Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Скачать файл)

Поступление доходов  федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, за январь-май 2009 года составило 9 150,7 млн. рублей, или 25,8% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год1.  Данный процент исполнения объясняется тем, что основные платежи в части доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации прогнозируются к поступлению во втором полугодии 2009 года.

Доходы федерального бюджета, администрируемые другими  федеральными органами, за отчетный период 2009 года с учетом невыясненных поступлений составили 393 642,9 млн. рублей, или 66,1% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год.

Невыясненные поступления  за январь-май 2009 года составили 10 687,9 млн. рублей (за январь-май 2008 года – 7 000,7 млн. рублей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Пути совершенствования и реформирования существующей налоговой системы РФ

 

                        3.1.Направления совершенствование налоговой системы РФ

 

       Конкретный и глубокий анализ российской налоговой системы, ее оценка и предложения по совершенствованию содержатся в работах В.А. Кашина, М.Д. Абрамова , А.Б. Паскачёва [21, с. 54 ].

       Но  проблема состоит в том, что  любые инициативные предложения  и разработки Минфином РФ игнорируются. В результате, несмотря на многолетние «усилия» Минфина РФ по совершенствованию налогового администрирования, по упрощению налоговой отчетности, проблем в этой сфере все больше, а процедуры, связанные с налоговой отчетностью, исчислением и уплатой налогов, усложняются с каждым годом.

        Сложность процедур - одна из коренных проблем практически всех сторон нашей жизни. Очереди к чиновникам, хождение по инстанциям, получение различных справок, оформление большого числа документов для решения мелкого вопроса сопровождают нашу жизнь с самого рождения и являются одной из главных причин коррупции: проще дать взятку, чем оформить все по закону [3, с. 178].

Совершенствование налоговой  системы включает следующие основные направления: обеспечение стабильности налоговой системы; максимальное упрощение налоговой системы, изъятие из законов и инструкций норм, имеющих неоднозначное толкование; ослабление налогового прессинга путем снижения налоговых ставок, обеспечение разумного уровня налоговых изъятий; оптимальное сочетание прямых и косвенных налогов; при этом следует иметь в виду, что в странах с развитой рыночной экономикой в последние годы предпочтение отдается прямым налогам, в то время как ориентация на косвенные налоги свидетельствует о неспособности налоговых администраций организовать эффективный налоговый контроль за сбором прямых налогов; усиление роли налогов за пользование природными ресурсами, имеющих устойчивую налогооблагаемую базу; приведение в соответствие с налоговым законодательством иных законов, так или иначе затрагивающих порядок исчисления и уплаты налогов; максимальный учет при налогообложении реальных издержек хозяйствующих субъектов, связанных с их производственной деятельностью; совершенствование подоходного налогообложения физических лиц, разработки гибкой шкалы налогообложения с учетом инфляционного процесса; развитие принципа добровольности при уплате налогов, неотъемлемой частью которого является своевременное информирование налогоплательщиков об изменениях налогового законодательства, оказание консультационных услуг при исчислении и уплате налогов.

      Исключения  для отдельных юридических лиц,  целых регионов и отраслей экономики из общего порядка налогообложения приводят к значительному недопоступлению платежей в федеральный бюджет.

      В Налоговом  кодексе РФ не содержится запрета  на установление индивидуальных налоговых льгот. Последовательное проведение линии на сокращение налоговых льгот будет способствовать выполнению налогоплательщиками своих обязательств перед бюджетом, улучшит собираемость налогов и повысит объем доходов бюджета.

Следует отметить, что  значительные суммы выводятся из-под  налогообложения и контроля налоговых  органов путем открытия налогоплательщиками многочисленных счетов в различных банках. Многие счета, в том числе и те, на которые обращается взыскание налогов в бюджет, являются бездействующими, остатки средств, как правило, на них минимальны. Однако закрытие таких счетов растягивается на длительный период, так как вопрос о закрытии банковского счета решается по требованию банка в судебном порядке при отсутствии операций по расчетному счету в течение года. Следовало бы существенно упростить порядок закрытия банковских счетов при отсутствии операций по ним в течение трех месяцев либо при проведении одноразовых, минимальных по объему операций в течение года.

Далее одним из методов  уклонения от уплаты налогов в  бюджет является использование ссудных  счетов в банке в качестве расчетных. Это стало возможным вследствие того, что действующим законодательством  не установлена ответственность  кредитных организаций за использование ссудных счетов не по назначению.

В новых условиях развития рыночных отношений изменяется характер государственных расходов, их доля снижается в направлении финансирования народного хозяйства. Предприятия, приобретая все большую экономическую свободу, способны самостоятельно решать большинство задач своего хозяйственного развития.

Это способствует формированию такого состава и структуры государственных расходов, которые позволят решить следующее:

- финансирование потребностей  социально незащищенных слоев населения;

- обеспечение потребностей  фундаментальных научных исследований (космические программы, проблемы  экологии и другие исследования);

- финансирование систем  управления и обороты страны  в пределах достаточности.

Однако переход к рынку требует специфических затрат, обеспечивающих структурную переориентацию предприятий и отраслей, поддержание территориальных пропорций хозяйствования, предотвращение последствий неминуемо наступающей безработицы, поддержание резко снижающегося уровня незащищенности слоев населения. Ломка старых политических и экономических устоев в нашей стране является предопределяющим условием для отработки оптимального уровня налогообложения:

- сокращения государственных  расходов до оптимального, общественно необходимого уровня за счет отмены различного рода финансовых вливаний в неэффективные предприятия и отрасли и выделения федеральных бюджетных кредитов тем регионам, которые обеспечивают поступательное продвижение к рынку и рост благосостояния граждан;

- создания налоговой системы, стимулирующей развитие экономического базиса, т.е. снижения налогового бремени для предприятий-производителей конкурентоспособных товаров и услуг;

  • государственного стимулирования инвестиций различными методами  [30, с.329-333]/

 

 

                    3.2. Правовые вопросы совершенствования налоговой системы

 

        Сегодня в нашей стране создана  совершенно новая основа правового  регулирования налоговых отношении, однако, как показывает анализ, в налоговом законодательстве России немало пробелов, противоречий и  еще нерешенных проблем.

Есть и другие нерешенные проблемы современного налогового законодательства в России :

- вводимые налоги не  подкрепляются экономико-правовой  аргументацией; нет ссылок на  конституционные основы установления того или иного налога; нет связи бюджетных интересов и интересов налогоплательщика;

- понятие цели налога  как инструмента финансового обеспечения деятельности государства официально не прокомментировано, и в практике бюджетного распределения финансирование социальных интересов гражданина осуществляется по остаточному методу:

- среди функций налогообложения на первый план выхолит фискальная: по ст. 8 НК РФ  [2] под налогом понимается обязательный платеж в форме денежных средств,  отчуждаемых в целях финансового обеспечения деятельности  государства или муниципальных образований.

      В науке  налогового права нет концептуального  единства. Отмечается многовариантность, разнонаправленность, разноуровневость и коллизионность концептуальных подходов к построению,  как отдельных институтов налоговых законов, так и всей системы актов в области финансовой деятельности государства. Неудивительно, что до сих пор не разработана концепция правового регулирования финансовой деятельности вообще и налоговой, в частности. Неясно и другое — на какой именно экономической модели налогообложения, в конечном счете, остановится Россия. В результате при кодификации основное внимание уделяется решению прагматических задач и из поля зрения выпадают иные важнейшие аспекты налоговых отношений, связанные с реализацией конституционных основ развития рынка,  принципов налогово-бюджетного федерализма и государственного управления экономикой и финансами.

Между тем, ряд серьезных  проблем налогового регулирования крайне затруднительно решать в рамках только налогового права, без учета институтов и подотраслей, составляющих финансовое право в целом. Целостный подход к анализу налоговых интересов возможен лишь и рамках финансового права как единой отрасли [7, с. 33-36 ].

     Вторая  группа причин несовершенства  налогового законодательства связана  с текущими потребностями практики. Налоговое законодательство в  нашей стране складывается как равнодействующая борьбы различных общественных и групповых интересов. Это проявляется в  деятельности множества лоббистских групп в парламенте, правительстве, судебной системе.  Фискальные интересы государств, ведомственные заботы ФНС РФ и Минфина России в условиях острой нехватки средств для решения социальных проблем пришли к тому, что действующее налоговое законодательство сориентировано преимущественно на регулирование деятельности налоговых органов  по обеспечению контроля собираемости налогов.

      Сказывается  это в  неравномерности развития  налогового законодательства. Некоторые институты налогового законодательства, касающиеся изыскания налогов, развиваются активнее, чем другие. Быстро развиваются институты налоговых проверок и субъективного состава налоговых нарушений. В то же время в сфере правового регулирования мер по защите налогоплательщика наметилось явное отставание. Такое положение делает неизбежным деятельность по совершенствованию налоговой системы, ее реформирование, а также дальнейшее развитие правовой основы.

     В этих  условиях растет роль научного  изучения состояния налоговой системы России, различных ее звеньев, новых методологических и мировоззренческих аспектов  её  функционирования.

     Анализ  имеющейся литературы по этим  проблемам позволяет сделать  несколько выводов.

     Во-первых, в налоговом праве уже есть интересные и важные исследования концептуальных основ налоговой системы и путей ее реформирования.

Во-вторых, в учебной  и научной литературе подробно рассмотрены  правовой статус конкретных налогов, динамика их развития. Интерес здесь представляют профессиональные комментарии ряда ученых, юристов-практиков  к различным главам Налогового кодекса.

    В-третьих,  представляют значительный интерес  предпринятые попытки исследования  системных взаимосвязей налогов, права и политики.

    В-четвертых, важен и актуален анализ зарубежных налоговых систем стран с рыночной экономикой [23, с. 30].

     Главный  вывод, который можно сделать  в конце этого краткого обзора заключается в том, что налоговое право как наука быстро и успешно развивается.

    В то же время,  несмотря на достаточно большой объем работ, посвященных исследованию налоговых правоотношений, пока еще нельзя признать, что все проблемы изучения правового регулирования налоговых отношении решены.

В частности, речь идет о  том, что при дальнейшей разработке концептуальных основ налогового законодательства, следует иметь в виду, по крайней мере, три важных обстоятельства.

Первое - нормы налогового законодательства, как считает большинство  юристов, желательно рассматривать не изолированно, а как подотрасль финансового законодательства, испытывающего влияние норм других отраслей, а также международно-правовых, политических, экономических и социальных факторов.

Второе - для повышения  регулирующей роли налогообложения в государственном управлении экономикой и финансами пересмотреть полномочия не только налоговых органов, но и иных органов государственного и негосударственного (корпоративного) управления.

Третье - для повышения  эффективности налогового законодательства требуется согласование правовых налоговых норм, принципов, установлении и предписаний с экономическими реалиями а различных сферах предпринимательской деятельности (малом бизнесе, банковской деятельности, природно- ресурсовом комплексе, страховании, инвестиционной деятельности и т.п.). Значимость учета этих обстоятельств в ходе подготовки конкретных налоговых законопроектов очевидна, поскольку важнейшим приоритетом экономической политики государства является завершение налоговой реформы.

 

3.3. Приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики  в 2008 - 2010 годах

 

        Предлагаемые Минфином России мероприятия, предусматривающие изменение в 2008 - 2010 годах налогового законодательства в части налогового администрирования, а также порядка исчисления и уплаты отдельных налогов и сборов, отражены в Основных направлениях налоговой политики, одобренных Правительством Российской Федерации в марте 2007 года [16, с. 65].

          Правительство Российской Федерации поручило федеральным органам исполнительной власти учитывать Основные направления налоговой политики в Российской Федерации в процессе бюджетного проектирования на 2008 год и на период до 2010 года. Указанным документом следует руководствоваться при планировании, как федерального бюджета, так и при подготовке проектов ежегодных бюджетов субъектов Российской Федерации.

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера