Влияние рыночных отношений на формирование целей организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 15:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель предусматривает решение задач:
1) охарактеризовать факторы внешней среды воздействующие на компанию;
2) выделить факторы внутренней среды организации;
3) проанализировать цели организации;
4) провести анализ внешней и внутренней среды воздействующей на ОАО «АХП»;
5) построить SWOT–матрицу внешней и внутренней среды ОАО «АХП»;
6) по результатам анализа разработать стратегические цели развития организации.

Содержание

Задание для курсовой работы……………………………………………………….2
Отзыв…………………………………………………………………………………5
Введение…………………………………………………………………………….7
1 Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды организации..9
1.1 Понятие внутренней среды организации и её переменные………………9
1.2 Понятие внешней среды организации и её переменные…………………14
1.3 Цели организации и их классификация…………………………………20
2 Анализ внешней и внутренней среды организации ОАО "Алтайхимпром".24
2.1 Организационно-экономическиая характеристика организации…….24
2.2 Комерческий анализ предприятия………………………………………33
3 Основные направления и цели развития в ОАО "Алтайхимпром"…………38
3.1 Определение основных перспектив развития компании……………….38
Заключение………………………………………………………………………..46
Список литературы…

Вложенные файлы: 1 файл

влияние рыночных отношений на цели организации.doc

— 493.00 Кб (Скачать файл)

     Основные направления развития предприятия: развитие направления препаративных форм пестицидов, производства действующих веществ для гербицидов, расширение производства бензойной кислоты, возрождение производства четвертичных солей аммония, развитие направления бромсодержащих антипиренов, развитие производства лакокрасочных материалов на основе эпоксидных смол, выпуск традиционной продукции тонкого кремнийорганического синтеза.

 

Список литературы

 
  1. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. –М., Бератор–Пресс. – 2002. – 464 с.
  2. Армстронг М. Основы менеджмента - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 424с.
  3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2007. – 224с.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2007. – 306 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. –М.: МГУ, 2002. – 398с.
  5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент Учебник. –М., ИНФРА–М, ФОРУМ. –2006. –256 с.
  6. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность Учебно–практическое пособие. –М., Экзамен. –2006. –272 с.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник . -М., ДИС, 2003. - 668 с.
  8. Грибов В.Д. Менеджмент. – М.: Кнорус, 2007. – 275 с.
  9. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. - СПб.: ИД "МиМ", 2007. – 528с.
  10. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. - Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2000. – 365с.
  11. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 336 с.
  12. Кафидов В.В. Исследование систем управления. 2–е изд. –М., Академический проект. –2007. – 160 с.
  13. Менеджмент организации. Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 328с.
  14. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учеб. для вузов. Изд.2. – М.: Юнити–Дана. – 2007. – 527 с.
  15. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология   Монография. –М., Экономика. –2006. –210 с.
  16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле Учебно–практическое пособие, (ГРИФ). –М., ФБК–ПРЕСС. –2006. –224 с.
  17. Ползунова Н.Н. Исследование систем управления. 2–е изд. –М., Академический проект. –2007. – 176 с.
  18. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента. – М.: Кнорус, 2008. – 317 с.
  19. Соколов Б.Н. Внутренний контроль в коммерческой организации. – М., Рофер, АПР КУМЦ. – 2008. – 250 с.
  20. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. Учебное пособие. – М., ЮНИТИ., 2006. – 142 с.
  21. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле. Учебное пособие. – М., Бизнес–Пресса. , 2006. – 460 с.
  22. Сторчевой М.А. Маркетинг и торговля Новый англо–русский толковый словарь: Свыше 12 000 статей (Серия «EconomicusX) Том 1. – М., Экономическая школа. –2003. –648 с.

 


Информация о работе Влияние рыночных отношений на формирование целей организации