Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:21, дипломная работа
Актуальность темы. Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение различных методик управления рисками и неопределенностями. Поэтому необходимо правильно оценивать степень риска и уметь управлять риском, чтобы добиваться более эффективных результатов на рынке.
Риск сопутствует любой предпринимательской деятельности. В сфере производства риск является наиболее вероятным по сравнению с любым другим видом деятельности. Для того чтобы вовремя распознать возможное наступление риска и минимизировать или предотвратить вероятные последствия его воздействия на бизнес.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты риска и неопределенности ………………...6
1.1. Понятие и классификация рисков…………………………………….........6
1.2. Методы управления риском………………………………………………14
1.3. Развитие предприятий общественного питания в условиях риска и неопределенности….............................................................................................21
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парус»……………..…………………..29
2.1. Организационная структура ООО «Парус»………...……………………..29
2.2 Диагностика внутреннего потенциала ООО «Парус»………………….....40
2.3 Анализ основных рисков, в деятельности ООО «Парус»……..………….47
Глава 3. Развитие предприятия ООО «Парус» в условиях риска и неопределенности.................................................................................………….61
3.1 Минимизация рисков ООО «Парус»………………......………………........63
3.2 Маркетинговая стратегия………………..………………………………......66
3.3 Разработка рекомендаций для ООО «Парус»…….………………………...70
Заключение……………………………………………………………………….73
Список литературы……………………………………………………………....76
№ |
Должность |
Кол-во, чел. |
Ср. з/п. в месяц, руб. |
График работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Руководитель |
1 |
67,500 |
5/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Глав. Бухгалтер |
1 |
54,000 |
5/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Бухгалтер |
1 |
30,000 |
5/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Кладовщик |
2 |
21,000 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Кассир |
2 |
16,500 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Бармен |
3 |
16,500 |
5/3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по офису |
10 |
274 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Администратор |
1 |
25,000 |
5/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Помощник администратора |
2 |
15,000 |
4/3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Ст. официант |
2 |
10,500 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Официант день |
3 |
9,500 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Официант вечер |
3 |
9,500 |
5/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого зал |
11 |
133 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Уборщицы зала день |
2 |
12,000 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Уборщицы зала ночь |
2 |
12,000 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого уборщицы |
4 |
48 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Шеф-повар |
1 |
54,000 |
6/1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Помощник повара |
1 |
48,000 |
6/1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Повар горячего цеха |
2 |
18,000 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Холодный цех повар |
2 |
13,500 |
2/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Заготовщик |
1 |
20,000 |
5/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого кухня |
7 |
185 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Итого Служба охраны |
4 |
58,000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
36 |
698 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню, листы, фляеры |
20,000 |
|
Газеты, телереклама |
60,000 |
|
Итого: |
80 000 |
|
Всего посадочных мест | ||||
Общий зал |
VIP |
|||
Кол-во посадочных мест |
36 |
12 |
||
Количество посадок |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
итого |
|
День |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
25 |
25 |
130 |
|
Вечер |
20 |
20 |
20 |
20 |
25 |
30 |
35 |
170 |
|
Неделя День |
115 000,00 рублей |
|
Неделя Вечер |
570 000,00 рублей |
|
Общий за неделю |
685 000,00 рублей |
|
Итого в месяц |
1 796 000,00 рублей |
|
Себестоимость продуктов и напитков |
973 000,00 рублей |
|
Зарплата сотрудников |
800 000,00 рублей |
|
Хозяйственные нужды |
30 000,00 рублей |
|
Коммунальные платежи |
60 000,00 рублей |
|
Музыкальное сопровождение |
120 000,00 рублей |
|
Налоги |
200 000,00 рублей |
|
Реклама |
80 000,00 рублей |
|
Прочее |
100 000,00 рублей |
|
Аренда помещения |
80 000,00 рублей |
|
Итого |
2 443 000,00 рублей |
|
Оценим уровень спроса на блюдо А в 2014 году. Приглашены 10 экспертов. Каждый эксперт получил анкету с описанием блюда и предполагаемого рынка сбыта.(Приложение №2) Экспертам предложено дать себе индивидуальную самооценку в баллах в диапазоне от 0 до 10. Уровень спроса предлагается оценить в % (процентах) в диапазоне от 0 до 100.
Каждый эксперт работает самостоятельно и анонимно. После 1-го тура от экспертов были получены следующие результаты:
номер эксперта |
коэффициент самооценки |
уровень спроса индивидуальная оценка эксперта |
1 |
10 |
90 |
2 |
8 |
100 |
3 |
10 |
75 |
4 |
7 |
80 |
5 |
8,8 |
90 |
6 |
10 |
100 |
7 |
6,6 |
80 |
8 |
8,5 |
80 |
9 |
7,4 |
60 |
10 |
9,9 |
80 |
Аналитическая группа проводит следующий расчет:
Среднегрупповая самооценка равна = (10+8+…+9,9) : 10 = 8,61
Среднее значение спроса (простая оценка) равна ( 90+100+…+80) :10 =83,5%
Cредневзвешенная оценка спроса равна ( 10х90 +8х100+…+9,9х80) : (10+8+…+9,9) =84,1%
Медиана в данном
случае при четном числе
Область доверительности
рассчитается следующим
Определяется минимальная оценка из набора экспертизы – 60%;
максимальная оценка -100%.
Квартиль будет равна (100-60):4=10%.
Следовательно, нижняя граница доверительной области будет равна 60+10=70%,
верхняя граница будет равна 100-10=90%.
Итоговое обобщенное мнение является основой для прогноза по уровню спроса на данный товар А.
Ни для кого не секрет что бизнес в области общественного питания является наиболее рискованным видом деятельности, это подтверждают многочисленные исследования финансовых аналитиков по всему миру.
Основные риски которым подвержено ООО «Парус», связаны прежде всего с его местоположением, так как предприятие расположено в курортной зоне, и поэтому все время приходится конкурировать с находящимися рядом кафе и ресторанами.
Также еще один не мало важный риск которому подвержено ООО «Парус», это фактор сезонности, полноценная работа кафе осуществляется только в курортный сезон, когда есть отдыхающие. Когда сезон заканчивается кафе переходит на умеренный график работы, сокращается персонал, закрывается один банкетный зал, Предприятие в это время активно предлагает бизнес-ланчи, для посетителей снижает цены и внедряет различные акции и скидки.
Информация о работе Организация ресторанного бизнеса в условиях риска и неопределенности