Рынок В2В металлоплавильных окон Украины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 10:25, реферат

Краткое описание

На сегодняшний день рынок Украины по производству металлопластиковых окон и свето – прозрачных конструкций насчитывается свыше 1000 крупных предприятий. На тысячу производителей приходится 9000 дилеров, не считая монтажников приторговывающих окнами.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 190.68 Кб (Скачать файл)

Параллельно с динамичным ростом рынка  светопрозрачных конструкций компания Winbau® показала стремительное развитие за короткий период времени. Это первая компания, которая организовала конкурентоспособное  производство ПВХ-профиля на территории Украины, что дало весомые преимущества в сравнении с импортируемыми марками. Подход ориентированный на клиента, как стратегия продвижения компании, послужил базисом для создания и расширения стабильного партнёрства.

Компания Winbau является одновременно производителем и поставщиком нескольких видов энергосберегающих ПВХ-систем для различных категорий потребителей. На данный момент широкий ассортимент  продукции включает профильные системы, комплектующие, армирующий профиль, оборудование для производства светопрозрачных  конструкций, тонированный в массе  профиль, фурнитуру.

Качество продукции не только соответствует  техническим нормам Европы, но и  превышает соответствующие нормы  Украины по показателям толщины  стенок профиля, а также по тепло- и звукоизоляции. Предприятие является одним из немногих, сертифицированных  на соответствие международному стандарту ISO 9001. ТМ Winbau® была семь раз признана победителем конкурса «Лучший производитель  профилей» в номинации «Достижения  в производстве энергоэффективного ПВХ-профиля» на международной специализированной выставке «Primus: Окна Двери Профили» (2006 – 2012 гг.). TM Winbau® имеет высокий  уровень узнаваемости, что позволяет  продукции компании входить в  пятёрку наиболее продаваемых систем по Украине. 

Организована широкая сеть филиалов и представительств по Украине: Харьков, Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов,Симферополь, Одесса, Луганск, Кривой Рог, Полтава, Винница, Запорожье, Черкассы. Это не полноценные дилеры – филиалы с полным циклом сервисных услуг. В них работают квалифицированные специалисты и внедряются разработанные компанией механизмы поддержки партнеров. Компания Winbau® выходит за пределы Украины на рынок стран СНГ: в Россию и Молдову. 

Компания Winbau системно подходит к  формированию лояльности как партнёров, так и потребителей оконных конструкций. Для эффективной обратной связи  созданы горячая линия, служба мониторинга, центр исследований, корпоративный  информационный ресурс.

Winbau является социально ориентированной  компанией. На протяжении трех  лет действует программа «Сделай  мир теплее», которая предлагает  особые условия для остекление  качественным профилем социально  значимых объектов.

Компания Winbau® планирует расширять  ассортимент профильных систем и  выходить на рынок стран Восточной  Европы. Компания заинтересована в  партнёрстве в сфере поставок оборудования для производства светопрозрачных  конструкций, алюминиевых систем, фурнитуры  и др.

 

 

 

    1. Стратегия маркетинга.

 

 

    1. Маркетинговая политика.
      1. Товарная политика.

 

      1. Ценовая политика.

Цена 
На сегодняшний день цена - один из решающих факторов принятия решения о сотрудничестве. Высокая или низкая, цена всегда должна быть обоснована. В период стабилизации экономической ситуации многие производители начали более разумно к ней относиться: выбирать поставщиков не по критерию самой низкой цены, а опираясь на ее соответствие характеристикам продукта. Это вполне логичный путь, практически исключающий потерю наиболее ценного актива компании - репутации.

Качество 
Критерий, напрямую взаимосвязанный с ценой и репутацией. Важно не только выбрать надежных поставщиков с соответствующим качеством, но и проводить информационно-разъяснительную работу в своих торговых точках. Образовывать потребителей, доносить преимущества приобретения качественного товара. Принцип «предлагать варианты от премиум- до эконом-класса, а что выберут - на их совести» не работает. В случае возникновения проблем в эксплуатации окна потребители возложат вину на производителя, а не станут корить себя за экономию. Поэтому если убедить их приобрести долговечную энергоэффективную конструкцию, аргументировать, что окна - не перчатки, которые можно менять раз в сезон, покупатели оценят профессионализм и заботу.

Поставки 
Способность оперативно реагировать на поступающие заказы - весомый аргумент при выборе партнера. Наличие сети региональных складов - существенное преимущество, особенно в ситуации поступления эксклюзивных заказов, когда необходимо быстро доставить определенные комплектующиe.

Месторасположение завода 
Остались позади те времена, когда завод на территории Украины считался спорным аргументом в пользу компании. Теперь многие немецкие корпорации стремятся организовать производство непосредственно на территории сбыта. Особенно компании, чей продукт имеет высокую популярность на выбранной территории. 
Поставщик, который имеет завод в Украине, отвечающий европейским требованиям, является более стабильным партнером, поскольку имеет возможность быстрее реагировать на изменения рынка и индивидуальные запросы.

Маркетинговая поддержка 
Легче продавать не просто «хороший» товар, а продукт, который покупают. Поэтому наличие эффективной маркетинговой политики поставщика, рекламная поддержка, проведение акций и т.п. - работает на повышение спроса на данный продукт и экономит бюджет на продвижение.

Информационная поддержка 
Если поставщик не только повышает популярность своего продукта, но и обучает своих партнеров эффективным методам продажи, способам организации/оптимизации производства, консультирует по вопросам улучшения бизнес-процессов, значит, выбор партнера сделан правильно.

Смотрим в оба 
Оконный рынок переполнен компаниями, которые обещают «золотые горы». С одной стороны, это хорошо, поскольку внедряются эффективные методы улучшения бизнеса партнеров и, как результат, развивается оконный рынок в целом. С другой стороны, следует реально смотреть на обещания и тщательно их взвешивать: когда предлагается «все» и даже больше, не факт, что так и будет. «Золотые горы» могут стать не только обычными, но и вовсе не горами.

Компания Winbau не обещает «золотые горы», но прилагает максимум усилий, чтобы партнеры заработали их сами. Для этого ДП «Интергласт» немецкой инвестиционной компании Glast GmbH предлагает: 
♦ актуальный, энергоэффективный продукт: 
показатели ПВХ-профиля Winbau превышают стандарты на 30-40% по шумо- и теплоизоляции, прочности и долговечности; 
♦ качество, подтвержденное экспертами: 
- компания является пятикратным победителем в номинации «Производство энергоэффективного профиля» (2006-2010 гг.); 
- система Winbau Optimum отмечена «Знаком качества» Международной программы защиты прав потребителей; 
♦ индивидуальный подход к каждому клиенту: дифференциация условий сотрудничества, стимулирующая развитие бизнеса клиента; 
♦ содействие профессионализму: бизнес-тренинги по эффективным продажам и развитию бизнеса; 
♦ рекламная и консультационная поддержка; 
♦ инновации в дистрибуции: налаживание коммуникации между производителями и дилерами; 
♦ широкая сеть филиалов и складов; 
♦ совместные акции для конечных потребителей; 
♦ программа партнерства «Лига Чемпионов Winbau». 
Компания Winbau изначально стремилась быть удобной для партнеров. И сейчас, в ситуации повышения спроса на продукцию торговой марки Winbau, сотрудники компании рады сообщить, что зимой 2011 года планируется увеличение производственных мощностей на 25%. 
В новом году компания Winbau вместе со своими партнерами решительно настроена продемонстрировать стабильный рост на рынке светопрозрачных конструкций!

      1. Политика распределения товара

 

      1. Политика продвижения товара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Завод «STEKO» - лидер в производстве окон на Украине.

Завод «STEKO» был основан в 1992 году. Изначально завод производил металлопластиковые окна из профилей ПВХ  импортируемых в Украину. Самыми основными материалами для изготовления были Salamander, Rehau, а после 2000 года и профиль Veka. 

С 2006 года днепропетровский завод ООО «Стеко Трендинг» перепрофилируется и выпускает металлопластиковые окна и двери под собственной торговой маркой «STEKO». Светопрозрачные конструкции из ПВХ-профиля изготавливаются на самом мощном и современном автоматическом оборудовании немецкой фирмы«STÜRTZ», «FIMTEC» и «ALUMA CS» 2011 года выпуска, позволяющем добиваться высочайшей точности резки, обработки и сборки изделий. Новая собственная производственная база завода с150 единицами оборудования выпускающая 24000 ед. в сутки. Фурнитура для металлопластиковых окон используется немецкого производителя «ROTO Frank AG».

 

2. 1. Можливості  підприємства на ринку, його  завдання та проблеми.

 

При изготовлении изделий используются только те материалы, высокое качество которых доказано временем и требованиям  ДСТУ, европейским стандартам и нормам СЕ. Такие конструкции отличаются повышенной прочностью, имеют более  длительный срок эксплуатации. Приобрести конструкции из качественных материалов — значит избавить себя от проблем  в будущем, то есть сэкономить свое время, средства на ремонте и устранения неисправностей некачественных конструкций. Каждая конструкция рассчитывается в отделе приема заказов и проверяется в конструкторском отделе. Линия производства запрограммирована таким образом, что при невыполнении одного из обязательных этапов, конструкция не переходит на следующий этап. Управление станками программируется при помощи флэш-карты, на которую записаны все задания смены.

Завод «Steko» производить продукцию, соответствующую международным стандартам качества и оказывать лучший сервис, сохраняя безупречную репутацию лидера на оконном рынке. Формируются долгосрочные партнерские отношения, команда завода в первую очередь старается обеспечить экономический рост, социальную стабильность и процветание своим партнерам.

Основная цель завода расширить географию продаж в Украине и в ближайшем зарубежье. Руководство завода ориентировано на рациональное распределение ресурсов для создания конкурентоспособного продукта с оптимальными техническими и потребительскими характеристиками, отвечающего принципам качественного остекления зданий и фасадов.

В связи с большим количеством  импорта профиля из других стран  завод «Steko» как отечественный производитель сталкивается с большой конкуренцией.

  1. 2. Стратегія маркетингу.

Steko - окна 7 звезд

  1. Окна, которые мы создаем каждый день, сделаны с гарантией, так, что удовольствие от них не закончится и через 7 лет
  2. Мы изготавливаем наши окна согласно ДСТУ и СЕ, с любовью, заботой и ответственностью, что бы Вы могли получить удовольствие от качества и сервиса.
  3. Мы постоянно совершенствуем окна «STEKO», что бы дать Вам максимум от каждой конструкции
  4. Каждое окно «STEKO» создано с использованием новейших технологий института Rosenheim (Германия), которые повышают качество наших окон и дают возможность отличать окна «STEKO» от некачественных конструкций.
  5. Мы используем инновационные материалы, чтобы бросить вызов «непогоде».
  6. Заказать окна Steko вы можете в любом уголке Украины у наших официальных и эксклюзивных дилеров.
  7. Ассортимент продукции «STEKO» — это выбор для любого бюджета. Наши цены доступны для каждого украинца.

STEKO - окна 7 звезд

  • теплые
  • надежные
  • экономичные
  • современные
  • энергосберегающие
  • высококачественные
  • многофункциональные

Мы не только используем европейские  бренды, мы создаем свой собственный  «Steko»!

 

  1. 3. Маркетингова політика.

 

  1. 3. 1. Товарна політика.

Немецкий ПВХ-профиль «STEKO» произведен в Евросоюзе специально для компании «Стеко Трейдинг». Профиль прошел испытания в Европе, согласно технических требований ДСТУ и СЕ.

Остекление вашего дома - это ответственный шаг. Современные  пластиковые окна могут не только защитить вас от непогоды или жары. Окна стали неотъемлемой составляющей интерьера, которая в комбинации со шторами и аксессуарами составляют гармоничное обрамление "живой  картины" вида за окном. Один из самых  важных аспектов при выборе окон- технические  данные ПВХ-профиля. При широком  изобилии различных профильных систем, важно сделать правильный выбор.

Профиль «STEKO» это:

- экологически чистый, безопасный  в эксплуатации, стабилизированный  CaZn (без свинца)

Информация о работе Рынок В2В металлоплавильных окон Украины