Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа
К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4
Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6
2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы…………………………………………………………………24
Кроме того, для создания муниципальным органам условий по налоговому стимулированию привлечения инвестиций следует восстановить ставку отчислений от налога на прибыль в бюджеты муниципальных образований путем соответствующего снижения его ставки, по которой он уплачивается в бюджеты субъектов Российской Федерации. В этих же целях представляется целесообразным установить право региональных и местных органов власти уменьшать установленную федеральным законодательством ставку отчислений от налога на прибыль в региональные и местные бюджеты вплоть до полного освобождения от уплаты данного налога.
Ключевым направлением
Например,
пенсионеры и иные
Налоговая система Российской Федерации как важная составляющая государственной системы в целом представляет собой совокупность взимаемых налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм и методов их установления, взимания, отмены, уплаты и контроля.
Анализируя собираемость налогов в в 2008 году, нужно отметить, что в федеральный бюджет поступило 4 078,7 млрд. рублей администрируемых доходов. Поступления налога на прибыль организаций в федеральный бюджет в 2008 году составили 761,1 млрд. рублей. Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2008 году составили 506,8 млрд. рублей. Поступления налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2008 году составили 998,4 млрд. рублей Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь, поступило в 2008 году 40,3 млрд. рублей. Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет составили в 2008 году 125,2 млрд. рублей. Налога на добычу полезных ископаемых в 2008 году поступило в федеральный бюджет 1 604,7 млрд. рублей. По сравнению с 2007 годом поступления НДПИ выросли на 42,9%.
Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в 2008 году поступило 1 251,4 млрд. рублей, что на 23,3% больше, чем в 2007 году.
По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь-май 2009 года составило:
- объем поступивших доходов – 2 640 499,1 млн. рублей, или 39,3% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Доходы федерального бюджета за отчетный период, включая невыясненные поступления, составили 2 640 499,1 млн. рублей.
В общей сумме поступивших за январь-май 2009 года доходов федерального бюджета налоговые доходы составили 56,2%, неналоговые доходы – 43,7%, целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей и безвозмездные перечисления − 0,1%. Общий объем налоговых и других платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой, за январь-май 2009 года составил 1 153 097,4 млн. рублей, или 44,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год.
Масштабных мер в области налоговой политики, сопоставимых с глобальной перестройкой налоговой системы, в среднесрочной перспективе не запланировано, но необходимо принимать во внимание, что проведение социально-экономических преобразований, интеграция России в мировую экономику неизбежно требуют внесения поправок в налоговое законодательство. На сегодняшний день решены не все задачи, поставленные в ходе налоговой реформы. Полому эта отрасль законодательства будет динамично изменяться.
В трехлетней перспективе приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаются такими же, какими они и были запланированы на период 2008 - 2010 годов - создание эффективной, сбалансированной налоговой и бюджетной системы, отказ от необоснованных мер в области увеличения налогового бремени.
С точки зрения количественных параметров российской налоговой системы с учетом изменений, которые предполагается реализовать в среднесрочной перспективе, цели налоговой политики, поставленные в Основных направлениях налоговой политики па предыдущий плановый период, остаются неизменными. Речь идет о следующих стратегических целях:
1) Сохранение уровня
2) Унификация налоговых ставок,
повышение эффективности и
Введенные в действие к настоящему времени основы российской налоговой системы были сформированы во многом с учетом лучшей мировой практики в области налоговой политики. Вместе с тем эффективность и результативность функционирования российской налоговой системы хотя и соответствует нынешнему уровню развития экономики, но все же далека от ожидаемой. Однако проблемы с внедрением в России инструментов налоговой политики, которые успешно функционируют во многих зарубежных странах, свидетельствуют не о неэффективности данных инструментов, а о том, что причины этих проблем лежат вне системы принятия решений в отношении налоговой политики.
Отчасти подобные проблемы могут быть решены с помощью адаптации широко используемых инструментов налоговой политики к современным условиям российской экономики, примером чего является успешное использование в России плоской ставки налога на доходы физических лиц. Вместе с тем во многих случаях неэффективность налоговой системы связана с недостаточной эффективностью системы применения и администрирования законодательства о налогах и сборах, судебной системы, органов государственной власти и управления в целом. В среднесрочной перспективе предполагается принимать последовательные меры по исправлению указанных недостатков налоговой системы, однако основным условием эффективности и результативности таких мер будет их тесная координация с социально-экономическими преобразованиями в иных областях.
Таким образом, настоящие «Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» составлены с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в документе, определяющем стратегию налоговой реформы на 2008 - 2010 годы [19, с. 54-56].