Разработка концепции салона красоты эконом класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 08:24, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является разработка концепции собственного салона красоты эконом класса «Соблазн», а в частности, рассмотреть создание и функционирования салона красоты на уровнях концепции.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
определить понятие концепция предприятия индустрии красоты;
выявить и проанализировать каждый уровень концепции предприятия индустрии красоты;
рассмотреть различные концепции на предприятиях индустрии красоты города Екатеринбурга;
разработать концепция салона красоты «Соблазн»;
оценить экономическую эффективность салона красоты «Соблазн».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ ….6
1.1. Концепция предприятий индустрии красоты……………………………….6
1.2. Предприятия индустрии красоты……………………………………….......14
2. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА…………………………………….30
2.1. Анализ рынка салонов красоты города Екатеринбурга……………….......30
2.2. Анализ концептуальных решений в салонах красоты города Екатеринбурга………………………………………………………….......41
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ «СОБЛАЗН»………45
3.1. Формулирование концепции салона красоты «Соблазн»…………….......45
3.2. Концепция продвижения салона красоты «Соблазн»……………………..56
3.3. Расчет экономического эффекта салона красоты «Соблазн»……………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….73

Вложенные файлы: 1 файл

Бакурадзе.docx

— 6.51 Мб (Скачать файл)

Мы хотели бы обратить ваше внимание на форму сотрудников нашего салона красоты. Если салон красоты  придерживается стилю ретро, то сотрудники салона красоты  должны поддерживать эту атмосферу прошлого. Для этого,  у них будет специальная форма, шитая на заказ. Это будет блузка в горох с большим бантом на воротнике и зауженная юбка с  высокой талией. На ногах будет  лакированная обувь. Волосы будут убраны в хвост или в виде кудрей.

Оплата труда всех сотрудников  салона красоты будет виде процентного  вознаграждения от результатов труда. На наш взгляд это элементарный способ расчета и привязка сотрудника к  результатам туда. Процентная ставка составит 35% для всех мастеров. Но при  повышении квалификации у каждого  мастера будет свой определенный процент. Что касается администратора, то его заработная плата будет  состоят из оклада, процента от выручки (1-2%) и процента от продажи продукции (2%). Выплата заработной платы будет  осуществляться два раза в месяц. График работы мастеров будет 2/2. Косметолог будет работать по предварительной  записи.

Для повышения мотивации  сотрудников салона красоты были выявлены следующие пути:

  • Прежде всего, в нашем салоне обязательно публично будем отмечать успехи при отличном выполнении работы мастером;
  • В салоне будет введено различие в ценах на услуги в зависимости от уровня специалиста;
  • Будут расширены функциональные обязанности сотрудников, оплачивая при необходимости эти дополнительные задачи (например, косметолог может проводить лекции для клиентов и персонала салона);
  • Салон будет  отправлять лучших специалистов на хорошее обучение (если парикмахер хорошо работает, почему бы не оплатить полностью или частично обучение на курсах парикмахерского искусства?);

Помимо мотиваций в  салоне красоты будет предусмотрена  система штрафов за нарушения  трудовой дисциплины:

  • Опоздание на работу более 12 минут вне зависимости от записи клиентов. При анализе салонов красоты района Эльмаш, был выявлен такое фактор, что предприятие индустрии красоты работает с 10.00 до 20.00, а запись ведется с 10.30 и до 19.00. Очевидный факт это потеря клиентов, а отсюда потеря прибыли салона;
  • Невыход на работу;
  • Уход с рабочего места раннее окончания рабочего дня;
  • Оскорбление или некорректное поведение по отношения к клиентам или коллегам.

Давайте перейдем к тому, как наш салон будет продвигать свои услуги. У входа в салон  красоты будет висеть вывеска, которая  свидетельствует о салоне красоты. На фасаде здания будет располагаться  растяжка, она будет являться как  дополнительный элемент к вывеске  данного салона красоты. Растяжка будет  содержать информация об услугах, которые  можно получить в салоне красоты. В 100 метрах от салона красоты будет  располагаться  штендер и стрелка, указывающая на салон красоты. Возле  стрелки мы решили поставить доску  с информацией, там будут описаны  акции и новинки, проходящие в  салоне красоты. Помимо вывески и  различных указателей, будет проходит прямая адресная рассылка, близь стоящие  дома. Внутри салона красоты будут  находится фотографии «До и После», для того, чтобы клиенты видели, что они могут получить в нашем  салоне красоты. Фотография будет свидетельствовать, как отзыв другова человека и  гарантия оказываемых услуг. В салоне красоты есть место мерчендайзингу это весь комплекс акции в нашем  салоне красоты. Также мы решили уделить  внимание оформлением витринам, внутренним документам, а особенно прайс листу, который должен будет выдержан в  стиле всего салона красоты, т.е. в стиле ретро. Для привлечения  новых клиентов будет использоваться такой прием, как сарафанное радио. Реклама на радио будет использована для продвижения услуг в салоне красоты.  Все рекламные материалы  будут подробно представлены в рекламной  кампании салона красоты. Так как  наш салон красоты принадлежит  к эконом классу, то на наш взгляд, рекламы для продвижения услуг  будет достаточно. Мы будем делать акцент на качественное обслуживание наших клиентов, для увеличения из визита к нам.

 

3.2. Концепция продвижения салона красоты «Соблазн»

Учитываю нашу концепцию, что салон выдержан в стиле  ретро, мы пришли к следующим результатам, кто будет являться нашими клиентами:

  1. 60% - составляют люди в возрасте от 35 до 55 лет, как женщины, так и женщины. Со средним доходом и социальным статусом. Чаще это люди ценят домашнюю атмосферу и недорогие цены салона красоты. Им будет приятно окунуться в свое прошлое и почувствовать себя вновь молодыми.
  2. 10% - составляют подростки в возрасте от 11 до 17 лет.
  3. 10% - составляют люди от 18 до 25 лет. Чаще всего это студенты, для которых важно хорошее качество и недорогая ценовая категория.
  4. 10% - составляют люди преклонного возраста (от 55 до 65 лет). Они предпочитают проводить время в тихой и спокойной обстановки.
  5. 10% - составляют дети с родителями (от 2 до 10 лет). Для них есть специальные программы и скидки.

Сроки рекламной кампании составят один месяц.

Давайте проведем свот анализ:

SWOT- АНАЛИЗ

Сильные стороны:

    1. Удачное месторасположение;
    2. Невысокие цены на услуги салона;
    3. наличие собственного веб-сайта;
    4. наличие квалифицированного персонала и качественного обслуживания;
    5. интересная концепция салона красоты;

Слабые стороны:

    1. конкуренты имеют некоторые услуги, которые отсутствуют у нашего салона красоты;
    2. большая зависимость от потребителей
    3. малый срок работы предприятия.

 

Возможности:

  1. возможность повышения цен на услуги салона красоты;
  2. выход предприятия на новый рынок;
  3. расширить ассортимент услуг.

Угрозы:

  1. быстрое появление новых конкурентов;
  2. изменение потребностей и вкусов потребителей;

 

ВЫВОД:

  1. Выход на новые сегменты салона красоты при высоком уровне обслуживания и наличии квалифицированного персонала  позволит повысить конкурентные позиции.
  2. Невысокая ценовая категория позволит увеличить количество потребителей
  3. За счет высокого обслуживания попытаться поднять цены на услуги салона красоты.
  4. Удачное месторасположение позволит удержать конкурентные позиции;
  5. Размещение рекламы поможет привлечь потенциальных клиентов;
  6. Конкуренты, имеющие услуги, которые отсутствуют в нашем салоне, могут изменить вкусы наших клиентов.

Наш салон красоты не имеет  прямых конкурентов, но в районе Эльмаш существуют салоны красоты, которые  оказывают такие же услуги, как  наш салон красоты. Это студия  красоты «Ветта» (ул. Старых большевиков,77) и салон красоты «Юлия» (ул. Шефская,85).

Выделив два основных конкурента, можно сделать следующие выводы:

Во-первых, данные предприятия  индустрии красоты являются сильными соперниками за счет оказания большего ассортимента услуг.

Во-вторых, у наших конкурентов  удачное месторасположение. Конкуренты располагаются в проходимом месте, а также имеют хорошую транспортную развязку.

В-третьих, наши конкуренты достаточно давно работают на рынке  индустрии красоты и получили хорошую репутацию.

Что касается расположения данных предприятий в отличие  от нашего салона красоты, то в этом плане они не составят нам жесткой  конкуренции, так как все они  расположены достаточно неблизко в  отношении нашего салона и не являются прямыми конкурентами.

Затрагивая вопросы цены на предоставляемые услуги можно  сказать о том, что наш салон  красоты имеет ряд существенных преимуществ, так как цены на наши путёвки более демократичны по отношению  других салонов красоты.

Подводя итог выше сказанному, можно сказать, что наш салон  красоты будет занимать достойное  место на рынке салонных услуг  города Екатеринбурга.

Давайте перейдем к разработке медиа-стратегии.

Нашей целью является сформировать у потребителя вовлечённость.

Наша цель рассчитана на людей в возрасте от 15 до 50 лет, что  составляет 70% от всей целевой аудитории.

Для формулировки медиа-стратегии  мы выбрали «ровный» способ подачи информации, то есть на протяжении всей рекламной кампании потребителям каждый день будет предлагаться одно и то же количество рекламы, примерно в одной  и той же форме и при помощи одних и тех же коммуникационных средств.

Исходя из целевой  аудитории, мы выбрали следующие  средства коммуникации:

  1. Интернет – это социальные различные сети, где мы создадим блоки нашего салона красоты;
  2. Рекламные наклейки на окнах и на дверях салона краcоты;
  3. Сарафанное радио;
  4. Прямая почтовая рассылка;
  5. Фирменные пакеты;
  6. Сувениры;
  7. Перекрестная реклама с магазином «Атлант»;
  8. Брошюры, листовки, буклеты – данное коммуникативное средство будет являться эффективным, так как его можно направить на определённую целевую аудиторию (распространение через учебные заведения, магазины, различные организации, общественные места и прочее), а также оно позволит расширить территориальные границы нашей  рекламной кампании;
  9. Презентации для клиентов салона красоты.

Коммуникационный эффект будет следующим: « Единственный салон красоты в городе, в котором  предлагается изумительный кофе и бесплатный десятиминутный массаж головы при каждой стрижки».

Для выбора главной идеи мы будем использовать «креативную» технику, так как она является более яркой, необычной  и запоминающейся. Это позволит нам выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать новых  потребителей.

В рамках креативной техники  рекламирования мы выбираем такой её вид, как:

  • Реклама за счет раскрученного образа (Endorsement):

Мэрлин Монро - американская киноактриса, певица.

Для того чтобы  убедить наших потребителей мы будем  использовать следующие аргументы:

Качественные  услуги:

    • Фото реальных людей «До и После»;
    • Размещения собственной фотографии руководителя салона красоты с обязательной подписью к ней. Здесь складывается ощущение «Я лично отвечаю за качество услуг в своем салоне красоты».

Высококвалифицированный персонал: 

    • Фото работников в процессе работы
    • Сертификаты
    • Благодарности
    • Награды

Уникальный интерьер:

  • Повсюду будет царить атмосфера стиля ретро, об этом будет свидетельствовать вся мебель салона красоты.

Теперь давайте перейдем к медиа плану рекламной кампании.

Продвижение нашей рекламной кампании осуществляется при помощи:

Рекламные наклейки – 2200 руб.;

Сувениры – 4750 руб.;

Листовки цветные – 2050 (1000 листовок);

Флаер цветной – 1000 руб.;

Итого 10000 рублей.

Теперь давайте перейдем к эффективности рекламной кампании.

Чтобы проверить коммуникационный эффект мы провели блиц-опрос при  помощи интернета, через программу  «mail.ru». В блиц-опросе участвовало семь человек. Они были ознакомлены с нашими рекламными материалами и на основе этого отвечали на вопросы.

Вопросы:

  1. Чем именно заинтересовала вас наша рекламная кампания?
  2. Что вы узнали о салоне красоты «Соблазн», ознакомившись с нашей рекламной кампанией?
  3. Какая реклама вызвала у вас наибольший интерес (запомнилась вам)?
  4. Хотели бы вы побывать в салоне красоты «Соблазн»?

Информация о работе Разработка концепции салона красоты эконом класса