Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 06:56, дипломная работа
Эмпирической базой исследования данной дипломной работы, является фактический материал финансово-хозяйственной деятельности предприятия ТОО «Arena S». Для решения поставленных в исследовании задач использованы нормативно-правовые документы Республики Казахстан, а также бухгалтерская и статистическая отчетность ТОО «Arena S». При написании дипломной работы были использованы различные методы исследования, такие как изучение монографических источников, internet-ресурсы предприятия, обобщение материала, сравнительные и иные методы исследования, также использованы документы – бизнес-плана и отчетности предприятия ТОО «Arena S».
Приложение А
Рисунок 1 Линейна структура предприятия ТОО "Arena S" Костанайский филиал ТД «Sulpak»
Приложение Б
Таблица 1
Характеристики средств распространения рекламы
Средство распространения рекламы |
Рекламная аудитория |
Рекламодатель |
Преимущества |
Недостатки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ежедневные газеты. |
Широкая аудитория, индивидуальные потребители. |
Розничная торговля; розничная торговля, расположенная в определенной местности; сфера обслуживания. |
Своевременность; большой охват местного рынка; высокая степень восприятия; определенность по местоположению. |
кратковременность (незначительное количество вторичных читателей); неизбирательная аудитория; низкое количество воспроизведения рекламного сообщения; ограниченный круг читателей. |
Журналы |
Широкая аудитория индивидуальных потребителей; посреднические организации; те или иные специалисты. |
Розничная торговля; производители товаров широкого потребления; производители товаров и услуг для специалистов. |
Высокое качество воспроизведения рекламы; значительное количество вторичных читателей; высокое избирательность аудитории. |
Высокая стоимость размещения рекламы; длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале. |
Телефонные справочники |
Широкая аудитория, проживающая на определенной территории. |
Розничная торговля; сфера обслуживания. |
Близость рекламодателя к потребителю. |
Низкая степень воздействия на потенциального потребителя. |
Радио |
Аудитория, которая находится в зоне работы радиостанции. |
Розничная торговля; сфера обслуживания; общественные и политические организации. |
Массовость; высокий демографический охват; невысокая стоимость. |
Невысокая степень избирательности; представлено только звуковыми средствами; невысокая степень привлечения внимания. |
Продолжение табл. 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Почтовая реклама |
Аудитория, которая по составу и количеству контролируется рекламодателем. |
Розничная торговля; сфера обслуживания; Производители товаров широкого потребления и промышленного назначения. |
Персональное обращение к аудитории; своевременность; возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге; эффективен для нового развивающегося бизнеса. |
Высокие затраты на 1000 рекламных контактов. |
Телевидение |
Широкая аудитория |
Розничная торговля; сфера обслуживания; общественные и политические организации. производители товаров широкого потребления. |
Широта охвата; высокая степень привлечения внимания; высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения. |
Высокая стоимость производства и размещения рекламы; кратковременность рекламного контакта; невысокая избирательность аудитории; насыщенность рекламой. |
Наружная реклама |
Широкая аудитория, контактирует с данным видом рекламы вблизи рекламных точек или в местах сосредоточения людей. |
Розничная торговля; сфера обслуживания; (как правило расположенные вблизи данной ими рекламы). |
Высокая частота повторных контактов; высокая степень восприятия; невысокая стоимость. |
Невысокая избирательность аудитории; ограничения информационного и творческого характера. |
Выставки |
Предприятия, предлагающие любые виды продукции и услуг. |
Возможность представить новый товар и изучить на него спрос; возможность заключить сделку во время выставки или в ближайшее время после ее окончания; невысокая стоимость. |
Ограниченная аудитория. |
Приложение В
Таблица 1
Сравнительная экономическая характеристика предприятия ТОО «Arena S» ТД «Sulpak» за учетный период 2010-2011 гг.
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2011 \ 2010, % |
Основной доход, тыс. тнг. | |||
Выручка от реализации товаров, тыс. тнг |
83129 |
82230 |
-1,1% |
Доход от внереализационных операций, тыс. тнг. |
11340 |
10340 |
-10% |
Дополнительный доход, тыс. тнг. |
3140 |
3020 |
-4% |
Общий доход, тыс. тнг. |
97609 |
94590 |
-3,2% |
Расходы предприятия, тыс. тнг. | |||
Налогообложение, 12 %, тыс. тнг. |
11713 |
11351 |
-3,2% |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. тнг. |
23190,3 |
26540 |
12,6% |
Среднегодовая заработная плата 1 сотрудника, тыс. тнг. |
569,2 |
575,6 |
1,1% |
Среднесписочное число сотрудников, чел. |
51 |
50 |
-2% |
Фонд оплаты сотрудникам, тыс. тнг. |
29030 |
28780 |
-0,9% |
Переменные издержки, тыс. тнг. |
15070 |
12908 |
-1,1% |
Общие издержки, тыс. тнг. |
79003,3 |
79579 |
3,6% |
Баланс предприятия, тыс. тнг. | |||
Чистая прибыль, тыс. тнг. |
18605,7 |
15011 |
-23,9% |
Рентабельность деятельности, % |
19,1 |
15,9 |
-20,1% |
Приложение Г
Таблица 1
Основные виды рекламной деятельности ТОО «Arena S» ТД «Sulpak»
Вид рекламы |
Применение на предприятии |
Внутренняя реклама | |
Изобразительная реклама |
Внешние и внутренние плакаты, витрины, стенды |
Внутренняя телевизионная реклама |
Световая «Бегущая строка», рекламные ролики на рекламных экранах |
Униформа |
Фирменная одежда сотрудников ТД «Sulpak» |
Подарки |
Премии покупателям, раздача демонстрационных образцов товара, пакеты и сумки, рекламные сувениры |
Внешняя реклама | |
Информационно-рекламные материалы |
Информационные письма, коммерческие предложения организациям, информационные листы, рекламный листок, буклет, проспект, брошюра, каталог, пресс-релиз, календарь, открытка |
Демонстрации |
Проведение выставок, презентаций, семинаров |
Реклама в периодической печати |
Объявления в газетах, журналах регионального, областного назначения «Из Рук в Руки», «Шанс» и др. Распространение собственной рекламной газеты «Sulpak» |
Изобразительная реклама |
плакат, афиша, транспарант, световая реклама, реклама на транспорте, на остановках общественного транспорта, на товарах народного потребления, «живая реклама», реклама на бортиках ограждения |
Радиореклама |
городские, областные радиоканалы, – «Европа +», «Алау», «КН». |
Телевизионная реклама |
рекламный ролик, рекламно-демонстрационный Ролик, рекламный фильм на плазменных щитах |
SMS-реклама |
SMS-распространение рекламных объявлений |
Интернет-реклама |
Реклама на электронных носителях и в компьютерных сетях. Продвижение сайта компании «www.sulpak.kz». Интернет магазин |
Приложение Д
Таблица 1
Основные расходы на рекламную деятельность ТД «Sulpak» в период 2011-2012 гг.
Вид рекламы |
Основные затраты рекламной деятельности | |||
2011 г. тыс. тнг. |
2012 г., тыс. тнг. |
2012 / 2011 гг. % | ||
Внутренняя реклама | ||||
Изобразительная реклама |
460 |
630 |
36,9% | |
Внутренняя световая реклама |
114 |
115 |
0,9% | |
Униформа |
150 |
160 |
6,7% | |
Подарки |
500 |
630 |
28% | |
Внешняя реклама | ||||
Информационно-рекламные материалы |
1846 |
1887 |
2,2% | |
Демонстрации |
175 |
176 |
0,6% | |
Реклама в периодической печати |
624 |
670 |
7,4% | |
Изобразительная реклама |
2107 |
2840 |
34,8% | |
Радиореклама |
766 |
781 |
1,9% | |
Телевизионная реклама |
1340 |
1502 |
12,1% | |
SMS-реклама |
38 |
40 |
5,3% | |
Интернет-реклама |
103 |
185 |
79,6% | |
Общие затраты |
7762 |
9616 |
21,1% |
Приложение Е
Таблица 1
Сравнительная экономическая характеристика предприятия ТОО «Arena S» ТД «Sulpak» за учетный период 2011-2012 гг.
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности