Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:06, курсовая работа
Основной задачей предприятия является предоставление услуг технического обслуживания грузовых автомобилей г. Уфы и РБ , а также всех приезжих из других городов России и не только.
В первой теоретической части можно узнать о функциях, деятельности производимых предприятием. Вторая часть будет заключать в себя новые разработки, внедрение нового проекта и продвижение его в жизнь.
Её целью является внедрение новых технологий в сферу производства и расчёт рентабельности продукции. Данная цель ограничила следующие задачи:
1. Описать деятельность предприятия, в которое внедряется данный проект
2. Описание внедрения проекта с расчёт рентабельности:
3. Расчёт и описание возможных вариантов продвижения проекта в жизнь
Введение 5
Организационно-хозяйственная деятельность 7
ОАО «Техтранс» 7
1.1 Хозяйственная деятельность ОАО «Техтранс» 7
1.2 Организационная управленческая структура 13
ОАО «Техтранс» 13
1.3 Современные проблемы в компании ОАО «Техтранс» 22
Глава 2.Внедрение мини-гостиницы на территории сервисного центра ОАО «Техтранс» 25
2.1 Технологическая проработка проекта внедрения 25
2.2 Экономическое обеспечение проекта 32
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта 34
3.1 Маркетинговый анализ рынка СТО грузовых машин с предоставлением гостиничных услуг 34
3.2 Взаимодействие с потребителями 38
3.3 Организационная подготовка специалистов для организации проекта 42
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
Процент выполнения работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Номер учебной недели |
Курсовая работа
по дисциплине
«Менеджмент»
Тема
Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории ОАО «Техтранс»
Выполнил: студент группы МК-212
Володина А.И.
______________________
(подпись)
Руководитель: Профессор , Д.С.Н.
______________________
(дата и подпись)
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
на курсовую работу по дисциплине «Экономическая теория»
Студент Володина А.И. Группа МК-212 Консультант Голиков ВД..
1. Тема курсовой работы
Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории
ОАО «Техтранс»
2. Основное содержание
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:
Введение 5
Организационно-хозяйственная деятельность 7
ОАО «Техтранс» 7
1.1Хозяйственная деятельность ОАО «Техтранс» 7
1.2 Организационная управленческая структура 13
ОАО «Техтранс» 13
1.3 Современные проблемы в компании ОАО «Техтранс» 22
Глава 2.Внедрение мини-гостиницы на территории сервисного центра ОАО «Техтранс» 25
2.1 Технологическая проработка проекта внедрения 25
2.2 Экономическое обеспечение проекта 32
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта 34
3.1 Маркетинговый анализ рынка СТО грузовых машин с предоставлением гостиничных услуг 34
3.2 Взаимодействие с потребителями 38
3.3 Организационная подготовка специалистов для организации проекта 42
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложение ………………………………………………………………………………
3.2. Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, изложенными в «Методических указаниях к написанию и оформлению курсовых работ по экономической теории» - Уфа: УГАТУ, 2003.
3.3. Графические материалы должны содержать: рисунки (графики, диаграммы), табличные представления статистики т.п.
4. Источники информации
Книги, учебники, учебные пособия, монографии, материалы периодической печати, статистические данные, материальные сети Интернет.
На все источники, приведенные в списке литературы, должны быть ссылки по тексту курсовой работы.
Дата выдачи задания Дата окончания работы
Руководитель (дата и подпись)
План выполнения курсовой работы
по дисциплине «Менеджмент»
студента Володина А.И. группы МК-212
на тему:
Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории
ОАО «Техтранс»
Наименование этапа работ | Трудоёмкость выполнения, час | Процент к общей трудоёмкости, % | Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели |
Получение и согласования задания | 2 | 3 | 3 |
Составление плана курсовой работы | 3 | 12 | 4 |
Сбор теоретической информации для первой главы и ее непосредственное написание | 10 | 34 | 5 |
Сбор практической информации для второй главы и ее непосредственное написание | 9 | 33 | 10 |
Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите | 4,2 | 16 | 14 |
Защита | 0,5 | 2 | 12-13 |
Итого | 30 | 100 | - |
Студент Володина А.И. _______________
Руководитель Голиков В.Д..
Введение
Организационно-хозяйственная деятельность
ОАО «Техтранс»
1.1 Хозяйственная деятельность ОАО «Техтранс»
1.2 Организационная управленческая структура
ОАО «Техтранс»
1.3 Современные проблемы в компании ОАО «Техтранс»
Глава 2.Внедрение мини-гостиницы на территории сервисного центра ОАО «Техтранс»
2.1 Технологическая проработка проекта внедрения
2.2 Экономическое обеспечение проекта
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта
3.1 Маркетинговый анализ рынка СТО грузовых машин с предоставлением гостиничных услуг
3.2 Взаимодействие с потребителями
3.3 Организационная подготовка специалистов для организации проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Актуальность выбранной сферы рассмотрения данной курсовой работы, является сложившееся ситуация в сфере ремонтных услуг больших грузовых машин, определяемая важностью качества технического обслуживания автомобилей и исследований, направленных на его повышение. А также влияние технического обслживания автомобилей на экологию окружающей среды и методы уменьшения вредного воздействия.
Дальнейшее развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере, и основным направлением в работе предприятий автосервиса стало совершенствование качества предоставляемых услуг. Реализовать это требование на сегодняшний день достаточно сложно в условиях несовершенства производственных структур, некачественных запасных частей, устаревшего оборудования, низкого уровня технологии и квалификации персонала. Наиболее успешные шаги относительно повышения качества услуг автосервиса связаны с заимствованием западных технологий.
В перспективе управление предприятиями автосервиса должно быть основано на сочетании принципов государственного регулирования, административного контроля и отраслевого самоуправления через отраслевые ассоциации и союзы. Происходящие на автомобильном транспорте изменения и его дальнейшая реформа должны быть увязаны с Федеральным законодательством, в частности с законами «О техническом регулировании», «Об охране окружающей среды», и др.
Продолжить поиск направлений работы в целях улучшения качества предоставляемых услуг ремонта, их совершенствование с учётом мнения потребителей , можно на примере предприятия ОАО «Техтранс» г.Уфа. Предметом исследования является – фирма «Техтранс», а объектом – увеличение клиентуры, этой фирмы.
Основной задачей предприятия является предоставление услуг технического обслуживания грузовых автомобилей г. Уфы и РБ , а также всех приезжих из других городов России и не только.
В первой теоретической части можно узнать о функциях, деятельности производимых предприятием. Вторая часть будет заключать в себя новые разработки, внедрение нового проекта и продвижение его в жизнь.
Её целью является внедрение новых технологий в сферу производства и расчёт рентабельности продукции. Данная цель ограничила следующие задачи:
1. Описать деятельность предприятия, в которое внедряется данный проект
2. Описание внедрения проекта с расчёт рентабельности:
3. Расчёт и описание возможных вариантов продвижения проекта в жизнь
Для этого необходимо изучить Устав предприятия. Также документы по доходам предприятия, его деятельность, техническое снабжение и основные проблемы.
Производственный менеджмент интегрирует в себе или вокруг себя все виды менеджмента: инновационный, финансовый, налоговый, стратегический, маркетинговый и др.
Материальное производство – главное звено системы менеджмента. Не будет производства – не будет конечного продукта – прибыли, а также воспроизводства общественного продукта и удовлетворения потребностей населения.
Эффективность производственного менеджмента во многом определяется точностью прогнозов стратегических тенденций развития общества, идеологии, производственных и информационных технологий, форм интеграции, организации производства, инновационной политики и др.[ Хотяшева О. М,153]
Volvo Trucks Corporation – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo славятся своей безопасностью и комфортом. Глобальная международная корпорация включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.[www.vovlocars.com]
Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах ямира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Volvo производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105519 единиц грузовой техники.