Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:26, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка проекта по улучшению финансового состояния.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие взаимосвязанные задачи: изучить методологические основы по выбранной проблеме исследования, рассмотреть характеристику исследуемого предприятия; провести анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния исследуемого предприятия, выявить причины, сдерживающие развитие исследуемого предприятия, выявить ресурсы, источники и направления развития, разработать проект, способствующий развитию и улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии
1.1 Роль малого бизнеса в рыночной экономике
1.2 Предпринимательское управление
1.3 Управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия
1.4 Основные источники финансирования предприятий малого бизнеса
1.5 Преимущества и недостатки малого бизнеса
1.6 Инновационный подход в развитии малого бизнеса
1.7 Анализ финансов малого бизнеса
1.8 Особенности развития малого сервисного бизнеса
1.9 Особенности организации производства в малом сервисном бизнесе
2 Характеристика свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.
2.1 История создания и регистрация
2.2 Цели и задачи агентства
2.3 Масштаб деятельности, стратегия и тактика агентства
2.4 Философия, этические нормы и социальные цели агентства
2.5 Услуги агентства
2.6 Организационная структура управления
2.7 Управление персоналом и стимулирование труда
2.8 Анализ финансового состояния деятельности агентства
2.9 Социально-демографический анализ
3 Разработка проекта по улучшению финансового состояния свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.
3.1 Исследования рынка свадебно-праздничных услуг
3.2 Планирование организации автоуслуг
3.3 Планирование организации проката свадебных платьев и костюмов
3.4 Планирование текущих затрат мероприятий
3.5 Планирование цен услуг и объёма дохода
3.6 Оценка эффективности мероприятий
3.7 Прогноз финансовых результатов деятельности агентства после
внедрения проекта
4 Экологическая часть
4.1 Краткая характеристика свадебного агентства «Обручальное кольцо»
4.2 Опасные и вредные факторы производственной среды и их влияние на организм человека
4.3 Микроклимат на рабочем месте и помещениях
4.4 Производственное освещение
4.5 Вибрация и вибрационная безопасность
4.6 Производственный шум и его влияние на человека
4.7 Производственные яды (вредные вещества) и способы защиты от них
4.8 Воздействие электрического тока на организм человека
4.9 Пожарная безопасность на производстве
4.10 Профессиональные заболевания и производственный травматизм
4.11 Средства защиты от опасных и вредных факторов производственной
Среды
4.12 Рекомендации организации охраны труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травматизма агентства «Обручальное кольцо»
Заключение
Список литературы
Следовательно, рассмотрим каждое из предложенных мероприятий в отдельности, выявляя все стороны возможностей внедрения их в рамках деятельности исследуемого агентства.
3.2 Планирование организации автоуслуг
Автомобильный транспорт считается одной из важнейших отраслей народного хозяйства, которая обеспечивает нормальное производство и обращение продукции, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
На современном этапе невозможно представить себе, не только перемещение без автомобиля из одного места в другое, но и трудно представляется проведение различных праздников и мероприятий. Ну, подумайте сами, что за получится свадьба, если молодожёны будут перемещаться пешком из одного места в другое. Свадьба может и получится, но впечатлений так точно не останется.
В результате, исходя, из специфики исследуемого агентства проанализированы возможные модели красивых автотранспортных средств, которые максимально удовлетворяют потребности потребителей.
Таким образом, исходя из возможностей близ расположенных салонов продажи автомобилей города Ижевска и Перми и рассмотрения эксплуатационных характеристик и предлагаемых на них цен с видами обслуживания, выбор остановлен на следующих марках красивых автомобилей.
Максимальная скорость, развиваемая этим автомобилем, составляет 178 км в час. Разгон до 100 км в час происходит за 14,3секунд. Мощность двигателя составляет 109 лош. силы. Габариты этой модели составляют: длина * ширина * высота = 4707 * 1765 * 1396. Стоимость автомобиля составляет 550 000 рублей.
Максимальная скорость, развиваемая этим автомобилем, составляет 196 км в час. Разгон до 100 км в час происходит за 9,5секунд. Мощность двигателя составляет 215 лош. силы. Габариты этой модели составляют: длина * ширина * высота = 5113 * 1886 * 1485. Стоимость автомобиля составляет 780 000 рублей.
Обе представленные модели достаточно пространственны по размерам, что привлекательны, для шикарных свадебных платьев, они не имеют подобия автомобилям нашего города, у них высокие эксплуатационные характеристики.
Но, исходя из возможностей
агентства рекомендуется
- в кредит на срок 3 и 5 лет;
- с рассрочкой платежа на 9 месяцев, при условии 50 % оплаты первоначального взноса;
- с рассрочкой платежа на 6 месяцев, при условии 30 % оплаты первоначального взноса;
- с рассрочкой платежа
на 3 месяца, при условии 10 % оплаты
первоначального взноса под
В результате, исходя из возможностей агентства и внедрения услуг проката рекомендуется использовать вариант приобретения автомобиля «Peugeot 406 Estate» с рассрочкой платежа на 6 месяцев, при условии 30 % оплаты первоначального взноса, что составит: 550 000 * 30 % / 100 % = 165 000 рублей.
Для реализации автоуслуг
необходимо введение в штат нового
дополнительного водителя, который
будет нести полную материальную
ответственность за вверенный ему
автомобиль и выполнять все
- осуществлять перевозки потребителей по городу;
- осуществлять перевозки
потребителей за пределы
- осуществлять перевозки по непредвиденным заявкам;
-осуществлять комплекс
мероприятий, связанный с
- осуществлять все
необходимые процедуры,
На вводимую должность рекомендуется принять мужчину в возрасте от 25 до 35 лет с профессиональным образованием по «Автомобили и автомобильное хозяйство». Он должен быть аккуратным, добросовестным, исполнительным, энергичным, добропорядошным.
Режим работы рекомендуется по графику, который утверждается согласно проведению мероприятий и свободного от них времени. В будничные дни установить 8-ми часовой рабочий день, в праздничные дни работа формируется по графику мероприятий, выходной день установить – понедельник.
Оплату труда за предлагаемую работу установить в виде оклада в размере 5 000 рублей с предусмотрением премирования и поощрения по результатам работы и отзывам потребителей, чтобы определиться в последующем точного установления оплаты работнику.
3.3 Планирование организации проката свадебных платьев и костюмов
Важнейшим принципом организации проката свадебных платьев и костюмов является его рациональная организация, которая основывается на специализацию хозяйственного процесса, ритмичность или равномерность, непрерывность, и другое.
Для организации предложенного вида услуги необходимы, во-первых, дополнительные помещения, совершенно отличные от имеющихся у исследуемого агентства, так как процесс проката должен быть представлен в виде красивого помещения, где будут расположены наряды и аксессуары, совершенно отличные, от рабочего текущего творческо-хозяйственного процесса.
В результате, проанализированы существующие помещения здания управления ППЖТ, где на данный момент расположено свадебно-праздничное агентство «Обручальное кольцо». Анализ установил наличие нескольких пустующих кабинетов, из которых руководству агентства предлагается выбрать одно из наибольших по площади и ближе расположенных к кабинету агентства.
Таким образом, руководству агентства предлагается задействовать под организацию нового вида услуги пустующий кабинет, расположенного рядом с агентством площадью в размере 18 кв. метров при таких же условиях аренды. Привлекающим этих площадей стало удобно-близкое расположение, что говорит об удобстве обслуживания; наличие всех необходимых средств коммуникаций, а именно освещения, отопления, пожарной сигнализации; хорошего состояния, как внутреннего облика помещения, так и имеющихся на них средств коммуникаций и другое.
Несмотря, на достаточно
хороший уровень состояния
В результате, проведён анализ затрат на необходимые работы и материалы, для проведения ремонтных работ, а результаты обобщены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Затраты на ремонт и оформление, руб.
Наименование работ и материалов |
Сумма |
Удельный вес, % |
Материалы для ремонтных работ |
9 564,0 |
45,5 |
Материалы для оформления комнаты |
6 885,0 |
32,8 |
Услуги рабочих |
2 341,5 |
11,2 |
Манекены, плечики |
1 641,3 |
7,8 |
Услуги дизайнера |
563,5 |
2,7 |
Итого: |
20 995,3 |
100 |
Таким образом, из проведённого
анализа установлено, что на все
ремонтные и оформительские работы
предпринимателю потребуется
Во-вторых, необходимо приобретение непосредственно самих нарядов и аксессуаров для реализации услуги.
Количество и структура приобретения для реализации предлагаемой услуги является центральным звеном, так как, не зная программы деятельности невозможно разработать материально-техническое обеспечение деятельности, рассчитать доходы организации, составить и рассчитать совокупность всех затрат.
Для осуществления предлагаемой деятельности, необходимо определить на какое количество ориентировать свою программу закупок, исходя из имеющихся у агентства возможностей.
В результате проведены маркетинговые исследования по выявлению возможных потребителей будущей услуги, но при этом не исключая количество заявок в прошлых периодах.
Таким образом, получены следующие результаты исследований, как представлено в таблице 3.2
Таблица 3.2- Структура закупок по видам нарядов, %
Наименование наряда |
количество заявок прошлого периода |
современные исследования |
отклонение | |
+ /- |
% | |||
свадебное платье |
21 |
28 |
+ 7 |
+ 33,3 |
свадебный костюм |
26 |
39 |
+ 13 |
+ 50,0 |
перчатки |
12 |
13 |
+ 1 |
+ 8,3 |
головные уборы |
7 |
4 |
- 3 |
- 42,9 |
галстуки |
6 |
7 |
+ 1 |
+ 16,7 |
рубашки |
18 |
8 |
- 10 |
- 55,6 |
туфли |
10 |
1 |
- 9 |
- 90,0 |
Итого: |
100 |
100 |
- |
- |
Таким образом, исходя из
представленных результатов установлено,
что при маркетинговых
Более того, также установлено, какой процент обратившихся составляет от всех зарегистрированных новобрачных, исходя из информации отделения Чайковского ЗАГСа, который составил:
за 2004 зарегистрировалось 1 710 человек или 855 пары, из которых обратилось в агентство за прокатом свадебных платьев 855 * 21 % / 100% = 178 человек, а за костюмами 855 * 26 % / 100 % = 222 человека.
Далее проанализировано, для какого количества человек потребуется свадебных платьев и костюмов на современном этапе, при сохранении количества новобрачных прошлого периода, что составит: 855 * 28 % / 100 % = 239 человека и 855 * 39 %/ 100 % = 333 человека.
Также необходимо проанализировать количество единиц платьев и костюмов, для удовлетворения выявленного количества потребителей.
Если принимать выявленное количество потребителей это количество возможных потребителей в течение года, то в месяц составит:
- свадебных платьев: 239 / 12 = 20 человек;
- свадебных костюмов: 333 / 12 = 28 человек.
Исходя, из того, что один и тот же наряд в течение одного месяца может использоваться несколько раз, то рекомендуется принять следующее количество закупок: свадебных платьев – 15 штук, из-за дорогой на них цены и свадебных костюмов – 25 штук.
Далее, для эффективного процесса предлагаемой услуги проанализирован рынок свадебной одежды и его появляющиеся тенденции, из чего установлено, что белый цвет подвенечного платья до сих пор остаётся непревзойдённым в свадебной моде, однако, всё больше новобрачных выбирают светло-розовые, бледно-голубые и зеленоватые оттенки свадебных нарядов. Также отмечены особой популярностью металлические оттенки и золотые платья. Что касается фасонов, очень популярны платья без бретелей или на карсетах. По размерам платьев отмечены самыми ходовыми размерами - 44 и 46 размеры.
Для
мужчин установлено, что все без исключения
отмечают наличие у жениха классического
строгого костюма. Цветовая гамма костюмов
определена достаточно расширенной, от
чёрного до светло-серого оттека. Фасоны
костюмов разделились на две группы такие,
как: традиционный фасон и свободно-произвольный
в виде фраков и жакетов. По размерам превосходство
составили 50 и 52 размеры.
Более того, для приобретения рекомендуется воспользоваться свадебным оптовым салоном города Москвы, который на современном этапе предлагает по самым низким ценам товары и самого расширенного ассортимента необходимого для свадеб. Проанализировав цены и ассортимент платьев и костюмов, руководству агентства рекомендуется к приобретению достаточно интересный комплект свадебных нарядов, как представлено в таблице 3.3.