Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 15:20, отчет по практике
В процессе прохождения практики были изучены должностные инструкции сотрудников, трудовые договора, правила трудового распорядка и другие документы, контролирующие работу с кадрами на предприятии ООО «Ерасова».
Для достижения поставленной цели в данном отчете о прохождении преддипломной практике необходимо решить следующие задачи:
- дать общая характеристику и рассмотреть организационную структуру ООО «Ерасова» ТЦ «Ивушки»;
- проанализировать финансовое состояние ООО «Ерасова» ТЦ «Ивушки»;
- охарактеризовать работу предприятия с персоналом (кадровая политика, процесс отбора и найма персонала, социальный и общий анализ персонала и т.д.). Выявить явные недостатки в данной структуре предприятия ООО «Ерасова» ТЦ «Ивушки»;
- предложить мероприятия по совершенствованию работы предприятия с кадрами как при отборе, найме и наборе персонала, так и кадровой политики организации в целом.
Введение……………………………………………………………………….
1. Общая и финансовая характеристика ООО «Ерасова»………………….
1.1 Общая характеристика и организационная структура ООО «Ерасова» ТЦ «Ивушки»…………………………………………………………………
1.2 Характеристика финансового состояния компании ТЦ «Ивушки» ООО «Ерасова»……………………………………………………………….
2. Характеристика кадровой деятельности. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ерасова»…
2.1 Характеристика кадровой работы и анализ кадров в ТЦ «Ивушки» ООО «Ерасова»……………………………………………………………….
2.2 Мероприятия для совершенствования системы управления персоналом ТЦ «Ивушки» ООО «Ерасова»………………………………...
Заключение……………………………………………………………………
Список источников информации…………………………………………….
Приложения…………………………………………………………………...
Форма по ОКУД |
0710002 | ||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
|||||||||||
Организация |
ООО «Ерасова» |
по ОКПО |
|||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
||||||||||
Вид экономической |
Оптово-розничная торговля |
по |
|||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности ООО |
|||||||||||
по ОКОПФ/ОКФС |
|||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) |
по ОКЕИ |
384 (385) |
За |
За |
|||||||||||||||||||||||||||||
Пояснения 1 |
Наименование показателя 2 |
20 |
12 |
г.3 |
20 |
11 |
г.4 | |||||||||||||||||||||||
Выручка 5 |
98 972 |
87 341 | ||||||||||||||||||||||||||||
Себестоимость продаж |
71 165 |
72 014 |
||||||||||||||||||||||||||||
Валовая прибыль (убыток) |
27 807 |
15 327 | ||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие расходы |
1 021 |
860 |
||||||||||||||||||||||||||||
Управленческие расходы |
15 780 |
6 346 |
||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль (убыток) от продаж |
11 006 |
8 121 | ||||||||||||||||||||||||||||
Доходы от участия в других организациях |
7 280 |
5 460 | ||||||||||||||||||||||||||||
Проценты к получению |
133 |
281 | ||||||||||||||||||||||||||||
Проценты к уплате |
372 |
607 |
||||||||||||||||||||||||||||
Прочие доходы |
3 955 |
4 112 | ||||||||||||||||||||||||||||
Прочие расходы |
5 826 |
5 951 |
||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
16 176 |
11 415 | ||||||||||||||||||||||||||||
Текущий налог на прибыль |
1 426 |
1 201 |
||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
1 853 |
726 | ||||||||||||||||||||||||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств |
18 |
382 | ||||||||||||||||||||||||||||
Изменение отложенных налоговых активов |
27 |
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
15 |
135 | ||||||||||||||||||||||||||||
Чистая прибыль (убыток) |
14 780 |
9 723 | ||||||||||||||||||||||||||||
СПРАВОЧНО |
||||||||||||||||||||||||||||||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
||||||||||||||||||||||||||||||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
||||||||||||||||||||||||||||||
Совокупный финансовый результат периода 6 |
14 780 |
9 723 | ||||||||||||||||||||||||||||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
15 |
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
Главный бухгалтер |
|||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) | |||||||||||||||||||||||||||
“ |
” |
20 |
г. |
Окончание Приложения 2
Примечания
1. Указывается номер
2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных доходах и расходах могут приводиться в отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
3. Указывается отчетный период.
4. Указывается период
5. Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов.
6. Совокупный финансовый
Приложение 3
Профессиограмма коммерческого директора ТЦ «Ивушки» ООО «Ерасова»
Функциональная обязанность |
База знаний |
Соотношение с профессиональной отраслью |
Заключение договоров |
1. Знание цели, задач, структуры договора. 2. Знание правил заключения договоров. |
Юриспруденция |
Ведение переговоров |
1. Знание основ коммуникации 2. Знание основ делового общения 3. Знание техники продаж |
Психология общения Социальная психология Бизнес-специализация |
Работа со специальным программым обеспечением: Ввод данных, формирование отчетов и т.п. |
Знаний 1С или мной специализированной программы, навык работы с учетными ERC-системами |
Информационне технологии |
Конроль работы подчиненных, контроль за выкладкой товара |
Знание правил управления персоналом Знание правил выкладки товаров Знание правил ротации товаров |
Менеджмент Маркетинг Трейд-маркетинг |
Приложение 4
Профессиограмма главного бухгалтера ТЦ «Ивушки» ООО «Ерасова»
Компоненты |
Содержание компонентов |
1. Содержание труда |
Бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет финансовых средств предприятия, ревизию и финансовый контроль, проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании финансовых средств. |
2. Профессионально важные |
|
2.1 Психофизиологические |
Устойчивость и концентрация внимания; высокая работоспособности и устойчивость к монотонии; хорошие показатели кратковременной памяти. |
2.2 Личностные качества: |
Интраверсия, организованность, добросовестность, серьезность, консерватизм, интернальный локус контроля, осторожность, бдительность. |
2.3 Интеллектуальные качества: |
Логическое мышление, вербальный интеллект, способность к вычислениям |
3. Знания, умения, навыки |
Бухгалтер должен знать статистику, финансы, кредит, технологию конкретной области организации, методику составления отчетности, нормативные документы. Должен уметь быстро и правильно считать в уме (для контроля возможных ошибок калькулятора). |
4. Требования к профессиональной подготовке |
Хорошая подготовка по математике. Обучение и квалификационные требования: финансово-экономические и торговые техникумы, колледжи и ВУЗы, экономические факультеты ВУЗов. |
Приложение 5
Профессиограмма менеджера по кадрам ТЦ «Ивушки» ООО «Ерасова»
Компоненты |
Содержание компонентов |
Содержание деятельности |
Должностные обязанности. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками. |
Условия деятельности |
Рабочий день нормирован, нередко возникают стрессовые ситуации, требующие принятия оперативных решений, сопряженных с риском |
Квалификационные требования |
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом; законодательство о труде; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; порядок ценообразования и налогообложения; основы маркетинга; современные концепции управления персоналом; основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; порядок разработки трудовых договоров (контрактов); методы и организацию менеджмента; основы технологии производства и перспективы развития предприятия, учреждения, организации, структуру управления и их кадровый состав; основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда; основы производственной педагогики; этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; основу организации делопроизводства; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; правила и нормы охраны труда. |
Средства деятельности |
Использует механические и электронные средства труда и коммуникаций. |
Окончание Приложения 5 | |
Требования к профессионально важным качествам. |
Необходима хорошая память, высокая эмоционально-волевая устойчивость. Также необходимы развитые коммуникативные и организаторские способности, готовность к разумному риску, внятная речь, смелость, решительность, обязательность, самокритичность. |
Профессиональное образование. |
Профессию можно приобрести в высших учебных заведениях. |
Медицинские противопоказания. |
Работа не рекомендуется лицам, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, имеющим дефекты речи и физические недостатки. |
Родственные профессии. |
Специалист по кадрам, специалист по социальной работе, менеджер офиса. |
Приложение 6
Профессиограмма товароведа ООО «Ерасова»
Компоненты |
Содержание компонентов |
Содержание труда. |
На предприятиях и в организациях торговли и общественного питания изучает спрос на товары, составляет проекты договоров с поставщиками, следит за поставкой товаров в нужном ассортименте, соответствующего качества и в договорные сроки. |
Знания и навыки. |
Основы товароведения, организацию торговли и общественного питания, ассортимент товаров, правила приемки, хранения и реализации товаров, методы изучения покупательского спроса, оперативный учет и отчетность. |
Профессионально важные качества. |
- аналитическое мышление; - большой объем долговременной памяти; - эмоциональная устойчивость. |
Квалификационные требования. |
ССУЗы, ВУЗы |
Медицинские противопоказания. |
- заболевания органов зрения и слуха; - нервные и психические - выраженные сердечно- |
Приложение 7
Профессиограмма продавца ТЦ «Ивушки» ООО «Ерасова»
Компоненты |
Содержание компонентов |
1. Чувствительность к различию формы, цвета, величины товаров. |
Выкладка товаров, пополнение их запаса, упаковка, консультации, наблюдения |
2. Глазомер на близкое и дальнее Расстояния. |
Выкладка и упаковка товаров, наблюдения, помощь покупателям в подборе размеров, ростов, полнот. |
3. Чувствительность к человеческой речи |
Установление нормального контакта с покупателями, консультации |
4. Слуховая память на тембр, длительность, высоту, силу звука |
Определение качества некоторых товаров |
5. Зрительная память |
Информация об имеющихся товарах, быстрое их нахождение |
6. Логическая память, способность к ассоциациям |
Консультации покупателей о потребительских свойствах товаров |
7. Сосредоточенность внимания |
Обслуживание покупателей, наблюдение за их поведением |
8. Умение распределять внимание |
Одновременное обслуживание нескольких покупателей |
9. Переключение внимания |
Переход от обслуживания одного покупателя к другому, от одной операции к другой |
10. Устойчивость внимания |
Сохранение работоспособности на протяжении рабочего дня |
11. Оперативность мышления |
Консультации, информация покупателей о качестве и стоимости товаров |
12. Хладнокровие, выдержка |
Умение владеть собой в конфликтных ситуациях |
13. Эмоциональная устойчивость и уравновешенность |
Установление контакта с покупателями |
14. Старательность, добросовестность |
Пополнение запаса товаров, их выкладка, учет спроса, инвентаризация товаров |
15. Владение речью |
Консультация покупателя и убеждение их в целесообразности покупки |
16. Психологическая |
Выбор наилучшего подхода к покупателям разных типов |
1 Составлено автором
2 Составлено автором работы
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Ерасова» ТЦ «Ивушки»