Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 15:07, курсовая работа
Цель предусматривает решение задач:
1) охарактеризовать факторы внешней среды воздействующие на компанию;
2) выделить факторы внутренней среды организации;
3) проанализировать цели организации;
4) провести анализ внешней и внутренней среды воздействующей на ОАО «АХП»;
5) построить SWOT–матрицу внешней и внутренней среды ОАО «АХП»;
6) по результатам анализа разработать стратегические цели развития организации.
Задание для курсовой работы……………………………………………………….2
Отзыв…………………………………………………………………………………5
Введение…………………………………………………………………………….7
1 Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды организации..9
1.1 Понятие внутренней среды организации и её переменные………………9
1.2 Понятие внешней среды организации и её переменные…………………14
1.3 Цели организации и их классификация…………………………………20
2 Анализ внешней и внутренней среды организации ОАО "Алтайхимпром".24
2.1 Организационно-экономическиая характеристика организации…….24
2.2 Комерческий анализ предприятия………………………………………33
3 Основные направления и цели развития в ОАО "Алтайхимпром"…………38
3.1 Определение основных перспектив развития компании……………….38
Заключение………………………………………………………………………..46
Список литературы…
Основные направления развития предприятия: развитие направления препаративных форм пестицидов, производства действующих веществ для гербицидов, расширение производства бензойной кислоты, возрождение производства четвертичных солей аммония, развитие направления бромсодержащих антипиренов, развитие производства лакокрасочных материалов на основе эпоксидных смол, выпуск традиционной продукции тонкого кремнийорганического синтеза.
Информация о работе Влияние рыночных отношений на формирование целей организации