Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 23:03, курсовая работа
Целью исследования работы является изучение и анализ рынков строительных материалов, как с позиции их экономического развития, так и с точки зрения товароведной характеристики ассортимента, качества и конкурентоспособности керамической плитки на примере торговой фирмы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- раскрытие сущности и роли оценки конкурентоспособности товаров;
- анализ состояния и тенденций развития промышленности строительных материалов России;
- характеристика ситуации на рынке строительных материалов Ростовской области с учётом промышленного потенциала области и покупательской способности населения;
- для более точного и углублённого исследования произвести подробную классификацию строительных материалов с делением на группы и подгруппы, и с учётом требований классификации строительных материалов в международной торговле;
- детальное рассмотрение ассортимента, качества и конкурентоспособности керамической плитки разных производителей на примере специализированного торгового предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Сущность конкурентоспособности товаров…………………………………..4
1.1 Сущность и роль понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров……………………………………………………………………………..4
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности товаров…………………...10
1.3 Принципы оценки и порядок оценки………………………………………18
2Сравнительная характеристика ассортимента, качества и конкурентоспособности керамической плитки отечественного и зарубежного производства……………………………………………………………………..26
2.1 Сравнительная характеристика ассортимента плитки керамической отечественного и зарубежного производства………………………………….26
2.2 Контроль качества керамической плитки, поступающей в продажу…….33
2.3 Оценка конкурентоспособности керамической плитки…………………..38
Заключение…………………………………………………………………….....45
Список использованных источников…………………………………………...47
16. Нестерова Л.В. Ламинированные напольные покрытия – современный материал для отделки помещений// «Строительные материалы», №3, 2009г.
17. Булеев А. Строительные и отделочные материалы// ж. «Конъюнктура товарных рынков», №2, 2008г.
18. Понаморёв И., Макаренков С., Керамическая плитка// ж. «Конъюнктура товарных рынков», № 1, 2008г.
19. Гиенко И. Паркет//
«Конъюнктура товарных рынков»,
20. Панчихина Н.А. Мягкое, тёплое и бесшумное. Ковровые покрытия для дома // «Идеи Вашего Дома», №8, 2009г.
21. Николаев В.В Всё о мозаике// «Идеи Вашего Дома», №4, 2009г.
22. Трубицкой А.Л. Мониторинг
доходов и уровне жизни
23. Чечёткина Н.М. Товарные
критерии, определяющие
24. Круглова А.А. Особенности потребительских предпочтений по импортным и отечественным товарам народного потребления // «Маркетинг в России и за рубежом», №2, 2010г.
25. Говрилова Е.В.