Рефераты по маркетингу

Российский опыт и зарубежная практика влияния марки на деятельность предприятия

05 Мая 2015, курсовая работа

В настоящее время все предприятия в процессе своего развития сталкиваются с различными проблемами и трудностями. Им приходится конкурировать и с компаниями внутри страны, и с иностранными фирмами. Каждая компания должна не только удерживать позицию на отечественном рынке, но и пытаться выходить на международные рынки. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга.

Российский рынок бытовой химии, маркетинговое исследование и анализ рынка

23 Июля 2013, реферат

Российский рынок средств бытовой химии наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, промышленное производство, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.
На исследуемый Рынок оказывают влияние сырьевые рынки, а также рынок тары и упаковки. Основным сырьем для производства средств бытовой химии являются поверхностно-активные вещества - группа довольно разнообразных химических веществ, обладающих рядом свойств, используемых в косметике и бытовой химии.
Современный российский рынок средств бытовой химии предлагает большой ассортимент продукции российских и зарубежных производителей, назначение которых - помочь по хозяйству.

Российский рынок лазерной и струйной печати

21 Марта 2013, курсовая работа

В ходе исследований российского рынка лазерной печати изучались следующие сегменты:
сегмент 1 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие черно-белую печать со скоростями до 20 стр.А4/мин;
сегмент 2 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие черно-белую печать со скоростями 21 — 44 стр.А4/мин;
сегмент 3 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие черно-белую печать со скоростями 45 стр.А4/мин и более;
сегмент 4 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие цветную печать.

Российский рынок онлайн-кинотеатров: итоги 2013 года

03 Мая 2014, реферат

IKS-Consulting выпустил первый отчет, посвященный российскому рынку онлайн-кинотеатров в 2013 году. По оценкам аналитиков, российский рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2013 году более, чем в 2 раза и составил 1,65 млрд руб.
По данным аналитиков, драйверами роста рынка стали:
• Широкое распространение connected-устройств, позволяющих смотреть видео в сети – смартфонов, планшетов, Smart-телевизоров
• Усилия легальных игроков, направленные на продвижение своих сервисов и способствующие росту их качества и узнаваемости

Российское предпринимательство после вступления в ВТО

01 Марта 2014, монография

В 2012 году Россия стала членом ВТО, 157-м по очереди. Это означает полноправное вхождение нашей страны в мировую торговую систему. Присоединение к ВТО создает для России возможность участвовать в деятельности всех межгосударственных органов ВТО, включаться в уже ведущиеся торговые переговоры и затевать новые переговоры, эффективно защищать интересы отечественных предпринимателей.

Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетинга

05 Сентября 2013, реферат

Стратегический маркетинг — составная часть редакционного менеджмента. По существу, он представляет собой планирование продвижения того или иного издания на рынке печатных СМИ.
Стратегический маркетинг предполагает комплексный подход к организации всей деятельности редакции. На наш взгляд, он включает в себя, во-первых, совершенствование качества издания и, во-вторых, систематическую деятельность по организации взаимоотношений с рынком, основанную на изучении читательского спроса.
Безусловно, такой подход требует и изменений в деятельности самой редакции — особенно это касается творческой части коллектива и служб, занятых распространением издания.

Руководитель как субъект конфликта

21 Июня 2013, реферат

Как субъект конфликта руководитель оказывается в роли одного из оппонентов, отстаивающих свою точку зрения, определённые интересы и занимаемую позицию в отношениях с подчинёнными ему людьми или партнёрами по деловым связям из других подразделений (организаций). Чаще всего непосредственным м конфликтного противостояния руководитель становится в тех ситуациях, когда нарушает служебную этику, отступает от норм трудового законодательства или допускает несправедливую оценку работы и поведения подчинённых.

Руководитель – организатор жизнедеятельности предприятия

12 Сентября 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы, является рассмотрение функций и роли организации труда, а также особой роли руководителя организации. Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:

рассмотрение понятия организации труда

рассмотрение функций организации труда, ее элементов и форм.

рассмотрение особой роли руководителя организации, вытекающей из особенностей его функций и обязанностей.

Рыбные продукты

18 Декабря 2012, курсовая работа

Метою курсової роботи є вивчення хімічного складу та харчової цінності солоної риби, а також особливостей сировини, технології виробництва, дефектів, що виникають при виробництві та проаналізувати її якість як споживного товару.

Рынок - основная среда маркетинга

29 Января 2014, курсовая работа

Целью работы является изучение маркетинговой среды, её основных факторов и структуры.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить современную маркетинговую среду;
2. Перечислить основные факторы микро- и макросреды, в которой функционирует фирма;

Рынок банковских услуг

02 Мая 2013, контрольная работа

Первые банки, по мнению ряда ученых, возникли в условиях мануфактурной стадии капитализма, и появились, прежде всего, в отдельных итальянских городах в 14 и в 15 веках. По их мнению, банк, как особый институт товарного хозяйства возник не в связи с развитием товарно-денежных отношений на ранних этапах товарного хозяйства, а именно в тот их период, когда нужна была сеть специальных учреждений, регулирующих денежное обращение и производивших операции. Банк появился только на такой стадии развития кредита, когда без его широкой помощи невозможно было функционирование капиталистических предприятий. Не случайно банк характеризуется исключительно как явление капиталистического хозяйства.

Рынок в системе маркетинга

29 Марта 2014, курсовая работа

В современной экономической литературе нередко параллельно используются два понятия «товарное хозяйство» и «рыночное хозяйство». В принципе, здесь нет особого противоречия, поскольку рынок – неотъемлемый компонент товарного хозяйства. Без товарного производства нет рынка, равно как без рынка нет товарного производства, т.е. в данном случае одно предполагает другое. Соответственно, возникновение рынка определяется теми же условиями, которые обеспечили формирование товарного производства.
При рассмотрении рынка как системы экономических отношений логично выделить объекты и субъектов рынка (экономических агентов).

Рынок в системе маркетинга. Теоретические и практические аспекты сегментирования рынков.

02 Июня 2012, лекция

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ – это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться специальные комплексы маркетинга. По мнению Beane (1987) при сегментировании главной целью является получение новых знаний об изучаемом объекте. А по мнению Федяева 1(1998) – аналитик может создать последовательность моделей, каждая из которых призвана пополнить его знания и раскрыть новые грани изучаемых явлений.
Сегментация позволяет:
1. Обеспечивать сбор информации о характере поведения основных групп потребителей.
2. Исследуются рынки конкурентов и определяются рыночные ниши.
3. Деятельность фирмы, и производственная, и маркетинговая, и сбытовая, и рекламная, направляется на освоение наиболее перспективных сегментов

Рынок В2В металлоплавильных окон Украины

19 Октября 2012, реферат

На сегодняшний день рынок Украины по производству металлопластиковых окон и свето – прозрачных конструкций насчитывается свыше 1000 крупных предприятий. На тысячу производителей приходится 9000 дилеров, не считая монтажников приторговывающих окнами.

Рынок детских игрушек в России

15 Февраля 2014, доклад

Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения.

Рынок изделий из меха норки

23 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы – проанализировать сбытовую, ценовую, коммуникационную политику магазина «Снежная Королева».
Исходя из цели работы, возникают следующие задачи:
Изучить общие положения изделий из меха норки;
Провести исследование рынка изделий из меха норки в г. Красноярске;
Изучить ассортиментный ряд магазина «Снежная Королева»

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга

17 Марта 2014, реферат

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. При проведении маркетинговых исследований используются различные методы сбора информации от потребителей и от отдельных экспертов (специалистов производственных предприятий, тортовых организаций и т.п.).
Существенную роль при обработке собранной информации и получении прогнозных оценок играют методы математической статистики.

Рынок конфет

20 Октября 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – раскрыть сущность исследований рынка товаров, отразить на практическом примере экономическое значение и важность регулярного проведения исследований, описать методику проведения маркетинговых исследований и указать наиболее важные аспекты исследований.

Рынок кофе

21 Мая 2013, лабораторная работа

Букет приятного вкуса, несравненного аромата и тонизирующих свойств выделяют кофе среди множества горячих напитков, пользующихся спросом на мировом рынке. Наиболее востребованный – натуральный кофе – узнают по цельным зернам цвета вишни, которые являются плодами тропического дерева Coffea. Многообразие кофейных сортов поражает: на сегодняшний день насчитывается около 25 видов и масса их разновидностей.

Рынок маркетинговых услуг

14 Апреля 2014, курсовая работа

Цель моей работы – показать проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике. В курсовой работе я раскрываю следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России.
Задача изучения рынка маркетинговых услуг является актуальной как в общемировом масштабе, так и для российских исследователей. В настоящее время целью российских компаний, предоставляющих услуги по исследованию рынка, является интеграция России в мировую исследовательскую сеть и адаптация и применение передового опыта в области маркетинговых исследований для поддержки российских и иностранных компаний.

Рынок медицинских услуг

13 Марта 2014, контрольная работа

В настоящее время в России формируется рынок медицинских услуг, увеличивается объем платных медицинских услуг, внедряются новые формы предпринимательства. В этих процессах задействованы различные категории медицинских работников: руководители органов и учреждений здравоохранения, врачи, средний и младший медицинский персонал.
Необходимо знать законы рынка, механизмы его действия, чтобы понимать, какие именно медицинские услуги и почему хотят купить пациенты, сколько они готовы заплатить, на какие услуги спрос наиболее высок, каким образом конкуренты добиваются большего объема продаж и т.д. Другими словами, медицинским работникам необходимо знать основы маркетинга.

Рынок минеральной воды

18 Ноября 2012, лабораторная работа

По разным оценкам, доля пресной воды составляет 2,5-3% общего объема воды на Земле. Причем большая часть ее запасов содержится в виде льда. Таким образом, воды, пригодной к употреблению, на планете не так уж много. С каждым годом информации об истощении природных запасов пресной воды становится все больше.

Рынок минеральной и питьевой воды г. Новосибирска

12 Декабря 2013, статья

В данной статье используются результаты исследований рынка минеральной и питьевой бутилированной воды, которые с 1999 года регулярно проводятся ее авторами по единой методике.* Метод сбора информации - телефонный опрос с использованием системы CATI. Объем выборки - 600 респондентов, она представляет генеральную совокупность по полу и возрасту. Цель исследования и данной статьи - отразить ситуацию, сложившуюся на рынке к сентябрю 2005 года, а также продемонстрировать динамику основных показателей рынка.

Рынок мюслей в Москве и Санкт-Петербурге

25 Сентября 2014, практическая работа

Мюсли – это полезное и вкусное блюдо, которое очень легко приготовить. Это полноценный завтрак или легкий обед, питательный полдник. Мюсли можно есть с молоком, кефиром, йогуртом или фруктовым соком. Поскольку мюсли не нужно варить, даже дети легко могут приготовить их.
Мюсли вырабатываются из натурального необработанного сырья самого высокого качества. В их состав входит питательный овес, ячмень, пшеница и рис, а также сухие фрукты и ягоды, шоколад. Мюсли не содержат никаких добавок и красителей.

Рынок пакетированного чая в Москве

17 Сентября 2014, курсовая работа

Предметом данного маркетингового исследования стал рынок пакетированного чая, функционирующий в Москве.
Цель исследования:Выявить предпочтения потребителей на рынке пакетированного чая и разработать общие рекомендации для увеличения эффективности позиционирования и позиции товара.

Рынок печатных плат Беларуси

11 Декабря 2013, доклад

Белорусские заводы печатных плат сейчас в состоянии обеспечить нужды страны лишь в примитивных изделиях, но, по мнению специалистов, даже простейшую продукцию при существующем положении вещей они смогут производить лишь в течение 3-5 лет. Рынок печатных плат переживает не лучшие времена во всех странах постсоветского пространства. Сказываются последствия советской гигантомании. Настоящий бум печатных плат, обусловленный бурным развитием электронной промышленности, развернулся в СССР в конце 70-х годов прошлого века (печатная плата — физическая основа любой электронной техники: компьютера, телефона, радиоприемника и т. д.).

Рынок предприятий

17 Июня 2012, контрольная работа

Рынок предприятий. В отличие от потребительского рынка, где основными покупателями являемся мы с вами и приобретаем товары и услуги для своего личного, семейного или домашнего потребления, рынок предприятий представляет большое количество потребителей сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и деловых услуг.

Рынок рекламы, его основные понятия и элементы

05 Июня 2014, курсовая работа

Цель данной работы: выявить взаимосвязь рынка рекламы и современной экономической системы, теоретические и методологические аспекты их взаимодействия. Для реализации данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
1. Уточнить категорию «рынок рекламы», выявить участников рынка;
2. Рассмотреть вопросы специализации рынка рекламы и выделить основные его сегменты;

Рынок ритейла

03 Марта 2014, курсовая работа

По данным аналитиков, на первом месте по выручке за 2009 год выделяется "X5 Ритейл Групп" (Пятерочка, Перекресток, Меркадо), заработавшая 5,284 млрд долларов - средний чек 217 рублей. Следом идет Metro Group (Metro, Metro Cash & Carry, Real, Media Market) с выручкой 4,801 млрд долларов средний чек - 3 тысячи 255 рублей. Третье место за "Магнитом" с 3,878 млрд долларов средний чек - 103 рубля. Четвертая позиция у группы Auchan (Ашан, Leroy Merlin) выручка в 3,6 млрд долларов. Пятое место у "Ленты" с выручкой в 1,55 млрд долларов, шестое – у "Копейки" с 1,49 млрд долларов. ГК "Дикси" (Дикси, Мегамарт, Минимарт, Вимарт) с выручкой в 1,431 млрд долларов занимает 7-ое место. И замыкает восьмерку "Седьмой континент" с 1,4 млрд долларов.

Рынок товаров промышленного назначения

17 Сентября 2013, реферат

Рынок товаров промышленного назначения - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Основными отраслями деятельности, составляющими рынок товаров промышленного назначения, являются сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, связь, сфера услуг.
Предприятия - это огромный рынок сырья, комплектующих изделий, устройств, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и деловых услуг.