Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории ОАО «Техтранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:06, курсовая работа

Краткое описание

Основной задачей предприятия является предоставление услуг технического обслуживания грузовых автомобилей г. Уфы и РБ , а также всех приезжих из других городов России и не только.
В первой теоретической части можно узнать о функциях, деятельности производимых предприятием. Вторая часть будет заключать в себя новые разработки, внедрение нового проекта и продвижение его в жизнь.
Её целью является внедрение новых технологий в сферу производства и расчёт рентабельности продукции. Данная цель ограничила следующие задачи:
1. Описать деятельность предприятия, в которое внедряется данный проект
2. Описание внедрения проекта с расчёт рентабельности:
3. Расчёт и описание возможных вариантов продвижения проекта в жизнь

Содержание

Введение 5
Организационно-хозяйственная деятельность 7
ОАО «Техтранс» 7
1.1 Хозяйственная деятельность ОАО «Техтранс» 7
1.2 Организационная управленческая структура 13
ОАО «Техтранс» 13
1.3 Современные проблемы в компании ОАО «Техтранс» 22
Глава 2.Внедрение мини-гостиницы на территории сервисного центра ОАО «Техтранс» 25
2.1 Технологическая проработка проекта внедрения 25
2.2 Экономическое обеспечение проекта 32
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта 34
3.1 Маркетинговый анализ рынка СТО грузовых машин с предоставлением гостиничных услуг 34
3.2 Взаимодействие с потребителями 38
3.3 Организационная подготовка специалистов для организации проекта 42
Заключение 45
Список использованной литературы 46

Вложенные файлы: 1 файл

Volvo Trucks Corporation.doc

— 417.00 Кб (Скачать файл)

Почти половину общего объёма продаж грузовиков Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети - в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2008г. было реализовано 2436 единицы новой большегрузной техники Volvo. Сервисный дилер Volvo - сервисная станция придерживается в своей работе стандартов и требований, установленных производителем:

      Профессионализм сотрудников сервиса Volvo;

      Соответствие международным стандартам Volvo;

      Современное оборудование для диагностики и ремонта техники Volvo;

      Сокращение времени простоя автотранспорта Volvo;

      Высокое качество обслуживания клиентов Volvo;

      Эффективное планирование и администрирование автосервиса Volvo;

      Забота об окружающей среде.

Одним из дилерских представителей Volvo в России является ОАО «Техтранс» г. Уфа. Статус официального дилера Volvo Truck Corporation был присвоен в 1992 году. Компания «Техтранс» предлагает высококачественное профилактическое обслуживание с использованием оригинальных запасных частей, масел и смазок, одобренных производителем. Обслуживание проводится согласно требованиям производителя с использованием протоколов (технологических карт) для конкретного вида ТО(Технического Обслуживания). Регулярное профилактическое обслуживание включает в себя не только замену масла в двигателе, но и значительный перечень проверок, проводимых для поддержки работоспособности автомобиля и своевременной замены изнашиваемых материалов (ведомый диск сцепления, тормозные накладки и пр). Итоговый протокол обслуживания хранится в архиве и предъявляется по первому требованию владельца автомобиля..

Открытое акционерное общество «Техтранс» (далее “Общество”) является коммерческой организацией, Уставный капитал которой разделен на определенное число акций, которые удостоверяют обязательственные права акционеров по отношению к Обществу. Юридический адрес– 450095,г. Уфа, ул. Майкопская, 5. Расположение сервисного центра можно назвать удачным, так как располагается он рядом с трассой, т.е. в центре скопления потенциальных потребителей. Общество создано в целях:

      извлечение прибыли;

       содействие наиболее полному удовлетворению потребности Общества, народного хозяйства его продукции, работах и услугах.

Целью деятельности Общества является получение прибыли. Предметом деятельности Общества являются:

Плановая замена масла, смазок и других расходных материалов. Списание дефектных запчастей Volvo и установка новых. Оформление соответствующих рекламационных актов на дефектные детали и узлы автомобиля.

Диагностика работы двигателя, а также текущий и капитальный ремонт двигателей, коробок передач, редукторов ведущих мостов, диагностика и ремонт тормозных систем ABS и EBS, проверка эффективности тормозной системы на барабанном стенде, регулировка углов управляемых колес на лазерном стенде JOSAM , шиномонтаж и балансировка колес, шины Michelin, Bridgestone и др. производителей, электротехнические работы на автомобилях Volvo и полуприцепах.

Мойка, способная принять одновременно 2 автомашины, работающая ежедневно, позволяет удовлетворять потребности транзитного транспорта и автопоездов, прибывающих на обслуживание в технический центр. Используется новейшие технологии, в частности, «активная пена», уничтожающая практически любые загрязнения автомобиля и позволяющую вымыть автопоезд за 20-30 минут. Станция предлагает также заключение договоров на уборочно-моечные работы на выгодных условиях.

Регулировка светового потока фар, установка дополнительного оборудования (противоугонных и спутниковых систем мониторинга), заправка кондиционеров ,установка систем взвешивания на автопоездах.

Планово-профилактическое обслуживание

Обслуживание в соответствии с сервисной книжкой водителя, а также по индивидуально разработанным планам технического обслуживания автомобиля.

Компьютерный вытяжной стенд, восстановление геометрии кабины (рамы, кузова), восстановление транспортных средств после аварии.

Восстановление пластиковых деталей, бамперов, рихтовка (выравниванию металла) и покраска навесных элементов и деталей кузова, покраска объемных деталей, вплоть до кабины кузова, полировка поверхностей, приданием им свежего вида и блеска, подбор красок независимо от года выпуска автомобиля, работа с алюминиевыми и другими поверхностями.

На складе компании находятся тысячи наименований запасных частей Volvo для грузовых автомобилей Volvo, автобусов Volvo, специальной техники Volvo, прицепов и полуприцепов европейских производителей: Schmitz, Kogel, Krone, Narko, Schwarte, Bar Tec, дизель-генераторов и электростаниций Volvo-Penta мощностью от 100 до 550 КВт.

На сервисной станции «Техтранс» работает высококвалифицированный персонал, прошедший обучение в учебном центре Volvo Truck Corporation. Сотрудники станции готовы в любое время суток и в кратчайшие сроки сделать всё, что бы клиент мог продолжить движение к своей цели на исправном автомобиле Volvo. Политика руководства «Техтранс» нацелена на поддержание имиджа сервисной станции нового тысячелетия, способной обслуживать клиентов с традиционным качеством Volvo в минимальные сроки и по разумной цене. Поэтому «Техтранс» занимает  лидирующие позиции среди дилерских компаний в г. Уфе.

В настоящее время «Техтранс» предлагает клиентам три типа сервисных контрактов: синий, серебряный и золотой:

Синий контракт - включает в себя стоимость профилактического обслуживания грузового автомобиля.

Серебряный контракт - покрывает стоимость профилактического обслуживания, а также ремонт силовой линии.

Золотой контракт - заключается на профилактическое обслуживание, ремонт силовой линии и остальной ремонт. 9 грузовых автомобилей обслуживаются по синим контрактам и 18 — по золотым контрактам. При этом в договорную систему обслуживания вовлечено всего 10 авторизованных дилеров Volvo Truck Corporation, в том числе и компания ОАО «Техтранс». Преимущества такой контрактной системы для клиентов уже ясно видны на примере синего контракта. Стандартный пакет предоставляемых услуг по данному виду контракта включает регулярное профилактическое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, которое позволяет владельцу автомобиля содержать его в исправном техническом состоянии, проверку функциональной работы всех систем грузовика, смазку шасси и кабины, замену масла и фильтров в узлах и агрегатах. В стоимость контракта уже включена стоимость всех необходимых работ, запчастей и материалов.

      Подписав синий контракт на обслуживание, владелец грузового автомобиля получает следующие преимущества:

      Четкое планирование затрат при составлении бюджета.

      Стоимость контракта не меняется в течение всего срока действия и не зависит от изменения курсов валют.

      Стоимость контракта рассчитывается на основе графика обслуживания автомобиля в соответствии с требованиями завода-изготовителя

      Учитывается стоимость обслуживания конкретной модели грузовика и стандартами времени Volvo (VST).

      Учитывается розничная стоимость запасных частей, рекомендованная компанией Volvo.

      Контроль над правильностью выполненных операций в рамках контракта.

      Гарантия качества проведенных работ и оригинальных запчастей.

      Значительное сокращение простоя, так как время, отведенное на прохождение СТО (Станция Технического Обслуживания), заранее оговорено и запланировано.

      Повышение эффективности эксплуатации и экономичности транспортного средства

      Техническое состояние грузовика постоянно находится под контролем квалифицированных специалистов.

      Повышение остаточной стоимости грузового автомобиля, так как его СТО проходит в рамках действующего сервисного контракта.

      Возможность получения рекомендаций квалифицированных специалистов сервисного цента Volvo.

 

Для расчета стоимости Сервисных контрактов Компания Volvo разработала специальную компьютерную программу (VOSP), которая позволяет произвести расчет времени технического обслуживания грузового автомобиля. Такой расчет может быть произведен на любой промежуток времени (обычно 2-3 года), исходя из конкретного типа автомобиля и условий его эксплуатации. Для этого, помимо информации о компании и модели грузовика, заказчик предоставляет информацию по условиям эксплуатации грузовика (назначение, тип перевозок, планируемый годовой пробег, дорожные условия, топография), параметры автомобиля, качество топлива, а также желаемый период, на который заключается договор. В результате, в соответствии со спецификацией грузовика и подбором рекомендованных эксплуатационных жидкостей и расходных материалов, клиент получает график технического обслуживания автомобиля с указанием конкретных работ, предполагаемого пробега и даты посещения сервисной станции.

Сервисная станция в своей деятельности руководствуется законами и другими нормативными актами, приказами и инструкциями вышестоящих органов, постановлениями и распоряжениями администрации Республики Башкортостан

1.2 Организационная управленческая структура

ОАО «Техтранс»

 

Органами управления Общества являются:

      общее собрание акционеров;

      совет директоров;

      единоличный исполнительный орган (генеральный директор).

В случае назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все функции по управлению делами Общества. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным, исполнительным органом Обществ - Генеральным директором. Генеральный директор подотчетен Совету директоров и Собранию. Выборы Генерального директора осуществляются Советом директоров сроком на 3 года. С генеральным директором от имени Общества председателем Совета директоров или лицом уполномоченным Советом директоров заключается договор. Генеральный директор - единоличный, исполнительный орган:

      организует выполнение решений общего Собрания акционеров и Совета директоров;

      осуществляет оперативное руководство работой Общества в соответствии с программой и планами Общества;

      представляет на утверждение Совета директоров проекты программ и планов работы Общества, а также отчеты об их исполнении. По окончании финансового года представляет годовой отчет и баланс;

      представляет Совету директоров на согласование контракты, относящиеся к стратегии развития Общества;

      действует без доверенности от имени Общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени Общества, в пределах установленных ФЗ «Об акционерных обществах» и Уставом, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.

Контроль за финансово – хозяйственной деятельностью Общества осуществляется Ревизионной комиссией. Порядок деятельности ревизионной комиссии определяется внутренним документом Общества. Ревизионная комиссия избирается в составе трех человек  Собранием до следующего годового собрания. Акции, принадлежащие членам Совета директоров, генеральному директору, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии.

По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия составляет заключение, в котором должны содержаться:

      подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Общества;

      информация о фактах нарушения, установленных правовыми актами РФ, порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов РФ при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Заключение ревизионной комиссии адресовано акционерам Общества и подлежит хранению.

Аудитор Общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с правовыми актами РФ на основании заключенного с ним договора. По результатам аудиторской проверки составляется заключение, в котором должны содержаться:

   подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Общества;

   информация о фактах нарушения, установленных правовыми актами РФ, порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов РФ при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. Заключение аудитора адресовано акционерам Общества и подлежит хранению.

Рисунок 1

Организационная структура ОАО «Техтранс»

 

Структура численности и штатное расписание  «Техтранс» определяется в соответствии с приказом директора.

Зам. директора должен знать:

-законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность фирмы, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;

Информация о работе Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории ОАО «Техтранс»