Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Samsung" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия.
Сейчас же, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том, что на достижение известности.
Введение……………………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия
1.1. Сущность рекламы, ее задачи и виды…………………………………………………….5
1.2. Основные решения при создании рекламы……………………………………………...12
1.3. Планирование рекламного бюджета……………………………………………………..13
1.4. Рекламная стратегия………………………………………………………………………15
1.5. Изменение в рекламной среде…………………………………………………………….16
Глава 2. Характеристика предприятия ЗАО Агрофирмы «Маяк»
2.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………………………..17
2.2. Характеристика экономических показателей деятельности
ЗАО Агрофирмы «Маяк»…………………………………………………………………..20
2.3. Характеристика организационной структуры предприятия…………………………….22
2.4. Характеристика условий производства ЗАО Агрофирмы «Маяк»……………………..25
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО Агрофирмы «Маяк»
3.1.Анализ рынка……………………………………………………………………………….28
3.2.Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия…………………………..33
3.3.Анализ сбытовой политики предприятия………………………………………………...34
3.4.Анализ ценовой политики…………………………………………………………………36
3.5.Анализ системы продвижения…………………………………………………………….38
Глава 4. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
4.1.Определение перечня маркетинговых проблем………………………………………….39
4.2.Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем………………39
4.3.Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий……………………...40
Заключение……………………………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………………………..
На основании полученных результатов, для наглядности составим таблицу (табл.2.11), где знак «+» будет обозначать положительные значения показателей (удовлетворительные значения, а также значения лежащие в пределах нормативов), а знак «-» - отрицательные (ниже нормативов).
Таблица 2.11-Общая оценка вариантов
Показатели | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | ||||||
А | Б | В | А | Б | В | А | Б | В | |
Финансовая устойчивость | - | - | - | + | + | + | + | + | + |
КТЛ | - | - | - | + | + | - | + | + | + |
КБЛ | - | - | - | + | - | - | + | - | - |
КАЛ | - | - | - | + | - | - | + | + | - |
Как видно из таблицы 2.11 наилучшими вариантами являются: вариант 2 и вариант 3.
17
Приложение
Таблица 3
Состав и структура земельных угодий ЗАО «Агрофирмы «Маяк»
Название угодий | На 1 января |
| ||||||||
2005 год | 2006 год | 2007 год |
| |||||||
Площадь, га | Структура, % | Площадь, га
| Структура, % | Площадь,га | Структура,% | Увеличение (+), уменьшение (-), га. | ||||
Зем. Фонда | с\х угодий | Зем. Фонда | с\х угодий | Зем. Фонда | с\х угодий | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Общая зем. S |
26144 |
100 |
- |
25092 |
100 |
- |
24896 |
100 |
- |
-1052 |
Всего с\х угодий |
20149 |
77,06 |
100 |
18989 |
75,6 |
100 |
18248 |
73,3 |
100 |
-1160 |
Из них
пашня |
16495 |
63,09 |
81,8 |
14552 |
57,9 |
76,6 |
14903 |
59,8 |
81,6 |
-1943 |
сенокосы |
498 |
1,9 |
2,4 |
453 |
1,8 |
2,3 |
595 |
2,3 |
3,2 |
-45 |
пастбища |
3578 |
13,6 |
17,7 |
3083 |
12,2 |
16,2 |
2750 |
11,04 |
15,07 |
-495 |
S леса |
5260 |
20,1 |
26,1 |
6257 |
24,9 |
32,9 |
6648 |
26,7 |
36,4 |
+997 |
Объём и структура каналов сбыта ЗАО «Агрофирмы «Маяк»
Показатель |
2005г. |
2006г. |
2007г. | Отклонение, (+,-) | ||||||
тонн | Выручка от реализации |
тонн | Выручка от реализации |
тонн | Выручка от реализации |
В % | ||||
т.руб | в % к итогу | т.руб | в % к итогу | т.руб | в % к итогу | |||||
Собственная сбытовая сеть |
1129 |
2425 |
8,1 |
2651 |
7681 |
19,1 |
1622 |
7945 |
24,05 |
+ 4,95 |
Частные предприниматели |
2867 |
4562 |
15,3 |
3617 |
14182 |
35,1 |
1967 |
9426 |
28,5 |
- 6,6 |
Мелкие оптовики | 1231 | 3693 | 12,4 | 1320 | 2854 | 7,06 | 1115 | 4984 | 15,08 | + 8,02 |
Крупные оптовики |
3265 |
19035 |
64 |
3460 |
15683 |
38,8 |
2353 |
10678 |
32,3 |
- 6,5 |
Итого
|
8492 |
29715 |
100 |
11048 |
40400 |
100 |
7057 |
33033 |
100 |
|
17
17