Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 08:24, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка концепции собственного салона красоты эконом класса «Соблазн», а в частности, рассмотреть создание и функционирования салона красоты на уровнях концепции.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
определить понятие концепция предприятия индустрии красоты;
выявить и проанализировать каждый уровень концепции предприятия индустрии красоты;
рассмотреть различные концепции на предприятиях индустрии красоты города Екатеринбурга;
разработать концепция салона красоты «Соблазн»;
оценить экономическую эффективность салона красоты «Соблазн».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ ….6
1.1. Концепция предприятий индустрии красоты……………………………….6
1.2. Предприятия индустрии красоты……………………………………….......14
2. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА…………………………………….30
2.1. Анализ рынка салонов красоты города Екатеринбурга……………….......30
2.2. Анализ концептуальных решений в салонах красоты города Екатеринбурга………………………………………………………….......41
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ «СОБЛАЗН»………45
3.1. Формулирование концепции салона красоты «Соблазн»…………….......45
3.2. Концепция продвижения салона красоты «Соблазн»……………………..56
3.3. Расчет экономического эффекта салона красоты «Соблазн»……………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….73
Мы хотели бы обратить ваше внимание на форму сотрудников нашего салона красоты. Если салон красоты придерживается стилю ретро, то сотрудники салона красоты должны поддерживать эту атмосферу прошлого. Для этого, у них будет специальная форма, шитая на заказ. Это будет блузка в горох с большим бантом на воротнике и зауженная юбка с высокой талией. На ногах будет лакированная обувь. Волосы будут убраны в хвост или в виде кудрей.
Оплата труда всех сотрудников салона красоты будет виде процентного вознаграждения от результатов труда. На наш взгляд это элементарный способ расчета и привязка сотрудника к результатам туда. Процентная ставка составит 35% для всех мастеров. Но при повышении квалификации у каждого мастера будет свой определенный процент. Что касается администратора, то его заработная плата будет состоят из оклада, процента от выручки (1-2%) и процента от продажи продукции (2%). Выплата заработной платы будет осуществляться два раза в месяц. График работы мастеров будет 2/2. Косметолог будет работать по предварительной записи.
Для повышения мотивации сотрудников салона красоты были выявлены следующие пути:
Помимо мотиваций в салоне красоты будет предусмотрена система штрафов за нарушения трудовой дисциплины:
Давайте перейдем к тому, как наш салон будет продвигать свои услуги. У входа в салон красоты будет висеть вывеска, которая свидетельствует о салоне красоты. На фасаде здания будет располагаться растяжка, она будет являться как дополнительный элемент к вывеске данного салона красоты. Растяжка будет содержать информация об услугах, которые можно получить в салоне красоты. В 100 метрах от салона красоты будет располагаться штендер и стрелка, указывающая на салон красоты. Возле стрелки мы решили поставить доску с информацией, там будут описаны акции и новинки, проходящие в салоне красоты. Помимо вывески и различных указателей, будет проходит прямая адресная рассылка, близь стоящие дома. Внутри салона красоты будут находится фотографии «До и После», для того, чтобы клиенты видели, что они могут получить в нашем салоне красоты. Фотография будет свидетельствовать, как отзыв другова человека и гарантия оказываемых услуг. В салоне красоты есть место мерчендайзингу это весь комплекс акции в нашем салоне красоты. Также мы решили уделить внимание оформлением витринам, внутренним документам, а особенно прайс листу, который должен будет выдержан в стиле всего салона красоты, т.е. в стиле ретро. Для привлечения новых клиентов будет использоваться такой прием, как сарафанное радио. Реклама на радио будет использована для продвижения услуг в салоне красоты. Все рекламные материалы будут подробно представлены в рекламной кампании салона красоты. Так как наш салон красоты принадлежит к эконом классу, то на наш взгляд, рекламы для продвижения услуг будет достаточно. Мы будем делать акцент на качественное обслуживание наших клиентов, для увеличения из визита к нам.
3.2. Концепция продвижения салона красоты «Соблазн»
Учитываю нашу концепцию, что салон выдержан в стиле ретро, мы пришли к следующим результатам, кто будет являться нашими клиентами:
Сроки рекламной кампании составят один месяц.
Давайте проведем свот анализ:
SWOT- АНАЛИЗ
Сильные стороны:
|
Слабые стороны:
|
Возможности:
|
Угрозы:
|
ВЫВОД:
Наш салон красоты не имеет прямых конкурентов, но в районе Эльмаш существуют салоны красоты, которые оказывают такие же услуги, как наш салон красоты. Это студия красоты «Ветта» (ул. Старых большевиков,77) и салон красоты «Юлия» (ул. Шефская,85).
Выделив два основных конкурента,
можно сделать следующие
Во-первых, данные предприятия индустрии красоты являются сильными соперниками за счет оказания большего ассортимента услуг.
Во-вторых, у наших конкурентов
удачное месторасположение. Конкуренты
располагаются в проходимом месте,
а также имеют хорошую
В-третьих, наши конкуренты достаточно давно работают на рынке индустрии красоты и получили хорошую репутацию.
Что касается расположения данных предприятий в отличие от нашего салона красоты, то в этом плане они не составят нам жесткой конкуренции, так как все они расположены достаточно неблизко в отношении нашего салона и не являются прямыми конкурентами.
Затрагивая вопросы цены на предоставляемые услуги можно сказать о том, что наш салон красоты имеет ряд существенных преимуществ, так как цены на наши путёвки более демократичны по отношению других салонов красоты.
Подводя итог выше сказанному, можно сказать, что наш салон красоты будет занимать достойное место на рынке салонных услуг города Екатеринбурга.
Давайте перейдем к разработке медиа-стратегии.
Нашей целью является сформировать у потребителя вовлечённость.
Наша цель рассчитана на людей в возрасте от 15 до 50 лет, что составляет 70% от всей целевой аудитории.
Для формулировки медиа-стратегии мы выбрали «ровный» способ подачи информации, то есть на протяжении всей рекламной кампании потребителям каждый день будет предлагаться одно и то же количество рекламы, примерно в одной и той же форме и при помощи одних и тех же коммуникационных средств.
Исходя из целевой аудитории, мы выбрали следующие средства коммуникации:
Коммуникационный эффект будет следующим: « Единственный салон красоты в городе, в котором предлагается изумительный кофе и бесплатный десятиминутный массаж головы при каждой стрижки».
Для выбора главной идеи мы будем использовать «креативную» технику, так как она является более яркой, необычной и запоминающейся. Это позволит нам выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать новых потребителей.
В рамках креативной техники рекламирования мы выбираем такой её вид, как:
Мэрлин Монро - американская киноактриса, певица.
Для того чтобы убедить наших потребителей мы будем использовать следующие аргументы:
Качественные услуги:
Высококвалифицированный персонал:
Уникальный интерьер:
Теперь давайте перейдем
к медиа плану рекламной
Продвижение нашей рекламной кампании осуществляется при помощи:
Рекламные наклейки – 2200 руб.;
Сувениры – 4750 руб.;
Листовки цветные – 2050 (1000 листовок);
Флаер цветной – 1000 руб.;
Итого 10000 рублей.
Теперь давайте перейдем
к эффективности рекламной
Чтобы проверить коммуникационный эффект мы провели блиц-опрос при помощи интернета, через программу «mail.ru». В блиц-опросе участвовало семь человек. Они были ознакомлены с нашими рекламными материалами и на основе этого отвечали на вопросы.
Вопросы:
Информация о работе Разработка концепции салона красоты эконом класса