Научно - теоритические знания в рамках психологии мотивационной функции образования (А.К. Маркова, Г.И. Щукина и другие)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 21:17, реферат

Краткое описание

Детский сад - первая и ответственная ступень. Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет особую роль. Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни – он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе такой становится учебная деятельность.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………3-5
2. ГЛАВА 1. Теоретические основы развития мотивационной сферы старших дошкольников
1.1 Мотив как психологическая категория…………………………………………………6-18
1.2 Мотивы в структуре психологической готовности ребенка к школе……18-36
3. ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по изучению развития мотивационной сферы старших дошкольников
2.1 Отбор и анализ диагностического инструментария для обследования мотивационной сферы старших дошкольников……………………………………….37-52
2.2 Оценка уровня развития мотивационной сферы старших дошкольников ДОУ……………………………………………………………………………………………………………..52-60
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………61-62
5.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………..63-65

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по психологии образования.docx

— 228.36 Кб (Скачать файл)

 

2. Асеев В.Г. Мотивация поведения  и формирование личности. -М.: Мысль, 1976.

 

3. Бодалеев А.А. Психология о личности. - М.: Изд-во МГУ, 1988, с. 188.

 

4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999, с. 440.

 

5. Введение в психологию /Под ред. А.В. Петровского. - М.: Академия, 1998, с. 496.

 

6. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Просвещение, 1986, с. 272.

 

7. Ершов А.А. Взгляд психолога  на активность человека. - М.: Луч, 1991, с. 159.

 

8. Здравомыслов А.Г. Конфликт интересов и кризис нравственных оснований мотивации поведения //Динамика ценностей населения реформируемой России /Под ред. Н.И. Лапина, Л.А. Беляевой. -М.: Эдиториал УРСС, 1996, с. 158-170.

 

9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2000, с. 384.

 

10. Зимняя И.А. Элементарный курс педагогической психологии. - М.: Центр проблем качества подготовки специалистов, 1992, с. 110.

 

11. Кабанова - Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. - М.: Знание, 19gl.

 

12. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю  о психологии и физиологии  подростка. - М.: Просвещение, 1986, с. 80.

 

13. Кон И. С. В поисках себя: личность  и ее самосознание. - М.: Политиздат, 1984, с. 335.

 

14. Кон И.С. Психология ранней  юности. - М.: Просвещение, 1989, с. 255.

 

15. Крутецкий В.А. Психология. - М.: Просвещение, 1986, с. 336.

 

16. Кузнецов В.М. Психолого-педагогические  условия формирования личности  учащихся. - М.: Народное образование, 1994, с. 144.

 

17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.: УРАО, 1997, с. 176.

 

18. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.

 

19. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. — М.: Медицина, 1977.

 

20. Мадорский Л.Р., Зак А.З. Глазами подростков. - М.: Просвещение, 1991, с. 95.

 

21. Маркова А.К. Пути исследования  мотивации учебной деятельности  школьников. // Вопросы психологии. 1980. - № 5, с. 47-59.

 

22. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. -М.: Просвещение, 1990.

 

23. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман  Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М.: Педагогика, 1983.

 

24. Мудрик А.В. Личность и ее воспитание в коллективе. - М.: Знание, 1983, с. 96.

 

25. Мудрик А.В. Роль социального  окружения в формировании личности  подростков. Актуальные проблемы  воспитания подростков. - М.: Знание, 1979. с. 40.

 

26. Мудрик А.В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения. - М.: Знание, 1977, с. 64.

 

27. Мухина B.C. Возрастная психология. - М.: Академия, 1999, с. 456.

 

28. Мухина B.C. Основы воспитания  и развития личности подростка  в условиях современных объединений. // Развитие личности. 1999, № 3, с. 4-14.

 

29. Общая психология /Под ред. В.В. Богословского и др. -М.: Просвещение, 1981, с. 383.

 

30. Общая психология /Под ред. Е.И. Рогова. - М.: Владос, 1995, с. 448.

 

31. Практикум по общей психологии /Под ред. А.И. Щербакова. -М.: Просвещение, 1990, с. 288.

 

32. Психология /Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 1999, с. 584.

 

33. Рогов Е.И. Настольная книга  практического психолога в образовании. - М.: Владос, 1995, с. 529.

 

34. Степанов В.Г. Психология трудных  школьников. - М.: Академия, 1998, с. 320.

 

35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997, с. 736.

 

36. Талызина Н.Ф. Педагогическая  психология. - М.: Академия, 1998, с. 288.

 

37. Талызина Н.Ф. Управление познавательной  деятельностью учащихся. - М.: Изд-во  МГУ, 1975.

 

38. Формирование личности старшеклассника /Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Педагогика, 1989, с. 168.

 

39. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. - М.: Педагогика, 1986.

 

40. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: Владос, 1998. с. 512.

 

41. Якобсон П.М. Психологические  проблемы мотивации поведения  человека. - М.: Просвещение, 1969, с. 316.

 

42. Ярошевский М.Г. История психологии. - М.: Академия, 1997. с. 416.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Научно - теоритические знания в рамках психологии мотивационной функции образования (А.К. Маркова, Г.И. Щукина и другие)