Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:23, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в создании комплекса критериев этической корректности рекламы
В соответствии с поставленными целями, данная курсовая работа призвана решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие, сущность, особенности и современные виды рекламы в интернете;
• Определить основные тенденции развития рекламы в сети
• Обозначить критерии этичности рекламы
• Изучить особенности коммуникации в интернет пространстве
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Реклама и ее виды в сети интернет………………………………………………6
1.1. Понятие интернет-рекламы………………………………………………...6
1.2. Виды рекламы в интернете………………………………………………...12
1.3. Основные тенденции развития рекламы в интернете……………………20
2 Этические нормы интернет – рекламы………………………………………….30
2.1. Особенности коммуникации в Интернет пространстве……………………..30
2.2. Этические нормы/критерии регулирования рекламы ……………………….39
2.3. Этические нормы/критерии регулирования рекламы в Интернет…………..48
3 Анализ баннерной рекламы сигарет относительно комплекса критериев
этической корректности рекламы………………………………………………….52
Заключение…………………………………………………………………………..59
Список использованной литературы и источников……………………………….62
20. Иванов, 2000 - Иванов Л.Ю. Язык интернета: заметки лингвиста, 2000г.
21. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация— 2009. — В. 7. — С. 95-100,
22. ИнтеВики
[Электронный ресурс]: URL:http://wiki.iteach.ru/
23. Искусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.17
24. Искусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.47-49
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер, 2004 - 495с.
26. Лавриенко В.Н. Социология. М., 2007
27. Маклюэн, Маршалл. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры.— Киев: Ника-Центр, 2004.— 432
28. Маклюэн, Маршалл. Понимание средств коммуникации: Продолжение человека. Нижний Новгород НКИ 2010, 291 с. ил.
29. Мартин У. Дж. Информационное общество (Реферат) // Теория и практика общественно-научной информации. Ежеквартальник / АН СССР. ИНИОН; Редкол.: Виноградов В. А. (гл. ред.) и др. — М., 1990. — № 3. — С. 115—123.
30. Нетикет-Этикет
интернета [Электронный ресурс]: URL:http://yablor.ru/blogs/
31. Новый бизнес [Электронный ресурс]: URL: www.expert.ru
32. О.А.Лавров Набросок правил для участников электронных коммуникаций // EducationalTechnology&Society. — 2005. — В. 8 (1). — С. 183-190.
33. Организация рекламной кампании [Электронный ресурс]: URL: www.marketing.spb.ru
34. Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс]: URL: www.lessons-tva.info
35. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2001г., 362с.
36. Петрова Н.П. Компьютерное образование: неблагоприятный прогноз? //Hard'n'Soft. - 2006. - N7.
37. Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Ось, 2000. – с. 48
38. Разин А. В. Этика: Учебник для вузов.- с.16
39. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с.
40. Реклама и продвижение товаров, Росситер Дж. Р., Перси Л., Спб. «Питер», 2001
41. Ритм
Жизни [Электронный ресурс]: URL: http://ritmlife.ru/index.php/
42. Рожков И.Я. Бренды и имиджи страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги, М. РИП-холдинг 2006, 255 с. : ил. ; 20 см.
43. Романов А. Н. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1995. – с. 174;
44. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – с. 608;
45. Российская
реклама - 2010, Рекламный Совет России, [Электронный
ресурс]: URL: http://www.mediaatlas.ru/2000/
46. Российский
рынок Интернет-рекламы, аналитический
материал [Электронный ресурс]: URL: http://www.krutilka.ru/
47. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров, Спб. «Питер», 2009
48. Свенцицкий А. Л. Краткий психологический словарь.- М.: 2011. -512с.
49. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с.
50. Сидорова М.Ю. Рефлексия "наивного" говорящего над языком и коммуникацией (по материалам открытых Интернет-дневников), 2003г.
51. Соколов А.В. "Общая теория социальной коммуникации" // Учебное пособие, СПб., 2002г.,384с.
52. Сулер Д . Психология киберпространства, 1999.
53. Федеральный
закон «О рекламе» (по состоянию на 1 марта
Ф32 2007 года).- Новосибирск:Сиб.унив.изд-во,
54. Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации. - СПб.: Питер, 2004. – с. 208
55. Филипс М. Дж. Этика и манипулирование в рекламе. – М.: НьюсПаблишинг, 2005. – с. 132
56. Шишков Ю.В. Глобализация - враг или союзник развивающихся стран? //Мировая экономика и международные отношения. №4. С. 4-5
57. Штойбер Э.Р. Глобализация и национальное государство растущее значение регионов// Международная политика-1998 г. -№ 8
58. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30
59. Этот удивительный мир рекламы [Электронный ресурс]: URL: www.adme.ru
60. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480.
61. Юрлов Ф.Н. Социальные издержки глобализации. -2001г., 543с.
Пиложение№1
[Электронный ресурс]: URL: http://zavset.ru/
Приложение №2
[Электронный ресурс]: URL: http://tltgorod.ru
Приложение №3
[Электронный ресурс]: URL: goraskidok.ru
Приложение №4
[Электронный ресурс]: URL: advertiser-school.ru
Приложение №5
[Электронный ресурс]: URL: newlel.ru
Приложение №6
[Электронный ресурс]: URL: tell-smoking.net
Приложение №7
[Электронный ресурс]: URL: horoshop.ru
Приложение №8
[Электронный ресурс]: URL: tverstore.ru
Приложение №9
[Электронный ресурс]: URL: cigarettesfor.us
Приложение №10
[Электронный ресурс]: URL: tkpremier.ru
1 Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2 Большой юридический словарь (под ред. А.В. Малько). - Проспект, 2009 г.
3 Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник. – М: Горячая линия-Телеком. 2008 г.
4 Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М: АСТ, 2001. - с. 87
5 Бове К., Аренс У. Современная реклама. – М.: Довгань, 2001. – с.112
6
Федеральный закон «О рекламе» (по состоянию
на 1 марта Ф32 2007 года).- Новосибирск:Сиб.унив.изд-во,
7Романов А. Н. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1995. – с. 174;
8 Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация— 2009. — В. 7. — С. 95-100
9 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с.
10 Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс]: URL: www.lessons-tva.info
11 Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — С. 196
12Гуманитарные исследования Интернета» под редакцией А.Е. Войскунского. М.: Можайск – Терра, 2000
13 Реклама и продвижение товаров, Росситер Дж. Р., Перси Л., Спб. «Питер», 2001
14 Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с.
15 Юрасов А.В. Основы электронной коммерции . Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480.
16 Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.: «Вильямс», 2007. — 304 с.
17
ИнтеВики [Электронный ресурс]: URL:http://wiki.iteach.ru/
18 Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999. - № 4. c.37.
19 Алексеев, А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет. - 1998. - № 2 (17), c. 25.
20 Маклюэн, Маршалл. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры.— Киев: Ника-Центр, 2004.— 432
21 Маклюэн, Маршалл. Понимание средств коммуникации: Продолжение человека. Нижний Новгород НКИ 2010, 291 с. ил.
22 Бодрийяр Ж. Общество потребления. Издательство: "Республика, Культурная Революция" , 2006.- 272 с.
23 29. Мартин У. Дж. Информационное общество (Реферат) // Теория и практика общественно-научной информации. Ежеквартальник / АН СССР. ИНИОН; Редкол.: Виноградов В. А. (гл. ред.) и др. — М., 1990. — № 3. — С. 115—123.
24 Штойбер Э.Р. Глобализация и национальное государство растущее значение регионов// Международная политика-1998 г. -№ 8
25 Реклама и продвижение товаров, Росситер Дж. Р., Перси Л., Спб. «Питер», 2001
26 Лавриенко В.Н. Социология. М., 2007
27 Шишков Ю.В. Глобализация - враг или союзник развивающихся стран? //Мировая экономика и международные отношения. №4. С. 4-5
28 Юрлов Ф.Н. Социальные издержки глобализации. //Социологические исследования. 2001.
29 Новый бизнес [Электронный ресурс]: URL: www.expert.ru
30
Российский рынок Интернет-рекламы, аналитический
материал [Электронный ресурс]: URL: http://www.krutilka.ru/
31 Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров, Спб. «Питер», 2009
32 Организация рекламной кампании [Электронный ресурс]: URL: www.marketing.spb.ru
33
Российская реклама - 2010, Рекламный Совет
России, [Электронный ресурс]: URL: http://www.mediaatlas.ru/2000/
34
Российский рынок Интернет-рекламы, аналитический
материал [Электронный ресурс]: URL: http://www.krutilka.ru/
35 Гусейнов А. А. Этика // Новая философская энциклопедия. — М.: Мысль, 2000.
36 Разин А. В. Этика: Учебник для вузов, стр.16
37 Гусейнов А. А. Этика // Новая философская энциклопедия. — М.: Мысль, 2000.
38 Филипс М. Дж. Этика и манипулирование в рекламе. – М.: НьюсПаблишинг, 2005. – с. 132
39 Рожков И.Я,Бренды и имиджи страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги, М. РИП-холдинг 2006, 255 с. : ил. ; 20 см.
40 Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30
41 Акулич Е.В., Демченко Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа,1999. – с. 39
42 Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Ось, 2000. – с. 48
43 Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации. - СПб.: Питер, 2004. – с. 208
44 Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – с. 608;
45 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер, 2004 - 495с.
46 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2001г., 362с.
47 Свенцицкий А. Л. Краткий психологический словарь.- М.: 2011. -512с.
48 Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб.пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — С. 14
49 Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. «Основы межкультурной коммуникации», ЮНИТИ-ДАНА, 2003г, 352с.
50 Петрова Н.П. Компьютерное образование: неблагоприятный прогноз? //Hard'n'Soft. - 2006. - N7.
51 Соколов А.В. "Общая теория социальной коммуникации" // Учебное пособие, СПб., 2002г.,384с.
52 Искусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.47-49
53 Искусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.47-49
54 Васильева Ю. «Тенденции развития Интернета в России. Почему Интернет?» [Электронный ресурс]: URL: www.internet-history.org.ru
55Лавров О.А. Набросок правил для участников электронных коммуникаций // EducationalTechnology&Society. — 2005. — В. 8 (1). — С. 183-190.
56
Нетикет-Этикет интернета [Электронный
ресурс]: URL:http://yablor.ru/blogs/
57 Иванов Л.Ю. Язык интернета: заметки лингвиста, 2000г.
58 Сидорова М.Ю. Рефлексия "наивного" говорящего над языком и коммуникацией (по материалам открытых Интернет-дневников), 2003г.
59 Сулер Д . Психология киберпространства, 1999.
60 Жарская А.А. Реализация коммуникативных стратегий и формирование образа автора в открытых Интернет-дневниках // Дипломная работа, 2004г.
61 Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью, 1999г.
62 Баннер http: [Электронный ресурс]: URL://ru.wikipedia.org/