Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 18:15, курсовая работа
Целью данной работы является изучение управления маркетингом на предприятии, понимание его сущности, предназначения в деятельности предприятия.
В курсовой работе необходимо разобрать и решить следующие задачи:
• Понять сущность маркетинга, его роли и функции;
• Рассмотреть особенности управления и контроля маркетинга;
• Провести анализ управления маркетингом на примере предприятия, в данном случае на примере ЗАО «Очаково».
Введение……………………………………………….……………………………..3
Глава 1. Сущность маркетинга.
1.1. Понятие маркетинга и его роль в деятельности предприятия 5
1.2. Основные функции маркетинга 8
1.3. Концепции маркетинга 11
Глава 2. Особенности управления маркетингом.
2.1 Сущность и специфические черты управления маркетингом 14
2.2 Организация маркетинга на предприятии 19
2.3 Особенности управления и контроля маркетинга 25
Глава 3. Анализ управления маркетингом в ЗАО «Очаково».
3.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Очаково» 29
3.2. Анализ управления маркетингом в ЗАО «Очаково» 33
3.3. Совершенствование системы управления маркетингом в «Очаково» 36
Заключение 40
Список используемой литературы 42
8 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с..
9 Котлер Ф., "Основы маркетинга " М., 1995. С.497
10 Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. - 2-е изд. - М.: "Ось-89", 2003.- С. 362.
11 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум: Информ-Студио, 1996.С.701
12 Баутов А. Н. Определение маркетинга в стандартах качества // Маркетинг в России и за рубежом.--2004.--№ 1.--с. 134-137.
13 Ромат Е. В. Реклама.--СПб.: Питер, 2004. С. 67
14 Рубцов С.В. Уточнение понятия бизнес-процесс // Менеджмент в России и за рубежом . 2001. - №6. с. 10-23