Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Скачать файл)

      Кроме того, для создания муниципальным органам условий по налоговому стимулированию привлечения инвестиций следует восстановить ставку отчислений от налога на прибыль в бюджеты муниципальных образований путем соответствующего снижения его ставки, по которой он уплачивается в бюджеты субъектов Российской Федерации. В этих же целях представляется целесообразным установить право региональных и местных органов власти уменьшать установленную федеральным законодательством ставку отчислений от налога на прибыль в региональные и местные бюджеты вплоть до полного освобождения от уплаты данного налога.

         Ключевым направлением совершенствования  налоговой системы в России  является введение налога на недвижимость, причем как жилого назначения (соответствующий законопроект уже принят Государственной Думой в первом чтении), так и на недвижимость организаций. Как показывает опыт развития налоговой системы в других странах, введение налога на недвижимость ликвидировало очень многие проблемы, которые сейчас существуют у нас. К сожалению, решение данного вопроса упирается у нас в серьезную социальную проблему, которая состоит в том, что введение предлагаемого налога, в частности на недвижимость жилого назначения, и установление в качестве налоговой базы рыночной стоимости данной недвижимости приведет к тому, что многие граждане будут не в состоянии платить предполагаемый налог.

       Например,  пенсионеры и иные малообеспеченные  граждане, получившие жилье еще  при советской власти в престижных районах административных центров субъектов Российской Федерации. Эта, с моей точки зрения, одна из главных проблем, которая тормозит установление рассматриваемого налога, хотя в принципе все остальные инструменты для его введения уже готовы [4, с.32-33 ].

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Заключение

            Налоговая система Российской Федерации как важная составляющая государственной системы в целом представляет собой совокупность взимаемых налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм и методов их установления, взимания, отмены, уплаты и контроля.

         Анализируя собираемость налогов в в 2008 году, нужно отметить, что в федеральный бюджет поступило 4 078,7 млрд. рублей администрируемых доходов. Поступления налога на прибыль организаций в федеральный бюджет в 2008 году составили 761,1 млрд. рублей.  Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2008 году составили 506,8 млрд. рублей.  Поступления налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2008 году составили 998,4 млрд. рублей  Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь, поступило в 2008 году 40,3 млрд. рублей.  Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет составили в 2008 году 125,2 млрд. рублей. Налога на добычу полезных ископаемых  в 2008 году поступило в федеральный бюджет 1 604,7 млрд. рублей. По сравнению с 2007 годом поступления НДПИ выросли на 42,9%.

Страховых взносов, зачисляемых в  Пенсионный фонд Российской Федерации, в 2008 году поступило 1 251,4 млрд. рублей, что на 23,3% больше, чем в 2007 году.

По предварительной  оценке исполнение основных показателей   федерального бюджета за январь-май 2009 года составило:

- объем поступивших  доходов – 2 640 499,1 млн. рублей, или 39,3% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».  Доходы федерального бюджета за отчетный период, включая невыясненные поступления, составили  2 640 499,1  млн. рублей.

В общей сумме поступивших  за январь-май 2009 года доходов федерального бюджета налоговые доходы составили 56,2%, неналоговые доходы – 43,7%, целевые  отчисления от всероссийских государственных лотерей  и безвозмездные перечисления − 0,1%.  Общий объем налоговых и других платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой, за январь-май 2009 года составил 1 153 097,4 млн. рублей, или 44,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год.

Масштабных мер в области  налоговой политики, сопоставимых с глобальной перестройкой налоговой системы, в среднесрочной перспективе не запланировано, но необходимо принимать во внимание, что проведение социально-экономических преобразований, интеграция России в мировую экономику неизбежно требуют внесения поправок в налоговое законодательство. На сегодняшний  день решены не все задачи, поставленные в ходе налоговой реформы. Полому эта отрасль законодательства будет динамично изменяться.

В трехлетней перспективе приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаются такими же, какими они и были запланированы на период 2008 - 2010 годов - создание эффективной, сбалансированной налоговой и бюджетной системы, отказ от необоснованных мер в области увеличения налогового бремени.

С точки зрения количественных параметров российской налоговой системы с  учетом изменений, которые предполагается реализовать в среднесрочной перспективе, цели налоговой политики, поставленные в Основных направлениях налоговой политики па предыдущий плановый период, остаются неизменными. Речь идет о следующих стратегических целях:

1) Сохранение уровня номинального  налогового бремени в среднесрочной перспективе при условии поддержания сбалансированности бюджетной системы. При этом с учетом принятых расходных обязательств бюджетной системы, а также заложенного в долгосрочном периоде увеличения социальной направленности бюджетной политики, в условиях изменчивости прогнозов внешнеэкономической конъюнктуры снижение налоговой нагрузки на экономических агентов возможно при сбалансированном снижении налоговых ставок, а также путем перераспределения налоговой и административной нагрузки с помощью проведения структурных преобразований налоговой системы - повышения качества налогового администрирования, нейтральности и эффективности основных налогов;

2)  Унификация налоговых ставок, повышение эффективности и нейтральности  налоговой системы за счет внедрения современных подходов к налоговому администрированию, оптимизации применяемых налоговых льгот и освобождений, интеграции российской налоговой системы в международные налоговые отношения.

Введенные в действие к настоящему времени основы российской налоговой системы были сформированы во многом с учетом лучшей мировой практики в области налоговой политики. Вместе с тем эффективность и результативность функционирования российской налоговой системы хотя и соответствует нынешнему уровню развития экономики, но все же далека от ожидаемой. Однако проблемы с внедрением в России инструментов налоговой политики, которые успешно функционируют во многих зарубежных странах, свидетельствуют не о неэффективности данных инструментов, а о том, что причины этих проблем лежат вне системы принятия решений в отношении налоговой политики.

Отчасти подобные проблемы могут быть решены с помощью адаптации широко используемых инструментов налоговой политики к современным условиям российской экономики, примером чего является успешное использование в России плоской ставки налога на доходы физических лиц. Вместе с тем во многих случаях неэффективность налоговой системы связана с недостаточной эффективностью системы применения и администрирования законодательства о налогах и сборах, судебной системы, органов государственной власти и управления в целом. В среднесрочной перспективе предполагается принимать последовательные меры по исправлению указанных недостатков налоговой системы, однако основным условием эффективности и результативности таких мер будет их тесная координация с социально-экономическими преобразованиями в иных областях.

Таким образом, настоящие «Основные  направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» составлены с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в документе, определяющем стратегию налоговой реформы на 2008 - 2010 годы [19, с. 54-56].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Список литературы

 

  1. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»
  2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31 июля 1998 № 146- ФЗ
  3. Абрамов М.  Д., Кашин В.  А.     О путях совершенствования  налоговой системы // Эко .- 2008 .- № 10
  4. Актуальные налоговые   проблемы   взгляд с разных сторон // Финансы .-2008 .- № 8
  5. Александров  И.М.   Налоговые   системы  России  и   зарубежный   стран  -Москва: Бератор Пресс, 2006
  6. Вельский К.С. Налоговая система: генезис, основные элементы, принципы // Государство и право .- 2006.- № 9
  7. Борзунова О.А. Правовые вопросы совершенствования налоговой системы // Финансы.- 2005.- №7
  8. Вайсков Р.В.   О неналоговых доходах в структуре прогнозного бюджета на 2008 - 2010 г. // Проблемы современной экономики .- 2009 .- № 2
  9. Деева А.И. Финансы- Москва: Экзамен, 2003
  10. Гайдар Е. Головокружение от успехов // Экономическая политика .- 2008 .- № 3
  11. Григорьева К.С. Эффективность налоговой системы на современном этапе // Налоговые споры: теория и практика .- 2008 .- № 8
  12. .Исаков   В.Б.   Бизнес   и   налоги:   специальный   доклад   3   Всероссийского налогового форума от 03.04. 2007 // Налоги и налогообложение.- 2007 .- № 4
  13. Налоги и налогообложение / Под ред. Ряховского Д.И. - Москва: Эксмо,2006
  14. Налоги и налогообложение / Под ред.
  15. Налоговая эволюция // Эксперт, №8(221) 28 февраля 2000
  16. Об основных направлениях налоговой политики на 2007-2009 г. // Налоги и налогообложение .- 2006 .- № 5
  17. Об итогах исполнения федерального бюджета за 2007 год и задачах органов финансовой системы Российской Федерации на 2008 г. и на среднесрочную перспективу // Налоги на налогообложение.- 2008.- № 5
  18. Орлов М.Ю. Налоговая система: первый шаг на пути к полураспаду // Налоги и налогообложение.- 2007.- № 6
  19. Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановой период 2010-2011 года (проект Минфина России по состоянию на февраль 2008 г.) // Налоги на налогообложение.- 2008.- № 3
  20. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ - М.: МЦФЭР, 2003
  21. Паскачев А. Б., Кашин В. А. Обзор фискальной политики в Российской Федерации и за рубежом в 2004 году. - М.: Изд-во экономико-правовой литературы, 2005
  22. Пасько     О.Ф.     Налоговое     регулирование     экономического     развития предприятий: Дис. ... канд. экон. наук. - М., 2004
  23. Пути повышения конкурентоспособности налоговой системы РФ (5     -я ежегодная налоговая конференция) : Тезисы // Налоги и налогообложение.- 2005 .-№11
  24. Решетников     Н.     Налоговые     преференции:     «абсолютное     зло»     или обязательный инструмент государственного регулирования // Российский экономический журнал .- 2000.- № 8
  25. Рубченко М., Шохин Е. Реформа закончена. Забудьте. // Эксперт .- 2002.- № 36
  26. Самигулина А.В.  Поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет в первом полугодии 2006 года //   Налоги и налогообложение .- 2006.- № 8
  27. Толкушин А.В. История налогов в России - М.: Юристъ, 2001
  28. Трунин И. Нужна ли отмена НДС в России // Вопросы экономики .- 2008 .- №9
  29. Фадеева  Н.Г.   О   совершенствовании   налоговой   системы   //   Социально-гуманитарные знания .- 2005.- № 2
  30. Черник   Д.Г.,   Дадашева   А.З.   Налоговая   система   России.   -   Москва: Экономика и жизнь, 2003 



~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера