Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:26, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка проекта по улучшению финансового состояния.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие взаимосвязанные задачи: изучить методологические основы по выбранной проблеме исследования, рассмотреть характеристику исследуемого предприятия; провести анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния исследуемого предприятия, выявить причины, сдерживающие развитие исследуемого предприятия, выявить ресурсы, источники и направления развития, разработать проект, способствующий развитию и улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии
1.1 Роль малого бизнеса в рыночной экономике
1.2 Предпринимательское управление
1.3 Управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия
1.4 Основные источники финансирования предприятий малого бизнеса
1.5 Преимущества и недостатки малого бизнеса
1.6 Инновационный подход в развитии малого бизнеса
1.7 Анализ финансов малого бизнеса
1.8 Особенности развития малого сервисного бизнеса
1.9 Особенности организации производства в малом сервисном бизнесе
2 Характеристика свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.
2.1 История создания и регистрация
2.2 Цели и задачи агентства
2.3 Масштаб деятельности, стратегия и тактика агентства
2.4 Философия, этические нормы и социальные цели агентства
2.5 Услуги агентства
2.6 Организационная структура управления
2.7 Управление персоналом и стимулирование труда
2.8 Анализ финансового состояния деятельности агентства
2.9 Социально-демографический анализ
3 Разработка проекта по улучшению финансового состояния свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.
3.1 Исследования рынка свадебно-праздничных услуг
3.2 Планирование организации автоуслуг
3.3 Планирование организации проката свадебных платьев и костюмов
3.4 Планирование текущих затрат мероприятий
3.5 Планирование цен услуг и объёма дохода
3.6 Оценка эффективности мероприятий
3.7 Прогноз финансовых результатов деятельности агентства после
внедрения проекта
4 Экологическая часть
4.1 Краткая характеристика свадебного агентства «Обручальное кольцо»
4.2 Опасные и вредные факторы производственной среды и их влияние на организм человека
4.3 Микроклимат на рабочем месте и помещениях
4.4 Производственное освещение
4.5 Вибрация и вибрационная безопасность
4.6 Производственный шум и его влияние на человека
4.7 Производственные яды (вредные вещества) и способы защиты от них
4.8 Воздействие электрического тока на организм человека
4.9 Пожарная безопасность на производстве
4.10 Профессиональные заболевания и производственный травматизм
4.11 Средства защиты от опасных и вредных факторов производственной
Среды
4.12 Рекомендации организации охраны труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травматизма агентства «Обручальное кольцо»
Заключение
Список литературы
2 Общая характеристика и анализ финансового состояния деятельности свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо»
ПБОЮЛ Лобановой А.Е.
2.1 История создания и регистрация
Свадебно-праздничное агентство «Обручальное кольцо» - частное предприятие, использующее и разрабатывающее современные методы и способы продвижения праздничных услуг. Агентство зарегистрировано 8 сентября 2002 года предпринимателем без образования юридического лица Лобановой Адэлиной Евгеньевной, так как она закончила Пермский государственный институт культуры и имеет образование хореографа, и режиссёра-постановщика театрализованных представлений. Более того, эта милая женщина всегда мечтала организовать что-то такое, чтобы это было связано с праздниками и театрализованными представлениями. Так и было определено, что это будет связано в большей степени со свадьбами, юбилеями и так далее, что способствовало определению названия агентства как «Обручальное кольцо». И вот на современном этапе в штате агентства функционирует 15 сотрудников, как на основной, так и на договорной основе.
Предпринимательская деятельность осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ ст.23, Налогового Кодекса ч.1 и 2, а так же на основании Закона РФ «О поддержке малого предпринимательства».
2.2 Цели и задачи агентства
Основной целью функционировани
Исходя из этой цели, можно выделить следующие основные задачи:
1.Формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса потребителей на праздничные услуги в рамках избранных сегментов потребительского рынка. Эта задача реализуется путем поиска свадебно-праздничным агентством своей рыночной ниши на потребительском рынке; выявления основных параметров спроса покупателей в данном сегменте потребительского рынка; формирование эффективной ассортиментной политики услуг, направленной на удовлетворение покупательского спроса возникающих потребностей; обеспечения устойчивости ассортимента услуг, реализуемых агентством.
2.Обеспечение высокого уровня обслуживания потребителей. Эта задача реализуется путем удовлетворения всех основных требований потребителей к уровню обслуживания.
3.Обеспечение достаточной
4.Максимизация суммы прибыли, остающейся в распоряжении свадебно-праздничного агентства и обеспечение её эффективного использования. Эта задача реализуется путем оптимизации объема оборота услуг; эффективного управления его активами; проведения целенаправленной ценовой и налоговой политики; оптимизации соотношения капитализируемой и потребляемой частей прибыли.
5.Минимизация уровня хозяйственных рисков, связанных с деятельностью агентства. Эта задача реализуется путем эффективного управления различными коммерческими, финансовыми, инвестиционными и другими рисками, связанными с хозяйственной деятельностью агентства. Минимизация уровня хозяйственных рисков обеспечивает предсказуемость финансовых результатов деятельности агентства и стабильность его развития.
6.Обеспечение постоянного возрастания рыночной стоимости свадебно-праздничного агентства. Эта задача реализуется, прежде всего, за счет высокой инвестиционной активности агентства, его способности эффективно аккумулировать собственные финансовые ресурсы на обеспечение прироста активов во всех их формах, повышение финансовой устойчивости агентства. Кроме того, на возрастание рыночной стоимости агентства оказывает влияние его деловая репутация, завоеванные маркетинговые позиции на потребительском рынке.
Все задачи и цели деятельности свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» теснейшим образом взаимосвязаны. Так, формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса потребителей и обеспечение высокого уровня их обслуживания способствуют росту оборота услуг, а соответственно и максимизации суммы прибыли. В свою очередь, максимизация суммы прибыли, остающейся в распоряжении агентства, эффективное ее использование, а так же минимизация уровня хозяйственных рисков являются важнейшими условиями возрастания его рыночной стоимости.
В то же время ряд задач носят разнонаправленный характер. Так, например, ряд мероприятий по обеспечению высокого уровня обслуживания потребителей могут вызвать дополнительные затраты трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а соответственно снизить сумму прибыли. В свою очередь, максимизация прибыли сопровождается, как правило, возрастанием уровня хозяйственных рисков. Поэтому в процессе управления агентством отдельные задачи должны быть оптимизированы между собой.
2.3 Масштаб деятельности, стратегия и тактика агентства
Свадебно-праздничное
Стратегическая цель агентства - создание устойчивой и динамичной организации, имеющей средний уровень доходности, высокий уровень надежности и сохранности капитала, высокий уровень адаптации и гибкости в условиях рыночной экономики.
Задачи, которые обеспечивают достижение поставленной цели выражаются в следующем:
- создание сети, обеспечивающей максимально возможный ассортимент услуг, конкурентно способные цены, кратчайшие сроки выполнения заказов, цивилизованное обслуживание потребителей;
- создание квалифицированного, сплоченного, энергичного коллектива, способного ставить и реализовывать текущие задачи и цели;
- создание финансово-юридической службы, обеспечивающей экономическую и правовую стабильность и надежность.
2.4 Философия, этические нормы и социальные цели агентства
Свадьба - это обряды, сопровождающие заключение брака. Основной момент цикла свадебных обрядов - это переход невесты из дома родителей в дом жениха, то есть драматизированное изображение перехода женщины в новую семью, новый род. Этот акт сопровождается обменом подарками, праздничным пиром, увеселениями и так далее.
Содержание этих обрядов
различно, что и вызывает на современном
этапе появление
Не исключением на современном
этапе в присутствии
В результате, социально-философскими
направлениями агентства
Критерии работы агентства, как точность, пунктуальность, обязательность в отношениях с потребителем выгодны для агентства и его перспективных долгосрочных целей. Основа стабильного и уверенного развития агентства - материальная и моральная заинтересованность работников агентства.
Способ достижения цели - постоянное развитие, которое возможно лишь при соблюдении следующих принципов:
- точность, пунктуальность и обязательность в отношениях с партнерами и сотрудниками;
- важность и значимость чужого мнения;
- стимулирование раскрытия индивидуальных творческих потенциалов сотрудников агентства и использование их в интересах дела;
- успех потребителя, сотрудника (их благополучие и благосостояние) - наш общий успех;
- моральная и материальная заинтересованность сотрудников.
2.5 Услуги агентства
На современном этапе свадебно-
2.6 Организационная структура управления
Всем известно, что экономические процессы протекают не сами по себе самопроизвольно, а направляются, регулируются и управляются.
Вместе с тем на многие процессы и объекты человек способен оказывать воздействие, направлять их в нужное, желаемое русло в соответствии со своими интересами, целями.
Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества.
Структура управления персоналом свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» представлена на рисунке 2.1.
бухгалтер видеооператоры (2) артисты (6)
водитель парикмахер визажист диджеи (2)
Рисунок 2.1 - Структура управления свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо»
Потребность в персонале на различных предприятиях или фирмах определяется величиной спроса на изготавливаемую ими продукцию, производимые работы и оказываемые услуги.
Руководители, или управляющие, распоряжаются ресурсами организаций, принимают решения об их использовании, разрабатывают стратегию и тактику развития организации, обеспечивают осуществление стратегических планов, текущих задач и основной цели производства. В зависимости от уровня управления все руководители могут быть отнесены к высшему, среднему и низшему звену организации.
Свадебно-праздничное агентство «Обручальное кольцо» специализируется на свадебно-праздничных услугах и естественно в нём, используется экономический метод управления. Это метод управления прямо упирающийся на интересы людей, возбуждающий экономическую заинтересованность объекта управления в выполнении управляющих воздействий, исходящих от субъекта управления. Влияние со стороны органов управления на управляемый объект проявляется в фирме таких стимулов-побудителей, как заработная плата, премирование, разные формы вознаграждения, предоставление льгот.
Экономические методы наиболее перспективны в управлении организацией, действующей в условиях рынка.
В исследуемом агентстве в категорию руководителей входит директор агентства он же сам предприниматель. Он распоряжается ресурсами агентства, принимает решения об их использовании, разрабатывает стратегию и тактику развития агентства, обеспечивают осуществление стратегических планов, текущих задач и основной цели агентства. При принятии решений директор советуется с коллективом.
Специалистами в агентстве являются все входящие в него работники, как на основной, так и на договорной основе, то есть бухгалтер, видеооператоры, артисты, диджеи, парикмахер, визажист, водитель.
Известно, что в организациях с небольшим штатом работников «правой рукой» руководителя является бухгалтер, который несет ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской и иной отчетности. В агентстве работает бухгалтер с высшим образованием и общим стажем работы 7 лет. Так как предприятие небольшое, то бухгалтер успешно совмещает свою должность с должностью кассира.