Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Скачать файл)

Банки обязаны исполнять  поручение налогоплательщика, налогового агента или иного обязанного лица на перечисление налога в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды), а также решение налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств налогоплательщика или иного обязанного лица в порядке очередности, установленной гражданским законодательством.

Поручение на перечисление налога или решение о взыскании  налога исполняется банком в течение  одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения  или решения, если иное не предусмотрено  НК РФ.

При наличии денежных средств на счете налогоплательщика или иного обязанного лица банки не вправе задерживать исполнение поручений на перечисление налогов или решений о взыскании налогов в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) [9, с. 21].

       За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных обязанностей банки несут ответственность, установленную главой 18 НК РФ.

Неоднократное нарушение  указанных обязанностей в течение  одного календарного года является основанием для обращения налогового органа в Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) с ходатайством об аннулировании лицензии на осуществление банковской деятельности.

Все подсистемы налоговой  системы взаимодействуют между  собой, а налоговая система в целом взаимодействует с субъектом налогообложения в лице налогоплательщиков (внешней системой налогоплательщиков — организаций и физических лиц). Таким образом, без налогоплательщиков невозможно существование налоговой системы, иначе не с кого было бы взимать налоги и сборы. Однако налогоплательщики, являясь элементом внешней среды по отношению к налоговой системе, активно воздействуют на налоговую систему в своих интересах, как и последняя на них. Следовательно, связь между внешней средой и налоговой системой является, по сути, двусторонней [13 , с. 20-24 ].

К налоговой системе, как и иной другой системе, предъявляется ряд требований, которым она должна удовлетворять.

Требования, предъявляемые к налоговой  системе, являются признаками (критериями), характеризующими ее оптимальность и эффективность функционирования.

К основным требованиям, характеризующим налоговую систему, можно отнести следующие: рациональность; оптимальность; минимизацию количества элементов, составляющих налоговую систему; справедливость, в том числе социальную справедливость распределения налогового бремени; простоту исчисления налогов; доступность и понимаемость налогообложения налогоплательщиками; экономичность; эффективность и др.

Налоговая система должна быть рациональной системой с единой законодательной базой налогообложения в пределах всего экономического пространства государства, с правовым механизмом регулирования всех ее элементов и минимальным количеством нормативных документов, регулирующих и определяющих порядок взимания (изъятия, уплаты) платежей (налогов, сборов, пошлин) и контролем за их уплатой в соответствующие бюджеты: федеральный, региональный и местный.

Рациональность означает разумную обоснованность с точки  зрения целесообразности налоговой  системы для данного государства. В настоящее время налоговая система России, с точки зрения структуры (элементов системы), представлена:

- Министерством по налогам и  сборам (МНС) с его региональными и местными подразделениями;

- Министерством финансов РФ (в  котором имеется налоговое управление);                       

- Федеральной службой  налоговой полиции (ФСНП) и ее  региональными и местными подразделениями;

- Государственным таможенным  комитетом (ГТК) с его региональными и местными подразделениями;

- органами государственных  внебюджетных фондов и их региональными и местными подразделениями и другими государственными структурами.

Всего в налоговой  системе России задействовано 180 тыс. сотрудников на 140 млн. граждан РФ, так что в среднем на одного налогового служащего приходится 780 граждан России.

Критериями требования рациональности системы могут выступать:

- Количество налогоплательщиков  или общее количество граждан  государства, приходящихся на  одного налогового служащего. Критерий является сравнительным по отношению к аналогичным налоговым системам других государств или территориальных образований своего государства. Критерий позволяет проанализировать систему и выявить наиболее целесообразные варианты системы, их эффективность по собираемости платежей, наметить направления и пути совершенствования системы, в том числе применить современную вычислительную технику и унифицировать алгоритмы расчетов.

- Общее количество  налоговых служащих, необходимых  для охвата контролем всех  налогоплательщиков. Критерий важен с точки зрения оптимизации структуры системы в целом или различных ее элементов (звеньев) в интересах построения целесообразной единой системы с единым централизованным управлением.

В рациональной системе  с единым централизованным управлением действует единая законодательная и нормативная база с минимальным или оптимально-необходимым количеством достаточно четких, понятных и доступных для понимания и расчетов нормативных документов, регулирующих налоговые отношения и не дублирующих налоговый и таможенный кодексы, а лишь разъясняющих их отдельные положения. Достаточно отметить, что в настоящее время в системе налогообложения действует более 900 инструкций, писем и указаний, зачастую дублирующих и противоречащих друг другу, и это при том, что сам налоговый кодекс напечатан убористым текстом на 750 страницах.

Засилье в системе  налогообложения министерств и  ведомств, не подчиненных друг другу, порождает огромное количество издаваемых документов, приводящих к непониманию налогового законодательства и неверному исчислению налогов.

Налоговая система должна носить стабильный характер на протяжении определенного периода времени. Стабильность подразумевает, что в налоговое законодательство не должны вводиться новые налоги (сборы), вноситься изменения и дополнения, в том числе в налоговую базу и налоговые ставки, особенно в сторону их увеличения, что приводит к ухудшению положения налогоплательщиков и усугубляет противоречие между властью и гражданами. Период стабильности должен по продолжительности сохраняться минимально, хотя бы в течение одного срока работы законодательного собрания государства (территориального образования).

Принятие нового налогового кодекса РФ хотя и уменьшило число  налогов на экономическом пространстве России до 28 видов налогов (16 федеральных, семь региональных и пять местных), но по своей сути налоговая система осталась грабительской по отношению к субъекту налога, сложной для понимания, и, главное, малоэффективной, не рациональной и не экономичной. Система осталась многоуровневой как по законодательной базе, так и по исчислению платежей: трехуровневой по законодательной базе и трехуровневой по уплате платежей.

Налоговая система должна носить справедливый распределительный характер налогового бремени по отношению ко всем субъектам налога. Требование означает, что все налогоплательщики должны иметь одинаковые права и нести одинаковые обязанности на всем экономическом пространстве государства. С этой точки зрения в налоговом законодательстве не должно быть льготных режимов для отдельных граждан, групп лиц или территорий. Требование означает, что в государстве не должно быть оффшорных, свободных и иных зон, обладающих льготным налогообложением. Установление льготного налогообложения для отдельных зон и режимов, для отдельных территорий носит чисто дискриминационный характер в отношении не только отдельных субъектов налога, что противоречит Конституции РФ, но и в отношении целых территории, ставя граждан в неравные условия на едином экономическом пространстве государства.

Налоговая система должна быть социально  справедливой, сглаживать несправедливое распределение богатств (доходов) и своевременно благоприятно сказываться на росте капиталов.

Требование означает, что распределение  налогового бремени между субъектами налога должно учитывать уровень доходности каждого из них и строиться с учетом принципов:

- каждый субъект налога должен  отдавать часть своего дохода государству для выполнения последним своих функций перед обществом, то есть нести свои обязанности перед государством в соответствии с конституцией;

- субъект налога должен отдавать только часть своего дохода из той его части, которая превышает семейный прожиточный минимум;

- более богатый субъект налога  должен нести большее бремя налогов, то есть более богатый должен отдать государству и большую часть своего дохода в сравнении с малоимущим.

Налоговая система должна быть экономичной  по своему организационно-структурному построению и эффективной по собираемости налогов в соответствующий бюджет территориального образования: федеральный, региональный, местный.

Если нет компромиссного решения  в вопросах построения экономичной  по организационно-структурному принципу системы и ее эффективностью, то в любом случае она должна удовлетворять принципу оптимальности или экономической целесообразности как для государства, так и для субъекта налога, в том числе с точки зрения эффективности управления системой в целом.

На экономичность, оптимальность  и эффективность налоговой системы значительно влияют издержки (расходы) на содержание элементов системы, которые должны быть сведены до минимума или оптимизированы, но не за счет минимизации заработной платы служащим налоговой сферы, а за счет оптимизации организационной структуры самой налоговой системы (сокращения налоговых органов, сведения их к единому налоговому органу с минимально необходимым количеством налоговых служащих, в том числе руководящих работников, автоматизации процессов сбора, обработки, хранения налоговой информации и контроля за собираемостью налогов).

Множество льгот по видам  налогов для различных групп субъектов налога, всевозможных дополнений, поправок и изменений, вносимых законодательными органами и ведомствами, порождает множество актов и инструкций, что не способствует пониманию системы субъектами налога, приводит к усложнению обработки огромных потоков налоговой информации, усложняет процесс сбора и хранения информации, в том числе с применением компьютерной техники , требует увеличения штатного состава налоговых служащих и силовых структур, увеличения расходов на содержание аппарата, закупку и обслуживание аппаратуры, делает налоговую систему не экономичной. Большое налоговое бремя, возлагаемое на субъектов налога, является основным мотивом ухода субъектов налога от уплаты налогов и сборов.

Концентрация основных сумм налоговых  платежей в федеральном бюджете, внебюджетных фондах не заинтересовывает территориальные образования регионов в их экономическом развитии (развитии инфраструктуры регионов), не стимулирует процесс изъятия доходов у субъектов налога в пользу бюджета региона. Более того, законодательство не способствует этому в той его части, что множество субъектов налога, как производителей товаров, уплачивают налоги не по месту осуществления деятельности, а по месту регистрации юридических лиц.

Для того,  чтобы налоговая система функционировала эффективно в условиях рыночных отношений и стимулировала товаропроизводителя и труд работника, необходимо выполнить два условия:

  • снизить налоговое бремя за счет уменьшения числа налогов и их ставок;
  • сделать налоговую систему понятной, прозрачной, простой, доступной для субъекта налога, экономичной и простой в исчислении налогов с оптимально-минимальным штатом налоговых служащих.

Федеральный центр, субъект  РФ и орган местного управления не должны занимать вопросы, как и на какие нужды субъект налога расходует свои доходы. Это должно быть исключительным правом субъекта налога. В этом случае товаропроизводитель будет заинтересован в расширении личного производства, увеличении товаров, накоплении капитала, повышении выплат работникам труда, и у самого субъекта налога тяга к развитию теневого сектора экономики и уходу от уплаты налогов.

Федеральный центр, субъекты федерации  и органы местного управления должны в большей степени интересовать общие доходы производителя, своевременность и полнота исчисления налога субъекта в бюджет и социальная защищенность работников труда. Налоговая система будет работать эффективно, если она будет построена на принципе доходности субъекта налога и административно-территориальном принципе уплаты налогов.

Это означает, что все субъекты налога, зарегистрированные или осуществляющие хозяйственную деятельность в данном территориальном образовании, уплачивают налоги в бюджет (фонд) данного образования, из которого только часть средств, установленная законом,  зачисляется непосредственно в бюджет (фонд) данного образования, а другая часть средств перечисляется в бюджет (фонд) вышестоящего территориального образования и так далее до федерального бюджета. Данная схема формирования бюджетов территориальных образований позволит упростить процессы, протекающие в налоговой системе, и даст возможность территориальным образованиям объективно формировать свои бюджеты, своевременно производить выплаты организациям и гражданам, а оставшуюся в их распоряжении часть средств направить на развитие инфраструктуры своего региона [5, с. 30-40]

                                  1.3.Основные проблемы налоговой системы РФ

 

          Налоговые проблемы в их многообразных проявлениях сегодня стали предметом повышенного внимания со стороны и высшего политического руководства страны, и научной общественности, и налоговиков на всех уровнях российской власти, и хозяйствующих субъектов [20, с. 87 ].

       На  сегодняшний день российская  налоговая система находится в ужасном состоянии. Это видно по тому, как изменяется налоговое законодательство, какие «заплатки» ставятся в отдельные нормы. Они абсолютно не систематизированы и уж точно не имеют серьезного экономического обоснования.

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера