Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 21:28, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – сформировать условия эффективного развития подростка под влиянием средств массовой информации.
Объектом нашего исследования является процесс развития личности подростка.
Предметом исследования является средства массовой информации как социокультурный фактор развития личности подростка.
Гипотеза исследования: СМИ как социокультурный фактор развития личности будет позитивно влиять на развитие подростков при соблюдении следующих условий:
1 Контроль со стороны родителей и школы за потреблением СМИ;
2.Учет возрастных и индивидуальных особенностей подростков;

Содержание

Введение

Глава І. Психолого – педагогические основы проблемы влияния СМИ и СМК на развитие личности подростка…………………..

1.1. Историографический анализ состояния исследуемой проблемы
1.2. Характеристика СМИ и СМК, их влияние на развитие личности подростка………………………………………………………………..

Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности влияния СМИ и СМК на развитие личности подростка………………………………………………………………..

Констатирующий этап эксперимента……………………………
Реализация программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка ……………………………………

Заключение………………………………………………………………

Литература……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая СМИ.doc

— 411.50 Кб (Скачать файл)

3. У меня есть телекумиры...

  1. да;
  2. нет.

4. Мне нравится, как одеваются современные исполнители...

очень;

не всегда;

нет.

5. В жизни звезд «шоу бизнеса» меня интересует...

факты из жизни;

только творчество;

равнодушен к ним.

6. Я читаю статьи, посвященные телегерою (певцу, актеру и т.п.)...

всегда;

2) очень редко;

Не читаю.

7. Я имею доступ к сети Интернет...

  1. да;
  2. нет;
  3. (свой вариант ответа) 

8. Просмотренный фильм меняет мое настроение...

  1. да;
  2. редко;
  3. нет.

9. Мне бы хотелось сняться в каком-нибудь фильме...

да;

нет;

в зависимости от содержания фильма.

10. Мне очень нравятся трюки, которые выполняют герои фильмов... 
1)да;

  1. нет;
  2. не всегда.

Информация о работе Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка