13 Ноября 2014, реферат
Переход к рыночной экономике вызвал серьезные изменения всей финансовой системы, и, в первую очередь, ее основной сферы - финансов предприятий. Финансовые условия хозяйствования претерпели существенные преобразования, которые выразились в либерализации экономики, изменении форм собственности, проведении крупномасштабной приватизации, изменении условий государственного регулирования, введении системы налогообложения предприятий.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Цели и задачи работы. Целью исследования является раскрытие сущности и структуры современной финансовой системы в рыночной экономике и тенденции ее развития. Цель исследования определяет постановку следующих задач:
- раскрытие основных звеньев финансовой системы;
- рассмотрение главного звена финансовой системы – государственного бюджета на примере Российской Федерации;
- выявить основной принцип формирования финансовой политики государства;
- раскрытие процесса «финансизации» рыночной экономики.
21 Ноября 2014, реферат
Под финансовой средой предпринимательства принято понимать совокупность хозяйствующих субъектов и сил, действующих как внутри предприятия, так и вне его пределов, которые требуют принятия управленческих решений, направленных на устранение, либо на приспособление к ним.
14 Октября 2013, контрольная работа
Целью представленной курсовой работы является оценка эффективности хозяйственной деятельности рассматриваемого ГУП «Павловское ДРСУ».
Теоретическая часть работы представлена в первом разделе и включает вопросы, раскрывающие важнейшие теоретические стороны проблемы и сущность исследуемого явления. Прежде всего, рассматривается предприятие как хозяйствующий субъект в условиях рыночной экономики, его цели и задачи. Далее, в первом (теоретическом) разделе работы в результате рассмотрения и обобщения мнений различных авторов по изучаемой проблеме представлены основные теоретические подходы к разработке анализа и оценке эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
16 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение понятия фирмы, ее места в рыночной экономике и показателей эффективности работы фирмы. В задачи курсовой работы входит:
1. Изучение общего понятия фирмы.
2. Рассмотрение общей стратегии фирмы в условиях рынка.
3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы.
15 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение понятия «фирменный магазин», выяснить состояние и направления развития фирменной торговли в Республике Беларусь, дать краткую экономико - организационную характеристику объекта исследования, в данном случае ЧТУП «Керамин-Сож» город Гомель. Определить состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи данного предприятия: изучение спроса, формирование ассортимента, процесс продажи и обслуживания покупателей, а так же выявить основные направления совершенствования коммерческой деятельности данного предприятия.
19 Сентября 2014, курсовая работа
Цель курсового проекта: изучить принципы создания фирменного стиля и разработать собственный фирменный стиль для компании «Декор».
Задачи курсового проекта:
изучить понятие фирменного стиля;
проанализировать существующие фирменные стили;
разработать товарный знак;
описать возможные и недопустимые варианты использования знака;
разработать дизайн упаковки для топиария от компании «Декор»;
разработать фирменный стиль для компании «Декор».
26 Января 2014, контрольная работа
Оплата труда – эта система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами и трудовыми договорами.
Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
03 Июня 2013, реферат
Доверенность представляет собой документ, в котором зафиксированы полномочия представителя по совершению сделок и иных правомерных действий перед третьими лицами. Это односторонняя сделка, фиксирующая содержание и пределы полномочий представителя, действия которого на основе доверенности создают права и обязанности непосредственно для представляемого. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.
22 Июня 2014, курсовая работа
Представленная курсовая работа посвящена изучению вопросов формирования ассортимента торгового предприятия и управления товарными запасами на нём.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
10 Января 2013, курсовая работа
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
26 Июля 2012, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничного торгового предприятия.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
- определение сущности ассортимента товаров и его характеристик, порядка формирования и факторов, на него влияющих;
- исследования ассортиментной политики и мероприятий совершенствования формирования ассортимента предприятий розничной торговли;
- анализ формирования ассортимента и ассортиментной политики в ООО «Точка НН», в т. ч. анализ показателей ассортимента, исследование его соответствия запросам целевого рынка;
01 Декабря 2013, курсовая работа
Цель работы – представить прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере.
Задачи работы:
1. изучить социально-культурную сферу и ее роль в современном обществе;
2. определить основы менеджмента в социально-культурной сфере;
29 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли;
- рассмотреть принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах;
- рассчитать показатели товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли.
03 Апреля 2013, реферат
Целью данной работы является характеристика основных аспектов расширения ассортимента в деятельности розничной торговли и совершенствования методов продаж.
Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи: охарактеризовать основные теоретические вопросы процесса формирования ассортимента, проанализировать и сформировать систему современных подходов к формированию ассортимента и выбору методов продаж; на практическом примере проследить применимость данных подходов в процессе формирования структуры товарного ассортимента; разработать рекомендации для оптимизации структуры ассортимента на примере магазина "Евро-центр".
10 Июня 2015, реферат
При определении понятия формы взаимодействия следует исходить из основополагающего понимания данного явления как связи и способа взаимодействия частей и элементов предмета и явлений. Формы организации взаимодействия показывают, как одна сторона побуждает другую к выполнению действий, которые необходимы для нее на данном этапе.
К основным формам взаимодействия крупного и малого бизнеса в современных условиях можно отнести: франчайзинг; венчурное финансирование; лизинг; кластеризацию; аутсорсинг; субподряд; интрапренерство.
31 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена тем, что предпринимательская деятельность на территории России протекает в весьма сложных социально-экономических и социально-психологических условиях. Нарушения субъективных прав (особенно имущественных) предпринимателей со стороны государства и других участников гражданского оборота случаются весьма часто. Так, например, в 2009 году на рассмотрение в арбитражные суды поступило на 45,0% исковых заявлений и заявлений (далее – заявления) больше, чем в 2008 году. Количество поступивших заявлений по экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений, увеличилось на 68,4% и составило 914 588 заявлений (2008 год – 543 019 заявлений).
17 Июня 2013, контрольная работа
Поступательное развитие предпринимательства направлено на производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), их доведение до конкретных потребителей (домохозяйств, других предпринимателей, государства) с наименьшими затратами и является одним из определяющих условий экономического роста, увеличения объемов ВВП и национального дохода, повышения эффективности общественного производства.
Развитие предпринимательства, предполагая эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, в то же время требует к себе и государственного регулирования в направлении создания определенных благоприятных для этого условий.
14 Мая 2014, реферат
Предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную экономическую деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли или дохода. При этом имеется в виду не просто получение какой-то массы прибыли, а получение такой ее величины, которая позволит предприятию развиваться нормальными темпами.
Основные характеристики, компоненты предпринимательства регламентированы Гражданским Кодексом (ГК) РФ.
11 Декабря 2013, научная работа
Целью проводимого исследования является изучение способов и методов государственной поддержки предпринимательства в России.
В соответствии с целью можно поставить следующие задачи:
изучить сущность предпринимательской деятельности как объекта правового регулирования;
выявить особенности правового положения различных субъектов предпринимательской деятельности;
выяснить какие формы и методы государственной поддержки предпринимательства существуют в нашей стране;
среди форм государственной поддержки выделить особенности налоговой поддержки малого предпринимательства;
выявить основные направления создания благоприятных условий для оказания поддержки предпринимательству.
29 Января 2013, контрольная работа
Предприниматель, действуя на свой риск, нуждается в известных правовых гарантиях со стороны государства, которое обязано обеспечить не только свободу предпринимательства, но и предусмотреть и создать надежный механизм защиты, систему взаимосвязанных институтов обеспечения прав и интересов предпринимателей, которые могут оказаться нарушенными или оспоренными. Это, в свою очередь, требует закрепления комплекса правовых мер, направленных на нейтрализацию подобных негативных проявлений, - способов защиты.
29 Апреля 2014, контрольная работа
В рыночных условиях хозяйствования основными формами
кооперации крупных, средних и малых хозяйственных структур является
субподряд, франчайзинг, лизинг и венчурное финансирование. Содержанием
указанных форм является интеграция (переплетение) функциональных сфер
деятельности крупных, средних и малых предприятий
06 Июня 2012, курсовая работа
Сейчас в нашей стране существуют и развиваются три основных типа предпринимательских фирм: единоличные владения (предприятия, основанные на личной собственности владельца) , партнерства и корпорации.
Цель данной курсового проекта изучить организационные формы и структуры в коммерческой деятельности.
28 Мая 2013, реферат
Собственность – основа, становой хребет любого общественного строя и общества. Она возникла на заре развития человечества, выражаясь в начале в индивидуальном присвоении древними людьми своей добычи, а потом и в коллективном присвоении.
Ни о каком обществе не может быть речи там, где не существует никакой формы собственности, поскольку всякое производство есть присвоение индивидуумом предметов природы в пределах определенной общественной формы и посредством нее.
Во время перехода к рыночной экономике в России, как, впрочем, и в других постсоциалистических странах, осуществление реформ столкнулось с рядом объективных трудностей, первоочередной среди которых, безусловно, можно назвать проблему собственности.
24 Ноября 2013, курсовая работа
Цель моей работы: изучение классификации предприятий по форме собственности и по структуре управления.
Задачи, которые я ставлю перед собой, следующие:
· Раскрыть понятие «предприятие».
· Описать основные параметры классифицирования.
· Рассмотреть классификацию по форме собственности.
· Рассмотреть классификацию по структуре управления.
· Выявить различия и особенности каждого класса.
26 Октября 2013, контрольная работа
Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие экономики, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, субъекты малого предпринимательства в отдельных странах играют ведущую роль.
Для экономики в целом, деятельность малых компаний оказывается важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого бизнеса специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Несмотря на трудности и неудачи, малое предпринимательство развивается, набирает темпы роста, решая экономические, социальные, научно-технические проблемы.
25 Сентября 2013, доклад
Франчайзинг - это система (способ) организации бизнеса, при котором одна компания (франчайзор) передает другой независимой компании или индивидуальному предпринимателю (франчайзи) право вести бизнес, используя имя и образ франчайзора и реализуя аналогичный с франчайзором товар (услугу) идентичным способом.
Франчайзи получает возможность выступать на рынке под маркой франчайзора, используя его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии и механизмы поддержки. Франчайзи соответственно обязуется осуществлять свою деятельность по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор.
24 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальність теми дослідження. У сучасних умовах жодна країна не в змозі забезпечити ефективний, динамічний розвиток своєї економіки без співробітництва з іншими країнами. В основі економічної інтеграції різних країн знаходиться міжнародний поділ праці, який обумовлює формування світогосподарських зв'язків. Першою, найбільш поширеною формою цих зв'язків є світова торгівля. Вона існує поряд із такими формами, як створення світових ринків товарів, капіталу та робочої сили, науково-технічне і виробниче співробітництво, міжнародні валютно-грошові і розрахунково-кредитні відносини.
07 Декабря 2011, реферат
Сегодня франчайзинг — это уникальная система маркетинга и распределения товаров и услуг. Франчайзинг начинается с установления партнерских отношений между франчайзером (успешно работающей компанией) и франчайзи (независимым предпринимателем или компанией). Цель этого партнерства — помочь предпринимателям надежно и разумно инвестировать в бизнес. Преимущества для франчайзера заключаются в том, что франчайзинг является самым эффективным способом расширения бизнеса. Преимущества для франчайзи — репутация их партнеров, их опыт и состоявшийся успех. Франчайзер и франчайзи, работая вместе, инвестируют в бизнес и получают прибыль, копируя успехи и минуя ошибки.
07 Октября 2013, лекция
Процесс обращения товаров завершается в розничной торговле. Розничная торговля — это совокупность видов предпринимательской деятельности, связанных с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям и предназначенных для личного или семейного использования. Розничная торговля сочетает в себе интересы продавца в получении доходов и потребности покупателя в получении высококачественных товаров и услуг.