Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере компании ООО Лудинг-Трейд)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:36, дипломная работа

Краткое описание

Задачами дипломного проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетинг в ООО «Лудинг-Трейд»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом в оптовой и розничной торговле в ООО «Лудинг-Трейд».
Объектом дипломного проекта является компания ООО «Лудинг-Трейд»
Предметом работы является управления маркетинговой деятельность на предприятии.

Содержание

Глава 1. Управление маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2 План маркетинга предприятия
1.2.1. Разработка плана по маркетингу и продажам
1.2.2. Анализ факторов потенциала предприятия
1.2.3. Структура маркетинга предприятия
1.2.4. Товарная политика
1.2.5.Ценовая политика
1.2.6.Система распределения
1.2.7.Система продвижения
1.3 Стратегия маркетинга предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.1.1. История предприятия.
2.2. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2.1. Организационно-правовая форма деятельности.
2.2.2..Организационная структура.
2.2.3 Характеристика технического уровня.
2.3. Анализ внешней среды компании
2.3.1. Конкурентное окружение.
2.3.2. Ассортиментный портфель компании.
2.3 Анализ внутренней среды компании
2.3.1. Ассортиментный портфель компании.
2.3.2. Структура коммерческого отдела компании
2.3.3. Система продвижения
2.3.4. Действующая система финансирования маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании
3.1 Актуальная маркетинговая стратегия
3.2 Мероприятия совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании
3.3 Разработка маркетингового бюджета. Работа по конкретному плану.

Вложенные файлы: 1 файл

новый план.docx

— 267.68 Кб (Скачать файл)

3) Показатели финансовой  устойчивости, при их определении,  находятся на высоком уровне, что свидетельствует об эффективности  осуществления производственно  – хозяйственной деятельности  предприятия.    В ходе написания дипломной работы были предложены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий.  Разработка плана рекламных мероприятий, который способствует более эффективному проведению маркетинговой политики предприятия, поскольку  правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. Кроме того, при разработке данного плана учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов. В заключение, был предложен ряд мероприятий в направлении разработки   методов определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение.        Учитывая все это, можно предположить, что основные классические положения маркетинга, формирующие образ мышления в управлении предприятием и образ действия на рынке, станут для отечественных предприятий актуальными, фундаментальными и необходимыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2006. -148 с.
  2. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. -76 с.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. – 2-е изд. под редакцией В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. -172 с.
  4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006. -234 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464 с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005. -458 с.
  7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ – М.: Филинъ, 2006. -356 с.
  8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. – М.: Ось-89, 2004. -162 с.
  9. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. – СПб: Белл, 2004. -156 с.
  10. Зизель Э., Шульц Л., Форд Б., Карни Д. Составление бизнес-плана. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.М. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. -560 с.
  11. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. – Спб.: Питер, 2005. -136 с.
  12. Попов В.М., Бизнес-план: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: Финансы и статистика, 2004. -206 с.
  13. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. -412 с.
  14. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями /под редакцией В.М. Попова – М.: АПК и ПРО, 2006. -428 с.
  15. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
  16. Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.
  17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.

 

1 Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.

2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464 с.

3 Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во  «Экзамен», 2000. – 192 с.

4 Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.

5 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001

6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464 с.

7 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.


Информация о работе Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере компании ООО Лудинг-Трейд)