Совершенствование КД розничного торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 14:40, дипломная работа

Краткое описание

В данной дипломной работе рассмотрен эффект от модернизации процесса перегрузки стали в рулонах с установкой на торец в ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт», а также проведен сравнительный анализ с уже существующим процессом. Целью данного дипломного проекта является модернизация уже существующего в ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт» процесса перегрузки стали в рулонах с установкой на торец для выявления возможных резервов повышения производительности и экономических показателей данной линии.

Вложенные файлы: 1 файл

Рамочка заполненная с дипломом.doc

— 2.31 Мб (Скачать файл)

При разгрузке платформ с помощью АП запрещается нахождение людей между автопогрузчиком и платформой.

При работе АП со стрелой  по ТС 5 - 9 стрела должна находиться в  горизонтальном положении, т.е. рама АП должна быть постоянно в вертикальном положении.

Другие особые меры в  каждом конкретном случае определяет производитель работ.

Таким образом в технологической карте существует 16 технологических схем перегрузки рулонов стального листа с установкой на торец.

Характер и уровень  технологии определяются материально-технической  базой района. Погрузочно-разгрузочные работы в зависимости от их характера и назначения ведут по различным вариантам. На основании правильно выбранного варианта обработки судна, рода перерабатываемого груза, типа и расположения перегрузочных машин, складов и подъездных путей определяют оптимальную схему технологического процесса грузовых работ.

Все существующие варианты грузовых работ можно  классифицировать следующим образом:

- по производственному  характеру: основные (погрузка судов,  например: склад – трюм, вагон  – трюм, а так же складская операция вагон − склад) и дополнительные;

- по характеру прохождения  груза делятся на два вида: прямые, когда груз перегружается  с одного вида транспорта на  другой, и складские варианты, когда  груз проходит через склады  порта. 

Наиболее эффективным является организация работы по прямому варианту. Этот вариант заключается в том, что груз, предназначенный к погрузке не концентрируется на складе до прихода судна, а при выгрузке груз передаётся на другой вид транспорта в зоне действия кранов, без прекращения работы в связи с размещением на складе и ожиданием дальнейшей отправки груза. Этот вариант обеспечивает высокий темп грузовых работ, вследствие чего ускоряется обработка судна и сокращается его стоянка у причала порта, чем и оправдывает себя.

Рассмотрев 16 технологических  схем перегрузки рулонов стального  листа с установкой на торец, выберем  одну технологическую схему, которую  и будем в дальнейшем модернизировать.

Основными критериями выбора оптимальной технологической схемы  являются производительность технологической линии и количество рабочих и техники, задействованной в данной схеме. В нашем случае, производительность всех наиболее эффективных линий одинакова и составляет 990 т/см. Таким образом выберем технологическую схему №13, так как она является более часто употребляемой на производстве.

Технологическая схема  №13: склад → автопогрузчик → тягач портовый (ролл-трейлер) → кран (стропы) → трюм. Графически данная схема представлена на рисунке 15.

Рисунок 15 – Схема перегрузки рулонов стального листа с установкой на торец по 13-ой технологической схеме

Расстановка рабочих  и машин по технологическим операциям:

    1. внутрипортовая – один человек, одна машина;
    2. складская – два человека, одна машина;
    3. Кордонная и передаточная – четыре человека, одна машина;
    4. Судовая – два человека.

  Всего задействовано  девять человек и три машины.

Технические средства, используемые для перегрузки по данной схеме:

 Автопогрузчик с  вилочным захватом грузоподъёмностью  от 10 до 32 тонн, для поднятия одного  рулона стального листа.

При транспортировке груза на автопогрузчике должна учитываться величина грузового момента в соответствии с данными завода – изготовителя, грузоподъёмность автопогрузчика должна соответствовать массе груза; тягач портовый; кран портальный; три ролл-трейлера; стропы (цепные или стальные) в зависимости от массы рулонов; рама распорная.

Рассмотрев все технические  средства и оборудование, используемое в технологической схеме: склад  → автопогрузчик → тягач портовый(ролл-трейлер) → кран(стропы) → трюм пришли к выводу о необходимости её модернизации.

 

4 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПЕРЕГРУЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ С УСТАНОВКОЙ НА ТОРЕЦ

В ОАО «НМТП»

 

4.1 Анализ недостатков  существующей в ОАО «НМТП»  технологической схемы перегрузки  стали в рулонах с установкой на торец.

 

Проведя анализ технологического процесса перевалки рулонов стального  листа с установкой на торец, было принято решение модернизировать  технологическую схему №13.

Перегрузка рулонов стального листа происходит по варианту склад – судно.

Набор рулонов на ролл-трейлер со склада на сегодняшний день происходит вилочным автопогрузчиком «KOMATSU» по одному рулону в подъёме.  Технические характеристика такого автопогрузчика представлены в таблице 3.1

 

Таблица 4.1 ─  Технические характеристики автопогрузчиков «KOMATSU»

Наименование параметра

Размерность

Величина

Модель

-

Серия EX20, Модель FD100-7

Производитель

-

«KOMATSU» (Япония)

Номинальная грузоподъемность

кг

10000

Центр тяжести груза

м

0,600

Расстояние от оси  до вилки

м

0,695

Колесная база

м

2,800

Весовые характеристики

Собственный вес

кг

12800

Нагрузка на передний мост с грузом/без груза

кг

20720/6095

Нагрузка на задний мост с грузом/без груза

кг

2080/6705

Динамические характеристики

Скорость транспортная с грузом/без груза

м/с

1 передача - 2,22/2,50

2 передача -5,00/5,56

3 передача -7,78/8,89

Скорость подъема вил  с грузом/без груза

м/с

0,47/0,50

Скорость опускания  вил с грузом/без груза

м/с

0,40/0,50

Максимальная рабочая  нагрузка

кН

112

Рабочее давление для  сменного оборудования

МПа

21,5

Максимальный преодолеваемый наклон

%

38

Двигатель

Фирма производитель

-

«ISUZU»

Тип

-

6BG1T

Вид топлива

-

Дизельное

Номинальная мощность

кВт/мин-1

119/2200

Максимальный вращающий  момент

кНÄм

0,54

Количество цилиндров 

шт.

6

Рабочий объем

см3

6494

Системы управления

Рулевое управление

-

Гидроусилитель руля

Основная тормозная  система

-

Ручная, с гидроприводом

Стояночная тормозная  система

-

Ручной тормоз

Сцепление

-

Конверторное

Трансмиссия

-

Ручная коробка передач

Размер вил*

-

1220х170х75

Крепление вил (ISO 2328, Type A/B/no)

-

На штифтах

Аккумуляторное напряжение

В

24

Заряд аккумулятора

АÄч

100

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-siz



Информация о работе Совершенствование КД розничного торгового предприятия