Организация коллективной учебно-познавательной деятельности при изучении «Производной»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить особенности организации коллективной учебно-познавательной деятельности школьников на уроках математики и разработать технологию коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении «Производной» в 10 классе.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 169.53 Кб (Скачать файл)

Коллективная учебно – познавательная деятельность должна органически вписываться  в методическую систему учителя. Вместе с тем усилия отдельного учителя  не принесут должного результата, если они не будут поддержаны коллективом  школы.

Вся школьная жизнь детей должна быть направлена на развитие и утверждение  коллективистических отношений.

Коллективная учебно – познавательная деятельность способствует, с одной  стороны, выявлению и развитию индивидуальных интересов, организаторских и творческих способностей и, следовательно, самоопределению  личности школьников, а с другой – оказывает положительное воздействие  на становление детского коллектива, совершенствование его структуры  и обогащение содержания работы.

Основным результатом данной работы является разработка педагогической технологии КСО учащихся 10 класса при изучении темы «Производная».

В ходе работы были исследованы проблемы организации коллективной учебно –  познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Таким образом, можно считать, что  поставленные цели и задачи были достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алимов, Ш. Ф. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений/ Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. – М. : Просвещение, 2006. – 384 с.
  2. Антонова, Т.И. Теория и методика обучения математики. Часть 1 / Т.С. Кармакова, Т.И. Антонова, Р.Г. Колпаков. - Хабаровск, 2003.
  3. Галицкий, М.А.  Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа; методические рекомендации и дидактические материалы: пособие для учителя. 2-е издание/ М.А. Галицкий. – М.: Просвещение, 1990. -352 с.
  4. Гингулис Э.Ж. Развитие математических способностей учащихся / Э.Ж. Гингулис// Математика в школе. – 1990.  - № 1.
  5. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования// Вопросы психологии. 1991.
  6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2002
  7. Виноградова М.Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2000
  8. Коллективная учебно – познавательная деятельность/ Под ред.  Первина. М.: Педагогика, 1985.
  9. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. – М.: Знание, 2003
  10. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учебное пособие. Ч.1. – М.:ВЛАДОС, 1995
  11. Блох А.Я. Методика преподавания математики в средней школе: общая методика. М.: Просвещение, 2001
  12. Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах: книга для учителя/ Н.Е. Фёдорова. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2004
  13. Журнал «Современный урок» №2/2011.
  14. Журнал «Современный урок» №10/2010.

 


Информация о работе Организация коллективной учебно-познавательной деятельности при изучении «Производной»