Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории ОАО «Техтранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:06, курсовая работа

Краткое описание

Основной задачей предприятия является предоставление услуг технического обслуживания грузовых автомобилей г. Уфы и РБ , а также всех приезжих из других городов России и не только.
В первой теоретической части можно узнать о функциях, деятельности производимых предприятием. Вторая часть будет заключать в себя новые разработки, внедрение нового проекта и продвижение его в жизнь.
Её целью является внедрение новых технологий в сферу производства и расчёт рентабельности продукции. Данная цель ограничила следующие задачи:
1. Описать деятельность предприятия, в которое внедряется данный проект
2. Описание внедрения проекта с расчёт рентабельности:
3. Расчёт и описание возможных вариантов продвижения проекта в жизнь

Содержание

Введение 5
Организационно-хозяйственная деятельность 7
ОАО «Техтранс» 7
1.1 Хозяйственная деятельность ОАО «Техтранс» 7
1.2 Организационная управленческая структура 13
ОАО «Техтранс» 13
1.3 Современные проблемы в компании ОАО «Техтранс» 22
Глава 2.Внедрение мини-гостиницы на территории сервисного центра ОАО «Техтранс» 25
2.1 Технологическая проработка проекта внедрения 25
2.2 Экономическое обеспечение проекта 32
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта 34
3.1 Маркетинговый анализ рынка СТО грузовых машин с предоставлением гостиничных услуг 34
3.2 Взаимодействие с потребителями 38
3.3 Организационная подготовка специалистов для организации проекта 42
Заключение 45
Список использованной литературы 46

Вложенные файлы: 1 файл

Volvo Trucks Corporation.doc

— 417.00 Кб (Скачать файл)

      в работе гостиницы осознанно применяются инструменты, освоенные в обучении;

      улучшилась мотивация, появилось вдохновение для исполнения служебных обязанностей;

      формируются новые отношения с руководством и коллегами

      увеличение числа желающих воспользоваться услугами гостиницы, а следовательно и укрепление клиентской базы сервисной станции;

      формируются новые отношения с руководством.

Общая продолжительность обучения составила около 9 месяцев. Предполагается активное участие директора в очередном тренинге персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реально процесс внедрения начинается параллельно с диагностикой. Иногда на это ориентирована принятая методика вмешательства консультанта, иногда причиной раннего внедрения становится нетерпение руководителя. Параллельный процесс может быть полезен, или не очень, в зависимости от конкретной ситуации. Поскольку толчком к оптимизации часто является нарастание проблем на предприятии, решение последних по мере определения способов целесообразно.

              В итоге решением одной из самых важных проблем – уменьшение количества клиентов СТО «Техтранс», стала мини-гостиница ООО «Техтранс-отель». Услуги проживания производятся на профессиональном уровне.

Среди особенностей услуг мини-гостиницы хотелось бы выделить следующее:

*       Удобство и комфорт проживания;

*       Высокое качество оказываемых услуг;

*       Удобное расположение гостиницы;

*       Внешний вид помещений.

Гостиница   - это не только предоставление услуг проживания , но и определенная политика в  облуживании клиентов, использующаяся на самом предприятии «Техтранс».Клиентам нравятся новые предлагаемые услуги. Кто не любит, чтобы время ожидания было приятным и комфортабельным.

Предлагаемая мною мини-гостиница будет соответствовать всем гос. Нормам, и иметь большой круг возможных клиентов.

Мини-гостиница «Техтранс-отель» имеет  6 двухместных  номеров. Каждый номер оснащен всем необходимым, для хорошего отдыха.

Внедрение проекта потребовало технологического и экономического проработки. В итоге:

Годовая  прибыль (за вычетом кредита)  от – 2 556 560 руб.Может быть, ввод услуг проживаняи на СТО не новинка, но редкость на территории РФ. Поэтому фирма «Техтрнас» ещё долго будет сильным конкурентом на рынке сервисных станций грузовых автомобилей.

                            Список использованной литературы

1.            Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999г. - 384 с.

2.            Устав предприятия

3.            Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.

4.            Андреева О.Д. Технология  бизнеса: Учеб. пособие. - М: 2005,- 200с.

5.            Богомолов А.Ю. Методика разработки бизнес плана М.: 2000г - 576с.

6.            Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.

7.            Герчикова И.Н. МЕНЕДЖМЕНТ М.: «ЮНИТИ», 2000г. -501с.

8.            Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2000. - 703 с.

9.            Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов.-М.:2004г.-89с.

10.       Попов С.И. Основы функционального и антикризисного менеджмента М.: 2000г.-149с.

11.       Пермяков А.В. Бизнес- тренинг для персонала гостиниц М.:2007,-100с.

12.       Фэнджел Э.Д. Поведение потребителя М.:2005г.-209с.

13.       Федько Основы маркетинга Ростов н/Д: издательский центр «МарТ» 2002г – 448с.

14.       Шеремет А.Д. Финансы предприятия М.:2001г.-81с.

15.       www.vovlocars.com

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

УСТАВ

ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«Техтранс»

 

1. Общие положения.

1.1 Открытое акционерное общество «Техтранс» (далее “Общество”) является коммерческой организацией, Уставный капитал которой разделен на определенное число акций, которые удостоверяют обязательственные права акционеров по отношению к Обществу. Зарегистрированные в установленном порядке акции Общества свободно обращаются на рынке ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством

 

 

2. Цель и виды деятельности Общества.

 

Общество создано в целях:

      извлечение прибыли;

       содействие наиболее полному удовлетворению потребности Общества, народного хозяйства его продукции, работах и услугах.

Предметом деятельности Общества являются:

Плановая замена масла, смазок и других расходных материалов. Списание дефектных запчастей Volvo и установка новых. Оформление соответствующих рекламационных актов на дефектные детали и узлы автомобиля.

Диагностика работы двигателя, а также текущий и капитальный ремонт двигателей, коробок передач, редукторов ведущих мостов, диагностика и ремонт тормозных систем ABS и EBS, проверка эффективности тормозной системы на барабанном стенде, регулировка углов управляемых колес на лазерном стенде JOSAM , шиномонтаж и балансировка колес, шины Michelin, Bridgestone и др. производителей, электротехнические работы на автомобилях Volvo и полуприцепах.

Мойка, способная принять одновременно 2 автомашины, работающая ежедневно, позволяет удовлетворять потребности транзитного транспорта и автопоездов, прибывающих на обслуживание в технический центр. Используется новейшие технологии, в частности, «активная пена», уничтожающая практически любые загрязнения автомобиля и позволяющую вымыть автопоезд за 20-30 минут. Станция предлагает также заключение договоров на уборочно-моечные работы на выгодных условиях.

Регулировка светового потока фар, установка дополнительного оборудования (противоугонных и спутниковых систем мониторинга), заправка кондиционеров ,установка систем взвешивания на автопоездах.

Планово-профилактическое обслуживание

Обслуживание в соответствии с сервисной книжкой водителя, а также по индивидуально разработанным планам технического обслуживания автомобиля.

Компьютерный вытяжной стенд, восстановление геометрии кабины (рамы, кузова), восстановление транспортных средств после аварии.

Восстановление пластиковых деталей, бамперов, рихтовка (выравниванию металла) и покраска навесных элементов и деталей кузова, покраска объемных деталей, вплоть до кабины кузова, полировка поверхностей, приданием им свежего вида и блеска, подбор красок независимо от года выпуска автомобиля, работа с алюминиевыми и другими поверхностями.

На складе компании находятся тысячи наименований запасных частей Volvo для грузовых автомобилей Volvo, автобусов Volvo, специальной техники Volvo, прицепов и полуприцепов европейских производителей: Schmitz, Kogel, Krone, Narko, Schwarte, Bar Tec, дизель-генераторов и электростаниций Volvo-Penta мощностью от 100 до 550 КВт.

 

3. Правовое положение Общества.

 

3.1. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

3.2. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

3.3. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

       Акционеры не полностью оплатившие акции несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах  неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

       Акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров и Общества.

 

4. Ответственность Общества.

       4.1. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему  имуществом.

4.2. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.

4.3. Если несостоятельность (банкротство) Общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определить его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

Несостоятельность (банкротство) Общества считается вызванной действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, только в случае, если они использовали указанные права и (или) возможность в целях совершения Обществом действия, заведомо зная, что вследствие этого наступит несостоятельность (банкротство) Общества.

4.4. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.

 

5. Структура органов Общества.

 

5.1. Органами управления Общества являются:

      общее собрание акционеров;

      совет директоров;

      единоличный исполнительный орган (генеральный директор).

В случае назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все функции по управлению делами Общества.

5.2. Органами контроля за финансово – хозяйственной деятельностью Общества является ревизионная комиссия.

5.3. Совет директоров, ревизионная комиссия избираются общим собранием акционеров.

5.4. Функции счетной комиссии Общества осуществляет реестродержатель (регистратор) Общества, на основании дополнительного соглашения к договору о «Ведении реестра», с дополнительной оплатой этих функций.

5.5. Ликвидационная комиссия при добровольной ликвидации Общества избирается общим собранием акционеров, при принудительной ликвидации назначается  судом (арбитражным судом).

5.6. Обеспечение деятельности органов Общества, реализацию положения Устава, относящихся к деятельности органов общества и акционерам, осуществляет группа корпоративного обеспечения.  Группа обеспечивает выполнение всех мероприятий, направленных на соблюдение прав акционеров Общества в соответствии с Уставом и ФЗ «Об акционерных Обществах. Деятельность группы определяется положением и распоряжениями генерального директора.

 

5

 



Информация о работе Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории ОАО «Техтранс»