Рефераты по менеджменту

Профессиограмма менеджера по персоналу

19 Мая 2013, контрольная работа

Менеджер (англ. Manager- управляющий) – наемный руководитель производства, управляющий, организатор бизнеса, осуществляющий эффективное управление предприятием, организацией, учреждением, фирмой в административно-хозяйственной сфере.
Менеджер по персоналу - специалист, занимающийся кадровыми и организационными вопросами предприятия.

Профессиональная этика менеджера по персоналу

07 Октября 2013, реферат

Исходя из всего вышесказанного, целью написания данной работы является необходимость охарактеризовать роль этических норм и принципов в работе менеджера по персоналу.
В ходе достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты развития деловой этики.
2. Осветить основные этические принципы и нормы в работе менеджера по персоналу.
3. Определить значимость основных этических принципов и норм в работе менеджера по персоналу.

Профессиональная адаптация

12 Апреля 2014, реферат

Актуальность исследования объясняется тем, что процедура адаптации персонала признана обеспечить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Проблема адаптации выступает, важным составляющим элементом системы подготовки кадров является регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать покрытию потребности организации в рабочей силе, в необходимом количестве и качестве отношений для повышения их прибыльности и конкурентности, одной из проблем с персоналом в организации, при привлечении кадров является управление адаптацией.

Профессиональная адаптация сотрудников

17 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной работы - проанализировать особенности адаптации персонала в организациях.
Задачи исследования:
1. рассмотреть сущность адаптации;
2. проанализировать виды адаптации;
3. выделить особенности целей и этапов адаптации.

Профессиональная деятельность и формирование потребностей

11 Июля 2013, реферат

Потребность – нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.

Уткин Э.А., в работе позиционируемой как учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих курс менеджмента, утверждает, что «Потребности представляют собой желания, стремления к определенному результату»

Липсиц И.В., в учебнике по экономике для общеобразовательных учреждений, определяет потребности как «ассортимент и объём благ, которые люди хотели бы получить для удовлетворения своих нужд, если бы эти блага были доступны бесплатно и без ограничений».

Профессиональная карьера и формирование организационного поведения

23 Апреля 2014, курсовая работа

В первой главе на основе теоретических положений и обобщений существующих точек зрения раскрывается понятие, сущность и значение карьеры, ее роль в формировании организационного поведения и управление карьерой.Во второй главе выполняется анализ управления карьерой работника и формирования организационного поведения в организации ОАО «ЮТэйр», ее характеристика, кадровая политика и управление.

Профессиональная ориентация и трудовая адаптация персонала

28 Мая 2014, лекция

Профессиональная ориентация- система мер по профинформации, профконсультации, профподбору и профадаптации, которая помогает человеку выбирать профессию наиболее соответствующую потребностям общества и его личным способностям и особенностям
Цель профориентации- оказание помощи молодым людям и людям, ищущим работу, в выборе профессии и специальности в нахождении места работы или учебы с учетом склонностей и интересов.

Профессиональная ориентация персонала

23 Мая 2012, реферат

Ориентация - это деятельность, по введению новых работников в курс их новых задач на новом месте работы, по ознакомлению их с руководителями и рабочими группами. Данный термин обычно используется при описании периода вхождения работника в должность

Профессиональная подготовка нового квалифицированного класса управленцев

13 Июля 2013, доклад

Перед Казахстаном сегодня стоят масштабные задачи, связанные с курсом политической, экономической модернизации общества, ростом конкурентоспособности на мировых рынках. В Послании 2012г. Президента Н.А. Назарбаева народу Казахстана отмечено «ХХI век предъявляет высокие требования к управлению современным государством, которое все больше усложняется. Наша важнейшая задача – подготовить квалифицированный политический класс управленцев».
В свете поставленной задачи Семипалатинский Государственный Университет имени Шакарима (СГУ имени Шакарима) активно участвует в процессе модернизации системы управления качеством учебного процесса и включения инновационных методов обучения в учебные программы подготовки будущих государственных служащих.

Профессиональная пригодность и адаптация в трудовом коллективе

11 Октября 2013, контрольная работа

Использование персонала в организации является комплексной функцией; ее реализация предполагает обмен купленой работодателем стоимости труда на определенные блага, которые получает работник за свой труд. Использование персонала – следующий этап после управления им; итогом функции формирования персонала организации является получение определенного качества персонала, в определенном количестве, на конкретные рабочие места и на заданный период времени.

Профессиональная пригодность персонала

02 Апреля 2014, курсовая работа

Тест "Диагностика межличностных отношений" (ДМО) Тимоти Лири довольно часто используется в HR-практике. Данная методика позволяет проанализировать особенности человека, проявляющиеся в межличностном взаимодействии в коллективе. Выявление этих характеристик, довольно часто бывает важным, поскольку они влияют на психологический климат в коллективе, а, следовательно, и на активность как отдельно взятого работника, так и организации в целом.

Профессиональная честь как моральная основа служебного коллектива

16 Января 2015, реферат

Сознание — высшая форма отражения общественного бытия. Оно является предпосылкой и регулятором поведения людей. В сознании сходятся все субъективные и объективные факторы, порождающие как правомерное, так и противоправное, а частично и преступное поведение. Оно испытывает определенное влияние материальных и других условий жизни общества, в том числе и права. Сознание возникает в процессе деятельности и проявляется в ней, поэтому важным элементом регулирования правоохранительной деятельности является профессиональное сознание сотрудников правоохранительных органов.

Профессионально важные качества личности менеджера

09 Февраля 2014, контрольная работа

Качества менеджера - это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывает решающее влияние на управленческую деятельность. Это весьма сложные в психологическом плане образования, зависящие от множества факторов: особенностей характера, структуры личности, ее направленности, опыта, способности, условий деятельности.
Талант менеджера определяется многими психологическими качествами, которые являются профессионально важными

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников

25 Апреля 2014, дипломная работа

Целью дипломного исследования является комплексное исследование правового регулирования отношений по профессиональному обучения и дополнительному профессиональному образованию работников, разработка на этой основе предложений по совершенствованию данного вида трудовых отношений.
Задачами дипломного исследования являются:
– раскрыть сущностные характеристики понятия профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;
– рассмотреть методы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
– сформировать предложения по совершенствованию оптимальной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования кадров на предприятии;
– рассмотреть опыт по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования кадров на примере Производственного отделения «Талицкие электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго».

Профессиональное обучения персонала организации на примере Гомельского райпо

27 Октября 2013, курсовая работа

Обучение, подготовка новых работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Это могут быть обучение новым профессиям, а так же переобучение или переподготовка. Приоритетность вопросов обучения и развития кадров обусловлена процессами перехода к концептуальному бизнес-образованию, то есть необходимостью переподготовки и подготовки работников в соответствии с их специализацией максимально конкретной направленностью.

Профессиональное развитие и совершенствование персонала в организации

09 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность темы обоснована тем, что развитие персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности производства. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение производственных мощностей. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников

Профессиональное развитие муниципальных служащих

04 Декабря 2014, курсовая работа

Профессиональное развитие муниципальных служащих - одно из основных направлений деятельности кадровых служб в современной России. Начиная с девяностых годов прошлого века, когда был утвержден Закон «О местном самоуправлении» в тысяча девятьсот девяносто первом году, а в тысяча девятьсот девяносто третьем принципиальные положения о местном самоуправлении были закреплены в Конституции Российской Федерации, и двеннадцатого августа тысяча девятьсот девяносто пятом году Государственной Думой был принят Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», остро встает вопрос обеспечения органов местного самоуправления профессиональными кадрами.

Профессиональные вредности

26 Февраля 2013, доклад

Профессиональные вредности – факторы трудового процесса и производственной среды, оказывающие прямое или косвенное неблагоприятное воздействие на состояние здоровья и работоспособность человека, которые при определенных условиях могут вызывать профессиональные болезни или обострение общих заболеваний.
Производственные вредности могут явиться результатом недостаточных в санитарно-гигиеническом отношении знаний технологии, особенно с применением вновь синтезированных веществ, обладающих выраженными токсическими и аллергенными свойствами, и в определенной мере нарушения технологического режима и санитарно-технических нормативов.

Профессиональные и личностные характеристики современного менеджера

29 Июля 2013, курсовая работа

Адаптация российских предприятий к условиям рынка и их эффективное функционирование в решающей степени зависят от активности и уровня профессионализма их руководителей. Если в начале реформ «фактор руководителя», прежде всего компетентный подход к делу, явно недооценивались, то теперь массовое сознание все в большей степени стало связывать результаты работы предприятия с деятельностью высшего руководителя и его управленческой команды.

Профессиональные качества руководителя

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение такого вопроса, как авторитет руководителя и культура руководства. При написании работы мною использовалась специальная и учебная литература, а также материалы периодической печати по данной проблеме.

Профессиональные компетенции руководителя

10 Апреля 2014, статья

В статье раскрывается содержание ключевых профессиональных компетенций топ-менеджеров, влияющих на конкурентоспособность возглавляемых ими российских компаний. Автор рассуждает о том, почему руководитель должен не только овладеть необходимыми профессиональными компетенциями, но и последовательно и целеустремленно формировать в компании корпоративную культуру, в которой компетенции, ориентированные на конкурентоспособность, были бы присущи всей команде. В статье поднимаются важнейшие для практики корпоративного управления вопросы о том, с помощью каких ресурсов формируются ключевые профессиональные компетенции, насколько это благоприятно для российских вузов и как можно изменить ситуацию.

Профессиональные компетенции современного менеджера

28 Декабря 2013, доклад

Компетенция подразделяется на две группы :
1)Общекультурные (ОК) – они являются переносными и жестко непривязаны к объекту и предмету труда.
2)Профессиональные компетенции (ПК) – отражают профессиональную квалификацию, для каждого направления подготовки они должны быть свои.

Профессиональные навыки менеджера в управлении персоналом

15 Апреля 2015, творческая работа

Основные функции управления персоналом. Его социализация и адаптация, наем. Оценка деятельности персонала, методы мотивации. Мониторинг и система контроля за деятельностью.

Профессиональные ограничения менеджера - недостаток творческого подхода

01 Апреля 2013, реферат

Сегодня ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер - одна из основных и наиболее востребованных профессий.

Профессиональный потенциал государственных служащих в современной России

21 Декабря 2014, реферат

Целью исследования является выявление уровня профессионального потенциала государственных гражданских служащих.
Исходя из поставленной цели, выдвигаются следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические подходы к изучению государственных гражданских служащих в социальной структуре современного российского общества;
- дать сущностную характеристику понятию «профессиональный потенциал государственных гражданских служащих»;
- проанализировать объективные условия формирования профессионального потенциала государственных гражданских служащих;
- выработать практические предложения и рекомендации по повышению и развитию профессионального потенциала государственных гражданских служащих.

Профилактика конфликтов

15 Мая 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение основ профилактики и предупреждения конфликтов, методов работы с конфликтами и их профилактика менеджером, в чью профессиональную деятельность входят все уровни управления организацией. Для достижения цели перед контрольной работой были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие конфликта; факторы, способствующие возникновению и поддержанию конфликтных отношений в рабочей группе.
Проанализировать методы прогнозирования и профилактики конфликтов
Рассказать про тактику предупреждения конфликтов современным менеджером.

Профориентация и адаптация

23 Апреля 2014, доклад

Профессиональная ориентация — система мероприятий по ознакомлению с миром профессий и спецификой различных видов деятельности. Профориентация способствует выбору профессии в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями, а также возможностями, которые предоставляет человеку общество.

Профориентация и профессиональный отбор персонала

13 Января 2011, реферат

Кажется повсеместно признанным, что эффективность бизнеса в значительной мере зависит от человеческих ресурсов - навыков, умений, знаний персонала.
Понимая это, сегодня многие руководители предприятий в различных секторах рынка инвестируют немалые средства в человеческие ресурсы: отбор, оценку, обучение, стимулирование труда и мотивации сотрудников.

Процедура отбора персонала

17 Октября 2014, доклад

Отбор персонала является естественным завершением процесса подбора работников в соответствии с потребностями организации в человеческих ресурсах.
Окончательное решение при отборе обычно формируется на нескольких этапах, которые следует пройти претендентам. На каждом этапе отсеивается часть претендентов или же они отказываются от процедуры, принимая другие предложения.
Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора.

Процедура поиска кандидата на вакантную должность

20 Ноября 2012, реферат

В данной работе объектом исследования является процедура поиска кандидата на вакантную должность. Для того, чтобы успешно развиваться, организация должна управлять подбором. Поиск кандидата является частью целой системы управления человеческими ресурсами, которая включает в себя так же обучение и развитие персонала, оценка персонала и вознаграждение персонала.