Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 21:14, курсовая работа
Крупные компании, как правило, организуют работу с кадровым резервом, и все организации проводят обучение своих сотрудников. На вопрос: "Для чего нужен кадровый резерв?", руководители кадровых подразделений отвечают: "Чтобы у нас на предприятии были квалифицированные руководители". Цели обучения персонала определяются также предсказуемо: "Чтобы у нас были квалифицированные работники".
Введение……………………………………………………………………………….2
1.Производственно - экономические показатели страховой компании ООО «НАСТА»……………………………………………………………………………….3
2. Анализ организационной и функциональной структуры ООО «НАСТА»…7
3.Сущность и содержание развития персонала……………………………………..12
4.Потребности и цели развития персонала………………………………………........14
5.Система развития персонала……………………………………………………………..15
6. Практические подходы к управлению развитием персонала в страховой компании ООО «НАСТА» …………………………………………………………………….17
6.1 Анализ практики управления развитием персонала в страховой компании ООО «НАСТА» ………………………………………………………………………..17
6.2. Виды подходов к управлению развитием персонала………………………..18
7.Построение эффективной системы обучения в страховой компании……..22
7.1. Особенности страховых компаний…………………………………………………..22
7.2. Система обучения в страховой компании…………………………………………23
7.2.1 Функции и принципы системы обучения в страховой компании………...24
7.2.2. Постановка целей обучения…………………………………………………………27
7.2.3 Определение потребности в обучении страховой компании ООО «НАСТА» ……………………………………………………………………………………………28
7.2.4 Определение содержания, форм и методов обучения……………………..29
8. Подготовительные мероприятия страховой компании ООО «НАСТА»
9. Проведение обучения. Оценка эффективности обучения…………………….31
Заключение……………………………………………………………………………………….33
Используемая литература………………………………………………………………….34
Содержание
Введение…………………………………………………………
3.Сущность и содержание развития персонала……………………………………..12
4.Потребности и цели развития
персонала………………………………………......
5.Система развития персонала………………………………………………………
6. Практические подходы к управлению развитием персонала в страховой компании ООО «НАСТА» …………………………………………………………………….17
6.1 Анализ практики управления
развитием персонала в страховой компании
ООО «НАСТА» ………………………………………………………………………..
6.2. Виды подходов к управлению развитием персонала………………………..18
7.Построение эффективной системы обучения в страховой компании……..22
7.1. Особенности страховых компаний…………………………………………………..
7.2. Система обучения в страховой компании…………………………………………23
7.2.1 Функции и принципы системы обучения в страховой компании………...24
7.2.2. Постановка целей обучения…………………………………………………………
7.2.3 Определение потребности
в обучении страховой компании ООО «НАСТА» ………………………………………………………………………………
7.2.4 Определение содержания, форм и методов обучения……………………..29
8. Подготовительные мероприятия страховой компании ООО «НАСТА»
9. Проведение обучения. Оценка эффективности обучения…………………….31
Заключение……………………………………………………
Используемая
литература……………………………………………………
Введение
Интересы организационного развития изменяют требования к работнику, который должен быть не только отличным профессионалом, но и человеком, обладающим гибким мышлением, широкой эрудицией, высокой культурой, способным понимать и принимать ценности компании, следовать принципам и нормам поведения, принятым в ней, а также поддерживать изменения, происходящие в организации. Поэтому страховые компании, стремящиеся занять достойное положение на рынке, должны заботиться не только о совершенствовании управленческих и технологических процессов, но и о том, кто и как будет проводить эти изменения.
Дальновидные
страховые компании выделяют
развитие персонала в число
приоритетных задач. Вместе с
тем, опросы руководителей
Крупные компании, как правило, организуют работу с кадровым резервом, и все организации проводят обучение своих сотрудников. На вопрос: "Для чего нужен кадровый резерв?", руководители кадровых подразделений отвечают: "Чтобы у нас на предприятии были квалифицированные руководители". Цели обучения персонала определяются также предсказуемо: "Чтобы у нас были квалифицированные работники".
Действительно, и то и другое имеет непосредственное отношение к рассматриваемому мною предмету, поскольку продвижение и обучение - это инструменты развития.
Мне представляется,
что развитие работников
Основная (и доминирующая) цель и задача страховой организации - максимальный сбор страховых премий. Под эти цель и задачу построены соответствующие организационная и функциональная структуры филиала в г.Кирове, а также соответствующим образом мотивирован практически весь персонал ООО «НАСТА». Экономическая эффективность и сама возможность функционирования страховой организации определяются высококачественным профессиональным финансовым управлением.
Проведем
анализ финансово-
1. Основные показатели работы страховой организации за 2005 и 2006 годы (информационно-аналитический отдел).
2. Отчет организации за 2005 год (бухгалтерия).
3. База управленческого учета AutoBase (автоуправление).
4. Статистические данные ГИБДД по региону.
5. Штатное расписание организации на 2005 год (администрация).
6. Еженедельные
совещания основных
7. Интервьюирование персонала организации.
8. Другие сопутствующие информация, материалы и документы.
Система показателей страховых операций ООО «НАСТА».
Настоящим
представлены основные
Показатель
РВД (расходов на ведение дела)
рассчитывался по следующей
РВД(%) = (По + До / Дф х Поп) / Пф х РВДфр / Во х 100
где По - количество штатного персонала проф. направления;
До - количество договоров страхования проф. направления;
Дф - количество
договоров страхования
Поп - количество
персонала обслуживания и
Пф - количество персонала организации (всего);
РВДфр - фактические расходы на ведение дела организации, рублей;
Во - взносы (сборы) проф. направления.
Прогноз
на 2007 год рассчитывался с учетом
вышеизложенного предположения
изменений в страховом
В итоге выявлены следующие основные проблемы:
относительно высокие убыточность и РВД;
профильные направления автострахования и ВЗР убыточны для организации.
Далее произведем
анализ страховых операций
На основании представленной информации можно сделать вывод, что тарифы, по которым осуществлялось текущее страхование ООО «НАСТА», систематически занижались относительно регламентируемых тарифов, а именно:
по КАСКО - в 2,7 раза;
по АГО - в 1,9 раза.
По данным страховой компании N финансовые показатели страховых операций представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
┌────────────────────┬───────
│ Показатели
│
Профильные направления
│
├─────────────────┬───────────
│ │ Автострахование │ Имущество │ Техн. риски │ Грузы │ ДМС │ ВЗР │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────
│Убыточность, % │ 77 │ 55 │ 3 │ 13 │ 53 │ 26 │ 57 │
├────────────────────┼───────
│РВД, % │ 41 │ 15 │ 39 │ 62 │ 40 │ 95 │ 36 │
├────────────────────┼───────
│Доходность, % │ -18 │ 30 │ 58 │ 25 │ 7 │ -21 │ 7 │
└────────────────────┴───────
Таблица 2
┌────────────────────┬───────
│ Показатели
│
Профильные направления
│
├─────────────────┬───────────
│ │ Автострахование │ Имущество │ Техн. риски │ Грузы │ ДМС │ ВЗР │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────
│Убыточность, % │ 90 │ 55 │ 3 │ 13 │ 53 │ 26 │ 72 │
├────────────────────┼───────
│РВД, % │ 41 │ 15 │ 39 │ 62 │ 40 │ 95 │ 31 │
├────────────────────┼───────
│Доходность, % │ -32 │ 30 │ 58 │ 25 │ 7 │ -21 │ -3 │
└────────────────────┴───────
Таблица 3
┌─────────┬─────────────────┬
│Риск │ Иномарки │ Отечественные │ Грузовые │ Прочие │ Средние │
│
├────┬─────┬──────┼─────┬─────
│ │ k │ Тф │ Тр │ k │ Тф │ Тр │ k │ Тф │ Тр │ k │ Тф │ Тр │ k │ Тф │ Тр │
├─────────┼────┼─────┼──────┼
│KАСKО │ 70 │ 3,6 │ 10,0 │ 146 │ 3,5 │ 10,0 │ 69 │ 1,5 │ 5,6 │ 77 │ 1,9 │ 6,2 │ 77 │ 3,5 │ 9,6 │
├─────────┼────┼─────┼──────┼
│АГО │ 74 │ 0,8 │ - │ 92 │ 1,1 │ - │ 130 │ 1,3 │ - │ 22 │ 0,9 │ - │ 86 │ 0,9 │ 1,7 │
└─────────┴────┴─────┴──────┴
k - "убыточность" (уровень выплат),%
Тф - тариф средний фактический, у.е.
Тр - тариф средний регламентируемый (согласно соответствующему приказу по организации), у.е.
Таблица 4
┌───────┬────────────────────
│ Риск │ Иномарки │ Отечественные │ Грузовые │ Прочие │
│ ├─────┬────────┬───────┼─────┬
│ │Базо-│Физ. ли-│Юр. ли-│Базо-│Физ. ли-│Юр. ли-│Базо-│Физ.ли-│Юр. ли-│Базо-│Физ. ли-│Юр. ли-│
│ │вый │ца │ца │вый │ца │ца │вый │ца │ца │вый │ца │ца │
├───────┼─────┼────────┼─────
│KАСKО │ 5,2 │ 6,0 │ 4,4 │ 10,8│ 12,4 │ 9,2 │ 2,2 │ 2,5 │ 1,9 │ 2,8 │ 3,2 │ 2,4 │
Информация о работе Анализ организационной и функциональной структуры ООО «НАСТА»