Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 12:26, курсовая работа
Выбор в качестве объекта исследования компании «Лебедянский» обусловлен несколькими причинами. Во-первых, это известная компания, которая уже завоевала своё прочное положение на рынке и известна потенциальным покупателям, следовательно, про неё существует достаточное количество информации. Во-вторых, постоянно покупая продукцию этой фирмы, хотелось узнать больше об её истории, управлении бизнесом, руководителях и интересно было провести исследование и анализ её деятельности.
Цель курсового проекта – расширить знания в области менеджмента, закрепить теоретические знания и научиться применять их на практике для решения научных, стратегических задач, развить навыки самостоятельной работы и уметь аналитически оценить, защитить и обосновать полученные результаты.
Введение......................................................................................................................................3
Глава 1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса.........................4
Глава 2. Организационная структура предприятия...........................................................7
Глава 3. Коммуникации в управлении...............................................................................11
Глава 4. Организационная культура предприятия.............................................................13
Глава 5. Управление организацией.....................................................................................17
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей организации в текущей ситуации......22
Глава 7. Стратегические планы предприятия...................................................................27
Глава 8. Оперативные планы предприятия.......................................................................29
Глава 9. Управление персоналом.......................................................................................30
Заключение..................................................................................................................................35
Список литературы.....................................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
Эффективность составляющих внутренней среды |
Важность | ||||||
Очень сильная |
Сильная |
Нейтральная |
Слабая |
Очень слабая |
Высокая |
Средняя |
Низкая | |
Маркетинг: |
||||||||
Репутация организации продуктов |
V |
V |
||||||
Рыночная доля |
V |
V |
||||||
Качество продуктов |
V |
V |
||||||
Уровень сервиса |
V |
V |
||||||
Производственные издержки |
V |
V |
||||||
Затраты на распределение |
V |
V |
||||||
Эффективность продвижения |
V |
V |
||||||
Эффективность работы сбытовиков |
V |
V |
||||||
Финансы: |
||||||||
Уровень прибыльности |
V |
V |
||||||
Финансовая стабильность |
V |
V |
||||||
Рентабельность инвестиций |
V |
V |
||||||
Цена акций |
V |
V |
||||||
Производство: |
||||||||
Уровень НИОКР и инноваций |
V |
V |
||||||
Возможность своевременных поставок |
V |
V |
||||||
Состояние основных фондов |
V |
V |
||||||
Резервы производственных мощностей |
V |
V |
||||||
Использование современных технологий |
V |
V |
||||||
Организация и кадры: |
||||||||
Предпринимательская ориентация |
V |
V |
||||||
Квалификация руководства |
V |
V |
||||||
Квалификация персонала |
V |
V |
||||||
Рациональность распределения прав и ответствености |
V |
V |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Ситуационный анализ предприятия ОАО «Лебедянский»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
STEEP-анализ ОАО «Лебедянский»
Виды факторов |
Факторы, влияющие на деятельность организации |
S (Социальные факторы) |
Из социальных факторов на деятельность организации влияют демография населения, т.е. рождаемость и смертность. В России по статистике смертность превышает рождаемость, и в семье не больше двух детей в среднем, что отрицательно влияет на организацию. |
T (Технологические факторы) |
С развитием технологий меняется и процесс производства продуктов и услуг, следовательно, технологические факторы влияют на организацию, таким образом, она развивает производство и внедряет новые технологии и методы |
E (Экономические факторы) |
В данный момент влияние на организацию оказывает покупательная способность населения и доходы, которые в связи с экономическим кризисом упали у средних и низших слоёв населения. Так же кризис скажется вероятнее всего на стоимости сырья, она возрастёт. |
E (Экологические факторы) |
От производства продукции у предприятия образуются отходы, которые утилизуются благодаря очистным сооружениям и не оказывают отрицательного влияния на экологию, и не вредны для населения. |
P (Политические факторы) |
Так как компания экспортирует свои соки в страны СНГ, следовательно, на продажи будут оказывать влияние квоты и возрастающие таможенные пошлины стран-импортёров, их политика в отношении импорта. |