16 Мая 2013, реферат
Следовательно, менеджер должен обладать определенными качествами, манерами, умением умело руководить трудовым коллективом, наиболее полно использовать творческие способности каждого из работников, обеспечивая тем самым гибкие реагирование на требования заказчиков.
Цель исследования – определить, что такое профессиональные качества менеджера.
Объект исследования: процесс формирования профессионально важных качеств менеджеров.[5]
29 Апреля 2014, реферат
Менеджмент - управление деятельностью структур организации, ее материальными, техническими, человеческими, временными ресурсами; определение уровня профессиональной подготовки сотрудников и работа над повышением производительности труда; постоянный мониторинг рынка с целью повышения конкурентоспособности предприятия в своем секторе экономики; повышение научно-технического уровня управления.
Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.
07 Июня 2013, реферат
Стратегическое управление современными организациями - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое управление обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического управления является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического управления, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
Процесс стратегического управления обеспечивает основу для управления членами организации.
28 Ноября 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ денежного мультипликатора Республики Беларусь и создания кредитных денег в белорусской экономике.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
– рассмотреть соотношение спроса и предложения на денежном рынке и графически его описать;
– изучить теоритический аспект мультипликатора и создания кредитных денег в экономике;
27 Ноября 2012, контрольная работа
Управление в человеческом обществе существовало испокон веков. Любое государственное устройство, любая организованная человеческая деятельность предполагает, что существует объект управления (то, чем управляют) и субъект управления (тот, кто управляет).
Практическое управление возникло тогда, когда появились организации.
27 Ноября 2012, контрольная работа
Однако с древних времен люди больше внимания уделяли тому, как приобрести большую власть, как заработать деньги и т. д., и меньше задумывались над тем, как эффективно осуществлять процесс управления, который в конечном счете мог бы более надежно привести их к цели.
Так складывались основы вновь создаваемой науки об управлении, так возникала и развивалась теория и практика управления, получившая впоследствии название «школа в управлении».
17 Января 2014, контрольная работа
Тейлор и Гилберт начинали свою карьеру простыми рабочими, что, несомненно, повлияло на их представление об управлении организацией. В отличие от них, авторы, которые считаются создателями школы административного управления, более известной как классическая школа, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе.
23 Января 2011, курсовая работа
целью данной работы является рассмотрение основных положений классической школы управления.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть исторические предпосылки возникновения школы;
- Описать основные положения Классической школы;
- Показать основные положения теории Тейлора;
- Рассмотреть взаимосвязь бюрократической теории Вебера и положений классической школы;
- Рассмотреть особенности управления организацией с точки зрения Г.Форда;
- Описать теорию управления и принципы управления А.Файоля.
15 Июня 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение основных положений школы психологии и человеческих отношений и их значение на современном этапе.
Данная цель решается посредством следующих задач:
1) выделение основных предпосылок возникновения школы психологии человеческих отношений;
2) анализ особенностей школы психологии и человеческих отношений;
3) рассмотрение значения основных положений школы психологии человеческих отношений на современном этапе.
11 Января 2015, контрольная работа
Кадровый менеджмент (или менеджмент персонала) –это процесс управления трудовыми ресурсами организации, совокупность принципов и методов работы с кадрами. Другими словами, это менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации,
В кадровом менеджменте используются такие понятия, как персонал, кадры, трудовые ресурсы.
24 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение лидерства и власти в системе менеджмента. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение власти;
- дать характеристику видам и формам власти;
- раскрыть понятие и способы управленческого влияния;
- рассмотреть сущность и функции лидерства.
12 Марта 2013, курсовая работа
При планировании определяются цели и план деятельности предприятия, средства, необходимые для реализации этого, разрабатываются также наиболее эффективные методы достижения целей. Основываясь на прогнозах и стратегических планах, обеспечивается вся будущая работа предприятия.
При организации происходит распределение задач между работниками (подразделениями) и установление взаимодействия между ними. Главной задачей является формирование структуры компании и обеспечение ее всем необходимым (оборудование, денежные средства, персонал и т.д.). Организация направлена на создание необходимых условий для достижения запланированных целей.
03 Сентября 2012, контрольная работа
Цель данной работы – раскрыть сущность социального развития организации как объекта управления, привести основные понятия и концепции обучения персонала, дать определение понятию «служебно-профессиональное продвижение» и его этапы. Для этого необходимо, прежде всего, рассмотреть понятия управления персоналом, и персонала в частности, теоретически, затем обратиться непосредственно к существующим методам и технологиям отбора персонала и возможностям их реализации.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Понятие и сущность стратегического менеджмента. Цели и задачи стратегического менеджмента. Методологические основы стратегического менеджмента. Требования и задачи стратегического менеджера.
26 Марта 2014, контрольная работа
Основной целью работы является рассмотрение основных понятий качества продукции, изучение проблемы качества продукции предприятия, формирование и внедрение системы управления качеством продукции.
Объектом исследования в работе является управление качеством продукции на предприятии.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе формирования качества продукции на предприятиях.
14 Сентября 2013, реферат
Современная семантика слова «менеджмент» сложна. Фундаментальный Оксфордский словарь английского языка дает четыре определения этого термина:
Способ, манера общения между людьми.
Власть и искусство управления.
Особого рода умения и административные навыки.
Орган управления, административная единица.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Термин «планирование персонала» включает в себя все проблемы сферы персонала, которые могут возникнуть в будущем. Планирование персонала, во-первых, служит целевому планированию потребностей в области персонала и, во-вторых, планированию мероприятий, которые должны проводиться для создания, развития, сохранения, применения персонала, его оплаты, а также для высвобождения персонала
26 Января 2015, контрольная работа
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обес¬печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на¬шей стране, можно отметить, что стратегическое планирова¬ние становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в западной литературе, но к сожалению в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных пособий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного планирования.
01 Июня 2014, реферат
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.
13 Декабря 2013, реферат
Искусство убеждать — это знание и правильное применение методов убеждения и воздействия на человека. Те или иные методы убеждения — это методы воздействия на сознание человека, которые обращены к восприятию его собственной картины мира.
14 Декабря 2013, реферат
Искусство убеждать — это знание и правильное применение методов убеждения и воздействия на человека. Те или иные методы убеждения — это методы воздействия на сознание человека, которые обращены к восприятию его собственной картины мира. Суть методов убеждения сводится к тому, чтобы во-первых, посредством логических аргументов привести человека к внутреннему согласию с определенными тезисами, а затем на их основе сформировать и закрепить в его сознании новые установки в соответствии с целью. Убеждение — это мягкое воздействие на человека с целью скорректировать его взгляды и повлиять на дальнейшее поведение. Здесь не подразумевается применение грубых методов насилия или воздействия на психику — это этичный способ влияния.
16 Декабря 2013, контрольная работа
Цель работы рассмотреть основные аспекты культуры дискуссии.
Задачи:
1. Определить роли основных участников организованной дискуссии;
2. Рассмотреть методы дискуссии;
3. Привести основные правила ведения дискуссий.
05 Февраля 2014, доклад
Телефонные разговоры играют важную роль в деятельности работников гостиниц. Персонал гостиницы, контактирующий с клиентами, должен общаясь по телефону, соблюдать правила ведения телефонных разговоров.
24 Ноября 2015, сочинение
Самомотивация – это поиск внутренних ресурсов для достижения цели. Некоторые бизнес тренеры говорят о том, что если человек влюблен в то, что он делает, если он получает удовольствие от самого пути достижения цели, то ему не нужно себя мотивировать. Однако есть те, которые не согласны с этим мнением. Человек существо, мягко говоря, ленивое и поэтому ему нужно постоянно искать внутри себя определенные рычаги, которые будут его помощниками на пути к достижению успеха. Если говорить о самомотивации и о том, так ли она важна для достижения цели, как все считают?
25 Февраля 2013, контрольная работа
Организация это группа людей и необходимых ресурсов, деятельность которых сознательно и целенаправленно координируется для достижения общей цели. Другими словами, организация - это система, решающая конкретные проблемы и связанные с ними задачи.
03 Апреля 2015, курсовая работа
Целью данной работы является показать сущность аутсорсинга, его роль в управлении организацией. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть основные принципы аутсорсинга;
2. Изучить текущее положение дел в данном бизнесе в России и за рубежом,
3. Исследовать специфику аутсорсинга, основные характеристики данного вида деятельности;
4. На примере организации, занимающейся аутсорсингом, оценить перспективность данного процесса, основные опасности и изучить рекомендации по внедрению аутсорсинговых схем.
23 Апреля 2013, доклад
Система использования персонала в организации должна быть такой, чтобы работники могли давать наибольшую отдачу на своем рабочем месте.
Основные принципы рационального использования персонала требуют:
- обеспечения рациональной занятости работников;
- обеспечения стабильной и равномерной загрузки работников в течение рабочего периода (дня, недели, месяца, года);
- обеспечения соответствия трудового потенциала работника, его квалификации, психофизиологических данных требованиям рабочих мест, производства в целом
25 Января 2013, курсовая работа
Практически каждый менеджер должен внести свой вклад в создание плацдарма для радикального роста предприятия.
Цель курсовой работы – рассмотреть основные принципы и методы корпоративной стратегии.
21 Июня 2014, реферат
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.
08 Апреля 2014, курсовая работа
Цель исследования данной работы очень актуальна, так как специфика управленческого консультирования находится на неизученном до конца этапе. Информация не систематизирована, небольшое количество информации, недостаток упорядоченной научно - методической литературы.
В работе необходимо раскрыть понятия управленческого консультирования как вида консультационной деятельности, основные понятия консалтинга, научные принципы и модели консультирования.