Разработка программы оценки кандидатов в Удмуртском отделении №8618 Сбербанка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 18:04, дипломная работа

Краткое описание

Исходя из актуальности темы, целью данной дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию действующей системы оценки персонала и ее влияния на результат деятельности Банка.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть цели оценки результатов работы и от чего зависит ее эффективность;
- охарактеризовать современные методы оценки персонала;

Содержание

Введение
1 Характеристика удмуртского отделения №8618 Сбербанка России, ее внутренней и внешней среды
1.1 Общая характеристика удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.2 Виды деятельности удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.3 Анализ внешней среды удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.4 Анализ внутренней среды удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.5 Анализ финансово-экономических показателей деятельности удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
1.6 Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта
2 Исследование путей снижения текучести кадров в удмуртском отделении №8618 Сбербанка России
2.1 Анализ путей достижения цели удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
2.2 Выбор решения по снижению показателя текучести кадров
2.3 Деловая оценка банковской сферы и выбор результативных показателей, способствующих снижению текучести кадров
3 Разработка проекта по совершенствованию системы оценки персонала в удмуртском отделении №8618 СБ РФ
3.1 Анализ процедуры оценки персонала в удмуртском отделении №8618 СБ РФ
3.2 Проект внедрения процедуры оценки персонала в удмуртском отделении №8618 Сбербанка России
3.3 Организация внедрения усовершенствованной системы оценки персонала в удмуртское отделение №8618 СБ РФ
3.4 Оценка эффективности при внедрении усовершенствованной системы оценки и аттестации персонала
4 Правовые аспекты деятельности удмуртского отделения №8618 Сбербанка России
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

диплом сб.docx

— 350.27 Кб (Скачать файл)

Прочитайте, пожалуйста, утверждения и оцените степень выраженности качества у каждого руководителя среднего звена в отделении по 5-балльной шкале:

1 – качество не развито;

2 – качество развито плохо;

3 – качество развито удовлетворительно (на достаточном уровне для успешной трудовой деятельности на данном рабочем месте);

4 – качество развито хорошо;

5 – качество развито отлично.

Поставьте оценку в таблице под фамилией коллеги напротив соответствующего номеру качества.

Просим Вас, отвечая на вопросы, быть беспристрастными и объективными. Ответы на вопросы разглашению не подлежат и будут использованы в обобщенном виде.

По горизонтали во второй строке сверху под порядковыми номерами имеются в виду конкретные сотрудники.

 

 

Таблица 1 – Анкета оценки развитости личных и профессиональных качеств у банковских руководителей

№ п/п

Качества

ФИО руководителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Личные качества

1

Умение владеть собой (способность сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке, мобилизовываться и настраиваться на любую работу)

               

2

Самокритичность (требовательность к себе, обязательность, способность видеть собственные ошибки и исправлять их)

               

3

Самостоятельность (готовность самостоятельно принимать решения, брать ответственность на себя)

               

4

Честность в делах, порядочность, соблюдение коммерческой тайны

               

5

Аналитические способности, систематичность мышления (способность к детальному анализу ситуации, прогнозированию)

               

Профессиональные качества

1

Профессиональная компетентность (знание современных банковских продуктов и технологий, глубина необходимых знаний по рабочим вопросам)

               

2

Умение работать с клиентами банка (эффективность взаимодействия с клиентами, успешная деятельность по их привлечению)

               

3

Работоспособность (устойчивость к нагрузкам, готовность при необходимости выполнить дополнительный объем работы, работать ненормированный день)

               

4

Оперативность (способность быстро принимать решения, воплощать их в действиях, легко переключаться с одного дела на другое)

               

5

Способность к инновациям (готовность поддерживать нововведения, способность самому изыскивать и приводить их в жизнь)

               

Организаторские качества

1

Умение расставлять людей и распределять между ними обязанности

               

2

Осуществление функций контроля деятельности подчиненных

               

3

Умение пользоваться рычагами управления, поддерживать инициативу подчиненных

               

4

Демократичность руководства (доступность для подчиненных, умение советоваться и привлекать подчиненных к выработке решений)

               

5

Наставничество (готовность к самостоятельной организации обучения, передаче опыта)

               

Коммуникативные и лидерские качества

1

Наличие лидерских способностей

               

2

Авторитетность (влияние на окружающих, обусловленное их признанием и доверием)

               

3

Эффективное поведение в коллективе (способность создавать благоприятные отношения в коллективе, работать в команде, конструктивно воспринимать критику, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации)

               

4

Лояльность по отношению к банку, к руководству, желание сохранять с банком длительные трудовые отношения

               

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

Анкета оценки коллегами равными по статусу

ФИО оцениваемого _________________________________________________

1. В каких отношениях вы состоите с оцениваемым? _____________________

2. Как вы оцениваете его характер? ____________________________________ __________________________________________________________________

3. Можете ли вы что-нибудь сказать об инициативе, методе работы? _______ __________________________________________________________________

4. В чем состоят, по Вашему мнению, его сильные и слабые стороны? ______ __________________________________________________________________

5. Считаете  ли Вы, его пригодным занимать  данную должность? ___________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

 

Анкета для самооценки

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 

Проведение «выездного» ассесмент-центра

 

В данной таблице «крестами» обозначены «слепые для оценки» пересечения качеств с заданиями. В каждом задании оценивались не все возможные, а только наиболее требуемые для их выполнения качества.

 

Задания Качества

Рекомендательное письмо

Проект развития подразделения

Анализ эконом. показателей

Игровые ситуации

Деловая игра

Итоговая оценка

1. Профессиональная компетентность, понимание специфики работы

Х

         

2. Способность к нововведениям

Х

 

Х

Х

Х

 

3. Реалистичность

Х

 

Х

     

4. Общая эрудиция

     

Х

Х

 

5. Имидж, образ банковского работника

 

Х

Х

     

6. Культура речи, умение убеждать

 

Х

       

7. Стрессоустойчивость, самоконтроль

 

Х

Х

     

8. Способность к анализу

Х

   

Х

Х

 

9. Лидерские, организаторские качества

Х

Х

Х

Х

   

10. Объективность, самооценка

 

Х

Х

Х

Х

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ М

 

Оценочный бланк «Предложение банковской услуги»

Участники Качества

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Доброжелательность, умение расположить  к себе

               

2. Имидж, деловой стиль

               

3. Культура речи

               

4. Умение убеждать

               

5. Профессиональная компетентность

               

 

Оценочный бланк «Проблемная ситуация»

Участники Качества

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Умение анализировать ситуацию

               

2. Логичность построения действий  при решении проблемной ситуации

               

3. Ориентация на клиента

               

 

Подпись эксперта: __________________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

 

Последовательность этапов при приеме кандидата на работу

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Разработка программы оценки кандидатов в Удмуртском отделении №8618 Сбербанка России