Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 22:44, курсовая работа
Краткое описание
Цель курсовой работы заключается в научном обосновании и практической реализации процесса воспитания на основе использования информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности. Данная цель потребовала решения ряда задач исследования: 1. Проанализировать и обобщить основные подходы к проблеме использования информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности. 2. Раскрыть специфику использования информационно-просветительных технологий. 3. Провести анализ практического применения информационно просветительных технологий мирового, Российского и регионального масштабов.
Содержание
Введение…………………………………………….с.4 1. Информационно-просветительная технология как проблема научного исследования………………………..с. 7 1.1. История становления и развития информационно-просветительских технологий……………………с. 9 1.2. Сущность и значение информационно – просветительных технологий на современном этапе. Типология информационно-просветительных технологий……………………с. 20 1.3. Основные направления развития информационно-просветительных технологий…………………….с.25 2. Анализ информационно-просветительных технологий в современных условиях ………………………….с. 30 2.1. Цели и задачи информационно-просветительных технологий в современных условиях……………………………..с. 33 2.2. Анализ практического применения информационно-просветительных технологий на современном этапе (мировой, Российский, региональный (в том числе ПГИИК))……..с. 36 Заключение …………………………………………….с. 43 Приложение……………………………………………..с. 44 Список использованных источников
Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Метод, пособие. – М., «ЮНИТ»., 2007. 365 с.
Киселева Т. Г. Образовательные процессы в России на рубеже двух столетий (Безграмотная Россия – реальность или миф?). Историко-статистический анализ. Книга 1. – М.: МГУ К, 1994.
Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М., " Просвещение"., 1995. 487 с.
Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Научн.-информ. сб. – М., 1998. Вып. 1,3.
Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под ред. А.Н. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998. .
Куманев В.А. Судьбы советской интеллигенции (в 30-е г.) // История СССР. – 1990. – №1.
Мазурицкий А.М. Художественная самодеятельность в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. – М., «Дрофа»., 2003. 543 с.
Современные технологии социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – Тамбов, «Издательский дом»., 2002. 234 с.
Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности : монография / А. В. Соколов. — СПб.: СпбГУП, 2001.
Степанова, И. Н. Духовность как качество личности и проблема ее воспитания : учеб. пособ. / И.Н. Степанова, СМ. Шалютин. Курган : КГУ, 2004.
Суртаев В.Я. Агитационно-пропагандистская работа клубов: Учеб. пособие. – М., «Просвещение»., 1999. 386 с.