Стратегический анализ компании ОАО «МГТС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 10:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – стратегический анализ открытого акционерного общества «Московская городская телефонная сеть» и рекомендации по ее развитию.
Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
- проанализировать макросреду, мезосреду и внутреннюю среду ОАО МГТС,
представить SWOT-анализ;
- дать оценку альтернатив в выборе стратегии развития компании;
- предложить рекомендации по реализации стратегии ОАО МГТС.

Содержание

Введение ………………...………………………………………..…………..… 3
1. Формулировка миссии и стратегических целей компании ОАО «МГТС» ……………………………...……………………………………..…………...… 5
1.1. Общая характеристика ………………..…………………..……..…. 5
1.2. Миссия ………………………….…………………...………………. 7
1.3. Цели компании ……………………………..………...………..……. 8
2. Стратегический анализ компании ОАО «МГТС» ……...…………….…… 10
2.1. Анализ макросреды …………………………..……………….……. 10
2.2. Анализ мезосреды ………………………………..……..…….……. 14
2.3. Анализ внутренней среды …………………………..….….………. 17
2.4. SWOT –анализ ………………….……………………….…….……. 19
3. Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии в компании ОАО «МГТС» …………………..……….……..……... 26
3.1. Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии ...... 26
3.2. Доводка стратегии …………………..………………………..….…. 28
3.3. Рекомендации по реализации стратегии ……………………….…. 30
Заключение ……………………………………………….………………….… 33
Список литературы …………………..……………………………………...… 34

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегический менеджмент_Курсовая работа.doc

— 353.00 Кб (Скачать файл)

Необходимо  так же разработать и внедрить систему мотивации персонала по целям, чтобы обеспечить вовлечение сотрудников в процесс реализации стратегий не только убеждениями, но и с помощью материальной стимуляции.

Необходимо  разработать программу повышения  квалификации сотрудников.

Кроме того, в  процессе реализации выбранной стратегии необходимо осуществлять постоянный стратегический контроль. Только совокупность всех предложенных мероприятий позволит обеспечить стабильное развитие и функционирование компании.

ОАО МГТС в отчетном году так же, как и в предыдущие годы, стремилось сохранять высокие требования к качеству предоставляемых услуг связи всем категориям абонентов.

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 

Высокое качество услуг связи и обслуживания при  невысокой их цене становятся необходимым  условием выживания компании и успеха на телекоммуникационном рынке. Но и этого уже недостаточно. В связи с ростом числа конкурентов со стоны сторонних операторов связи возникает высокая вероятность появления на рынке не просто отличающихся от других, но принципиально новых услуг связи.

В соответствии с поставленными задачами, проведена  диагностика стратегии открытого акционерного общества «Московская городская телефонная сеть». Особое внимание уделено вопросам анализа внешней и внутренней среды организации, как исходному процессу стратегического управления.

Каждый руководитель компании должен в процессе управления организацией обязательно учитывать внешнее окружение в целом, поскольку организация является открытой системой, зависящей от взаимообмена вводимыми ресурсами и результатами деятельности с внешним миром. Выяснив сильные и слабые стороны, и взвесив факторы по степени важности, руководитель может определить функциональные зоны, которые требуют немедленного вмешательства или могут подождать, а также те, на которые можно опереться при выборе и реализации стратегии организации, о чем свидетельствует данная курсовая работа.

Результатом работы стала разработка стратегии развития предприятия ОАО «МГТС» из ряда предложенных альтернативных вариантов, разработаны необходимые рекомендации по реализации выбранной стратегии развития предприятия и стратегическому контролю.

В соответствии с поставленной целью и задачами компании, в первой части курсовой работы рассмотрены: общая характеристика исследуемого объекта ОАО МГТС (вид деятельности, размеры организации, основные клиенты и др.), организационная структура управления, определена миссия и построено дерево стратегических целей компании.

Во второй части  проведен стратегический анализ макросреды, мезосреды, внутренней среды и SWOT-анализ.

 В третьей части работы – определены стратегические альтернативы и сформулирована сама стратегия разработки мероприятий по ее реализации.

Таким образом, задачи данной курсовой работы выполнены, цель достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1.  Устав ОАО МГТС, утвержденный общим собранием акционеров ОАО

     МГТС 31.07.2013г.

 

2.  Годовой отчет ОАО МГТС за 2012 год.

 

3.  Томпсон-мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. / Стратегический

     менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с

     англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002г.

 

4. Газета «Московский Телефонист» от 15.12.2013.

 

5.  Официальный сайт ОАО МГТС: http://www.mgts.ru/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегический анализ компании ОАО «МГТС»