Связи с общественностью в коммерческих структурах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:45, доклад

Краткое описание

Даже мимолетный кризис, не столь масштабный, как нынешний, может наносить огромный урон правительству, корпорациям и организации любым другим организациям. Даже в случае с информационной изоляцией кризиса, организация рискует своей репутацией, за которой следует и большая часть стоимости. При этом опыт ведения бизнеса или многолетняя история не становится панацеей. Вот почему в период кризиса крайне важно правильно выстроить коммуникацию как с жизненно важными для организации группами, так и с общественностью в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

Антикризисный Пиар и Антикризисная Коммуникация 42листа.docx

— 87.86 Кб (Скачать файл)

мероприятия является выявление  сегмента целевой аудитории, который  не был еще

задействован.

3. Распространение информационных  буклетов о компании. Механика  акций: визит

промоутера к потенциальному заказчику и представление информационных буклетов,

каталогов РОСТа. График работы устанавливается в зависимости  от специфики точки и

корректируется руководителями проекта по ходу выполнения работ. Цель: знакомство

целевой аудитории с новинками  спецодежды.

4. Проведение акций для  топ-менеджеров ООО РОСТ. Акция  состоялась в одном из

живописных мест республики Башкортостан на курорте г. Павловка. График мероприятий

включал конференции, показы новинок одежды, подведение итогов работы компании и

награждение в номинации  «Лучший сотрудник», а также конкурсы и отдых с водными

состязаниями. На подиумах были продемонстрированы новые модели спецодежды,

которая была подвергнута  различным испытаниям, вплоть до проверки на безопасность

человека при ее поджигании. Данные мероприятия проводятся систематически, с

периодичностью 6-8 месяцев, целью является повышение осведомленности  сотрудников,

увеличению мотивации, сплоченности коллектива, что, в конечном счете, влияет на

конечные продажи компании.

5. Публикация статей в  специализированных журналах с  целью оповещения

общественности о деятельности компании, ее новинках. Печать публикаций

осуществляется в разных журналах с периодичностью раз в  месяц. Предпочитаемые

издания «Архитектура и жизнь», «Строительство».

6. Конкурсы среди работников  ЖКХ. Проведение Спонсорских проектов  «Лучший двор»,

«Лучший подъезд» и др. Данное мероприятие освещается в СМИ.

7. Участие в выставках:  «Газ. Нефть. Технологии»-20-23 мая,  «Архитектура и

строительство» 3-6 июня, «Уралстройиндустрия» 23-26 сентября, а так же продукция

фирмы РОСТ демонстрировалась  на XIII специализированной выставке «Строительство.

Коммунальное хозяйство. Энергоснабжение.»- 17-19 февраля г.Уфа . На манекенах

можно было увидеть спецодежду ориентированную для строителей, работников ЖЭУ,

работников МУСБ, работников при Управлении Буровых Работ, работников при

нефтеперерабатывающей и  химической промышленности. Мероприятие  освящается в

СМИ.

8. Патронаж над детским  домом №2. Компания оказывает  спонсорскую помощь и

организует праздники  воспитанникам. Проводятся посещения  детьми парка, вручение

подарков, к 1 сентября дети обеспечивались школьными принадлежностями.

Критерии оценки эффективности  работы, проведенной PR-кампании в ООО  «РОСТ».

1.Анализ динамики продаж. Анализируя количество вновь  заключенных договоров с

компанией, за рассматриваемый  период, уровень продаж имел устойчивую тенденцию к

волнообразному росту.

2.Анализ изменения степени  узнаваемости и заинтересованности.

Для замера степени известности  компании - Доля лиц узнавших логотип  РОСТ составила

52 %. Учитывая, что на год  ранее был получен результат  21%. Также выявлен рост

интереса целевой аудитории  к деятельности РОСТ. Об этом свидетельствуют  следующие

данные: число обратившихся в справочную службу РОСТ за информацией  о поставках

увеличилось на 27%, посещаемость Интернет-сайта увеличилась на 15%. На форуме сайта

стали активнее обсуждаться  новинки.

3.Анализ мероприятий социальной  направленности. Занимаясь проблемами  детского

дома, ООО РОСТ вносит посильную  помощь в реализацию социальных программ

региона.

4.Анализ результативности  внутрикорпоративного PR, целью которого  является

формирование сплоченного  коллектива, удовлетворенного работой.

В результате работы был  осуществлён анализ динамики продаж, анализ изменения

степени узнаваемости и заинтересованности, анализ социальной направленности, анализ

результативности внутрикорпоративных  технологий. Были увеличены объемы продаж

продукции, причем к каждому  заказчику был подобран индивидуальный подход. В ООО

«РОСТ» бизнес PR работает как с внешней аудиторией, так  и с внутренней, уделяя большое

внимание социальным мероприятиям.

Телевидение как средство PR в условиях кризиса

(на примере экономического  кризиса 2008 года)

Карапетян М.В.

студент

Московский государственный  университет имени М.В. Ломоносова

философский факультет, Москва, Россия

E-mail: mane.karapetyan@gmail.com

Введение

Теоретики коммуникативистики предлагали и предлагают множество  моделей наиболее

эффективного способа  донесения информации до аудитории  в условиях кризиса,

доставки полного, декодированного, не искаженного смысла реципиенту при

ограниченности каналов  информации, но ни одна из этих моделей  не стала парадигмой.

Одни модели, по мнению авторов, универсальны, вторые применимы только к

конкретной культурно-исторической, языковой общности, обладающей идентичной

когнитивной базой. Но мало кто из теоретиков рассматривал особенности  донесения

информации посредством  телевидения в условиях мирового экономического кризиса.

Если говорить о научно-теоретической  актуальности настоящего исследования, то

следует отметить, что роль телевидения резко возрастает именно в эпоху кризисов.

Телевидение как средство массовой коммуникаци и общественное явление, занимает

особое место в системе  информирования, обучения и досуга населения1. Являясь

ведущим СМИ по объему аудитории  и по уровню охвата, телевидение  становится

основным и важнейшим  источником информации в кризисный  период.

В качестве примера в данной работе рассмотрен кризис 2008 года. Теоретическая  и

практическая базы, разработанные  учеными всего мира в процессе изучения данной

проблематики, помогут мировой  общественности, и национальным экономикам

пережить и кризис-2008, который по самым скромным оценкам  может продлиться до

2013 года. Никто не знает,что  можно ожидать от данного кризиса,  однако встретить его

нужно вооружившись знаниями и опытом. В связи с этим, данная тема является очень

актуальной не только сегодня.

Рассматривая научно-практическую актуальность данного исследования, нужно

отметить, что определяется она прежде всего тем, что настоящий  кризис (2008 года)

непременно повлияет на мировую  экономику в целом, и так или  иначе коснется всех

1 Маклуэн М., Телевидение.  Робкий гигант. Пер. В.П. Терин., М. 2006

субъектов экономической  деятельности. И, как следствие, данные субъекты вынуждены

будут реагировать на сложившиеся  обстоятельства. В частности, телевидение  станет

одним из основных инструментов реагирования, посредством которого как отдельные

компании, так и целые  государства будут информировать, давать опровержения или

разъяснения, одним словом, взаимодействовать со своими целевыми аудиториями.

Любой кризис является серьезным  ударом по экономическому, финансовому  и

психологическому состоянию  общества, так как непосредственно  затрагивает мировые

рынки, транснациональные  компании и целые государства. И  в условиях борьбы с

экономической рецессией, недостаток информации, ее избыток или искажение  могут

обойтись очень дорого как для отдельно взятой компании, так и для различных стран.

Всвязи с этим, в этот непростой период следует особенно внимательно и осторожно

отнестись к имиджеформирующим  фактам, событиям и их овсещению  на телевидении с

учетом того, что для  достижения целей PR в этот период понадобится  акцентирование

внимания на одной функции  телевидения, и прнебрежение другой.

Литература

1.Чумиков А.Н. (2001) Связи  с общественностью: учеб. пособие.  – 3-е изд. – М.: Дело,

2001

2.Почепцов Г.Г. (1998) Паблик  Рилейшнз, или как успешно управлять  общественным

мнением. М.: Центр, 1998

3. Кузнецов В.Г., Цвик В.Л., Юровский А.Я.(2005) Телевизионная журналистика. – М.:

Наука, 2005

4.Джефкинс Ф., Ядин Д.(2003) Паблик Рилейшнз, М.

5. Келлисон К. (2008) Продюсирование  на телевидении: практический  подход, М.

6.Огилви Д. (2007) О рекламе.  – М.: Эксмо, 2007

7.Траут Дж., Райс Э. (2007) Позиционированиев: битва за умы.  – Спб.: Питер, 2007

8. Маклуэн М.(2006) Телевидение.  Робкий гигант. Пер. В.П. Терин., М. 2006

9. www.broadcasting.ru (сайт журнала  Broadcasting:телевидение и радиовещание)

10. www.1tv.ru (официальный сайт  Первого канала)

11. www.ren-tv.com (официальный сайт  канала Ren-tv)

Использование инструментов локального маркетинга с целью формирования

лояльного отношения у  клиентов заведений общественного  питания

(на примере ресторана)

Кравченко Е.В.

студент

Нижневартовский государственный  гуманитарный университет,

гуманитарный факультет, Нижневартовск, Россия

e-mail: kravchenko_elena@bk.ru

Оценивая насыщенность рынка  и жесткую конкуренцию становится очевидно, что

грамотно выбранная маркетинговая  стратегия во многом определяет успех  фирмы,

выводит ее на качественно  новый уровень. Ресторанный бизнес, являясь выгодной сферой

инвестиций, нуждается в  создании определенной концепции. Открытие ресторана требует

значительных первоначальных финансовых вложений, однако успех  в данной сфере

напрямую зависит от знания специфики и тонкостей работы предприятия общественного

питания. Маркетинг ресторана  отличается от любой другой маркетинговой  деятельности

наличием некоторых специфических  задач, но в своей основе это процесс  по разработке и

предоставлению потребителям услуг, обеспечивающих 084 Юuc2о€пределенный образ жизни.

Для ресторана развитие –  это комплекс мероприятий, направленных на достижение

максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного  контингента

посетителей, обретение престижа, а также получение дохода и  его максимизация.

Стратегия популяризации  включает в себя учет общей концепции  заведения, ориентацию

на целевую аудиторию, привлечение и удержание клиентов, формирование лояльного

отношения к ресторану. В  продвижения ресторана особое внимание заслуживает

применение инструментов локального маркетинга, дающих возможность  ориентировать

услуги на вкусы и потребности  локальных групп потребителей или  даже отдельных

посетителей. Использование  приемов локального маркетинга дает возможность лучше

представлять ожидания клиента, мотивы, побудившие его к посещению  ресторана, и,

следовательно, позволяет  сформировать пакет услуг, наилучшим  образом

удовлетворяющий его потребности.

Для того чтобы доказать весомую значимость применения инструментов маркетинга в

сфере общественного питания  были проведены исследования по анализу  и использованию

инструментов локального маркетинга в ресторане японской кухни «Токио» города

Нижневартовска.

Концепция позволяет рассмотреть  ресторан с точки зрения единой маркетинговой

системы, осуществляющей продажи, где все действия направлены на реализацию единой

стратегии определяемой концепцией. Главной целью использования  маркетинга в

ресторане «Токио» является формирование долгосрочных и выгодных отношений с

потребителем. Статистика показывает, что большинство завсегдатаев ресторанов отдают

предпочтение тем или  иным заведениям не на основе впечатлений  от предлагаемых блюд,

Информация о работе Связи с общественностью в коммерческих структурах