Разработка фирменного стиля компании ООО"Солвекс-тревел"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 14:58, дипломная работа

Краткое описание

Объектом исследования являются печатное издание «Работа для Вас»

Предметом исследования выступают отношения управления по формированию фирменного стиля издания.

Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в разработке теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию системы управления фирменным стилем печатного издания.

Содержание

Введение

ГЛАВА I. КОЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ

1.1. Сущность, значение и взаимосвязь фирменного стиля и корпоративных отношений издания

1.2. Факторы формирования фирменного стиля издания

1.3. Методические подходы к оценке фирменного стиля



ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ВНУТРЕННИХ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИЗДАНИЯ ООО"РАБОТА ДЛЯ ВАС"

2.1. Организационно-экономическая характеристика издания

2.2. Состояние фирменного стиля издания ООО "Работа для Вас"

2.3. Анализ эффективности фирменного стиля и внутренних корпоративных отношений издания ООО"Работа для Вас"



ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ "РАБОТА ДЛЯ ВАС"

3.1. Стратегия формирования фирменного стиля издания

3.2 Разработка технологии исследования стиля газеты методом семантического дифференциала



Заключение

Список литературы

Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

диплом фирменный стиль газеты издание Работа для Вас.doc

— 588.00 Кб (Скачать файл)

 

Ранги характеристик, выставленные каждым покупателем, приведены в табл. 5.

Таблица 5

Ранги характеристик

Наименование показателя

Респонденты

1

2

3

4

5

1

Соотношение «цена-качество»

2

3

2

2

2

3

Мероприятия по стимулированию сбыта

4

4

5

4

4

5

Известность издания

1

1

1

1

1

6

Фирменный стиль

8

8

7

8

8

 

Далее полученные ранги преобразовываются в систему весов характеристик по формуле Фишберна. Результаты представлены в табл. 6.

Таблица 6

Преобразование рангов в систему весов характеристик

Наименование показателя

Респонденты

1

2

3

4

5

1

Соотношение «цена-качество»

0,19

0,17

0,19

0,19

0,19

3

Мероприятия по стимулированию сбыта

0,14

0,14

0,11

0,14

0,14

5

Известность издания

0,22

0,22

0,22

0,22

0,22

6

Фирменный стиль

0,03

0,03

0,06

0,03

0,03

 

Полученные значения сводятся в единую таблицу, где производится расчет агрегированного показателя (табл. 7).

Таблица 7

Результаты расчета интегрального показателя оценки стиля «Работа для Вас» у потребителей

 

 

 

 

 

1 покупатель

оценка

показателя

0,6

0,9

1

0,8

вес показателя

0,19

0,14

0,22

0,03

оценка с

учетом веса

0,11

0,13

0,22

0,02

2 покупатель

оценка

показателя

0,8

0,3

1

0,3

вес показателя

0,17

0,14

0,22

0,03

оценка с

учетом веса

0,14

0,04

0,22

0,01

3 покупатель

оценка

показателя

1

0,8

1

0,8

вес показателя

0,19

0,11

0,22

0,06

оценка с

учетом веса

0,19

0,09

0,22

0,05

4 покупатель

оценка

показателя

0,8

1

1

1

вес показателя

0,19

0,14

0,22

0,03

оценка с

учетом веса

0,15

0,14

0,22

0,03

5 покупатель

оценка

показателя

0,9

1

1

1

вес показателя

0,19

0,14

0,22

0,03

оценка с

учетом веса

0,17

0,14

0,22

0,03

Оценка остальных составляющих стиля проводилась аналогично оценки стиля у потребителей. С целью сокращения объема проекта, промежуточные расчеты опущены.

 

3. Внутренний имидж организации

 

Для оценки бизнес-стиля «Работа для Вас» были опрошены его партнеры, сотрудники организации. Результаты опроса приведены в таблицах 8.

Таблица 8

Фактическое значение оценок партнеров «Работа для Вас»

Наименование показателя

Партнеры

1

2

3

4

5

1

Уровень лояльности к партнерам

4,3

4,1

3,5

3,1

2,8

2

Надежность

4,1

4

3,6

2,4

3,2

3

Информационная открытость

3,8

4,2

3,4

3,3

2,8

4

Известность издания

4,5

4,2

4,1

4,8

3,8

 

Ранги характеристик, выставленные каждым партнером, приведены в табл. 9.

Таблица 9

Ранги характеристик

Характеристики

Партнеры

1

2

3

4

5

1

Уровень лояльности к партнерам

1

2

3

4

5

2

Надежность

2

1

2

1

1

3

Информационная открытость

3

2

1

2

2

4

Известность издания

4

3

3

3

4

Информация о работе Разработка фирменного стиля компании ООО"Солвекс-тревел"