Разработка проекта по улучшению финансового состояния свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:26, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта является разработка проекта по улучшению финансового состояния.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие взаимосвязанные задачи: изучить методологические основы по выбранной проблеме исследования, рассмотреть характеристику исследуемого предприятия; провести анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния исследуемого предприятия, выявить причины, сдерживающие развитие исследуемого предприятия, выявить ресурсы, источники и направления развития, разработать проект, способствующий развитию и улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.

Содержание

Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии
1.1 Роль малого бизнеса в рыночной экономике
1.2 Предпринимательское управление
1.3 Управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия
1.4 Основные источники финансирования предприятий малого бизнеса
1.5 Преимущества и недостатки малого бизнеса
1.6 Инновационный подход в развитии малого бизнеса
1.7 Анализ финансов малого бизнеса
1.8 Особенности развития малого сервисного бизнеса
1.9 Особенности организации производства в малом сервисном бизнесе
2 Характеристика свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.
2.1 История создания и регистрация
2.2 Цели и задачи агентства
2.3 Масштаб деятельности, стратегия и тактика агентства
2.4 Философия, этические нормы и социальные цели агентства
2.5 Услуги агентства
2.6 Организационная структура управления
2.7 Управление персоналом и стимулирование труда
2.8 Анализ финансового состояния деятельности агентства
2.9 Социально-демографический анализ
3 Разработка проекта по улучшению финансового состояния свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.
3.1 Исследования рынка свадебно-праздничных услуг
3.2 Планирование организации автоуслуг
3.3 Планирование организации проката свадебных платьев и костюмов

3.4 Планирование текущих затрат мероприятий
3.5 Планирование цен услуг и объёма дохода
3.6 Оценка эффективности мероприятий
3.7 Прогноз финансовых результатов деятельности агентства после
внедрения проекта
4 Экологическая часть
4.1 Краткая характеристика свадебного агентства «Обручальное кольцо»
4.2 Опасные и вредные факторы производственной среды и их влияние на организм человека
4.3 Микроклимат на рабочем месте и помещениях
4.4 Производственное освещение
4.5 Вибрация и вибрационная безопасность
4.6 Производственный шум и его влияние на человека
4.7 Производственные яды (вредные вещества) и способы защиты от них
4.8 Воздействие электрического тока на организм человека
4.9 Пожарная безопасность на производстве
4.10 Профессиональные заболевания и производственный травматизм
4.11 Средства защиты от опасных и вредных факторов производственной
Среды
4.12 Рекомендации организации охраны труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травматизма агентства «Обручальное кольцо»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом менеджеров.doc

— 3.76 Мб (Скачать файл)

Следовательно, рассмотрим каждое из предложенных мероприятий в отдельности, выявляя все стороны возможностей внедрения их в рамках деятельности исследуемого агентства.

 

3.2 Планирование  организации автоуслуг

 

Автомобильный транспорт считается  одной из важнейших отраслей народного хозяйства, которая обеспечивает нормальное производство и обращение продукции, удовлетворяет потребности населения в перевозках.

На современном этапе  невозможно представить себе, не только перемещение без автомобиля из одного места в другое, но и трудно представляется проведение различных праздников и мероприятий. Ну, подумайте сами, что за получится свадьба, если молодожёны будут перемещаться пешком из одного места в другое. Свадьба может и получится, но впечатлений так точно не останется.

В результате, исходя, из специфики исследуемого агентства проанализированы возможные модели красивых автотранспортных средств, которые максимально удовлетворяют потребности потребителей.

Таким образом, исходя из возможностей близ расположенных салонов  продажи автомобилей города Ижевска и Перми и рассмотрения эксплуатационных характеристик и предлагаемых на них цен с видами обслуживания, выбор остановлен на следующих марках красивых автомобилей.

  1. Автомобиль «Peugeot 406 Estate».

Максимальная скорость, развиваемая этим автомобилем, составляет 178 км в час. Разгон до 100 км в час происходит за 14,3секунд. Мощность двигателя составляет 109 лош. силы. Габариты этой модели составляют: длина * ширина * высота = 4707 * 1765 * 1396. Стоимость автомобиля составляет 550 000 рублей.

  1. Автомобиль «Brabus 5,B».

Максимальная скорость, развиваемая этим автомобилем, составляет 196 км в час. Разгон до 100 км в час  происходит за 9,5секунд. Мощность двигателя  составляет 215 лош. силы. Габариты этой модели составляют: длина * ширина * высота = 5113 * 1886 * 1485. Стоимость автомобиля составляет 780 000 рублей.

 

Обе представленные модели достаточно пространственны по размерам, что привлекательны, для шикарных свадебных платьев, они не имеют подобия автомобилям нашего города, у них высокие эксплуатационные характеристики.

Но, исходя из возможностей агентства рекомендуется приобретение первого автомобиля в автосалоне «Автоленд ЛТД», который является официальным дилером в Перми  по реализации автомобилей иностранного производства и который расположен по адресу: г.Пермь, ул.Докучаева, 28. также привлекательным явилось то, что выбранный автосалон предлагает приобретение автомобилей по самым разным формам оплаты, а именно:

- в кредит на срок 3 и 5 лет;

- с рассрочкой платежа  на 9 месяцев, при условии 50 % оплаты первоначального взноса;

- с рассрочкой  платежа  на 6 месяцев, при условии 30 % оплаты  первоначального взноса;

- с рассрочкой  платежа  на 3 месяца, при условии 10 % оплаты  первоначального взноса под залог.

В результате, исходя из возможностей агентства и внедрения услуг проката рекомендуется использовать вариант приобретения автомобиля «Peugeot 406 Estate» с рассрочкой  платежа на 6 месяцев, при условии 30 % оплаты первоначального взноса, что составит: 550 000 * 30 % / 100 % = 165 000 рублей.

Для реализации автоуслуг  необходимо введение в штат нового дополнительного водителя, который  будет нести полную материальную ответственность за вверенный ему  автомобиль и выполнять все предназначенные  ему должностные обязанности. Основными  задачами нового водителя будут:

- осуществлять перевозки  потребителей по городу;

- осуществлять перевозки  потребителей за пределы города;

- осуществлять перевозки по непредвиденным заявкам;

-осуществлять комплекс  мероприятий, связанный с поддержанием  работоспособности автотранспортного средства;

- осуществлять все  необходимые процедуры, связанные  с техническим и государственным  надзором автотранспортных средств.

На вводимую должность рекомендуется  принять мужчину в возрасте от 25 до 35 лет с профессиональным образованием по «Автомобили и автомобильное хозяйство». Он должен быть аккуратным, добросовестным, исполнительным, энергичным, добропорядошным.

Режим работы рекомендуется  по графику, который утверждается согласно проведению мероприятий и свободного от них времени. В будничные дни установить 8-ми часовой рабочий день, в праздничные  дни работа формируется по графику мероприятий, выходной день установить – понедельник.

Оплату  труда за предлагаемую работу установить в виде оклада в  размере 5 000 рублей с предусмотрением премирования и поощрения по результатам работы и отзывам потребителей, чтобы определиться в последующем точного установления оплаты работнику.

 

 

 

3.3 Планирование  организации проката свадебных  платьев и костюмов

 

Важнейшим принципом организации проката свадебных платьев и костюмов является его рациональная организация, которая основывается на специализацию хозяйственного процесса, ритмичность или равномерность, непрерывность, и другое.

Для организации предложенного  вида услуги необходимы, во-первых, дополнительные помещения, совершенно отличные от имеющихся у исследуемого агентства, так как процесс проката должен быть представлен в виде красивого помещения, где будут расположены наряды и аксессуары, совершенно отличные, от рабочего текущего творческо-хозяйственного процесса.

В результате, проанализированы существующие помещения здания управления ППЖТ, где на данный момент расположено свадебно-праздничное агентство «Обручальное кольцо». Анализ установил наличие нескольких  пустующих кабинетов, из которых руководству агентства предлагается выбрать одно из наибольших по площади и ближе расположенных к кабинету агентства.

Таким образом, руководству  агентства предлагается задействовать под организацию нового вида услуги пустующий кабинет, расположенного рядом с агентством площадью в размере 18 кв. метров при таких же условиях аренды. Привлекающим этих площадей стало удобно-близкое расположение, что говорит об удобстве обслуживания; наличие всех необходимых средств коммуникаций, а именно освещения, отопления, пожарной сигнализации; хорошего состояния, как внутреннего облика помещения, так и имеющихся на них средств коммуникаций и другое.

Несмотря, на достаточно хороший уровень состояния площадей, руководству рекомендуется произвести в них ремонтные работы, для того, чтобы их состояние соответствовало имиджу и характеру агентства, так как наряды носят специфический характер и являются достаточно дорогостоящими.

В результате, проведён анализ затрат на необходимые работы и материалы, для проведения ремонтных работ, а результаты обобщены в таблице 3.1.

Таблица  3.1 - Затраты на ремонт и оформление, руб.

Наименование работ  и 

материалов

Сумма

Удельный вес,

%

Материалы для ремонтных  работ

9 564,0

45,5

Материалы для оформления комнаты

6 885,0

32,8

Услуги рабочих

2 341,5

11,2

Манекены, плечики

1 641,3

7,8

Услуги дизайнера

563,5

2,7

Итого:

20 995,3

100


 

Таким образом, из проведённого анализа установлено, что на все  ремонтные и оформительские работы предпринимателю потребуется денежных средств в размере 20 995,3 рублей, при этом большая доля из общего объёма придётся на приобретение материалов, как для ремонтных работ или 45,5 %, так и для оформления помещения или 32,8 %.

Во-вторых, необходимо приобретение непосредственно самих нарядов  и аксессуаров для реализации услуги.

Количество и структура приобретения для реализации предлагаемой услуги является центральным звеном, так как, не зная программы деятельности невозможно разработать материально-техническое обеспечение деятельности, рассчитать доходы организации, составить и рассчитать совокупность всех затрат.

Для осуществления предлагаемой деятельности, необходимо определить на какое количество ориентировать свою программу закупок, исходя из имеющихся у агентства возможностей.

В результате проведены  маркетинговые исследования по выявлению возможных потребителей будущей услуги, но при этом не исключая количество заявок в прошлых периодах.

Таким образом, получены следующие  результаты исследований, как представлено в таблице 3.2

Таблица 3.2- Структура закупок по видам нарядов, %

Наименование наряда

количество заявок прошлого периода

 

современные исследования

отклонение

+ /-

%

свадебное платье

21

28

+ 7

+ 33,3

свадебный костюм

26

39

+ 13

+ 50,0

перчатки

12

13

+ 1

+ 8,3

головные уборы

7

4

- 3

- 42,9

галстуки

6

7

+ 1

+ 16,7

рубашки

18

8

- 10

- 55,6

туфли

10

1

- 9

- 90,0

Итого:

100

100

-

-


 

Таким образом, исходя из представленных результатов установлено, что при маркетинговых исследованиях  на современном этапе доля желающих воспользоваться услугами проката  свадебных нарядов в виде платьев  увеличилась на 33,3 % , а в виде костюмов на 50,0 %.

Более того, также установлено, какой процент обратившихся составляет от всех зарегистрированных новобрачных, исходя из информации отделения Чайковского ЗАГСа, который составил:

за 2004 зарегистрировалось 1 710 человек или 855 пары, из которых обратилось в агентство за прокатом свадебных платьев 855 * 21 % / 100% = 178 человек, а за костюмами 855 * 26 % / 100 % = 222 человека.

Далее проанализировано, для какого количества человек потребуется  свадебных платьев и костюмов на современном этапе, при сохранении количества новобрачных прошлого периода, что составит: 855 * 28 % / 100 % = 239 человека и 855 * 39 %/ 100 % = 333 человека.

Также необходимо проанализировать количество единиц платьев и костюмов, для удовлетворения выявленного  количества потребителей.

Если принимать выявленное количество потребителей это количество возможных потребителей в течение  года, то в месяц составит:

- свадебных платьев: 239 / 12 = 20 человек;

- свадебных костюмов: 333 / 12 = 28 человек.

Исходя, из того, что один и тот же наряд в течение одного месяца может использоваться несколько раз, то рекомендуется принять следующее количество закупок: свадебных платьев – 15 штук, из-за дорогой на них цены и свадебных костюмов – 25 штук.

Далее, для эффективного процесса предлагаемой услуги проанализирован рынок свадебной одежды и его появляющиеся тенденции, из чего установлено, что белый цвет подвенечного платья до сих пор остаётся непревзойдённым в свадебной моде, однако, всё больше новобрачных выбирают светло-розовые, бледно-голубые и зеленоватые оттенки свадебных нарядов. Также отмечены особой популярностью металлические оттенки и золотые платья. Что касается фасонов, очень популярны платья без бретелей или на карсетах. По размерам платьев отмечены самыми ходовыми размерами -  44 и 46 размеры.


 
            Для мужчин установлено, что все без исключения отмечают наличие у жениха классического строгого костюма. Цветовая гамма костюмов определена достаточно расширенной, от чёрного до светло-серого оттека. Фасоны костюмов разделились на две группы такие, как: традиционный фасон и свободно-произвольный в виде фраков и жакетов. По размерам превосходство составили 50 и 52 размеры.

 Более того, для приобретения рекомендуется воспользоваться свадебным оптовым салоном города Москвы, который на современном этапе предлагает по самым низким ценам товары и самого расширенного ассортимента необходимого для свадеб. Проанализировав цены и ассортимент платьев и костюмов, руководству агентства рекомендуется к приобретению достаточно интересный комплект свадебных нарядов, как представлено в таблице 3.3.

Информация о работе Разработка проекта по улучшению финансового состояния свадебно-праздничного агентства «Обручальное кольцо» ПБОЮЛ Лобановой А.Е.