Разработка бизнес-плана компании по оказанию услуг сотовой связи в районе Павловского водохранилища Республики Башкортостан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 13:41, курсовая работа

Краткое описание

Во все времена связь играла важнейшую роль в жизни человека. В настоящее время сложно представить какую-либо область деятельности человека без наличия связи.
В данном бизнес-плане рассмотрен процесс создания компании ООО ”Региональные Мобильные Системы” по предоставлению услуг передачи речи, коротких сообщений и данных в районе Павловского водохранилища. Этот район отличается достаточно сложным рельефом местности с большими перепадами высот, основная часть застройки - малоэтажные дома и садовые участки

Содержание

1. Резюме............................................................................................................
4
2. Общая часть...................................................................................................
6
2.1 Описание предмета деятельности......................................................
6
2.2. Анализ и описание потребителя........................................................
8
2.3. Описание конкурентов.......................................................................
11
2.4. Доля рынка..........................................................................................
12
3. Основная часть..............................................................................................
13
3.1. Инвестиционный план........................................................................
13
3.1.1. Организационно-правовые ресурсы........................................
13
3.1.2. Расчет капитальных затрат.......................................................
14
3.1.3. Источники инвестиционных средств.......................................
18
3.2. Производственный план.....................................................................
20
3.2.1. Структура предприятия.............................................................
20
3.2.2. Затраты на трудовые ресурсы...................................................
21
3.2.3. Расчет амортизационных отчислений.....................................
22
3.2.4. Затраты на электроэнергию и теплоснабжение......................
23
3.2.5. Расчет налога на имущество.....................................................
24
3.3. План маркетинга.................................................................................
24
3.3.1 Разработка ценовой политики...................................................
24
3.3.2 Разработка рекламной кампании...............................................
26
3.3.3 План подключения абонентов...................................................
27
3.4. Финансовый план................................................................................
28
Список использованных источников......

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ - КОЛПАКОВ.doc

— 1.19 Мб (Скачать файл)

 

Наши абоненты пользуются услугами сотовой связи неравномерно. Например, отдыхающие на базах отдыха активно пользуются нашими услугами, в то время как местные жители предпочитают не тратить много средств на сотовую связь. Поэтому предположим, что в месяц среднестатистический абонент будет разговаривать по сотовому телефону 3 часа 20 минут (200 минут), отправлять 40 коротких сообщений и скачивать 20 Мбайт трафика.

Тогда средняя прибыль с одного абонента в месяц будет составлять 350 рублей согласно тарифу (230 рублей за услуги передачи речи, 30 рублей за услуги передачи коротких сообщений, 50 рублей за услуги передачи данных, 40 рублей - прочие услуги).

 

 

 

 

 

3.3.2. Разработка рекламной кампании

В наше время есть множество различных способов рекламы товаров и услуг: телевизионная реклама, реклама на радио, реклама в прессе, реклама в сети Интернет, всевозможные рекламные щиты и плакаты и так далее.

Информация о нашем операторе будет распространена несколькими способами:

  1. На сайте компании (www.rmsys.ru), где будет размещена информация о компании ООО “Региональные Мобильные Системы” (адреса офиса и пунктов подключения, контактные телефоны), ее преимуществах по сравнению с компаниями-конкурентами, рекламных акциях, тарифной политике, новых услугах и т.д. (плата за домен 1440 руб/год, хостинг компании INFLASH по тарифу SX-2 (http://internet-ufa.ru/hosting/tarifs)).
  2. Расклеивание на досках объявлений и подъездных дверях домов объявлений о предоставлении услуг с перечислением всех преимуществ, которые получают наши клиенты с контактным телефоном и адресом сайта.
  3. Распространение среди клиентов рекламных листовок с названием оператора, описанием тарифного плана, стоимости подключения, перечнем услуг, контактным телефоном и адресом сайта. Объявления и листовки заказываем в группе компаний ПолиЦентр (www.presentprint.ru).
  4. Реклама на радио ХитFM (http://hitufa.ru) и Авторадио (http://portal.aradio.ru). Планируется ежемесячно по 90 трансляций нашей рекламы (по 3 раза в день, после прогноза погоды). В связи с тем, что стоимость 1 выхода в эфир рекламного блока (30 секунд) у обоих радиостанций одинаковое, то для расширения аудитории потенциальных абонентов будем чередовать дни рекламного вещания: 1 день реклама будет на ХитFM, потом 1 день на Авторадио.
  5. Рекламные баннеры (2 шт.) размером 3х5 м. при въезде в поселки Красный ключ и Павловка (аренда одного рекламного щита – 3000 руб/мес.).

 

 

Таблица 9

Расходы на размещение рекламы

Вид рекламы

Количество, шт.

Цена за 1 шт., руб.

Стоимость, руб.

Листовки

1000,0

0,5

500

Объявления

500,0

1,5

750

Реклама на радио

90,0

500,0

45000

Аренда места на рекламном щите 3х5м.

   

6000

Плата за домен сайта

   

120

Итого в месяц

   

51120

Итого за год

   

613440


     

3.3.3. План подключения абонентов.

Абоненты будут подключаться к нашей сети по факту обращения в наш офис и удаленные пункты подключения к сети.

Исходя из предварительных статистических данных, можно предположить, что в первый месяц будут подключены 300 абонентов, во второй – 600, в третий – 900, в четвертый - 1300. Далее рост абонентской базы пойдет на убыль. В месяц будут подключаться порядка 200-400 абонентов. При этом будет определенная доля абонентов, отказавшихся от наших услуг (не более 3 процентов). Также введем поправки на сезонное изменение количества абонентов. Наиболее активными периодами пользования нашими услугами ожидаются июнь-август (летный сезон) и ноябрь-февраль (горнолыжный сезон).

Методы стимулирования подключения абонентов. В целях быстрого нарастания абонентской базы применим следующую акцию - каждому подключившемуся абоненту в подарок даем право на час бесплатных разговоров на все мобильные номера нашего региона, на бесплатную отправку 10 сообщений и на 10 Мбайт трафика в сети Интернет. Для  нашей компании эта акция означает потерю в прибыли с каждого абонента 101,5 рублей в течение первых 2-х лет.

С учетом такого метода стимулирования подключения абонентов планируется расширение абонентской базы к концу 2012г. (второго года функционирования сети) до 3 500 человек.

3.4. Финансовый план

Таблица 10

Финансовый план январь 2011 - июнь 2011г.

Виды доходов

и расходов

янв.11

фев.11

мар.11

апр.11

май.11

июн.11

Капитальные

расходы:

 

Технический проект

500 000

         

Ремонт, сайт,

рекламные материалы

 

300 000

       

Монтаж оборудования

-

6 001 275

2 571 975

     

Регистрация ЮЛ

7 500

         

Лицензии

69 296

         

Офисное оборуд.

104 670

157 005

261 675

     

Аренда помещений

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

Итого

773 066

6 549 880

2 925 250

91 600

91 600

91 600

Инвестиционные средства:

 

Уставной капитал

3 000 000

         

Заемные средства

9 000 000

         

Выплаты по кредиту

           

Остаток и.с.

11 226 934

4 677 054

1 751 804

1 358 695

1 070 585

892 476

Производственные затраты:

 

Зарплата

69 410

207 942

207 942

207 942

207 942

207 942

Аморт. отчисления

   

100 611

100 611

100 611

100 611

Электроэнергия и

теплоснабжение

8 416

12 971

16 387

16 387

11 387

11 387

Налог на имущество

           

Итого

77 826

220 913

324 939

324 939

319 939

319 939

Затраты на

маркетинг:

 

Реклама

51 120

51 120

51 120

51 120

51 120

51 120

Убытки на рек. акцию

   

30 450

30 450

30 450

40 600

Доходы:

 

Количество абонентов

0

0

300

600

900

1 300

Услуги:

 

Передача речи

   

69 000

138 000

207 000

299 000

Передача сообщений

   

9 000

18 000

27 000

39 000

Передача данных

   

15 000

30 000

45 000

65 000

Прочие

   

12 000

24 000

36 000

52 000

Итого

   

105 000

210 000

315 000

455 000

   

Налогооблагаемая прибыль

   

-301 509

-196 509

-86 509

43 341

Остаток и.с. + прибыль

11 226 934

4 677 054

1 450 295

1 162 185

984 076

927 148

Налог на прибыль (20%)

         

8 668

Чистая прибыль

   

-301 509

-196 509

-86 509

34 673


 

Таблица 11

Финансовый план июль 2011 - декабрь 2011г.

Виды доходов

и расходов

июл.11

авг.11

сен.11

окт.11

ноя.11

дек.11

Итог года

Капитальные

расходы:

 

Технич. проект

             

Ремонт, сайт,

рек. материалы

             

Монтаж оборуд.

             

Регистрация ЮЛ

             

Лицензии

             

Офисное оборуд.

             

Аренда помещений

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

 

Итого

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

11 072 596

Инвестиционные средства:

 

Уставной капитал

             

Заемные средства

             

Выплаты по кредиту

           

0

Остаток и.с.

835 548

882 669

1 030 589

1 174 142

1 257 694

1 412 815

1 412 815

Производственные затраты:

 

Зарплата

207 942

207 942

207 942

207 942

207 942

207 942

2 356 772

Аморт. отчисления

100 611

100 611

100 611

100 611

100 611

100 611

1 006 106

Электроэнергия и

теплоснабжение

11 387

11 387

11 387

16 387

16 387

16 387

160 254

Налог на имущество

         

175 524

175 524

Итого

319 939

319 939

319 939

324 939

324 939

500 463

3 698 656

Затраты на

маркетинг:

 

Реклама

51 120

51 120

51 120

51 120

51 120

51 120

613 440

Убытки на рек. акцию

36 540

36 540

   

36 540

26 390

267 960

Доходы:

 

Количество абонентов

1 660

2 020

1 900

1 700

2 060

2 320

2 320

Услуги:

 

Передача речи

381 800

464 600

437 000

391 000

473 800

533 600

3 394 800

Передача сообщений

49 800

60 600

57 000

51 000

61 800

69 600

442 800

Передача данных

83 000

101 000

95 000

85 000

103 000

116 000

738 000

Прочие

66 400

80 800

76 000

68 000

82 400

92 800

590 400

Итого

581 000

707 000

665 000

595 000

721 000

812 000

5 166 000

   

Налогооблагаемая

прибыль

173 401

299 401

293 941

218 941

308 401

234 027

986 923

Остаток и.с. + прибыль

974 269

1 122 189

1 265 742

1 349 294

1 504 415

1 600 037

1 600 037

Налог на прибыль (20%)

34 680

59 880

58 788

43 788

61 680

46 805

314 290

Чистая прибыль

138 721

239 521

235 153

175 153

246 721

187 222

672 633


 

 

Таблица 12

Финансовый план январь 2012 - июнь 2012г.

Виды доходов

и расходов

янв.12

фев.12

мар.12

апр.12

май.12

июн.12

Капитальные

расходы:

 

Технический проект

           

Ремонт, сайт,

рекламные материалы

           

Монтаж оборудования

           

Регистрация ЮЛ

           

Лицензии

           

Офисное оборуд.

           

Аренда помещений

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

Итого

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

91 600

Инвестиционные средства:

 

Уставной капитал

           

Заемные средства

           

Выплаты по кредиту

563 544

557 954

552 363

546 773

541 182

535 592

Остаток и.с.

944 893

691 804

697 394

404 983

351 764

94 764

Производственные затраты:

 

Зарплата

207 942

207 942

207 942

207 942

207 942

207 942

Аморт. отчисления

100 611

100 611

100 611

100 611

100 611

100 611

Электроэнергия и

теплоснабжение

16 387

16 387

16 387

16 387

11 387

11 387

Налог на имущество

           

Итого

324 939

324 939

324 939

324 939

319 939

319 939

Затраты на

маркетинг:

 

Реклама

51 120

51 120

51 120

51 120

51 120

51 120

Убытки на рек. акцию

24 360

   

15 225

20 300

45 675

Доходы:

 

Количество абонентов

2 560

2 330

2 100

2 250

2 450

2 900

Услуги:

 

Передача речи

588 800

535 900

483 000

517 500

563 500

667 000

Передача сообщений

76 800

69 900

63 000

67 500

73 500

87 000

Передача данных

128 000

116 500

105 000

112 500

122 500

145 000

Прочие

102 400

93 200

84 000

90 000

98 000

116 000

Итого

896 000

815 500

735 000

787 500

857 500

1 015 000

   

Налогооблагаемая прибыль

495 581

439 441

358 941

396 216

466 141

598 266

Остаток и.с. + прибыль

1 341 357

1 043 356

984 546

721 956

724 676

573 376

Налог на прибыль (20%)

99 116

87 888

71 788

79 243

93 228

119 653

Чистая прибыль

396 465

351 553

287 153

316 973

372 913

478 613

Информация о работе Разработка бизнес-плана компании по оказанию услуг сотовой связи в районе Павловского водохранилища Республики Башкортостан