Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 14:58, дипломная работа
Объектом исследования являются печатное издание «Работа для Вас»
Предметом исследования выступают отношения управления по формированию фирменного стиля издания.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в разработке теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию системы управления фирменным стилем печатного издания.
Введение
ГЛАВА I. КОЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ
1.1. Сущность, значение и взаимосвязь фирменного стиля и корпоративных отношений издания
1.2. Факторы формирования фирменного стиля издания
1.3. Методические подходы к оценке фирменного стиля
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ВНУТРЕННИХ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИЗДАНИЯ ООО"РАБОТА ДЛЯ ВАС"
2.1. Организационно-экономическая характеристика издания
2.2. Состояние фирменного стиля издания ООО "Работа для Вас"
2.3. Анализ эффективности фирменного стиля и внутренних корпоративных отношений издания ООО"Работа для Вас"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ "РАБОТА ДЛЯ ВАС"
3.1. Стратегия формирования фирменного стиля издания
3.2 Разработка технологии исследования стиля газеты методом семантического дифференциала
Заключение
Список литературы
Приложения
Имидж можно создавать для новой организации либо изменять для уже существующей. Процесс формирования стиля требует управления (планирования, организации, контроля) и научно обоснованного подхода.
Научно обоснованная работа по управлению корпоративным ими
Работа с имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людей в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись. Необходимо помнить и понимать, что имидж – это капитал. Корпоративный имид
Значение позитивного стиля
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Позитивный имидж значим не только для коммерческих организаций. Госструктурам он обеспечивает поддержку населения, бизнеса, средств массовой информации. Университетам, больницам, фондам – помогает вести сбор средств (пожертвований), а также привлекать лучшие ресурсы из возможных. Так, например, широкая позитивная известность МГУ во всем мире – один из факторов развитой глобальной телекоммуникационной системы, которой он располагает.
Работа по формированию, поддержке и оптимизации сти
Имидж ассоциируется прежде всего с паблик рилейшнз (ПР, связь с общественностью). Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее группами общественности. Кроме того, к сфере своих полномочий относят имидж и те, кто занимается рекламой, маркетинговыми коммуникациями, корпоративным
Особое значение имидж имее
Корпоративный имидж значим
Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция компании. Для международной общественности глобальные компании стремятся быть “ корпоративными гражданами мира”. Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Можно сказать, организация имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности – свой.
Приоритеты групп общественности в имиджевой работе могут меняться. Госструктуры, регулирующие деятельность отраслей, разборчивые потребители, широкая российская или деловая международная общественность могут занимать различные приоритеты в коммуникациях организации. Отечественный рынок, пусть даже за счет импортных товаров, превращается из “рынка продавца” (где менеджер диктует условия) в “рынок покупателя”. Появляются признаки продвижения российского производства услуг и товаров, пусть даже под давлением иностранных конкурентов. Все это обусловливает для российского товаропроизводителя растущую необходимость в расширении спектра целевых групп в работе с общественностью, углубления этой работы на основе современных достижений теории и практики Паблик рилейшнз.
Имидж, несомненно, является инструментом достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированны
Управление корпоративной мар
Видение – представление об окружающей действительности – настоящей или будущей. Формирование видения – одна из главных обязанностей руководителя организации. Для того чтобы вести корабль через рыночную стихию нестабильности и неопределен
Корпоративная миссия – общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность издания . Формулировка миссии отражается, в частности, на первых страницах годового отчета, буклетов и каталогов, звучит в выступлениях руководителей организаций. Миссия позволяет персоналу и руководителям взглянуть на деятельность организации “с высоты птичьего полета”, что необходимо для обеспечения ее долгосрочной конкурентоспособности. Кроме того, корпоративная миссия играет важную коммуникационную роль, как внутреннюю, так и внешнюю: информирования акционеров, поставщиков, потребителей и др.
Корпоративная индивидуальнос
Корпоративная идентичность – это то, что организация сообщает о себе, о своей индивидуальности. Все, что организация говорит, делает и создает, формирует ее идентичность. Это – продукты и услуги, формальные и неформальные коммуникации, политика компании, поступки ее персонала.
Корпоративный имидж – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж
Имидж – это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный имидж, так же, как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций (паблик рилейшнз, реклама, личные продажи, стимулирование продаж). Работа по созданию стиля ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами. Для крупных организаций при поддержке стиля особенно важна работа с СМИ, поскольку крупный масштаб операций требует достаточно широкой известности, достижимой, прежде всего с помощью масс-медиа.
Создание стиля бизнес-
Процесс управления корпоративным им
Организационный (
После определения “характера” компании принимается решение о том, как донести этот выгодно отличающийся от других “характер” до целевых групп. Как сделать достоянием групп общественности реальные достоинства компании? На этом этапе формируется корпоративная идентичность. Корпоративная идентичность – это система коммуникативных средств, – названий, символов, знаков, лого, цветов, мифов, ритуалов, – проецирующих, или отражающих индивидуальность компании. Корпоративная иден
Работа над корпоративной идентичнос
И только в результате комплексной работы и использования корп
Имидж можно создавать заново (для новой организации) либо изменять. Успешный процесс формирования стиля требует управления (планирования, организации, контроля). Деятельность по формированию стиля оценивает
Научно обоснованная работа по управлению корпоративным им
Характеристиками стиля являю
Построение модели стиля , ее наполнение конкретной информацией об организации, четкая идентификация “целевого” стиля организации для целевых групп общественности необходимы для результативности имиджевой работы. Только на основе и в результате моделирования стиля может вестись успешная работа по созданию и оптимизации материальных и виртуальных носителей стиля , в т.ч. домашних страничек WWW в Интернете, оптических дисков и других средств электронных презентаций.
Моделирование стиля и проц
Информация о работе Разработка фирменного стиля компании ООО"Солвекс-тревел"