Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа
К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4
Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6
2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы…………………………………………………………………24
Поступление доходов федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, за январь-май 2009 года составило 9 150,7 млн. рублей, или 25,8% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год1. Данный процент исполнения объясняется тем, что основные платежи в части доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации прогнозируются к поступлению во втором полугодии 2009 года.
Доходы федерального бюджета, администрируемые другими федеральными органами, за отчетный период 2009 года с учетом невыясненных поступлений составили 393 642,9 млн. рублей, или 66,1% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год.
Невыясненные поступления за январь-май 2009 года составили 10 687,9 млн. рублей (за январь-май 2008 года – 7 000,7 млн. рублей).
Глава 3. Пути совершенствования и реформирования существующей налоговой системы РФ
3.1.Направления совершенствование налоговой системы РФ
Конкретный и глубокий анализ российской налоговой системы, ее оценка и предложения по совершенствованию содержатся в работах В.А. Кашина, М.Д. Абрамова , А.Б. Паскачёва [21, с. 54 ].
Но
проблема состоит в том, что
любые инициативные
Сложность процедур - одна из коренных проблем практически всех сторон нашей жизни. Очереди к чиновникам, хождение по инстанциям, получение различных справок, оформление большого числа документов для решения мелкого вопроса сопровождают нашу жизнь с самого рождения и являются одной из главных причин коррупции: проще дать взятку, чем оформить все по закону [3, с. 178].
Совершенствование налоговой системы включает следующие основные направления: обеспечение стабильности налоговой системы; максимальное упрощение налоговой системы, изъятие из законов и инструкций норм, имеющих неоднозначное толкование; ослабление налогового прессинга путем снижения налоговых ставок, обеспечение разумного уровня налоговых изъятий; оптимальное сочетание прямых и косвенных налогов; при этом следует иметь в виду, что в странах с развитой рыночной экономикой в последние годы предпочтение отдается прямым налогам, в то время как ориентация на косвенные налоги свидетельствует о неспособности налоговых администраций организовать эффективный налоговый контроль за сбором прямых налогов; усиление роли налогов за пользование природными ресурсами, имеющих устойчивую налогооблагаемую базу; приведение в соответствие с налоговым законодательством иных законов, так или иначе затрагивающих порядок исчисления и уплаты налогов; максимальный учет при налогообложении реальных издержек хозяйствующих субъектов, связанных с их производственной деятельностью; совершенствование подоходного налогообложения физических лиц, разработки гибкой шкалы налогообложения с учетом инфляционного процесса; развитие принципа добровольности при уплате налогов, неотъемлемой частью которого является своевременное информирование налогоплательщиков об изменениях налогового законодательства, оказание консультационных услуг при исчислении и уплате налогов.
Исключения
для отдельных юридических лиц,
В Налоговом
кодексе РФ не содержится
Следует отметить, что значительные суммы выводятся из-под налогообложения и контроля налоговых органов путем открытия налогоплательщиками многочисленных счетов в различных банках. Многие счета, в том числе и те, на которые обращается взыскание налогов в бюджет, являются бездействующими, остатки средств, как правило, на них минимальны. Однако закрытие таких счетов растягивается на длительный период, так как вопрос о закрытии банковского счета решается по требованию банка в судебном порядке при отсутствии операций по расчетному счету в течение года. Следовало бы существенно упростить порядок закрытия банковских счетов при отсутствии операций по ним в течение трех месяцев либо при проведении одноразовых, минимальных по объему операций в течение года.
Далее одним из методов
уклонения от уплаты налогов в
бюджет является использование ссудных
счетов в банке в качестве расчетных.
Это стало возможным вследствие
того, что действующим
В новых условиях развития рыночных отношений изменяется характер государственных расходов, их доля снижается в направлении финансирования народного хозяйства. Предприятия, приобретая все большую экономическую свободу, способны самостоятельно решать большинство задач своего хозяйственного развития.
Это способствует формированию такого состава и структуры государственных расходов, которые позволят решить следующее:
- финансирование потребностей социально незащищенных слоев населения;
- обеспечение потребностей
фундаментальных научных
- финансирование систем управления и обороты страны в пределах достаточности.
Однако переход к рынку требует специфических затрат, обеспечивающих структурную переориентацию предприятий и отраслей, поддержание территориальных пропорций хозяйствования, предотвращение последствий неминуемо наступающей безработицы, поддержание резко снижающегося уровня незащищенности слоев населения. Ломка старых политических и экономических устоев в нашей стране является предопределяющим условием для отработки оптимального уровня налогообложения:
- сокращения государственных расходов до оптимального, общественно необходимого уровня за счет отмены различного рода финансовых вливаний в неэффективные предприятия и отрасли и выделения федеральных бюджетных кредитов тем регионам, которые обеспечивают поступательное продвижение к рынку и рост благосостояния граждан;
- создания налоговой системы, стимулирующей развитие экономического базиса, т.е. снижения налогового бремени для предприятий-производителей конкурентоспособных товаров и услуг;
3.2. Правовые вопросы совершенствования налоговой системы
Сегодня в нашей стране
Есть и другие нерешенные проблемы современного налогового законодательства в России :
- вводимые налоги не
подкрепляются экономико-
- понятие цели налога как инструмента финансового обеспечения деятельности государства официально не прокомментировано, и в практике бюджетного распределения финансирование социальных интересов гражданина осуществляется по остаточному методу:
- среди функций налогообложения на первый план выхолит фискальная: по ст. 8 НК РФ [2] под налогом понимается обязательный платеж в форме денежных средств, отчуждаемых в целях финансового обеспечения деятельности государства или муниципальных образований.
В науке
налогового права нет
Между тем, ряд серьезных проблем налогового регулирования крайне затруднительно решать в рамках только налогового права, без учета институтов и подотраслей, составляющих финансовое право в целом. Целостный подход к анализу налоговых интересов возможен лишь и рамках финансового права как единой отрасли [7, с. 33-36 ].
Вторая
группа причин несовершенства
налогового законодательства
Сказывается
это в неравномерности
В этих условиях растет роль научного изучения состояния налоговой системы России, различных ее звеньев, новых методологических и мировоззренческих аспектов её функционирования.
Анализ имеющейся литературы по этим проблемам позволяет сделать несколько выводов.
Во-первых, в налоговом праве уже есть интересные и важные исследования концептуальных основ налоговой системы и путей ее реформирования.
Во-вторых, в учебной и научной литературе подробно рассмотрены правовой статус конкретных налогов, динамика их развития. Интерес здесь представляют профессиональные комментарии ряда ученых, юристов-практиков к различным главам Налогового кодекса.
В-третьих,
представляют значительный
В-четвертых, важен и актуален анализ зарубежных налоговых систем стран с рыночной экономикой [23, с. 30].
Главный вывод, который можно сделать в конце этого краткого обзора заключается в том, что налоговое право как наука быстро и успешно развивается.
В то же время, несмотря на достаточно большой объем работ, посвященных исследованию налоговых правоотношений, пока еще нельзя признать, что все проблемы изучения правового регулирования налоговых отношении решены.
В частности, речь идет о том, что при дальнейшей разработке концептуальных основ налогового законодательства, следует иметь в виду, по крайней мере, три важных обстоятельства.
Первое - нормы налогового законодательства, как считает большинство юристов, желательно рассматривать не изолированно, а как подотрасль финансового законодательства, испытывающего влияние норм других отраслей, а также международно-правовых, политических, экономических и социальных факторов.
Второе - для повышения регулирующей роли налогообложения в государственном управлении экономикой и финансами пересмотреть полномочия не только налоговых органов, но и иных органов государственного и негосударственного (корпоративного) управления.
Третье - для повышения эффективности налогового законодательства требуется согласование правовых налоговых норм, принципов, установлении и предписаний с экономическими реалиями а различных сферах предпринимательской деятельности (малом бизнесе, банковской деятельности, природно- ресурсовом комплексе, страховании, инвестиционной деятельности и т.п.). Значимость учета этих обстоятельств в ходе подготовки конкретных налоговых законопроектов очевидна, поскольку важнейшим приоритетом экономической политики государства является завершение налоговой реформы.
3.3. Приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в 2008 - 2010 годах
Предлагаемые Минфином России мероприятия, предусматривающие изменение в 2008 - 2010 годах налогового законодательства в части налогового администрирования, а также порядка исчисления и уплаты отдельных налогов и сборов, отражены в Основных направлениях налоговой политики, одобренных Правительством Российской Федерации в марте 2007 года [16, с. 65].
Правительство Российской Федерации поручило федеральным органам исполнительной власти учитывать Основные направления налоговой политики в Российской Федерации в процессе бюджетного проектирования на 2008 год и на период до 2010 года. Указанным документом следует руководствоваться при планировании, как федерального бюджета, так и при подготовке проектов ежегодных бюджетов субъектов Российской Федерации.