Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 14:40, дипломная работа
В данной дипломной работе рассмотрен эффект от модернизации процесса перегрузки стали в рулонах с установкой на торец в ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт», а также проведен сравнительный анализ с уже существующим процессом. Целью данного дипломного проекта является модернизация уже существующего в ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт» процесса перегрузки стали в рулонах с установкой на торец для выявления возможных резервов повышения производительности и экономических показателей данной линии.
При разгрузке платформ с помощью АП запрещается нахождение людей между автопогрузчиком и платформой.
При работе АП со стрелой по ТС 5 - 9 стрела должна находиться в горизонтальном положении, т.е. рама АП должна быть постоянно в вертикальном положении.
Другие особые меры в каждом конкретном случае определяет производитель работ.
Таким образом в технологической карте существует 16 технологических схем перегрузки рулонов стального листа с установкой на торец.
Характер и уровень технологии определяются материально-технической базой района. Погрузочно-разгрузочные работы в зависимости от их характера и назначения ведут по различным вариантам. На основании правильно выбранного варианта обработки судна, рода перерабатываемого груза, типа и расположения перегрузочных машин, складов и подъездных путей определяют оптимальную схему технологического процесса грузовых работ.
Все существующие варианты грузовых работ можно классифицировать следующим образом:
- по производственному характеру: основные (погрузка судов, например: склад – трюм, вагон – трюм, а так же складская операция вагон − склад) и дополнительные;
- по характеру прохождения груза делятся на два вида: прямые, когда груз перегружается с одного вида транспорта на другой, и складские варианты, когда груз проходит через склады порта.
Наиболее эффективным является организация работы по прямому варианту. Этот вариант заключается в том, что груз, предназначенный к погрузке не концентрируется на складе до прихода судна, а при выгрузке груз передаётся на другой вид транспорта в зоне действия кранов, без прекращения работы в связи с размещением на складе и ожиданием дальнейшей отправки груза. Этот вариант обеспечивает высокий темп грузовых работ, вследствие чего ускоряется обработка судна и сокращается его стоянка у причала порта, чем и оправдывает себя.
Рассмотрев 16 технологических схем перегрузки рулонов стального листа с установкой на торец, выберем одну технологическую схему, которую и будем в дальнейшем модернизировать.
Основными критериями выбора
оптимальной технологической
Технологическая схема №13: склад → автопогрузчик → тягач портовый (ролл-трейлер) → кран (стропы) → трюм. Графически данная схема представлена на рисунке 15.
Рисунок 15 – Схема перегрузки рулонов стального листа с установкой на торец по 13-ой технологической схеме
Расстановка рабочих и машин по технологическим операциям:
Всего задействовано девять человек и три машины.
Технические средства, используемые для перегрузки по данной схеме:
Автопогрузчик с
вилочным захватом
При транспортировке груза на автопогрузчике должна учитываться величина грузового момента в соответствии с данными завода – изготовителя, грузоподъёмность автопогрузчика должна соответствовать массе груза; тягач портовый; кран портальный; три ролл-трейлера; стропы (цепные или стальные) в зависимости от массы рулонов; рама распорная.
Рассмотрев все технические
средства и оборудование, используемое
в технологической схеме: склад
→ автопогрузчик → тягач
4 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПЕРЕГРУЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ С УСТАНОВКОЙ НА ТОРЕЦ
В ОАО «НМТП»
4.1 Анализ недостатков
существующей в ОАО «НМТП»
технологической схемы
Проведя анализ технологического
процесса перевалки рулонов стального
листа с установкой на торец, было
принято решение
Перегрузка рулонов стального листа происходит по варианту склад – судно.
Набор рулонов на ролл-трейлер со склада на сегодняшний день происходит вилочным автопогрузчиком «KOMATSU» по одному рулону в подъёме. Технические характеристика такого автопогрузчика представлены в таблице 3.1
Таблица 4.1 ─ Технические характеристики автопогрузчиков «KOMATSU»
Наименование параметра |
Размерность |
Величина |
Модель |
- |
Серия EX20, Модель FD100-7 |
Производитель |
- |
«KOMATSU» (Япония) |
Номинальная грузоподъемность |
кг |
10000 |
Центр тяжести груза |
м |
0,600 |
Расстояние от оси до вилки |
м |
0,695 |
Колесная база |
м |
2,800 |
Весовые характеристики | ||
Собственный вес |
кг |
12800 |
Нагрузка на передний мост с грузом/без груза |
кг |
20720/6095 |
Нагрузка на задний мост с грузом/без груза |
кг |
2080/6705 |
Динамические характеристики | ||
Скорость транспортная с грузом/без груза |
м/с |
1 передача - 2,22/2,50 2 передача -5,00/5,56 3 передача -7,78/8,89 |
Скорость подъема вил с грузом/без груза |
м/с |
0,47/0,50 |
Скорость опускания вил с грузом/без груза |
м/с |
0,40/0,50 |
Максимальная рабочая нагрузка |
кН |
112 |
Рабочее давление для сменного оборудования |
МПа |
21,5 |
Максимальный преодолеваемый наклон |
% |
38 |
Двигатель | ||
Фирма производитель |
- |
«ISUZU» |
Тип |
- |
6BG1T |
Вид топлива |
- |
Дизельное |
Номинальная мощность |
кВт/мин-1 |
119/2200 |
Максимальный вращающий момент |
кНÄм |
0,54 |
Количество цилиндров |
шт. |
6 |
Рабочий объем |
см3 |
6494 |
Системы управления | ||
Рулевое управление |
- |
Гидроусилитель руля |
Основная тормозная система |
- |
Ручная, с гидроприводом |
Стояночная тормозная система |
- |
Ручной тормоз |
Сцепление |
- |
Конверторное |
Трансмиссия |
- |
Ручная коробка передач |
Размер вил* |
- |
1220х170х75 |
Крепление вил (ISO 2328, Type A/B/no) |
- |
На штифтах |
Аккумуляторное напряжение |
В |
24 |
Заряд аккумулятора |
АÄч |
100 |
<span class="dash041e_0431_044b_ |
Информация о работе Совершенствование КД розничного торгового предприятия