Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 19:51, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегии развития компании «Adidas».
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Описание деятельности компании;
Анализа конкуренции в отрасли;
Стратегический анализ компании;
Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании;
Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей;
Разработка возможной стратегии организации как сочетания продуктово-маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом и других функциональных стратегий.
Введение 3
1. Описание деятельности компании 4
2. Анализ конкуренции в отрасли 17
3. Проведение стратегического анализа 23
4. Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании 27
5. Выявление основных стратегических целей 29
6. Продуктово–маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом 31
Заключение. 33
Список литературы: 34
Устойчивая компания.
Как любая всемирная организация, Адидас Групп должна управлять широкомасштабной торговлей и конкурентоспособностью для обеспечения финансовой отдачи и увеличения прибыли. В то же время, компания ответственна за своих сотрудников и имеет высокую степень ответственности за рабочих на фабриках и воздействие на окружающую среду. Также, компания пытается поддержать баланс между интересами акционеров и нуждами и требования сотрудников и рабочих, а заодно и влиянием на окружающую среду, для того чтобы стать устойчивой компанией.
Продуктово-маркетинговая стратегия.
Так как компании Адидас принадлежит несколько брендов, она стремится развивать ассортимент каждого из них. Организация стремится диверсифицировать продукцию каждого из них, каждый год создавая что-то новое и инновационное.
Только 2013г, компания Адидас Групп запустила порядка 40 новых линий продукции, и они не стремятся останавливаться на достигнутом, планируя развитие на каждом направлении. Большинство новинок основано на спросе и пожеланиях потребителя, ведь компания осознает, что сменяющиеся потребности клиентов, это один из важнейших пунктов на пути к лидерству.
Одна из основных тенденций, это охрана окружающей среды и использование перерабатываемых материалов. Так, к 2015 г. планируется использование 40% органического хлопка при производстве, а в дальнейшем и полный переход к технологиям перерабатываемых материалов.
Производственная стратегия.
Одна из основных стратегий Адидас – это инновации, поэтому на производство это влияет в первую очередь. Поэтому компания старается инвестировать в автоматизацию и использование новейших производственных технологий. Современная механизация, пошив с использованием компьютеров, автоматизированные производственные линии на фабриках и своевременное обучение персонала, позволяют сократить издержки и улучшить качество. Также, недавно была запущена программа по сокращению времени на пошив каждой изделия.
Помимо этого, компания переносит все свои производственные мощности к независимым посторонним поставщикам, преимущественно в Азию. предоставляя им свои технологии и особенности производства, это позволяет значительно сократить издержки и улучшить качество.
Стратегия управления персоналом
Для того, чтобы стать лидером в индустрии, компания Адидас в 2013 году запустила новую HR-программу, которая стремится развивать 3 основных направления: Лидерство, Люди, Возможности. В рамках этой программы, компания старается реализовать следующие цели:
- приверженность лидеров к совершенству
- давать возможность
сотрудникам достигать их
- эффективная система вознаграждений
- создание привлекательной рабочей обстановки
- постоянная переоценка обязательств сотрудников
- онлайн платформа связи для сотрудников для более удобного управления их собственными делами, совместной работой и обучением.
Помимо этого, компания предоставляет программы повышения квалификации для своих сотрудников – как для высших должностей, так и для начинающих
Финансовая стратегия:
Для достижения одной большой цели – лидерства на рынке, компания Адидас старается увеличить все свои финансовый показатели по отдельности. В частности она ставит перед собой конкретные цели на 2014г, такие как:
- Рост продаж Адидас-Груп
- Увеличение выручки от оптовых продаж
- Увеличение выручки от розничной торговли
- Рост продаж по всем географическим рынкам
- Увеличение валовой прибыли – 49,5 – 49,8%
- Уровень операционной прибыли – 8,5 – 9,0%
- Чистая прибыль – 830-930 млн. евро
- Капитальные вложения – 500 -550 млн. евро
- Использование денежных
потоков для инициативного
- Эффективная ликвидность управляющего состава
- Дивиденды в размере 1,50 евро.
Основная миссия компании Adidas — быть лидером среди мировых спортивных брендов. Компания имеет богатую историю, хорошую репутацию и стремление к высокому качеству своей продукции. Это помогает ей добиться поставлено цели и всегда занимать лидирующие позиции на рынке. Ежегодные инновации и новые задумки в производстве стараются привлечь новых покупателей и поддерживать спрос у постоянных клиентов.
В данном курсовом проекте была дана общая характеристика компании Adidas, была проанализирована конкуренция на рынке спортивных товаров, проведен стратегический анализ компании, с помощью таких инструментов, как SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица BCG и матрица McKinsey, были выявлены основная стратегические цели и рассмотрены продуктово-маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом.
Информация о работе Стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании «Adidas AG»