Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 18:04, дипломная работа
Исходя из актуальности темы, целью данной дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию действующей системы оценки персонала и ее влияния на результат деятельности Банка.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть цели оценки результатов работы и от чего зависит ее эффективность;
- охарактеризовать современные методы оценки персонала;
Введение
1 Характеристика удмуртского отделения №8618 Сбербанка России, ее внутренней и внешней среды
1.1 Общая характеристика удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.2 Виды деятельности удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.3 Анализ внешней среды удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.4 Анализ внутренней среды удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.5 Анализ финансово-экономических показателей деятельности удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.6 Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта
2 Исследование путей снижения текучести кадров в удмуртском отделении №8618 Сбербанка России
2.1 Анализ путей достижения цели удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
2.2 Выбор решения по снижению показателя текучести кадров
2.3 Деловая оценка банковской сферы и выбор результативных показателей, способствующих снижению текучести кадров
3 Разработка проекта по совершенствованию системы оценки персонала в удмуртском отделении №8618 СБ РФ
3.1 Анализ процедуры оценки персонала в удмуртском отделении №8618 СБ РФ
3.2 Проект внедрения процедуры оценки персонала в удмуртском отделении №8618 Сбербанка России
3.3 Организация внедрения усовершенствованной системы оценки персонала в удмуртское отделение №8618 СБ РФ
3.4 Оценка эффективности при внедрении усовершенствованной системы оценки и аттестации персонала
4 Правовые аспекты деятельности удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
Заключение
Список литературы
Прочитайте, пожалуйста, утверждения и оцените степень выраженности качества у каждого руководителя среднего звена в отделении по 5-балльной шкале:
1 – качество не развито;
2 – качество развито плохо;
3 – качество развито удовлетворительно (на достаточном уровне для успешной трудовой деятельности на данном рабочем месте);
4 – качество развито хорошо;
5 – качество развито отлично.
Поставьте оценку в таблице под фамилией коллеги напротив соответствующего номеру качества.
Просим Вас, отвечая на вопросы, быть беспристрастными и объективными. Ответы на вопросы разглашению не подлежат и будут использованы в обобщенном виде.
По горизонтали во второй строке сверху под порядковыми номерами имеются в виду конкретные сотрудники.
Таблица 1 – Анкета оценки развитости личных и профессиональных качеств у банковских руководителей
№ п/п |
Качества |
ФИО руководителя | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
Личные качества | |||||||||
1 |
Умение владеть собой (способность сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке, мобилизовываться и настраиваться на любую работу) |
||||||||
2 |
Самокритичность (требовательность к себе, обязательность, способность видеть собственные ошибки и исправлять их) |
||||||||
3 |
Самостоятельность (готовность самостоятельно принимать решения, брать ответственность на себя) |
||||||||
4 |
Честность в делах, порядочность, соблюдение коммерческой тайны |
||||||||
5 |
Аналитические способности, систематичность мышления (способность к детальному анализу ситуации, прогнозированию) |
||||||||
Профессиональные качества | |||||||||
1 |
Профессиональная компетентность (знание современных банковских продуктов и технологий, глубина необходимых знаний по рабочим вопросам) |
||||||||
2 |
Умение работать с клиентами банка (эффективность взаимодействия с клиентами, успешная деятельность по их привлечению) |
||||||||
3 |
Работоспособность (устойчивость к нагрузкам, готовность при необходимости выполнить дополнительный объем работы, работать ненормированный день) |
||||||||
4 |
Оперативность (способность быстро принимать решения, воплощать их в действиях, легко переключаться с одного дела на другое) |
||||||||
5 |
Способность к инновациям (готовность поддерживать нововведения, способность самому изыскивать и приводить их в жизнь) |
||||||||
Организаторские качества | |||||||||
1 |
Умение расставлять людей и распределять между ними обязанности |
||||||||
2 |
Осуществление функций контроля деятельности подчиненных |
||||||||
3 |
Умение пользоваться рычагами управления, поддерживать инициативу подчиненных |
||||||||
4 |
Демократичность руководства (доступность для подчиненных, умение советоваться и привлекать подчиненных к выработке решений) |
||||||||
5 |
Наставничество (готовность к самостоятельной организации обучения, передаче опыта) |
||||||||
Коммуникативные и лидерские качества | |||||||||
1 |
Наличие лидерских способностей |
||||||||
2 |
Авторитетность (влияние на окружающих, обусловленное их признанием и доверием) |
||||||||
3 |
Эффективное поведение в коллективе (способность создавать благоприятные отношения в коллективе, работать в команде, конструктивно воспринимать критику, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации) |
||||||||
4 |
Лояльность по отношению к банку, к руководству, желание сохранять с банком длительные трудовые отношения |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Анкета оценки коллегами равными по статусу
ФИО оцениваемого
______________________________
1. В каких отношениях вы состоите с оцениваемым? _____________________
2. Как вы оцениваете
его характер? ______________________________
3. Можете ли
вы что-нибудь сказать об инициативе, методе
работы? _______ ______________________________
4. В чем состоят,
по Вашему мнению, его сильные и слабые
стороны? ______ ______________________________
5. Считаете ли Вы, его пригодным занимать данную должность? ___________
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Анкета для самооценки
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Проведение «выездного» ассесмент-центра
В данной таблице «крестами» обозначены «слепые для оценки» пересечения качеств с заданиями. В каждом задании оценивались не все возможные, а только наиболее требуемые для их выполнения качества.
Задания Качества |
Рекомендательное письмо |
Проект развития подразделения |
Анализ эконом. показателей |
Игровые ситуации |
Деловая игра |
Итоговая оценка |
1. Профессиональная |
Х |
|||||
2. Способность к нововведениям |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3. Реалистичность |
Х |
Х |
||||
4. Общая эрудиция |
Х |
Х |
||||
5. Имидж, образ банковского работника |
Х |
Х |
||||
6. Культура речи, умение убеждать |
Х |
|||||
7. Стрессоустойчивость, самоконтроль |
Х |
Х |
||||
8. Способность к анализу |
Х |
Х |
Х |
|||
9. Лидерские, организаторские качества |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
10. Объективность, самооценка |
Х |
Х |
Х |
Х |
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Оценочный бланк «Предложение банковской услуги»
Участники Качества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Доброжелательность, умение расположить к себе |
||||||||
2. Имидж, деловой стиль |
||||||||
3. Культура речи |
||||||||
4. Умение убеждать |
||||||||
5. Профессиональная |
Оценочный бланк «Проблемная ситуация»
Участники Качества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Умение анализировать ситуацию |
||||||||
2. Логичность построения |
||||||||
3. Ориентация на клиента |
Подпись эксперта:
______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
Последовательность этапов при приеме кандидата на работу
Размещено на Allbest.ru