08 Ноября 2014, доклад
1. Сильные стороны:
1. Наличие большой территории
2. Граммотное население способное к обучению
3. Многонациональность, культурное многообразие
4. Наличие сильного научного потенциала
5. Наличие сильного ВПК
6. Выгодное географическое положение
7. Большое количество природных ресурсов
8. Наличие сильного президента
9. Разнообразие климатических зон
10. 12 морей омывают Россию
08 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение понятия связей с общественностью в организации, а так же методов управления связями с общественностью.
Задачами работы является:
изучение сущности PR в организации;
изучение принципов связи с общественностью в организации;
изучение методов управления связями в с общественностью в организации.
28 Мая 2012, реферат
Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно- технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей.
25 Февраля 2013, доклад
Даже мимолетный кризис, не столь масштабный, как нынешний, может наносить огромный урон правительству, корпорациям и организации любым другим организациям. Даже в случае с информационной изоляцией кризиса, организация рискует своей репутацией, за которой следует и большая часть стоимости. При этом опыт ведения бизнеса или многолетняя история не становится панацеей. Вот почему в период кризиса крайне важно правильно выстроить коммуникацию как с жизненно важными для организации группами, так и с общественностью в целом.
02 Апреля 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотрение понятия и сущности паблик рилейшнз как способа формирования позитивных отношений организации и общественности. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность связей с общественностью;
- изучить историю становления и развития паблик рилейшнз;
- определить цели, задачи, функции и методы PR в позиционировании организации на рынке товаров и услуг
25 Апреля 2014, реферат
Целью данной работы является изучение системы PR, используемой компанией и определение рекомендаций по ее совершенствованию и нормальной работы. Задачи работы:
• определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента.
• анализ системы Паблик Рилейшнз, используемой менеджментом компании.
• определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз, предложение модели расположения PR-отдела в системе менеджмента, отвечающей целям и возможностям компании.
01 Апреля 2014, курсовая работа
Цель работы - выработка методических и практических рекомендаций по снижению себестоимости производства продукции ПК «Мотоль» и анализ себестоимости продукции ПК «Мотоль».
Поставленная в работе цель предопределила комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных задач:
- изучение экономической сущности себестоимости продукции в рыночной экономике, ее виды и функции;
- анализ себестоимости продукции ПК «Мотоль»;
- разработка практических рекомендаций по снижению себестоимости производства продукции ПК «Мотоль»;
Предметом исследования является анализ себестоимости производимой продукции на ПК «Мотоль».
26 Января 2013, контрольная работа
Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.
Объектами сегментации рынка сбыта являются:
- группы потребителей;
- группы продуктов (товаров, услуг);
- предприятия (конкуренты).
30 Ноября 2013, доклад
Сегментування ринку — це виокремлення певної кількості покупців, що мають схожу або однакову реакцію на комплекс маркетингових заходів підприємства, тобто подібно сприймають параметри товару, його ціну, місце збуту та маркетингові комунікації. Сегмент — це об'єднана, попередньо виявлена кількість споріднених споживачів товару чи послуги за певними ознаками.
26 Июня 2014, реферат
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Чтобы быть эффективными, стратегии маркетинга и бизнеса требуют деления рынка на однородные сегменты, понимания потребностей и желаний этих сегментов, разработки товаров и услуг, которые отвечают этим потребностям, и развития маркетинговой стратегии для эффективного достижения целевых сегментов. Поэтому фокусирование на сегментах имеет основное значение для завоевания потребителей.
15 Мая 2014, курсовая работа
За основу данной курсовой работы я взяла крупнейшую компанию по производству молочной продукции Danone.
На сегодняшний день «Danone» глобальная компания, представленная более чем в 130 странах мира на 5ти континентах, являющаяся:
№1 в мире по производству и продаже кисломолочных продуктов
№2 в мире по производству и продаже бутилированной минеральной воды и производству детского питания
№3 в мире по производству клинического питания
06 Ноября 2013, курсовая работа
Цели работы: выделить основные сегменты рынка книжной розницы в городе, выделить наиболее перспективные сегменты для работы на рынке, составить портрет наиболее активного потребителя книжной продукции, дать рекомендации о позиционировании товара гипотетическому новому книжному магазину.
В работе были использованы следующие методы: для сбора данных была разработана анкета и поведён опрос потребителей; для обработки данных использовались элементы статистики, кластерного анализа, многопараметрический последовательный подход сегментирования.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги.
06 Октября 2012, курсовая работа
Сегментация страхового рынка является одновременно как следствием исследования страхового рынка, так и инструментом его анализа. Основной целью сегментации является исследование страхового рынка и создание его модели, позволяющей оптимизировать рыночную стратегию страховой компании. Вообще сегментация - это разделение чего бы то ни было на фрагменты в соответствии с принятыми формальными критериями. Сегментация состоит в разделении рынка на определенное число максимально различных между собой подмножеств, внутри которых клиенты (элементы подмножеств) будут максимально схожи между собой.
16 Октября 2013, лекция
1. Признаки сегментирования:
1) Демографический:
2) Социально-экономический
3) Географический
4) Поведенческий
5) Психографический
05 Января 2013, курсовая работа
В данной работе будет рассмотрена необходимость и значение для предприятия сегментации рынка, будет дан механизм правильного ее проведения и выделения целевых сегментов. Также во второй главе будет произведена попытка сегментации рынка керамической плитки ОАО «Керамин". В первом параграфе будут выделены наиболее целесообразные критерии сегментации и будет дана некоторая интерпретация выделенных на основе их сегментов. Во втором параграфе будут выделены целевые сегменты покупателей керамической плитки, на которых будут проанализированы конкуренты, будет дана емкость рынка. В третьей главе будет проделан SWOT-анализ для ОАО «Керамин» и представлены советы для успешного функционирования предприятия.
20 Апреля 2012, реферат
Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию всей хозяйственной деятельности предприятия (от проектирования до продажи) непосредственно на конечного потребителя продукции. В соответствии с этим принципом рынок делится на промышленный и потребительский. В основе лежат принципиальные отличия между продукцией производственно- технического назначения и товарами народного потребления в соответствии с рис.1.1. Товары, используемые в производстве, как и другие товары, предназначенные для коммерческого использования или последующей перепродажи конечному потребителю (для личного потребления) определяются как товары B2B (business-to-business), а товары продаваемые конечному потребителю (для личного потребления) определяются как B2C (business-to-customer).
18 Октября 2012, курс лекций
Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для диференцированного маркетинга.
06 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.
22 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть необходимость и значение для предприятия сегментации рынка. Задачами работы являются:
рассмотреть сущность и цели сегментации;
дать механизм правильного проведения сегментации и выделения целевых сегментов;
19 Мая 2013, контрольная работа
В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 (70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них (юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;
- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;
22 Января 2014, контрольная работа
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и / или комплексы маркетинга . Все рынки неоднородны.
12 Марта 2014, курсовая работа
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Сегментация рынка необходима рыночно ориентированным компаниям по следующим основным причинам: Различные группы людей имеют различные потребности и поэтому компании необходимо адаптировать продукт для каждой группы.
31 Января 2014, доклад
ОАО «ТрансКонтенейр» использует стратегию дифференциации и основана на использовании преимуществ вертикально-интегрированной бизнес-модели контейнерного оператора, позволяющей обеспечить предоставление клиентам всех видов транспортно-логистических услуг в области контейнерных перевозок на всей территории России и стран СНГ, а также отдельных логистических услуг на территории Евразийского континента. Услуги перевозки в контейнерах являются уникальными, т.к. распространенные перевозки другими способами не всегда удобны, качественны и надежны.
03 Октября 2013, контрольная работа
Главными целями данной работы является:
1) дать определение понятиям «сегментирование рынка» и «позиционирование товара на рынке»;
2) перечислить основные принципы и стратегии сегментации
3) рассказать, каким образом фирма происходит позиционирование товара на рынке.
10 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение определенных групп покупателей со схожими потребностями, поведенческими и мотивационными характеристиками, выявление актуальных проблем, возникающих в процессе сегментирования рынка, а также поиск путей совершенствования механизма рынка гостиничных услуг.
Задачи нашего исследования состоят в том, чтобы дать определение сегментации рынка гостиничных услуг; описать критерии сегментации; выделить этапы сегментации рынка; рассмотреть подходы к формированию целевого рынка; показать особенности сегментирования рынка на примере конкретного предприятия.
25 Мая 2013, практическая работа
Для того чтобы, охарактеризовать тип потребителя, рассмотрим столбец «постоянные пользователи LDL». С учетом строки «географический регион», можно сказать, что наиболее распространены в использовании моющие средства на Юге США – 35, менее популярны в Центральном севере и Северо-востоке – 28 и 26 соответственно, и самый неосвоенным сегментом является Запад США – 11. Если охарактеризовать пользователей по ежегодному доходу, можно увидеть, что самые активные покупатели моющих средств – покупатели с доходом менее 15000 долл.
21 Февраля 2013, контрольная работа
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый отдельный человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары и услуги.
13 Октября 2012, реферат
Сегментация туристического рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
Туристическая индустрия представляет собой целый межотраслевой комплекс, а рынок туристических услуг и товаров имей сложную структуру и свойственные только ему экономические показатели.