Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 22:58, контрольная работа
"Денис Богуш (31), директор агентства "Интерактив PR Групп" (с 2000 г., 8 чел.), РR-директор корпорации Fozzy Group (с 1997 г.; около 7 тыс. чел.): "Если имидж организации в глазах сотрудников не формируют сознательно, то он все равно создается спонтанно".
2.3 Направления улучшения
корпоративного мероприятия "
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
Введение
Последнее десятилетие российской
истории можно смело назвать "эпохой
PR". Практически сразу после
появления в нашей стране специалистов
по связям с общественностью началось
интенсивное проникновение
Если вначале само слово
"пиар" в восприятии подавляющего
большинства наших
Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными клиентами PR-агентств, обычным стало создание специализированных подразделений в структуре коммерческих фирм. Тем не менее, говоря о развитии отечественного пиара, следует отметить его неравномерный характер. И в первую очередь это относится именно к сфере бизнеса.
Для предпринимателей очевидно, что нужно заботиться об имидже фирмы в глазах потребителей и делового сообщества, поддерживать отношения с органами власти, со СМИ.
Таким образом, необходимость
регулирования отношений между
фирмой и внешним окружением ("внешней
общественностью") осознается достаточно
отчетливо. Для решения именно этих
задач обычно привлекаются специалисты
по связям с общественностью. Однако
такому важному разделу как внутренний
(внутрикорпоративный) PR, где объектом
воздействия выступает так
Количество российских фирм, регулярно проводящих необходимую работу в этой области по-прежнему невелико .
Теория паблик рилейшнз, как собственно науки, рассматривается известным американским исследователем PR Сэмом Блэком в его книге "Введение в паблик рилейшнз". Из российских теоретиков PR наиболее полно тема исследована Г.Г. Почепцовым в книге "Паблик рилейшнз для профессионалов". Он раскрывает сущность PR как науки, ее место в различных сферах деятельности общества. И.В.Алешина в книге "Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров" рассматривает цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, общественностью, отражены последние достижения мировой, и прежде всего американской, теории и методики PR. "Паблик рилейшнз" здесь включены в систему маркетинговых коммуникаций, но тем не менее книга ценна как менеджерам рекламы и маркетерам, так и PR - специалистам.
Деятельность телекомпании "Эфир" освещена на сайте телекомпании www.efir.tv.ru.
Целью настоящей работы является анализ механизмов внутрикорпоративного PR на примере телекомпании "Эфир".
Задачи работы:
- Изучить теоретические аспекты внутренней PR-деятельности.
- Провести анализ празднования дня рождения телекомпании "Эфир".
- На основе проведенного
анализа предложить
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении рассматривается актуальность избранной темы, разработанность её в отечественной и зарубежной литературе, ставятся цели и задачи работы, определяется её структура.
В первой главе изучаются теоретико-методологические основы внутренней PR-деятельности.
В второй главе анализируется празднование дня рождения телекомпании "Эфир" и предлагаются меры по улучшению мероприятия.
В заключении подводятся итоги работы, делаются окончательные выводы.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, М.: Гном-пресс, 1997.
2. Блажнов Е. А. Public relations. - М.: Прогресс, 2000.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
4. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М.: Новости, 1994.
5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
6. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание. 1998.
7. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти: Курс - введение в сумму технологий. - М.: РИП-Холдинг, 2002. - 138 с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
9. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001. - 246 c.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
11. Воскобойников Я. С.,
Юрьев В. К. Журналист и
12. Галумов Э. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2004. - 408 с.
13. Грабельников А.А. СМИ
постсоветской России. - М: Изд-во
Российского Ун-та дружбы
14. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., Юрист, 2003.
15. Еременко О. А. Феномен
регионального телевидения // Средства
массовой информации в
16. Капитонов Э.А. Организация
службы связей с
17. Капитонов Э.А., Капитонов
А.Э. Корпоративная культура и
PR. - Ростов-н/ Д: Издательский
18. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 454 с.
19. Массовая информация
и общественное мнение
20. Мирошниченко А. А. Public relations в общественно политической сфере. - М.: Прогресс, 1998.
21. Невзлин Л.Б., Паблик Рилейшенз - Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1995.
22. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998.
23. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Елан, 2001.
24. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Центр, 1995.
25. Российская журналистика: свобода доступа к информации. - М.: Экономика, 2001.
26. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003. - 240 с.
27. Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алма-Ата: Пресс, 1997.
28. Сейтель Ф.П., Практический
Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-
29. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Центер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика. М, 2000.
30. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. -М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995
31. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: "РИП-Холдинг", 2004. - 272 с.
32. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2003. - 128 с.
33. www.efir.tv.ru
Мы помогаем Вам стать лучше!
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: роскошь или необходимость?
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать "эпохой PR". Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Если вначале само слово "пиар" в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия "избирательные технологии", причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической. Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными клиентами PR-агентств, обычным стало создание специализированных подразделений в структуре коммерческих фирм. Тем не менее, говоря о развитии отечественного пиара, следует отметить его неравномерный характер. И в первую очередь это относится именно к сфере бизнеса. Для предпринимателей очевидно, что нужно заботиться об имидже фирмы в глазах потребителей и делового сообщества, поддерживать отношения с органами власти, со СМИ. Таким образом, необходимость регулирования отношений между фирмой и внешним окружением ("внешней общественностью") осознается достаточно отчетливо. Для решения именно этих задач обычно привлекаются специалисты по связям с общественностью. Однако такому важному разделу как внутренний (внутрикорпоративный) PR, где объектом воздействия выступает так называемая "внутренняя общественность", часто не уделяется должного внимания. Количество российских фирм, регулярно проводящих необходимую работу в этой области по-прежнему невелико.
Известный афоризм "кадры решают все" актуален не только в эпоху его создателей. Безусловно, ни технологии, ни станки, ни компьютеры и прочие элементы организационно-технической инфраструктуры компании не являются основой для ее развития. Носителями любого ноу-хау являются люди, основа бизнеса их знания и практические навыки. Соответственно, стабильность трудового коллектива, благоприятная морально-психологическая атмосфера, внутренняя информационная среда и эффективная модель внутрикорпоративных коммуникаций между отдельными подразделениями и сотрудниками компании, устойчивая мотивация персонала выступают являются важнейшими составляющими в продуктивной деятельности фирмы.
Между тем, упорное нежелание
отдельных предпринимателей признавать
факт, что внутренний PR представляет
собой необходимый элемент
К сожалению, типичной для
значительного числа
Важнейшим консолидирующим
фактором служит утверждение в коллективе
особой корпоративной культуры. Соответственно
меры, направленные на ее формирование,
являются ключевым звеном внутреннего
PR-обеспечения. Говоря о корпоративной
культуре, обычно имеют в виду элементы
самоидентификации, т.е. набор символов,
подчеркивающих принадлежность к структуре.
В их число входит логотип, стиль
одежды, особая терминология и т.д. Оригинальный,
узнаваемый стиль представляет собой
важную, но не единственную часть корпоративной
культуры. Чтобы элементы самоидентификации
могли эффективно работать на имидж,
они должны укладываться в единую
концепцию. Соответственно формирование
корпоративной культуры начинается
с уяснения места фирмы в системе
ценностных координат. Главной задачей
коммерческой структуры принято
считать извлечение прибыли. Не пытаясь
оспаривать этот тезис, хотелось бы обратить
внимание, что излечение прибыли
становится возможным только потому,
что производимый фирмой продукт
способен удовлетворять определенные
индивидуальные или общественные потребности,
именно поэтому он находит спрос
у потребителей. Рассмотрев удовлетворяемые
компанией потребности во взаимосвязи
с общепринятыми ценностями и
перспективами общественного
Важно не забывать, что представление
фирмы о своей роли в жизни
общества должно опираться на реалии.
Имидж невозможно придумать, а затем
навязать коллективу. Откровенно неадекватное
представление руководства