Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 13:41, курсовая работа
Во все времена связь играла важнейшую роль в жизни человека. В настоящее время сложно представить какую-либо область деятельности человека без наличия связи.
В данном бизнес-плане рассмотрен процесс создания компании ООО ”Региональные Мобильные Системы” по предоставлению услуг передачи речи, коротких сообщений и данных в районе Павловского водохранилища. Этот район отличается достаточно сложным рельефом местности с большими перепадами высот, основная часть застройки - малоэтажные дома и садовые участки
1. Резюме............................................................................................................
4
2. Общая часть...................................................................................................
6
2.1 Описание предмета деятельности......................................................
6
2.2. Анализ и описание потребителя........................................................
8
2.3. Описание конкурентов.......................................................................
11
2.4. Доля рынка..........................................................................................
12
3. Основная часть..............................................................................................
13
3.1. Инвестиционный план........................................................................
13
3.1.1. Организационно-правовые ресурсы........................................
13
3.1.2. Расчет капитальных затрат.......................................................
14
3.1.3. Источники инвестиционных средств.......................................
18
3.2. Производственный план.....................................................................
20
3.2.1. Структура предприятия.............................................................
20
3.2.2. Затраты на трудовые ресурсы...................................................
21
3.2.3. Расчет амортизационных отчислений.....................................
22
3.2.4. Затраты на электроэнергию и теплоснабжение......................
23
3.2.5. Расчет налога на имущество.....................................................
24
3.3. План маркетинга.................................................................................
24
3.3.1 Разработка ценовой политики...................................................
24
3.3.2 Разработка рекламной кампании...............................................
26
3.3.3 План подключения абонентов...................................................
27
3.4. Финансовый план................................................................................
28
Список использованных источников......
Наши абоненты пользуются услугами сотовой связи неравномерно. Например, отдыхающие на базах отдыха активно пользуются нашими услугами, в то время как местные жители предпочитают не тратить много средств на сотовую связь. Поэтому предположим, что в месяц среднестатистический абонент будет разговаривать по сотовому телефону 3 часа 20 минут (200 минут), отправлять 40 коротких сообщений и скачивать 20 Мбайт трафика.
Тогда средняя прибыль с одного абонента в месяц будет составлять 350 рублей согласно тарифу (230 рублей за услуги передачи речи, 30 рублей за услуги передачи коротких сообщений, 50 рублей за услуги передачи данных, 40 рублей - прочие услуги).
3.3.2. Разработка рекламной кампании
В наше время есть множество различных способов рекламы товаров и услуг: телевизионная реклама, реклама на радио, реклама в прессе, реклама в сети Интернет, всевозможные рекламные щиты и плакаты и так далее.
Информация о нашем операторе будет распространена несколькими способами:
Таблица 9
Расходы на размещение рекламы
Вид рекламы |
Количество, шт. |
Цена за 1 шт., руб. |
Стоимость, руб. |
Листовки |
1000,0 |
0,5 |
500 |
Объявления |
500,0 |
1,5 |
750 |
Реклама на радио |
90,0 |
500,0 |
45000 |
Аренда места на рекламном щите 3х5м. |
6000 | ||
Плата за домен сайта |
120 | ||
Итого в месяц |
51120 | ||
Итого за год |
613440 |
3.3.3. План подключения абонентов.
Абоненты будут подключаться к нашей сети по факту обращения в наш офис и удаленные пункты подключения к сети.
Исходя из предварительных статистических данных, можно предположить, что в первый месяц будут подключены 300 абонентов, во второй – 600, в третий – 900, в четвертый - 1300. Далее рост абонентской базы пойдет на убыль. В месяц будут подключаться порядка 200-400 абонентов. При этом будет определенная доля абонентов, отказавшихся от наших услуг (не более 3 процентов). Также введем поправки на сезонное изменение количества абонентов. Наиболее активными периодами пользования нашими услугами ожидаются июнь-август (летный сезон) и ноябрь-февраль (горнолыжный сезон).
Методы стимулирования подключения абонентов. В целях быстрого нарастания абонентской базы применим следующую акцию - каждому подключившемуся абоненту в подарок даем право на час бесплатных разговоров на все мобильные номера нашего региона, на бесплатную отправку 10 сообщений и на 10 Мбайт трафика в сети Интернет. Для нашей компании эта акция означает потерю в прибыли с каждого абонента 101,5 рублей в течение первых 2-х лет.
С учетом такого метода стимулирования подключения абонентов планируется расширение абонентской базы к концу 2012г. (второго года функционирования сети) до 3 500 человек.
3.4. Финансовый план
Таблица 10
Финансовый план январь 2011 - июнь 2011г.
Виды доходов и расходов |
янв.11 |
фев.11 |
мар.11 |
апр.11 |
май.11 |
июн.11 |
Капитальные расходы: |
||||||
Технический проект |
500 000 |
|||||
Ремонт, сайт, рекламные материалы |
300 000 |
|||||
Монтаж оборудования |
- |
6 001 275 |
2 571 975 |
|||
Регистрация ЮЛ |
7 500 |
|||||
Лицензии |
69 296 |
|||||
Офисное оборуд. |
104 670 |
157 005 |
261 675 |
|||
Аренда помещений |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
Итого |
773 066 |
6 549 880 |
2 925 250 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
Инвестиционные средства: |
||||||
Уставной капитал |
3 000 000 |
|||||
Заемные средства |
9 000 000 |
|||||
Выплаты по кредиту |
||||||
Остаток и.с. |
11 226 934 |
4 677 054 |
1 751 804 |
1 358 695 |
1 070 585 |
892 476 |
Производственные затраты: |
||||||
Зарплата |
69 410 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
Аморт. отчисления |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
100 611 | ||
Электроэнергия и теплоснабжение |
8 416 |
12 971 |
16 387 |
16 387 |
11 387 |
11 387 |
Налог на имущество |
||||||
Итого |
77 826 |
220 913 |
324 939 |
324 939 |
319 939 |
319 939 |
Затраты на маркетинг: |
||||||
Реклама |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
Убытки на рек. акцию |
30 450 |
30 450 |
30 450 |
40 600 | ||
Доходы: |
||||||
Количество абонентов |
0 |
0 |
300 |
600 |
900 |
1 300 |
Услуги: |
||||||
Передача речи |
69 000 |
138 000 |
207 000 |
299 000 | ||
Передача сообщений |
9 000 |
18 000 |
27 000 |
39 000 | ||
Передача данных |
15 000 |
30 000 |
45 000 |
65 000 | ||
Прочие |
12 000 |
24 000 |
36 000 |
52 000 | ||
Итого |
105 000 |
210 000 |
315 000 |
455 000 | ||
Налогооблагаемая прибыль |
-301 509 |
-196 509 |
-86 509 |
43 341 | ||
Остаток и.с. + прибыль |
11 226 934 |
4 677 054 |
1 450 295 |
1 162 185 |
984 076 |
927 148 |
Налог на прибыль (20%) |
8 668 | |||||
Чистая прибыль |
-301 509 |
-196 509 |
-86 509 |
34 673 |
Таблица 11
Финансовый план июль 2011 - декабрь 2011г.
Виды доходов и расходов |
июл.11 |
авг.11 |
сен.11 |
окт.11 |
ноя.11 |
дек.11 |
Итог года |
Капитальные расходы: |
|||||||
Технич. проект |
|||||||
Ремонт, сайт, рек. материалы |
|||||||
Монтаж оборуд. |
|||||||
Регистрация ЮЛ |
|||||||
Лицензии |
|||||||
Офисное оборуд. |
|||||||
Аренда помещений |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
|
Итого |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
11 072 596 |
Инвестиционные средства: |
|||||||
Уставной капитал |
|||||||
Заемные средства |
|||||||
Выплаты по кредиту |
0 | ||||||
Остаток и.с. |
835 548 |
882 669 |
1 030 589 |
1 174 142 |
1 257 694 |
1 412 815 |
1 412 815 |
Производственные затраты: |
|||||||
Зарплата |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
2 356 772 |
Аморт. отчисления |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
1 006 106 |
Электроэнергия и теплоснабжение |
11 387 |
11 387 |
11 387 |
16 387 |
16 387 |
16 387 |
160 254 |
Налог на имущество |
175 524 |
175 524 | |||||
Итого |
319 939 |
319 939 |
319 939 |
324 939 |
324 939 |
500 463 |
3 698 656 |
Затраты на маркетинг: |
|||||||
Реклама |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
613 440 |
Убытки на рек. акцию |
36 540 |
36 540 |
36 540 |
26 390 |
267 960 | ||
Доходы: |
|||||||
Количество абонентов |
1 660 |
2 020 |
1 900 |
1 700 |
2 060 |
2 320 |
2 320 |
Услуги: |
|||||||
Передача речи |
381 800 |
464 600 |
437 000 |
391 000 |
473 800 |
533 600 |
3 394 800 |
Передача сообщений |
49 800 |
60 600 |
57 000 |
51 000 |
61 800 |
69 600 |
442 800 |
Передача данных |
83 000 |
101 000 |
95 000 |
85 000 |
103 000 |
116 000 |
738 000 |
Прочие |
66 400 |
80 800 |
76 000 |
68 000 |
82 400 |
92 800 |
590 400 |
Итого |
581 000 |
707 000 |
665 000 |
595 000 |
721 000 |
812 000 |
5 166 000 |
Налогооблагаемая прибыль |
173 401 |
299 401 |
293 941 |
218 941 |
308 401 |
234 027 |
986 923 |
Остаток и.с. + прибыль |
974 269 |
1 122 189 |
1 265 742 |
1 349 294 |
1 504 415 |
1 600 037 |
1 600 037 |
Налог на прибыль (20%) |
34 680 |
59 880 |
58 788 |
43 788 |
61 680 |
46 805 |
314 290 |
Чистая прибыль |
138 721 |
239 521 |
235 153 |
175 153 |
246 721 |
187 222 |
672 633 |
Таблица 12
Финансовый план январь 2012 - июнь 2012г.
Виды доходов и расходов |
янв.12 |
фев.12 |
мар.12 |
апр.12 |
май.12 |
июн.12 |
Капитальные расходы: |
||||||
Технический проект |
||||||
Ремонт, сайт, рекламные материалы |
||||||
Монтаж оборудования |
||||||
Регистрация ЮЛ |
||||||
Лицензии |
||||||
Офисное оборуд. |
||||||
Аренда помещений |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
Итого |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
91 600 |
Инвестиционные средства: |
||||||
Уставной капитал |
||||||
Заемные средства |
||||||
Выплаты по кредиту |
563 544 |
557 954 |
552 363 |
546 773 |
541 182 |
535 592 |
Остаток и.с. |
944 893 |
691 804 |
697 394 |
404 983 |
351 764 |
94 764 |
Производственные затраты: |
||||||
Зарплата |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
207 942 |
Аморт. отчисления |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
100 611 |
Электроэнергия и теплоснабжение |
16 387 |
16 387 |
16 387 |
16 387 |
11 387 |
11 387 |
Налог на имущество |
||||||
Итого |
324 939 |
324 939 |
324 939 |
324 939 |
319 939 |
319 939 |
Затраты на маркетинг: |
||||||
Реклама |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
51 120 |
Убытки на рек. акцию |
24 360 |
15 225 |
20 300 |
45 675 | ||
Доходы: |
||||||
Количество абонентов |
2 560 |
2 330 |
2 100 |
2 250 |
2 450 |
2 900 |
Услуги: |
||||||
Передача речи |
588 800 |
535 900 |
483 000 |
517 500 |
563 500 |
667 000 |
Передача сообщений |
76 800 |
69 900 |
63 000 |
67 500 |
73 500 |
87 000 |
Передача данных |
128 000 |
116 500 |
105 000 |
112 500 |
122 500 |
145 000 |
Прочие |
102 400 |
93 200 |
84 000 |
90 000 |
98 000 |
116 000 |
Итого |
896 000 |
815 500 |
735 000 |
787 500 |
857 500 |
1 015 000 |
Налогооблагаемая прибыль |
495 581 |
439 441 |
358 941 |
396 216 |
466 141 |
598 266 |
Остаток и.с. + прибыль |
1 341 357 |
1 043 356 |
984 546 |
721 956 |
724 676 |
573 376 |
Налог на прибыль (20%) |
99 116 |
87 888 |
71 788 |
79 243 |
93 228 |
119 653 |
Чистая прибыль |
396 465 |
351 553 |
287 153 |
316 973 |
372 913 |
478 613 |