Разработка мероприятий по повышению эффективности работы ресторана на примере ресторана Идиллия (поселок Песчаное)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 20:21, дипломная работа

Краткое описание

Бизнес в предприятии общественного питания, которым является ресторанный бизнес, будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Международная статистика показывает, что 95% всех точек питания и развлечения «умирают» в течение первых 5-ти лет, но самое интересное, что около 80% прекращают свое существование в течение первого года работы. Они продаются, меняют название, кухню, концепцию, интерьер. И даже если в них что-то меняется, в любом случае бизнес, как он был задуман изначально, оказывается провальным. Для достижения счастливой (доходной) жизни предприятием общественного питания, ресторатору необходимо обратить внимание на два этапа, определяющих успешность организации общественного питания. Первый – это проектирование, второй – управление. Не удачно выбранные расположение и концепция ресторана, формат предприятия, направление кухни, ценовая политика, неверно определена целевая аудитория, неудачное зонирование обеденного зала, неверное расположение барной стойки, диссонанс интерьера и концепции – все это может привести к заведомому фиаско любого ресторана. Однако, даже если все выше упомянутое спроектировано правильно, то не эффективное и не грамотное управление неминуемо приведет к краху.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации общественного питания. Эффективность деятельности предприятия общественного питания и пути ее повышения……………………………………………………………...7
1.1 Принципы организации общественного питания и тенденции развития.7 1.2 Ресторан – как один из видов предприятий общественного питания. Требования, предъявляемые к ресторанам…................................................16
1.3 Эффективность деятельности предприятия общественного питания и факторы ее определяющие…………………………………………………...…37
1.4 Пути повышения эффективности деятельности предприятий общественного питания, которые используют в современных условиях……40
Глава 2. Анализ финансово-экономического состояния ресторана «Идиллия»……………………………………………………………………...44
2.1 Общая характеристика и организационная структура ресторана «Идиллия»………………………………………………………………………..44
2.2. Анализ потребительского рынка ресторанных услуг…………………….46
2.3 Анализ конкурентной среды………………………………………………..51
2.4 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия.54
2.5 Анализ меню предприятия…………………………………………………55
2.6 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………….59
2.7. Выводы по аналитическому разделу ……………………………………...90
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ресторана «Идиллия»……………………………………….92
3.1 Выбор эффективной маркетинговой стратегии ресторана «Идиллия»…92
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности ресторана………………………...96
3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий на основе дисконтированных методов расчета…………………………………………..104
Заключение…………………………………………………………………….107
Список использованных источников………………………………………109

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Идиллия.docx

— 288.54 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

  1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. – Рига: БРИ, 2004.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие // Под ред. Проф. Н.П. Любупшн. – М.: ЮНИТИ, 2003.
  4. Ахрапоткова Н.Б. Справочник официанта, бармена: Учеб. Пособие. – М.: Академия, 2005.
  5. Барное дело: Учебник / Е.И. Иванникова, Т.В. и др. – М.: Мастерство, 2002.
  6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое издание, 2006.
  7. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М., 2002.
  8. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М: Аспект Пресс, 2005.
  9. Волкова И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта: Наука, 2002.
  10. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник для вузов –М: 2000. – 558 с.
  11. Данько Т.П., Окрут З.М., Скомарцев Н.З. Управление торговлей: Учебник .- М.: Экономика, 1995.
  12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 700 с.
  13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2004.
  14. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность: Учеб. Пособие. – Екатеринбург, УрГЭУ, 2000.
  15. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2003.
  16. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. Пособие. – 3-е изд., испр. И доп. – Мн.: Новое знание, 2003.
  17. Калашников Б.В. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2004.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2000.
  19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  20. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002.
  21. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.
  22. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,2002.
  23. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2003.
  24. Никишин В.В. Маркетинг торговли. Теория и методология. – М.: Экономика, 2003.
  25. Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. Пособие. – М.: КРОНОС, 2006.
  26. Общественное питание. Сборник документов. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
  27. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина – Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
  28. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. Шк., 2002
  29. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г. М. Зайко – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.
  30. Организация производства на предприятиях общественного питания/ Л.А. Радченко. – Ростов Н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.-352 с.
  31. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2005.
  32. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  33. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
  34. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 336 с.
  35. Технология ресторанного обслуживания / М. И. Белошапка. – М.: Издательский центр Академия, 2004.
  36. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. Учебное пособие / Пер. с англ. – 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  37. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ПрофОбрИздат, 2002.
  38. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Издательство Приор, 2000. – 208 с.
  39. Чернов В.А. Экономический анализ: Учеб. Пособие для ВУЗов // Под ред. проф. Д.э.н. МЛ Баканов. – М.: ЮНИТИ, 2003.
  40. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003.
  41. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2003.
  42. Ресторанные сети. www.restoved.ru.
  43. Организация ресторанного бизнеса. http://www.openbar.ru/.

 

 

 


Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности работы ресторана на примере ресторана Идиллия (поселок Песчаное)