Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:36, дипломная работа
Задачами дипломного проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетинг в ООО «Лудинг-Трейд»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом в оптовой и розничной торговле в ООО «Лудинг-Трейд».
Объектом дипломного проекта является компания ООО «Лудинг-Трейд»
Предметом работы является управления маркетинговой деятельность на предприятии.
Глава 1. Управление маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2 План маркетинга предприятия
1.2.1. Разработка плана по маркетингу и продажам
1.2.2. Анализ факторов потенциала предприятия
1.2.3. Структура маркетинга предприятия
1.2.4. Товарная политика
1.2.5.Ценовая политика
1.2.6.Система распределения
1.2.7.Система продвижения
1.3 Стратегия маркетинга предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.1.1. История предприятия.
2.2. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2.1. Организационно-правовая форма деятельности.
2.2.2..Организационная структура.
2.2.3 Характеристика технического уровня.
2.3. Анализ внешней среды компании
2.3.1. Конкурентное окружение.
2.3.2. Ассортиментный портфель компании.
2.3 Анализ внутренней среды компании
2.3.1. Ассортиментный портфель компании.
2.3.2. Структура коммерческого отдела компании
2.3.3. Система продвижения
2.3.4. Действующая система финансирования маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании
3.1 Актуальная маркетинговая стратегия
3.2 Мероприятия совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании
3.3 Разработка маркетингового бюджета. Работа по конкретному плану.
3) Показатели финансовой
устойчивости, при их определении,
находятся на высоком уровне,
что свидетельствует об
Список использованной литературы
1 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464 с.
3 Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2000. – 192 с.
4 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
5 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464 с.
7 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.