Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 08:24, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка концепции собственного салона красоты эконом класса «Соблазн», а в частности, рассмотреть создание и функционирования салона красоты на уровнях концепции.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
определить понятие концепция предприятия индустрии красоты;
выявить и проанализировать каждый уровень концепции предприятия индустрии красоты;
рассмотреть различные концепции на предприятиях индустрии красоты города Екатеринбурга;
разработать концепция салона красоты «Соблазн»;
оценить экономическую эффективность салона красоты «Соблазн».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ ….6
1.1. Концепция предприятий индустрии красоты……………………………….6
1.2. Предприятия индустрии красоты……………………………………….......14
2. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА…………………………………….30
2.1. Анализ рынка салонов красоты города Екатеринбурга……………….......30
2.2. Анализ концептуальных решений в салонах красоты города Екатеринбурга………………………………………………………….......41
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ «СОБЛАЗН»………45
3.1. Формулирование концепции салона красоты «Соблазн»…………….......45
3.2. Концепция продвижения салона красоты «Соблазн»……………………..56
3.3. Расчет экономического эффекта салона красоты «Соблазн»……………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….73
Ответы:
Первый участник блиц опроса – Киселева Елена,40 лет, экономист:
Второй участник блиц опроса – Патракова Валерия,32 года, продавец-консультант:
Третий участник блиц опроса – Белькова Александра, 27 лет, бухгалтер:
Четвёртый участник блиц опроса – Колпачук Наталья, 20 лет, студентка:
Пятый участник блиц опроса – Демина Екатерина, 40 лет, менеджер:
Шестой участник блиц опроса – Куднай Людмила, 25 лет, парикмахер:
Седьмой участник блиц опроса –Ванчюгова Елизавета, 22 года, студентка:
Вывод:
Анализируя результаты блиц-опроса
можно сделать вывод, что в
целом наша рекламная кампания эффективная,
так как все участники обратили
внимание на рекламу салона красоты
«Соблазн» (в особенности реклама
листовки). Ознакомившись с нашей
рекламной кампанией, все участники
блиц-опроса, захотели побывать в салоне
красоты «Соблазн», что можно
считать положительным
Чтобы проверить финансовую
эффективность рекламной
3.3. Расчет экономического эффекта салона красоты «Соблазн»
Р – результат, руб.;
З – затраты, руб.;
Итек – издержки текущие.
, год
В – вложения руб.;
, тыс. руб.
t – горизонт расчета.
, тыс. руб. [2,с.167].
где Еg – норма дисконта, Еg = 12%.
Прежде всего, при создании нашего салона красоты, необходимо детально просчитать наш будущий проект. Для начала стоит определить начальные затраты. Они будут следующими:
1. Регистрация ИП лица – 1 000 руб.;
2. Аренда помещения за 1 месяц до открытия салона – 40 000 руб. (1 кв.м = 800 руб. *50 *1);
3. Разрешительные документы – 6 000 руб.;
4. Ремонт помещения – 50 000 руб.;
5. Оборудование:
- стойка администратора – 11 600 руб.;
- кассовый аппарат – 8 000 руб.;
- телефонный аппарат – 5 500 руб.;
- стул администратора – 5 000 руб.;
- диван для зоны ожидания – 18 000 руб.;
- витрина для продажи товаров салона (комод) – 6 000 руб.;
- телевизор – 8 000 руб.;
- торшер – 4 000 руб.;
- журнальный столик – 7 400 руб.;
- аксессуары – 8 000 руб.;
- кресло парикмахерское – 3 шт. * 5 800 = 17 400 руб.;
- парикмахерская мойка с
- зеркало – 3 шт. * 7 200 = 21 600 руб.;
- детское кресло – 1 700 руб.;
- шкаф для хранения продукции (трюмо) – 8 800 руб.;
- тележки 3 шт. * 4 000 = 12 000 руб.
- сушуар – 5 200 руб.;
- стерилизатор воздуха – 4 300 руб.;
- стол маникюрный – 5 300 руб.;
- стул для маникюра – 3 000 руб.;
- лампа маникюрная – 1 500 руб.;
- стеллаж для хранения
- ширма – 3 600 руб.;
- кресло педикюрное – 12 800 руб.;
- стул мастера для педикюра – 3 200 руб.;
- косметологический аппарат – 44 000 руб.;
- столик для работы косметолога – 3 100 руб.;
- кресло косметологическое – 13 900 руб.;
- стул мастера – 3 300 руб.;
- диван для комнаты персонала – 8 000 руб.;
- стол обеденный – 5 000 руб.;
- три стула – 3 800 руб.
6. Реклама – 10 000 руб.;
7. Расходные материалы,
8. Товары для продажи – 20 000 руб.;
9. Резерв неопределенных
Итого: 492 500 руб.
Салон красоты «Соблазн» будет работать без выходных в среднем 30 дней в месяц, время работы в день – 10 часов. Загрузка салона 50% рабочих мест.
Загрузку салона красоты мы обеспечим следующим образом, три дня в неделю салон красоты «Соблазн» будет работать для мусульманок.
Появление специальных салонов
красоты для мусульман –
В городе Екатеринбурге по последним статистическим данным проживает более 140 000 мусульман, из них более 60 000 – женщины.
До сих пор правоверные салоны существовали лишь в частном секторе. Их открывают в собственных квартирах предприимчивые мусульманки, выучившиеся на парикмахерш и маникюрш. И только салон красоты «Соблазн» по специально выделенным дням – 3 раза в неделю (понедельник, вторник, воскресенье) будет открывать двери своего салона красоты для мусульманок. В эти дни, по проведенным исследованиям, салоны красоты пустуют.
Девушки, исповедующие Ислам, могут воспользоваться всеми услугами салона – окрашиванием, мелированием, стрижкой, стрижкой, укладкой, лечением волос, а также косметическими процедурами.
Инициативой принятия такого решения стал повышенный спрос со стороны мусульманок. Раньше приходилось специально приглашать специалиста на дом, теперь же все желающие смогут воспользоваться такими услугами в салоне красоты «Соблазн».
Для определения загрузки салона красоты «Соблазн» были выпущены листовки с информацией о том, что салон красоты «Соблазн» будет оказывать парикмахерские услуги мусульманкам, и если их заинтересовала эта информация, то можно записаться по телефону на удобное им время. Всего за 4 дня образовалась очередь на месяц вперед, а ведь салон красоты еще даже и не начал свою работу. На сегодня это единственный центр красоты в Екатеринбурге, взявшийся оказывать подобные услуги. И они востребованы.
Итак, рассмотрим выручку нашего салона красоты при загрузке салона 50% рабочих мест.
Выручка салона красоты «Соблазн» при загрузке 50% рабочих мест.
Таблица 1.
Подразделение |
Средняя цена за услугу |
Среднее время выполнения услуги |
Количество рабочих мест |
Максимальное количество услуг в смену |
Максимальная выручка в смену |
Максимальная выручка в месяц |
Парикмахерский зал |
500 |
60 мин. |
3 |
15 |
7 500 |
225 000 |
Кабинет маникюра |
430 |
70 мин |
1 |
4 |
1 720 |
51 600 |
Кабинет педикюра |
600 |
60 мин |
1 |
5 |
3 000 |
90 000 |
Косметология |
700 |
80 мин |
1 |
3 |
2 100 |
63 000 |
Выручка с продажи косметики |
7 000 | |||||
Итого |
436 600 |
Окончание таблицы 1
Это выручка без учета расходов салона красоты. Рассмотрим затрат салона красоты «Соблазн».
Все затраты делятся на постоянные и переменные.
Условно-постоянные издержки включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень постоянных расходов в месяц, и их величина представлены ниже.
Условно-переменные издержки – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. В нашем случае мы рассчитаем их на загрузку 50% рабочих мест.
Расходные материалы салона красоты «Соблазн» представлены в таблице 2 [34].
Таблица 2
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Цена |
Стоимость |
1 |
Профессиональная краска для волос |
20 |
210 |
4 200 |
2 |
Красящий порошок для |
1 |
368 |
368 |
3 |
Смывка для волос |
3 |
255 |
1 765 |
4 |
Перчатки для окрашивания |
2 уп. |
100 |
200 |
5 |
Состав для химической завивки |
4 |
285 |
1 140 |
6 |
Кондиционер для волос |
3 |
900 |
2 700 |
7 |
Шампунь для волос |
3 |
760 |
2 280 |
8 |
Маска для волос |
1 |
390 |
390 |
9 |
Стайлинг для волос |
1 |
480 |
480 |
10 |
Лак для волос |
2 |
560 |
1 120 |
11 |
Пена для волос |
2 |
560 |
1 120 |
12 |
Спрей |
1 |
570 |
570 |
13 |
Краска для бровей и ресниц |
2 |
190 |
380 |
14 |
Ольга для мелирования |
1 уп. |
113 |
113 |
15 |
Пеньюары полиэтиленовые |
2 уп. |
115 |
230 |
16 |
Воротнички |
4 уп. |
90 |
360 |
17 |
Бумага для химии |
2 уп. |
50 |
100 |
18 |
Полотенце |
4 уп. |
125 |
500 |
19 |
Сушка для ногтей |
3 |
350 |
1 050 |
20 |
Пилки для ногтей |
20 |
40 |
800 |
21 |
Лак для ногтей |
10 |
285 |
2 850 |
22 |
Апельсиновые палочки |
2 |
40 |
80 |
23 |
Полировочные палочки |
5 |
50 |
250 |
24 |
Гель для ногтей |
2 |
600 |
1 200 |
25 |
Пудра акриловая |
1 |
662 |
662 |
26 |
Праймер для акрила |
1 |
343 |
343 |
27 |
Форма для моделирования ногтей |
1 |
340 |
340 |
28 |
Жидкость для снятия лака |
2 |
135 |
270 |
29 |
Украшения для ногтей |
2 уп. |
175 |
350 |
30 |
Биогель |
2 |
800 |
1 600 |
31 |
Пилка для педикюра |
7 |
185 |
1 295 |
32 |
Набор насадок для педикюрного аппарата |
1 |
950 |
950 |
33 |
Одноразовые простыни |
3 уп. |
80 |
240 |
34 |
Косметические средства |
3 |
950 |
2 850 |
Итого: |
33146 |
Информация о работе Разработка концепции салона красоты эконом класса