Рекламная деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа

Краткое описание

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Samsung" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия.
Сейчас же, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том, что на достижение известности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия
1.1. Сущность рекламы, ее задачи и виды…………………………………………………….5
1.2. Основные решения при создании рекламы……………………………………………...12
1.3. Планирование рекламного бюджета……………………………………………………..13
1.4. Рекламная стратегия………………………………………………………………………15
1.5. Изменение в рекламной среде…………………………………………………………….16
Глава 2. Характеристика предприятия ЗАО Агрофирмы «Маяк»
2.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………………………..17
2.2. Характеристика экономических показателей деятельности
ЗАО Агрофирмы «Маяк»…………………………………………………………………..20
2.3. Характеристика организационной структуры предприятия…………………………….22
2.4. Характеристика условий производства ЗАО Агрофирмы «Маяк»……………………..25
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО Агрофирмы «Маяк»
3.1.Анализ рынка……………………………………………………………………………….28
3.2.Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия…………………………..33
3.3.Анализ сбытовой политики предприятия………………………………………………...34
3.4.Анализ ценовой политики…………………………………………………………………36
3.5.Анализ системы продвижения…………………………………………………………….38
Глава 4. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
4.1.Определение перечня маркетинговых проблем………………………………………….39
4.2.Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем………………39
4.3.Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий……………………...40
Заключение……………………………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 605.50 Кб (Скачать файл)

 

     На основании полученных результатов, для наглядности составим таблицу (табл.2.11), где знак «+» будет обозначать положительные значения показателей (удовлетворительные значения, а также значения лежащие в пределах нормативов), а знак «-» - отрицательные (ниже нормативов).

Таблица 2.11-Общая оценка вариантов

Показатели

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

Финансовая

устойчивость

-

-

-

+

+

+

+

+

+

КТЛ

-

-

-

+

+

-

+

+

+

КБЛ

-

-

-

+

-

-

+

-

-

КАЛ

-

-

-

+

-

-

+

+

-

 

     Как видно из таблицы 2.11 наилучшими вариантами являются: вариант 2 и вариант 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 



Приложение

Таблица 3

 

Состав и структура земельных угодий ЗАО «Агрофирмы «Маяк»

 

 

Название угодий

На 1 января

 

2005 год

2006 год

2007 год

 

Площадь, га

Структура, %

Площадь, га

 

Структура, %

Площадь,га

Структура,%

Увеличение (+), уменьшение (-), га.

Зем.

Фонда

с\х

угодий

Зем.

Фонда

с\х

угодий

Зем.

Фонда

с\х

угодий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общая зем. S

 

26144

 

100

 

-

 

25092

 

100

 

-

 

24896

 

100

 

-

 

-1052

Всего с\х угодий

 

20149

 

77,06

 

100

 

18989

 

75,6

 

100

 

18248

 

73,3

 

100

 

-1160

Из них

 

пашня

 

 

16495

 

 

63,09

 

 

81,8

 

 

14552

 

 

57,9

 

 

76,6

 

 

14903

 

 

59,8

 

 

81,6

 

 

-1943

 

сенокосы

 

498

 

1,9

 

2,4

 

453

 

1,8

 

2,3

 

595

 

2,3

 

3,2

 

-45

 

пастбища

 

3578

 

13,6

 

17,7

 

3083

 

12,2

 

16,2

 

2750

 

11,04

 

15,07

 

-495

 

S леса

 

5260

 

20,1

 

26,1

 

6257

 

24,9

 

32,9

 

6648

 

26,7

 

36,4

 

+997

 

 

 

 

 

 

 

 

Объём и структура каналов сбыта ЗАО «Агрофирмы «Маяк»                                                 Таблица 9

 

 

Показатель

 

2005г.

 

2006г.

 

2007г.

Отклонение,

(+,-)

 

 

тонн

Выручка от

реализации

 

 

тонн

Выручка от

реализации

 

 

тонн

Выручка от

реализации

 

В

%

т.руб

в %

к итогу

т.руб

в %

к итогу

т.руб

в %

к итогу

Собственная сбытовая сеть

 

1129

 

2425

 

8,1

 

2651

 

7681

 

19,1

 

1622

 

7945

 

24,05

 

+ 4,95

Частные предприниматели

 

2867

 

4562

 

15,3

 

3617

 

14182

 

35,1

 

1967

 

9426

 

28,5

 

- 6,6

Мелкие оптовики

1231

3693

12,4

1320

2854

7,06

1115

4984

15,08

+ 8,02

 

Крупные оптовики

 

3265

 

19035

 

64

 

3460

 

15683

 

38,8

 

2353

 

10678

 

32,3

 

- 6,5

 

Итого

 

 

8492

 

29715

 

100

 

11048

 

40400

 

100

 

7057

 

33033

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 



Информация о работе Рекламная деятельность предприятия