Менеджмент в улучшении работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 11:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование менеджмента в улучшении работы предприятия.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы и значение стратегического менеджмента.
2. Провести анализ и оценку управления ОАО «Витафарм».

Содержание

Введение………………………………………………………………………...
3
1. Теоретические аспекты менеджмента в улучшении работы предприятия……………………………………………………………………

5
1.1 Сущность и функции стратегического управления……...………………...
5
1.2 Методика анализа стратегических позиций предприятия.………………..
7
2 Анализ и оценка управления ОАО «Витафарм»………………………..
10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………
10
2.2 Анализ существующей системы менеджмента в ОАО «Витафарм»……..
23
3 Разработка стратегии повышения эффективности менеджмента в ОАО «Витафарм»……………………………………………………………….

30
Заключение…………………………………………………………………….
36
Список литературы…………………………………………………………….
38

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент в улучшение.doc

— 332.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Гражданский кодекс РФ
  2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ  (с изменениями и дополнениями)
  3. Устав ОАО «Витафарм»
  4. Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 230 с.
  5. Артеменко В.Г., Финансовый анализ/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. – 2-е изд. - М.: ДИС, 2009. – 380 с.
  6. Виханский О.С., Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент” / О.С. Виханский. - М.: МГУ, 2009. – 540 с.
  7. Гельванский М., Жуковская В., Трофимова И., Конкурентоспособность в макро-, мезо-, микроуровнях // Российский экономический журнал, №17, 2009. – 280 с.
  8. Горбашко Е.А., Менеджмент качества и конкурентоспособности. – Спб.: СпбГУЭФ, 2009. – 310 с.
  9. Дзахмишева И.Ш., Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №23. – С.11-16.
  10. Зиннуров У.Г., Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей/ У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова. – Уфа: Экономика и управление, 2010. – 190 с.
  11. Коретникова Т.М. Конкурентоспособность фирмы / Коретникова Т.М..- Челябинск, 2008. – 210 с.
  12. Лифиц И.М., Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг/ И.М. Лифиц. - М.: Юрайт-издат, 2008. – 340 с.
  13. Лифиц И.М., Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-издат, 2009. – 360 с.
  14. Лобанов М.М., Основные принципы оценки конкурентоспособности предприятия/ М.М. Лобанов, Ю.М. Осипов. – М.: Юнити, 2010. – 260с.
  15. Мазилкина Е.И., Управление конкурентоспособностью // Менеджмент в России и за рубежом, 2008 - №45.- С.16-19
  16. Мухин В.И., Исследование систем управления – М.: Экзамен, 2010. – 390 с.
  17. Печенкин А., Фомин В., Об оценке конкурентоспособности и товаропроизводителей // Маркетинг. – 2009. - № 39. – С.24-31
  18. Портер М.Э. Конкуренция: Учебное пособие. – М.: ИД Вильямс, 2008. – 160 с.
  19. Романов, А.Н. Маркетинг/ А.Н. Романов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 270 с.
  20. Рубин Ю.Б., Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин. – М.: Знание, 2008. – 230 с.
  21. Светуньков С.Г., Конкуренция и предпринимательские решения/ С.Г. Светуньков. - Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2008. – 180 с.
  22. Тарасова И.А., Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. -2009. - №47. – С.21-29
  23. Фатхутдинов Р.А., Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление/ Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 260 с.
  24. Фатхутдинов Р.А., Управление конкурентоспособностью организации Учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2008. – 310 с.
  25. Философова Т.Г., Конкуренция и конкурентоспособность/ В.А. Быков, Т.Г. Философова; под общ. ред. Т.Г. Философовой. – М.: Юнити, 2009. – 360 с.
  26. Чайникова Л.Н., Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2012. – 280 с.
  27. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 340 с.
  28. Юданов А.Ю., Конкуренция: теория и практика: учебное пособие / А.Ю. Юданов. - 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008. – 320 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 По данным статистического сборника по Самарской области за 2012 г.


Информация о работе Менеджмент в улучшении работы