Рынок В2В металлоплавильных окон Украины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 10:25, реферат

Краткое описание

На сегодняшний день рынок Украины по производству металлопластиковых окон и свето – прозрачных конструкций насчитывается свыше 1000 крупных предприятий. На тысячу производителей приходится 9000 дилеров, не считая монтажников приторговывающих окнами.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 190.68 Кб (Скачать файл)

Однако в последние  несколько лет заметно активизировались и региональные производители оконных  конструкций. Так, по словам Алексея  Метелева, сегодня конкуренция на региональных рынках настолько усилилась, а рентабельность - снизилась, что  транспортировать заказанные окна из Киева в отдаленные регионы, и  при этом выигрывать в соотношении  цена/качество, столичным компаниям  становится весьма проблематично. Поэтому  вполне вероятно, что следующим шагом  молодых и агрессивных киевских «оконных» компаний, нацеленных на региональные рынки, станет размещение своих производственных мощностей  в непосредственной близости от выбранных  рынков сбыта.

Кстати, уже сегодня  некоторые крупные торгово-производственные компании используют франчайзинговую  схему сбыта оконной продукции. По такому пути завоевания украинского  рынка окон пошла, например, столичная  фирма «Текко Плюс». Однако, по мнению аналитиков этой компании, успешное применение франчайзинга на отечественном оконном  рынке эффективно лишь при тщательном отборе партнеров: ведь завоевать имя  и доверие у потребителей достаточно сложно, а потерять его «благодаря»  недобросовестности партнеров –  проще простого.

 

 

Висновки

Мое мнение таково, рынок b2b - это совокупность участников (производителей, посредников, покупателей, контактных аудиторий)промышленных товаров и  услуг, распределяющих свою промышленную продукцию по цепочке купли-продажи  до своих конечных потребителей: -производителей продовольственных товаров и  услуг; -пользователей промышленной продукции с учетом их специфики  деятельности на том или ином рынке. В моей организации, которая занимается производством торгово-холодильного оборудования для сферы продовольственной  торговли, место на рынке b2b определяется таким образом, с одной стороны  мы являемся потребителями промышленных продуктов (компрессоры, металлические  листы, электроника для внутренней комплектации)используемых в производстве нашей конечной продукции, но с другой стороны мы производим и продаем  продукт-холодильные витрины организациям и частным предпринимателям, который  для них является средством производства в их торговой деятельности.

 

Література

Особенности маркетинга на рынке B2B Ольга Блейхман, PR-менеджер Lynx BCC Company 
Пантюхин Василий

 


Информация о работе Рынок В2В металлоплавильных окон Украины