Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 00:33, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Деловые коммуникации".
Если вы не правы,
признайтесь в этом в
9. Демонстрируйте неподдельный интерес к другим людям.
Обратите внимание на ключевое слово: "неподдельный". Здесь имеется ввиду умение высказывать уважение к интересам других людей. Вдумайтесь: слово "я" является одним из наиболее часто употребляемых слов нашего языка. Будьте внимательны к чужому "я".
10. Прежде чем убеждать человека в чём-либо, постарайтесь понять его позицию.
Заведите разговор о том, что интересует вашего собеседника. При это большое значение имеет первая фраза.
11. Добиваясь чего-либо от человека, постарайтесь пробудить в нём желание сделать это. Всегда помните - никто не любит приказаний. Большинство людей внушаемо и легко поддаётся убеждению. Искусство убеждать делает максимально продуктивным ваше общение с окружающими. Поэтому требования желательно излагать в такой форме: "Не считаете ли вы, что так сделать лучше?", "Я буду вам признателен, если вы...". Не стесняйтесь апеллировать к чувствам.
12. Уважайте мнение других людей.
Старайтесь не говорить прямо, что человек не прав, этим вы только вызовете у него внутренний протест.
Общению содействуют фразы-мостики типа: "Я внимательно вас слушаю", "Это понятно" и т.п.
13. Запоминайте и не путайте имена людей.
Человек будет очень расположен к вам, если вы помните, как его зовут.
14. Помогайте людям чувствовать своё значение.
Люди, допускающие
в общении высокомерный тон, грубость,
заносчивость; иронические или невежливые
замечания; выражения и реплики,
оскорбляющие человеческое
15. Давайте человеку
возможность сохранить свою
16. Помните о врагах
общения - раздражительности и
Информация о работе Шпаргалка по дисциплине "Деловые коммуникации"