Шпаргалка по "Маркетингу и ценообразованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:54, шпаргалка

Краткое описание

Ответы по курсу "Маркетинг и ценообразование"

Вложенные файлы: 1 файл

Ответы по курсу М и ЦО.doc

— 409.00 Кб (Скачать файл)

Тактические мероприятия находят  свое концентрированное содержание в маркетинговых программах, которые обычно направлены на решение отдельных комплексных проблем. Обычно выделяют три типа программ маркетинга:

  • программа перевода предприятия на работу в условиях маркетинга;
  • программа по отдельным направлениями комплекса маркетинга;
  • программа освоения отдельных элементов  маркетинга.

Структура маркетинговых программ не обязует к   стандартному подходу. Но ее содержание предполагает следующую последовательность: результаты деятельности за предыдущий период,  освещение прогнозных показателей потенциального рынка, описание маркетинговых  инструментов, необходимых для достижения стратегической цели, которая лежит в основе разработки программы.


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу и ценообразованию"