Описание организации ОАО «Лебедянский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 12:26, курсовая работа

Краткое описание

Выбор в качестве объекта исследования компании «Лебедянский» обусловлен несколькими причинами. Во-первых, это известная компания, которая уже завоевала своё прочное положение на рынке и известна потенциальным покупателям, следовательно, про неё существует достаточное количество информации. Во-вторых, постоянно покупая продукцию этой фирмы, хотелось узнать больше об её истории, управлении бизнесом, руководителях и интересно было провести исследование и анализ её деятельности.
Цель курсового проекта – расширить знания в области менеджмента, закрепить теоретические знания и научиться применять их на практике для решения научных, стратегических задач, развить навыки самостоятельной работы и уметь аналитически оценить, защитить и обосновать полученные результаты.

Содержание

Введение......................................................................................................................................3
Глава 1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса.........................4
Глава 2. Организационная структура предприятия...........................................................7
Глава 3. Коммуникации в управлении...............................................................................11
Глава 4. Организационная культура предприятия.............................................................13
Глава 5. Управление организацией.....................................................................................17
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей организации в текущей ситуации......22
Глава 7. Стратегические планы предприятия...................................................................27
Глава 8. Оперативные планы предприятия.......................................................................29
Глава 9. Управление персоналом.......................................................................................30
Заключение..................................................................................................................................35
Список литературы.....................................................................................................................

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект_Менеджмент.doc

— 349.00 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Дашков, А.А. Основы менеджмента. Краткий курс лекций в слайдах: учеб. пособие/ А.А. Дашков, М.Д. Джамалдинова. – М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2008. - 198 с.
  2. Джамалдинова, М.Д. Основы менеджмента: учеб.-методич. пособие. – М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2008. – 37 с.
  3. Русаков В.Ф. Основы менеджмента: Текст лекций для студентов. 2-е изд., стереотипное. – М.: МГУЛ, 2002. – 277 с.
  4. Грибов В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КНОРУС, 2008. – 2-е изд., стер. – 280 с.
  1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 511 с.
  1. www.itctraining.ru/index.php?type=library&id=41  · 84 КБ
  2. http://www.lebedyansky.ru
  3. www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?774D86F4-4AE8-3B4B-AEB6-C04B081C2264  · 44 КБ
  4. www.transmap.ru/news/view/7892  · 26 КБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

Эффективность составляющих внутренней среды

Важность

Очень сильная

Сильная

Нейтральная

Слабая

Очень

слабая

Высокая

Средняя

Низкая

Маркетинг:

               

Репутация организации продуктов

 

V

     

V

   

Рыночная доля

 

V

     

V

   

Качество продуктов

 

V

     

V

   

Уровень сервиса

   

V

     

V

 

Производственные

издержки

   

V

   

V

   

Затраты на распределение

   

V

   

V

   

Эффективность продвижения

V

       

V

   

Эффективность работы сбытовиков

 

V

     

V

   

Финансы:

               

Уровень прибыльности

 

V

     

V

   

Финансовая стабильность

 

V

     

V

   

Рентабельность инвестиций

 

V

     

V

   

Цена акций

 

V

     

V

   

Производство:

               

Уровень НИОКР и инноваций

V

       

V

   

Возможность своевременных поставок

   

V

   

V

   

Состояние основных фондов

 

V

     

V

   

Резервы производственных мощностей

 

V

     

V

   

Использование современных технологий

 

V

     

V

   

Организация и кадры:

               

Предпринимательская ориентация

 

V

     

V

   

Квалификация руководства

 

V

     

V

   

Квалификация персонала

 

V

     

V

   

Рациональность распределения прав и ответствености

   

V

     

V

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Ситуационный анализ предприятия ОАО «Лебедянский»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

STEEP-анализ ОАО «Лебедянский»

Виды факторов

Факторы, влияющие на деятельность организации

S (Социальные факторы)

Из социальных факторов на деятельность организации влияют демография населения, т.е. рождаемость и смертность. В России  по статистике смертность превышает рождаемость, и в семье не больше двух детей в среднем, что отрицательно влияет на организацию.

T (Технологические факторы)

С развитием технологий меняется и процесс производства продуктов и услуг, следовательно, технологические факторы влияют на организацию, таким образом, она развивает производство и внедряет новые технологии и методы

E (Экономические факторы)

В данный момент влияние на организацию оказывает покупательная способность населения и доходы, которые в связи с экономическим кризисом упали у средних и низших слоёв населения. Так же кризис скажется вероятнее всего на стоимости сырья, она возрастёт.

E (Экологические факторы)

От производства продукции у предприятия образуются отходы, которые утилизуются благодаря очистным сооружениям и не оказывают отрицательного влияния на экологию, и не вредны для населения.

P (Политические факторы)

Так как компания экспортирует свои соки в страны СНГ, следовательно, на продажи будут оказывать влияние квоты и  возрастающие таможенные пошлины стран-импортёров, их политика в отношении импорта.


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Описание организации ОАО «Лебедянский»