Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 22:58, контрольная работа
"Денис Богуш (31), директор агентства "Интерактив PR Групп" (с 2000 г., 8 чел.), РR-директор корпорации Fozzy Group (с 1997 г.; около 7 тыс. чел.): "Если имидж организации в глазах сотрудников не формируют сознательно, то он все равно создается спонтанно".
Подводя итог
наиболее значимым факторам, влияющим
на формирование
Общность интересов - большинство
сотрудников и менеджеров компании
разделяют общие ценности и методы
ведения бизнеса. Например, на ежемесячных
собраниях наблюдается единство
взглядов, все быстро приходят к
согласию. Чтобы достичь подобного
результата нужно вести постоянную
работу с сотрудниками, проводить
регулярные опросы, интересуясь вопросами
заработной платы, организации труда
на рабочем месте, стилем управления
и внутренним климатом в организации.
Для получения достоверных
Адекватность выбранной стратегии - цели компании не противоречат корпоративной культуре, например, культура шведской компании IKEA, которая производит и продает недорогую мебель, адекватна выбранной стратегии. Она базируется на таких ценностях как простота, скромность и контроль над издержками. Менеджеры компании, включая высшее руководство, никогда не летают первым классом и не останавливаются в дорогих отелях;
Адаптивность культуры - способность быть катализатором изменений. От этой характеристики зависит восприимчивость организации к изменениям внешней среды и способность эффективно работать в долгосрочной перспективе. Ценности, характеризующие адаптивность культуры - это доверие, склонность к риску, предприимчивость, креативность, инновации и т. д.
Здесь же надо
отметить, что нет одного общего
рецепта изменения
Известно, что
фирмы с ярко выраженной
Так как организационная
культура формируется под
воздействием многих факторов
и процессов, то ее изменение
требует проведения
Стиль руководства
– это наиболее устойчивый, типичный
для данного руководителя
Список использованных информационных
источников
Алешина И.А. PR для менеджеров и маркетеров. М., 2008.
Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М., 2008.
Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь. 2005. № 6.
Блэк С. PR: Что это такое? М., 2009.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 2007.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
Варустин Л. Расставим акценты: К определению понятия «предмет науки ПР» // ПР-диалог. 2007. № 2.
Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии// Советник. 2007. №9.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 2005.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2009.
Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 2008.
Доскова И.С. PR: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007.
Дурович А.П. Маркетинг в
предпринимательской
Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 2006.
Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 2007.
Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2009.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2008.
Лебедева Т. Искусство обольщения: «Паблик рилейшнз по-французски»: Концепции. Практика. М., 2008.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2008.
Невзлин Л.Б. «PR» - кому это нужно? М., 2006.
Ньюсом Д, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2008.
Паблик рилейшнз // Экономика и жизнь. 2008. № 32
Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 2005.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2007.
Почепцов Г.Г. PR, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2007.
Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №1.
Самсонадзе Н. Создание мифов, или Искусство управлять миром // Советник. 2007. №7(31).
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2008.
Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 2008.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С.Г. СПб.: Питер, 2008.
Федотова Л. PR и общественное мнение. СПб.: Питер, 2008.
Краткое описание
Последнее десятилетие российской
истории можно смело назвать
«эпохой пиар» (далее PR). Практически
сразу после появления в нашей
стране специалистов по связям с общественностью
началось интенсивное проникновение
этого вида деятельности во все новые
сферы жизни общества. Если вначале
само слово «пиар» в восприятии подавляющего
большинства наших
Содержание работы
Введение 4
1. Теоретические аспекты
формирования
2. Функции внутрикорпоративного PR 13
3. Источники внутрикорпоративного PR 19
4. Традиции внутрикорпоративного PR 27
Заключение 31
Список использованных информационных источников 36
© 2010 — 2011 TurboReferat.ru — Турбо Рефераты
PR статьи.
Внутрикорпоративный PR в управлении организационными отношениями
13-07-2004 09:40
Результатом же формирования корпоративной культуры является изменение отношения к компании у сотрудников от нелояльного до так называемого состояния "приверженности" компании. На данную трансформацию уходят месяцы и годы, а способы формирования могут быть разными, и в этом процессе значительную роль может сыграть внутрикорпоративный PR.
Если Вы решили прочитать данную статью, значит, Вас что-то заинтересовало. Возможно, Вы уже о внутрикорпоративном PR слышали, возможно, использовали, а возможно, видите данное название впервые.
По традиции, начнем с определения понятия. PR (связи с общественностью) - управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача. PR - это наука управления общественным мнением. Под общественностью обычно понимается внешнее окружение компании в лице клиентов, партнеров и др. При этом существует еще и внутренняя общественность организации - это сотрудники компании. И именно внутренней общественности почти не уделяется внимания внутри организации, а напрасно, ведь именно персонал формирует имидж компании во внешней среде и является носителем информации о компании, именно от сотрудников зависит успех ведения бизнеса организации.
Внутренний PR - это комплекс мероприятий, принципы которого сходны с внешним PR, но направлен он на выстраивание эффективных внутренних коммуникаций между сотрудниками и на развитие корпоративной культуры компании. Между внешним и внутренним PR есть некоторое различие: сотрудники смотрят на компанию изнутри, их потребности в информации гораздо выше, чем у любого самого заинтересованного клиента или партнера. Основными задачами данной технологии являются: формирование корпоративной лояльности; преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания; демонстрация "открытости" руководства.
Например, если дело касается организационных изменений, то недопонимание их сути порождает у персонала страх перед неизвестным и непонятным. Пытаясь придать смысл происходящему, люди начинают придумывать неадекватные объяснения и меры руководства, порождают слухи, которые не соответствуют действительности. Но это полбеды, в худшем случае последствиями будут сопротивление изменениям, увольнения.
Однако можно поспособствовать пройти этот процесс более спокойно и с минимальными потерями. Инструментом реализации организационных изменений является установление эффективных внутрифирменных коммуникаций и объяснение персоналу причин и позитивных последствий данных изменений.
С другой стороны, в большинстве
случаев компании страдают от действий
нелояльного персонала и
Одними из наиболее действенных инструментов налаживания и поддержки связей с общественностью внутри компании являются:
1. Информационные (корпоративные СМИ: газета, стенд, бюллетень, сайт);
2. Аналитические (фокус -- группы, анкетирование, обратная связь);
3. Организационные (собрания, праздники, соревнования, тренинги);
4. Коммуникационные (выступления руководства, специалистов).
Любые действия компании по организации мероприятия, направленные на развитие сотрудников (обучение, отдых, праздники), влияют на корпоративную культуру организации.
Работа во внутрикорпоративном PR может строиться по нескольким направлениям:
1. Изучение и анализ мнений рядовых сотрудников о деятельности компании, о руководстве и коллегах: анкетирование, фокус-группы, ящики обратной связи и др.
2. Разъяснение сотрудникам
компании политики руководства,
3. Мероприятия, направленные
на формирование лояльности
4. Разработка, внедрение
и контроль соблюдения
5. Антикризисные информационные
программы для сотрудников