Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 15:09, сочинение
Несколько недель я работал с теми ребятами, кто этого хотел, пробуя различные методы и приемы. К концу срока число желающих заниматься резко сократилось. Ни одна из идей не давала не то чтобы результата, а даже надежды. Но я сделал одно важное открытие: ребята, прекрасно справлявшиеся с критическим самоанализом, совершенно не могли выслушивать критики из чужих уст. Я назвал это «синдром добровольцев».
Следующий диалог мы
Сью и я сидим на диване в гостиной. Мы только что зашли к ней в квартиру. Мы ходили в кино и зашли к ней, чтобы выпить. Слегка захмелев, я наклоняюсь к ней, чтобы поцеловать ее, но Сью отстраняется.
Я: Что-то не так?
Сью (по-дружески улыбаясь): Я
не хочу сегодня этим
Я: Но, мне казалось, мы замечательно провели сегодня вечер.
Сью: Ты прав. Я действительно хорошо провела время сегодня (Игра в туман).
Я: Тогда в чем дело?
Сью:Я не понимаю, что такого в том, что я не хочу этого сегодня? (Негативные расспросы).
Я: Но почему нет? По-моему, я тебе нравлюсь.
Сью: Да, но это не значит,
что я непременно должна спать
с тобой сегодня (Игра в туман,
Я: На мой взгляд, это было бы здорово.
Сью: Да, возможно, но я не
хочу сегодня спать с тобой
(Игра в туман, Заигранная
Я: Мне кажется, это было бы хорошо для нас обоих.
Сью: Еще раз повторяю, возможно, ты и прав, v но я просто не хочу (Игра в туман, Заигранная пластинка).
Я: Что плохого в том, что мы доставим друг другу удовольствие?
Сью: Ничего плохого (Игра в туман).
Я: Тогда почему нет?
Сью: Я не знаю. Я просто
не хочу сегодня спать с
тобой (Самораскрытие,
Я: По-моему, это вполне
естественно, если люди
Сью: Я не понимаю, что неестественного в том, что я сегодня этого не хочу? (Негативные расспросы).
Я: Нам обоим было бы хорошо, и мы бы еще лучше узнали друг друга.
Сью: Может быть. Я хочу, чтобы нам обоим было хорошо, но ведь это не связано только с постелью (Игра в туман, Разумный компромисс).
Я: Подумай, как приятно заниматься этим с человеком, к которому испытываешь такие нежные чувства, как мы друг к другу?
С ь ю: Я понимаю, о
чем ты говоришь, но не хочу
сегодня спать с тобой (
Я: Со мной что-то не так?
Сью: Почему то, что я, не хочу спать с тобой сегодня, должно означать, что в тебе что-то не так? (Негативные расспросы).
Я: Мне казалось, я тебе нравлюсь.
Сью: Ты мне действительно
нравишься, но я не хочу спать
с тобой сегодня (Игра в туман,
Я: Если тебе не безразлично то, что я чувствую, ты будешь сегодня со мной! (Примечание: самый типичный шантаж).
Сью: Может быть, ты и прав.
Если бы я больше была
Я: Я совсем один.
Сью улыбается молча.
Я: Тебе плевать на меня. Тебя что-то беспокоит?
Сью: Многое (Негативное заявление).
Я: У тебя какие-то проблемы с сексом? У многих женщин они есть.
Сью: Возможно, у них есть. С чего ты взял, что они есть и у меня? (Игра в туман, Негативные расспросы).
Я: Похоже, что у тебя с постелью связаны неприятные воспоминания.
Сью: Возможно, со стороны оно так и выглядит (Игра в туман).
Я: Я мог бы помочь тебе преодолеть твои трудности.
Сью: Возможно, но я не хочу спать с тобой (Игра в туман, Заигранная пластинка).
Я: Ты так со всеми
Сью: Я не понимаю, о чем ты (Самораскрытие).
Я: Мне казалось, ты сама провоцировала меня!
Сью: Чем я провоцировала тебя? (Негативные расспросы).
Я: Заигрывала весь вечер, потом пригласила к себе...
Сью (без какого бы то
ни было сарказма): Очевидно, ты
неправильно понял мое
Я: Знаешь, как называют женщин вроде тебя?
Сью: Как же? (Негативные расспросы).
Я: Фригидная стерва.
Сью (идет к двери, открывает
ее и стоит снаружи): Было явной
ошибкой с моей стороны
Мы, конечно, изображали крайний
случай, но если мужчина спокойно
сможет воспринять уверенное
«нет», он может продолжить
встречи с этой женщиной в
надежде, что она передумает. Мы
не прибегаем к таким типичным
фразам-уловкам, как: «Мне
После «представления» я
спросил Сью, почему она
В следующем диалоге речь
пойдет уже не о ситуации
свидания. Бет — молодая, уверенная
в себе женщина, отказывает
молодому человеку, сделавшему ей
предложение. Она его любит,
но сомневается, сможет ли
Во время одной из наших
встреч Бет рассказала мне
о Теде, молодом человеке, который
был ей очень дорог, о том,
что он сделал ей предложение,
и о том, какой разумный
Бет сидит в гостиной в
квартире Теда. Жаркий субботний
вечер. Тед приходит из кухни
с вином, колотым льдом и
фруктами — все это они
Тед: Почему нам не посидеть минутку здесь, прежде чем мы пойдем купаться? Я хочу поговорить с тобой кое о чем.
Бет: Звучит серьезно. Я чем-то расстроила тебя? (Негативные расспросы).
Тед (улыбаясь): Пока нет, но, возможно, расстроишь, если не откликнешься на мое предложение.
Бет: Говори же.
Тед: Бет, ты самая милая, красивая, самая восхитительная девушка, которую я когда-либо встречал. Мне кажется, и ты ко мне неравнодушна. Ты очень любишь меня?
Бет Очень!
Тед: Стало быть, мы можем пожениться?
Б е т: Я не знаю (Самораскрытие).
Тед: Почему нет? Мы близки
уже год. Это достаточный
Бет: Возможно, но я все-таки не знаю (Игра в туман, Заигранная пластинка).
Тед: Мы ведь много времени проводим вместе?
Бет: Конечно, но просто встречаться и жить вместе 24 часа в сутки — это не одно и то же. Вот что меня тревожит (Игра в туман, Самораскрытие).
Тед: Откуда мы узнаем, так
ли это, если не попробуем.
Этак мы можем и всю жизнь
прожить периодическими
Бет Это так, но я не понимаю, что плохого в свиданиях? (Игра в туман, Негативные расспросы).
Тед: Ничего плохого. Я просто хочу жениться на тебе, вот и все.
Бет: Тебя беспокоит, что мы неженаты, хотя спим вместе?
Тед: Не совсем так. Просто, чем больше я думаю о нас с тобой, тем больше хочу, чтобы мы поженились.
Бет Тед, мне очень приятно, что ты заговорил об этом. Мне кажется, этим ты еще раз говоришь, что любишь меня. Но меня не покидают сомнения, что тебя тревожит что-то еще. Это так? (Самораскрытие, Негативные расспросы).
Тед: Я испытываю какое-то
беспокойство от того, что мы
только встречаемся. Я
Бет: Не понимаю. Похоже, ты
хочешь сказать, что я
Т е д: У меня такое ощущение.
Бет: Хочешь, мы перестанем говорить на эту тему?
Те д: Нет.
Бет: Ладно. Я знаю, что меня беспокоит. Ты ревнуешь меня к тем мужчинам, с которыми мы встречаемся на пляже. Я права? (Самораскрытие).
Тед (защищаясь): С чего мне ревновать?
Б е т: Я не знаю. Может, ты знаешь? (Самораскрытие).
Тед: Да, я немного ревную
тебя, а чего ты ждешь от
меня, когда ты так хороша и
так кокетливо с ними
Бет: Ты прав, Тед, я немного
флиртую с ними, но такова я.
Ничего не изменится, если мы
поженимся (Игра в туман,
Тед молчит, выглядит немного задетым.
Бет: Если мы поженимся,
ты все еще будешь ревновать,
потому что мне нравится флирт,
Тед: Откуда мне знать, что у тебя на уме?
Б е т: Не знаю.
Тед: Так ты не хочешь выходить за меня замуж?
Бет: Не знаю (Самораскрытие).
Тед (саркастично): Как ты думаешь, сколько тебе нужно времени, чтобы узнать?
Бет: Этого я тоже не знаю (Самораскрытие).
Тед: Так что же мне делать? Я слишком люблю тебя, чтобы принуждать. Но мне неприятно, что ты ничего не знаешь.
Бет: Почему бы нам просто не пожить вместе? (Разумный компромисс).
Т е д: А в чем разница?
Разве это вариант? Мы и
Бет: Да, это почти так, но, мне думается, разница будет. Сейчас мы оба максимально свободны, но, если мы будем жить вместе, у нас будет ответственность друг за друга (Игра в туман, Самораскрытие).
Тед: Мы не можем просто жить вместе!
Бет: Не понимаю, что в этом плохого? (Негативные расспросы).
Тед: Что, если соседи узнают?
Бет: Если и узнают, то почему это тебя так расстраивает? (Негативные расспросы).
Тед: Ничего. Вероятно, половина из них тоже не женаты.
Бет: Мы можем переехать
на новое место, где нас никто
не знает (Разумный компромисс)
Тед: Нет, я, пожалуй,
Бет: Давай в следующие выходные перевезем мои вещи. Нам многое предстоит сделать.
Т е д: А как быть с мамой и папой?
Б е т: А что если им не говорить о нас?
Тед: Они все равно узнают.
Бет: Ну, когда это произойдет, тогда и будем думать, что делать. Мы с твоей мамой, по-моему, в хороших отношениях. Ты хочешь оставить твою кровать или перевезти мою? (Разумный компромисс).
В жизни Тед прибегал к
более сильным манипуляциям, чем
показано в диалоге. Как
Как
научиться
уверенно
проявлять
себя
в
сексуальных
отношениях
Только после того, как мои
ученики перестают быть
Они начинают учиться тому,
как можно вести себя в
Я готовлю своих учеников к тому, чтобы они могли прямо и свободно говорить своему партнеру о своих желаниях, в том числе и сексуальных.
Каждый раз, когда я начинаю
рассказ о том, с чем связано
большинство сексуальных
Наша психофизиология такова,
что мы не можем в одно
и то же время опасаться
чего-то и быть в этом глубоко
заинтересованными. Как