Основы лидерства. Практическое содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 01:13, курсовая работа

Краткое описание

На первый план выходит задача управления деятельностью туристических предприятий таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворенные клиенты — основа эффективного бизнеса. Производители, чья продукция или услуги соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания. На достижение этих целей должна быть направлена деятельность предприятия, его эффективный и результативный менеджмент, обеспечивающий создание условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Современный менеджер туристической индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристического бизнеса.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Организационная структура…………………………………………………...…5
Значение организационной структуры……………………………………………5
Организационные подходы………………………………………………………..6
Разработка организационной структуры………………………………………..13
Концептуальная схема работы генерального менеджера в отеле……………...17
Глава 2. Управление операциями в менеджменте……………………………………....19
Концепция управления менеджментом……………………………………...….19
Управление качеством………………………………………………………..…...21
Глава 3. Основы лидерства. Практическое содержание……………………………….26

3.1 Оценка конкурентоспособности и лидерства в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………...26
3.2 Практическая реализация лидерства…………………………………….……..…30
Заключение…………………………………………………………………………..…….33
Список литературы…………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

kurovaya_mnedzhment_i_liderstvo (5).docx

— 152.34 Кб (Скачать файл)

 Научные подходы к  изучению включают теорию случайностей, ситуационную теорию, типологию  лидеров (авторитаризм, демократизм,  попустительство, лидер – организатор  и лидер – реформатор).

 Менеджмент – это  процесс, благодаря которому предприятие  реализует свои цели, организуя  усилия своих работников, лидерство  – это процесс, благодаря которому  человек может оказывать влияние  на поведение других. Менеджеры  прогнозируют, планируют и контролируют  усилия группы, для того чтобы  реализовать поставленные цели. Они должны владеть умениями  и навыками концептуального, межличностного и технического характера. 

В вопросах найма, рекламы, резервирования номеров и прочих актуальных вопросах этика и мораль становится частью индустрии гостеприимства.

Социальная ответственность  проявляется в индустрии гостеприимства в повышении внимания к вопросам сохранения и защиты окружающей среды  от продуктов ее жизнедеятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Адамчук В.В. Экономика и социология труда. М.: ЮНИТИ, 1999
  2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998
  3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юрист, 1998.  
    4. Егоршин А.П.. Организация работы с персоналом // Управление персоналом. 1998. 1. С. 8-13.
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, ГА. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002.
  5. Какора Е.В. Актуальня кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса // Управление персоналом. 2002. 12. С. 40-41
  6. Крамаренко Ю. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом. 1999. 9.
  7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб./И.Ю. Ляпина; Под ред. А. Ю. Лапина. - М. : ПрофОбрИздат, 2001.
  8. . Магура М.И. Создание системы управления персоналом организации // Управление персоналом.1997. 7 с. 14-20.
  9. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии - М., 2001.
  10. Рак Н.Г.. Методика комплексной оценки кадров управления // Управление персоналом. 1997. 10. С. 14-20.
  11. Ромашев О.В., Ромашева Л.О. Социология и психология управления. М.: Экзамен, 2002.  
  12. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. /Пер. с англ. Н.Н. Михайлова. - М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 1999.
  13. . Шекшня С.В. Эффективное управление персоналом в современной компании // Управление персоналом. 1997. 4 с. 14-19.
  14. Ломов В.К. Менеджмент предприятия гостеприимства. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2008.
  15. Попов Л. А. и Баклыкова «управление человеческими ресурсами в ИГиТ, ГОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» 2010
  16. Акопов Е.С., Гаврилко Н.Н. Экономика предприятия гостеприимства / Под общей редакцией проф. В.И. Самофалова. – Ростов-на-Дону, 2009.
  17. Экономика гостиничного бизнеса / Под редакцией проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2010.
  18. Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндаров М.А. Гостиничный бизнес. – М.: Финансовая академия, 2010.
  19. Пузакова Е.П. Экономика предприятия. – Ростов - на- Дону: Феникс, 2008.
  20. Ломов В.К. Менеджмент и лидерство в индестрии гостеприимства. Учебник для вузов. – М.: Юнит, 2010.

http://works.tarefer.ru/55/100693/index.html

http://www.stremyannaya-hotel.ru/newsgal/18.html

Приложение.

Приложение 1.

 

 

 

 

Приложение 2. Основные организационные  структурные и управленческие подходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Приложение 5. Факторы, формирующие работу генерального менеджера

 


Информация о работе Основы лидерства. Практическое содержание