Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 19:51, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегии развития компании «Adidas».
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Описание деятельности компании;
Анализа конкуренции в отрасли;
Стратегический анализ компании;
Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании;
Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей;
Разработка возможной стратегии организации как сочетания продуктово-маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом и других функциональных стратегий.
Введение 3
1. Описание деятельности компании 4
2. Анализ конкуренции в отрасли 17
3. Проведение стратегического анализа 23
4. Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании 27
5. Выявление основных стратегических целей 29
6. Продуктово–маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом 31
Заключение. 33
Список литературы: 34
1990-е. Возвращение Адидаса
1990 год - Положение Adidas становится
катастрофическим: убытки достигли
цифры 100 миллионов долларов. Французский
инвестор Бернард Тапи
1991 год - Прибыль компании падает вдвое по сравнению с предыдущим годом.
1993 год - Группа французских
инвесторов во главе с
Дрейфус переманил из Nike и Reebok изрядное количество менеджеров и дизайнеров и постепенно начал выводить производство за пределы Германии в Индонезию, Китай, Таиланд. Экономия на дешёвой рабочей силе из стран третьего мира вновь сделала продукцию конкурентной на мировом рынке.
Adidas отказывается от
работы с розничными сетями
и начинает формировать сеть
фирменных магазинов, чтобы избежать
массового производства и
1996 год - Компания вновь
выступает генеральным
1997 год - «Адидас» приобретает
французскую фирму «Salomon Sports», ведущего
производителя товаров для
Начало XXI века
2001 год - Герберт Хайнер
официально назначен
2004 год - Компания предоставляет
снаряжение и обувь для 26 из 28
представленных Олимпийских
8 сентября 2004 года было
объявлено о долгосрочном
2005 год - 2 мая концерн Amer Sports выкупает у Adidas компанию Salomon Sports. В течение ещё трёх лет (до 2009 г.) Salomon будет реализовывать свою продукцию через розничную сеть Adidas, в конце этого срока предполагается полный вывод отделов Salomon из структуры Adidas.
В августе концерн Adidas-Salomon AG выкупил за $3,8 млрд 100 % акций своего конкурента Reebok International Ltd. Поглощение Reebok позволило Adidas увеличить свою долю на важнейшем для компании американском рынке спортивных товаров до 20 % и максимально приблизиться к лидеру рынка — компании Nike, которая контролирует 35 %.
2006 год - Чемпионат мира по футболу 2006. Официальный мяч Чемпионата — Adidas +Teamgeist. Сотрудничество со Стеллой МакКартни продлевается до 2010 года.
2008 - Финал Лиги Чемпионов в Москве. Официальный мяч — Adidas Finale Moscow.
Чемпионат Европы по футболу 2008. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Europass.
2012 - Adidas является официальным партнером London 2012 Olympic Games, является официальным спонсором 2012 FIFA European Championship™ в Польше и на Украине.
Технические характеристики продукции.
Компания обладает собственным институтом по разработке новых технологий, что позволяет продукции «Адидас» быть единственной и неповторимой. Так же компания использует и технологии других производителей. В приведенной ниже таблице рассмотрим технологии в обуви.
Clima Cool
Контроль над уровнем влажности.
· Верхняя часть кроссовка, стелька и подошва способствуют свободному движению воздуха.
· 360° -- градусная вентиляция обеспечивает стопе прохладу для повышения спортивных результатов буквально с первого шага.
Специально расположенные вентиляционные каналы выводят влагу и понижают температурy.
Clima Proof
Оптимальная защита от неблагоприятных погодных условий.
· Легкая дышащая мембрана гарантирует защиту от ветра и дождя
Одновременно обеспечивает выведение излишнего тепла и влаги.
Formotion
Активно функционирующая система в пяточной части промежуточной подошвы, обеспечивающая контроль над движением на неровных поверхностях.
· Свободно движущаяся нижняя пластина может свободно перемещаться в любом направлении, легко адаптируясь к неровным, каменистым поверхностям.
· Устойчивость стопе обеспечивает фиксированная верхняя пластина.
· Упругие пружины в пяточном элементе позволяют промежуточной подошве обеспечить «выравнивающий» эффект для стопы.
Обеспечивает плавное, сбалансированное, естественное движение в момент постановки стопы.
GeoFit
Анатомически расположенные внутри кроссовка подушечки Geo-FIT повторяют форму стопы, перераспределяя давление.
Обеспечивают идеальную посадку на ноге, максимальный комфорт, устойчивость и безопасность
Hug Systems
Регулируемая система фиксации стопы.
· Обеспечивает идеальную посадку на ноге, невероятную устойчивость, надежность и комфорт.
Одним движением руки игрок может быстро и легко отстегнуть и застегнуть миниатюрный рычаг в пяточном элементе, жестко зафиксировав стопу.
Adiprene
Вставка из уникального ударопоглощающего материала в пяточной части промежуточной подошвы. Обеспечивает устойчивость и дополнительную защиту пятки от ударных нагрузок.
Adiprene+
Сверхупругий материал в носочной части промежуточной подошвы. Способствует более эффективному отталкиванию, создавая максимальное усилие в области носка.
Pro-moderator
Легкая, износоустойчивая пленка из термополиуретана, которая закрывает внешнюю поверхность промежуточной подошвы под сводом стопы. Обеспечивает поддержку средней части стопы, контроль над пронацией и максимально эффективное отталкивание.
Torsion systems
Легкий поддерживающий элемент в срединной части промежуточной подошвы. Помогает контролировать естественное независимое друг от друга движение пятки и носка. Обеспечивает поддержку свода стопы, устойчивость и контроль.
Quickstrike
Исключительно легкая конструкция шипованной подметки, наплавленной на тонкую текстильную основу. Обладает максимальной гибкостью, прочностью и обеспечивает отличное сцепление с поверхностью
Traxion
Шипы на подошве обеспечивают оптимальное проникновение в грунт, значительно увеличивая площадь контакта с поверхностью для максимального сцепления.
Adiwear
Особо прочная резиновая смесь, исключительно устойчивая к истиранию. Используется при изготовлении подметки обуви для тенниса и бега.
Breathability
Дышащие ткани позволяют выделяемому поту в виде водяного пара испаряться через ткань. Дышащие свойства очень важны для комфортабельной одежды и помогают контролировать температуру тела спортсмена для достижения максимальных спортивных результатов.
illuminate
Технология нанесения на ткань светоотражающих элементов. Благодаря этим элементам на ткани, спортсмен хорошо виден ночью и в сумерках. При обычном освещении эти элементы не видны. Когда на ткань попадает свет, она отражает его и виден силуэт человека, одетого в эту вещь. Так же технология не влияет на другие важные свойства ткани, такие как воздухопроницаемость и водонепроницаемость.
Infinitex
Разработка компании Du Pont нового волокна Лайкры. Знак этой технологии на купальниках, плавках и шапочках обозначает, что эти изделия особо устойчивы к воздействию хлора. Этот долговечный материал мягок на ощупь, создает комфорт и превосходно облегает тело.
Membrane
Тонкая прослойка из полиуретана, которая обеспечивает дышащие свойства ткани и делает её особо устойчивой к неблагоприятным погодным условиям, таки как дождь, ветер или снег. Мембрана может располагаться в швах, обеспечивая их герметичность, или наноситься непосредственно между слоями ткани.
Thinsulate
Прочный, легкий, тонки, теплоизоляционный материал, разработанный компанией 3М, который сохраняет тепло даже при повышенной сырости и влажности.
Потребители
Бренд Adidas работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок lifestyle. Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, Adidas originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они обеспечивают покупателей четко выраженным ощущением индивидуальности и оригинальности.
Аудитория бренда Adidas делится на три целевые группы:
1) столичную (metropolitan)
2) пляжно-экстремальную (coastal)
3) урбанистическую или уличную (urban).
Принцип позиционирования товара
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов.
Позиционирование строилось на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены: для них спорт больше, чем способ соблюдать физическую форму или средство достижения финансовых успехов. Кампания рассказывает об успехе, страсти, любви к игре и соревновании с самим собой и с другими. От большого спорта до маленького, от великих до каждодневных спортивных видов, Adidas показывает, что спортом управляет дух под названием `Impossible is Nothing' - "Невозможное возможно".
Цели позиционирования:
· Описать стойкий и энергетический бренд в рамках первой интегрированной глобальной кампании.
· Обозначить реальные доходы в бренде и знании бренда.
· Сделать значительный прорыв по сравнению с предыдущим годом.
· Оказать более сильное влияние посредством онлайн-медиа.
· Получить поддержку у инвесторов и инвестиционного сообщества.
Миссия — быть лидером среди мировых спортивных брендов.
Принципы компании:
Будь открыт
Мы открыто высказываем свое мнение и прислушиваемся к мнению других. Мы приветствуем нестандартные идеи и подходы и открыты всему новому.
Опирайся на факты
Мы используем только
достоверную информацию и
Не веди политических игр
Мы действуем честно
и открыто и всегда
Взаимодействуй
Мы работаем в одной
команде, проявляем партнерство
и всегда готовы оказать
Будь эффективен
Мы делаем все возможное, чтобы добиться максимального результата. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся к большему.
Финансовые показатели:
2012 |
2013г | |
Выручка |
14,882 млрд.евро |
14,5 млрд.евро |
Валовая прибыль |
47,7 % |
49,3% |
Прибыль от основного вида деятельности |
1,185 млрд.евро |
1,254 млрд.евро |
Чистая прибыль |
0,791 млрд.евро |
0,839 млрд.евро |
Совокупные активы |
11,651 млрд.евро |
11,599 млрд.евро |
Численность персонала |
46 306 тыс чел |
50 728 тыс чел |
Цели компании Адидас:
· Развитие бизнеса компании «Адидас»
· Увеличение прибыли от продажи производимых товаров (и идей)
· Увеличение доли присутствия компании на рынке
· Укрепление имиджа товара / бренда / компании
Новые проекты:
Информация о работе Стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании «Adidas AG»