Разработка концепции салона красоты эконом класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 08:24, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является разработка концепции собственного салона красоты эконом класса «Соблазн», а в частности, рассмотреть создание и функционирования салона красоты на уровнях концепции.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
определить понятие концепция предприятия индустрии красоты;
выявить и проанализировать каждый уровень концепции предприятия индустрии красоты;
рассмотреть различные концепции на предприятиях индустрии красоты города Екатеринбурга;
разработать концепция салона красоты «Соблазн»;
оценить экономическую эффективность салона красоты «Соблазн».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ ….6
1.1. Концепция предприятий индустрии красоты……………………………….6
1.2. Предприятия индустрии красоты……………………………………….......14
2. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА…………………………………….30
2.1. Анализ рынка салонов красоты города Екатеринбурга……………….......30
2.2. Анализ концептуальных решений в салонах красоты города Екатеринбурга………………………………………………………….......41
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ «СОБЛАЗН»………45
3.1. Формулирование концепции салона красоты «Соблазн»…………….......45
3.2. Концепция продвижения салона красоты «Соблазн»……………………..56
3.3. Расчет экономического эффекта салона красоты «Соблазн»……………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….73

Вложенные файлы: 1 файл

Бакурадзе.docx

— 6.51 Мб (Скачать файл)

Ответы:

Первый участник блиц опроса – Киселева Елена,40 лет, экономист:

  1. Тем, что у вас проходят презентации для клиентов.
  2. То, что салон предоставляет услугу – экспресс обслуживание.
  3. Яркие наклейки на окнах салона.
  4. Да

Второй участник блиц опроса – Патракова Валерия,32 года, продавец-консультант:

  1. Необычный интерьер салона красоты.
  2. У вас качественные услуги и вы даете гарантию за них.
  3. Флаер.
  4. Да, с удовольствием.

Третий участник блиц опроса – Белькова Александра, 27 лет, бухгалтер:

  1. Низкие цены на услуги.
  2. Спектр услуг по демократичным ценам.
  3. Реклама в социальных сетях.
  4. Думаю да.

Четвёртый участник блиц опроса – Колпачук Наталья, 20 лет, студентка:

  1. Невысокие цены и достаточно большой спектр услуг.
  2. Хорошее обслуживание.
  3. Флаер (почтовая рассылка).
  4. Да.

Пятый участник блиц опроса – Демина Екатерина, 40 лет, менеджер:

  1. Интерьер салона красоты
  2. Что атмосфера салона красоты домашняя и уютная.
  3. Листовки.
  4. Да.

Шестой участник блиц опроса – Куднай Людмила, 25 лет, парикмахер:

  1. Хорошее месторасположение салона красоты и невысокие цены.
  2. Качественное обслуживание и гарантия услуг.
  3. Небольшие сувениры.
  4. Да.

Седьмой участник блиц опроса –Ванчюгова Елизавета, 22 года, студентка:

  1. Необычный дизайн.
  2. Услуга экспресс обслуживания.
  3. Листовки.
  4. Да.

Вывод:

Анализируя результаты блиц-опроса можно сделать вывод, что в  целом наша рекламная кампания эффективная, так как все участники обратили внимание на рекламу салона красоты  «Соблазн» (в особенности реклама  листовки). Ознакомившись с нашей  рекламной кампанией, все участники  блиц-опроса, захотели побывать в салоне красоты «Соблазн», что можно  считать положительным результатом.

Чтобы проверить финансовую эффективность рекламной кампании мы разработали ряд  методик:

  1. Предлагать клиентам, обратившимся к нам, заполнить небольшую анкету:
    • Откуда узнали о салоне красоты «Соблазн»?
    • Что вас привлекло/заинтересовало в нашей рекламе?
    • Какие услуги для вас более востребованы?
  1. Обязать администратора салона красоты «Соблазн» отдельно фиксировать количество звонков клиентов по вопросам:
    • Услугам
    • Ценам
    • Месторасположения салона
    • Презентации салона
  1. У всех клиентов, обратившихся к нам, спрашивать, откуда узнали о салоне красоты «Соблазн» и о наших услугах. Их ответы фиксировать
  1. Фиксировать количество проданных услуг салона.
  2. Вести соотношение цен между проданными услугами и затраченными средствами.

 

3.3. Расчет экономического эффекта салона красоты «Соблазн»

  1. Годовой экономический эффект от создания салона красоты «Соблазн» используем выражение:

                                                         [2,с.185].

Р – результат, руб.;

З – затраты, руб.;

Итек – издержки текущие.

  1. Срок окупаемости вложений Т, составит:

                            , год                                                [8,с.69]. 

В – вложения руб.;

  1. Чистый доход от создания салона красоты определим:

                             , тыс. руб.                                  [16,с.44].

t – горизонт расчета.

  1. Чистый дисконтированный доход определим:

                         , тыс. руб.                 [2,с.167].

где Еg – норма дисконта, Еg = 12%.

 

Прежде всего, при создании нашего салона красоты, необходимо детально просчитать наш будущий проект. Для начала стоит определить начальные затраты. Они будут следующими:

1. Регистрация ИП лица – 1 000 руб.;

2. Аренда помещения за 1 месяц  до открытия салона – 40 000 руб. (1 кв.м = 800 руб. *50 *1);

3. Разрешительные документы –  6 000 руб.;

4. Ремонт помещения – 50 000 руб.;

5. Оборудование:

- стойка администратора – 11 600 руб.;

- кассовый аппарат – 8 000 руб.;

- телефонный аппарат – 5 500 руб.;

- стул администратора – 5 000 руб.;

- диван для зоны ожидания  – 18 000 руб.;

- витрина для продажи товаров  салона (комод) – 6 000 руб.;

- телевизор – 8 000 руб.;

- торшер – 4 000 руб.;

- журнальный столик – 7 400 руб.;

- аксессуары – 8 000 руб.;

- кресло парикмахерское – 3 шт. * 5 800 = 17 400 руб.;

- парикмахерская мойка с креслом  – 12 800 руб.;

- зеркало – 3 шт. * 7 200 = 21 600 руб.;

- детское кресло – 1 700 руб.;

- шкаф для хранения продукции  (трюмо) – 8 800 руб.;

- тележки 3 шт. * 4 000 = 12 000 руб.

- сушуар – 5 200 руб.;

- стерилизатор воздуха – 4 300 руб.;

- стол маникюрный – 5 300 руб.;

- стул для маникюра – 3 000 руб.;

- лампа маникюрная – 1 500 руб.;

- стеллаж для хранения инструментов  – 2 700 руб.;

- ширма – 3 600 руб.;

- кресло педикюрное – 12 800 руб.;

- стул мастера для педикюра  – 3 200 руб.;

- косметологический аппарат –  44 000 руб.;

- столик для работы косметолога  – 3 100 руб.;

- кресло косметологическое –  13 900 руб.;

- стул мастера – 3 300 руб.;

- диван для комнаты персонала  – 8 000 руб.;

- стол обеденный – 5 000 руб.;

- три стула – 3 800 руб.

6. Реклама – 10 000 руб.;

7. Расходные материалы, необходимые  для работы – 40 000 руб.;

8. Товары для продажи – 20 000 руб.;

9. Резерв неопределенных расходов  – 40 000 руб [35].

Итого: 492 500 руб.

Салон красоты «Соблазн» будет  работать без выходных в среднем 30 дней в месяц, время работы в  день – 10 часов. Загрузка салона 50% рабочих  мест.

Загрузку салона красоты мы обеспечим  следующим образом, три дня в  неделю салон красоты «Соблазн»  будет работать для мусульманок.

Появление специальных салонов  красоты для мусульман – неизбежность. Согласно Шариату, показывать свои волосы нельзя не только мужчинам, но и женщинам другого вероисповедания. Не говоря уж о педикюре, эпиляции, массаже.

В городе Екатеринбурге по последним статистическим данным проживает  более 140 000 мусульман, из них более 60 000 – женщины.

До сих пор правоверные  салоны существовали лишь в частном  секторе. Их открывают в собственных  квартирах предприимчивые мусульманки, выучившиеся на парикмахерш и  маникюрш. И только салон красоты  «Соблазн» по специально выделенным дням – 3 раза  в неделю (понедельник, вторник, воскресенье) будет открывать  двери своего салона красоты для  мусульманок. В эти дни, по проведенным  исследованиям, салоны красоты пустуют.

Девушки, исповедующие Ислам, могут воспользоваться всеми  услугами салона – окрашиванием, мелированием, стрижкой, стрижкой, укладкой, лечением волос, а также косметическими процедурами.

Инициативой принятия такого решения стал повышенный спрос со стороны мусульманок. Раньше приходилось  специально приглашать специалиста  на дом, теперь же все желающие смогут воспользоваться такими услугами в  салоне красоты «Соблазн».

Для определения загрузки салона красоты «Соблазн» были выпущены листовки с информацией о том, что салон красоты «Соблазн»  будет оказывать парикмахерские услуги мусульманкам, и если их заинтересовала эта информация, то можно записаться по телефону на удобное им время. Всего  за 4 дня образовалась очередь на месяц вперед, а ведь салон красоты  еще даже и не начал свою работу. На сегодня это единственный центр  красоты в Екатеринбурге, взявшийся  оказывать подобные услуги. И они  востребованы.

Итак, рассмотрим выручку нашего салона красоты при загрузке салона 50% рабочих  мест.

Выручка салона красоты  «Соблазн»  при загрузке 50% рабочих мест.

Таблица 1.

Подразделение

Средняя цена за услугу

Среднее время выполнения услуги

Количество рабочих мест

Максимальное количество услуг  в смену

Максимальная выручка в смену

Максимальная выручка в месяц

Парикмахерский зал

500

60 мин.

3

15

7 500

225 000

Кабинет маникюра

430

70 мин

1

4

1 720

51 600

Кабинет педикюра

600

60 мин

1

5

3 000

90 000

Косметология

700

80 мин

1

3

2 100

63 000

Выручка с продажи косметики

7 000

Итого

         

436 600


Окончание таблицы 1

Это выручка без учета расходов салона красоты. Рассмотрим затрат салона красоты «Соблазн».

Все затраты делятся на постоянные и переменные.

Условно-постоянные издержки включают расходы, которые не зависят от объемов  производства. Перечень постоянных расходов в месяц, и их величина представлены ниже.

  1. Аренда помещения – 40 000 руб.;
  2. Плата за телефон – 1 000 руб.;
  3. Коммунальные платежи – 6 000 руб.;
  4. Налоги – ЕНВД – 15% = 436 600 * 0,15 = 65 490 руб.

Условно-переменные издержки – затраты, которые напрямую зависят от объемов  производства. В нашем случае мы рассчитаем их на загрузку 50% рабочих  мест.

  1. Расходные материалы – 33 146  руб.;

Расходные материалы салона красоты «Соблазн» представлены в таблице 2 [34].

Таблица 2

№ п/п

Наименование

Количество

Цена

Стоимость

1

Профессиональная краска для волос

20

210

4 200

2

Красящий порошок для моделирования

1

368

368

3

Смывка для волос

3

255

1 765

4

Перчатки для окрашивания

2 уп.

100

200

5

Состав для химической завивки

4

285

1 140

6

Кондиционер для волос

3

900

2 700

7

Шампунь для волос

3

760

2 280

8

Маска для волос

1

390

390

9

Стайлинг для волос

1

480

480

10

Лак для волос

2

560

1 120

11

Пена для волос

2

560

1 120

12

Спрей

1

570

570

13

Краска для бровей и ресниц

2

190

380

14

Ольга для мелирования

1 уп.

113

113

15

Пеньюары полиэтиленовые

2 уп.

115

230

16

Воротнички

4 уп.

90

360

17

Бумага для химии

2 уп.

50

100

18

Полотенце

4 уп.

125

500

19

Сушка для ногтей

3

350

1 050

20

Пилки для ногтей

20

40

800

21

Лак для ногтей

10

285

2 850

22

Апельсиновые палочки

2

40

80

23

Полировочные палочки

5

50

250

24

Гель для ногтей

2

600

1 200

25

Пудра акриловая

1

662

662

26

Праймер для акрила

1

343

343

27

Форма для моделирования ногтей

1

340

340

28

Жидкость для снятия лака

2

135

270

29

Украшения для ногтей

2 уп.

175

350

30

Биогель

2

800

1 600

31

Пилка для педикюра

7

185

1 295

32

Набор насадок для педикюрного  аппарата

1

950

950

33

Одноразовые простыни

3 уп.

80

240

34

Косметические средства

3

950

2 850

Итого:

33146

Информация о работе Разработка концепции салона красоты эконом класса