Страхование грузов и пути его развития (на примере ЗАСО «Белнефтестрах»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2013 в 20:15, дипломная работа

Краткое описание

В процессе работы выполнены следующие исследования: изучено экономическое содержание и назначение транспортного страхования грузов, проанализирован рынок страхования грузов в РБ, внесены предложения по его совершенствованию. Методом исследования является структурный анализ современного состояния рынка страхования грузов.
В процессе работы широко применялись общенаучные методы и приемы, а именно: анализ и группировка, экономика-статистические сравнения, системный подход и др.

Вложенные файлы: 29 файлов

Моя практика.doc

— 132.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

о мтб валюта.doc

— 290.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

практика Зубок.doc

— 201.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

практика Ковалева.doc

— 352.50 Кб (Скачать файл)

          - принятие решений о создании  и закрытии в установленном  порядке филиалов и представительств  Банка;

          - назначение Председателя Правления и утверждение членов Правления по представлению Председателя Правления; досрочное прекращение их полномочий;

- контроль за оперативно-распорядительную  деятельность;

         - привлечение внешних аудиторов  к аудиторской проверке и сертификации  отчетов Банка и т.д.

Основной формой работы Наблюдательного совета являются заседания. Заседания созываются Председателем  Наблюдательного совета не реже одного раза в полугодие либо по требованию членов Наблюдательного совета, Ревизионной  комиссии, Правления Банка.  Решения Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета. Каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом. Решения Наблюдательного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем   и секретарем Наблюдательного совета. Секретарь Наблюдательного совета назначается Правлением Банка. Организационное обеспечение работы Наблюдательного совета возлагается на Правление Банка. Правление является коллегиальным исполнительным  органом. Порядок работы Правления регулируется Положением о Правлении, утверждаемым Наблюдательным советом. Количественный состав Правления – 5 (пять) человек. Наблюдательный совет назначает  Председателя Правления на срок до 5 лет на основании контракта. Члены Правления утверждаются   Наблюдательным советом по представлению Председателя Правления сроком на  2 (два) года.

Правление:

          - предварительно обсуждает вопросы,  подлежащие рассмотрению Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом, подготавливает в связи с этим необходимые документы;

          - осуществляет текущее руководство  деятельностью Банка, организует  и  обеспечивает выполнение  решений Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета; разрабатывает  текущие и перспективные планы Банка по реализации уставных целей и задач;

          - решает вопросы проведения  всех  осуществляемых  Банком операций; определяет общие принципы процентной  и тарифной политики Банка;

          - организует разработку и внедрение  новых  видов услуг и технологий;

          - утверждает    внутренние документы   Банка, за исключением утверждаемых  Общим собранием акционеров и  Наблюдательным советом;

          - согласует назначение на должности  руководителей и заместителей руководителей филиалов, представительств, дочерних обществ Банка;

          - утверждает структуру и штатное  расписание Банка, его филиалов  и представительств;

          - устанавливает условия оплаты труда и материального стимулирования работников Банка в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;

          - решает вопросы подбора, подготовки  и расстановки кадров;

          -решает иные вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета, а также вносимые на рассмотрение Председателем Правления.

Члены Правления несут  ответственность за результаты своей  деятельности в соответствии с заключенными  контрактами и действующим законодательством.

Председатель Правления:

- осуществляет  руководство  деятельностью Правления, обеспечивает  выполнение решений Общего собрания  акционеров и Наблюдательного  совета;

- без доверенности  действует от имени Банка, представляет  Банк во всех взаимоотношениях  с органами власти и управления, исполнительными органами,  юридическими и физическими лицами как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами;

- заключает договоры, выдает доверенности;

- издает приказы и  распоряжения, обязательные для  исполнения всеми работниками Банка;

- распоряжается имуществом  и средствами Банка, открывает  в банках счета;

- нанимает и увольняет  работников Банка, нанимает  в  установленном настоящим Уставом  порядке руководителей филиалов  и представительств и их заместителей, распределяет обязанности  среди своих  заместителей;

- принимает решение  о поощрении и наложении взысканий  на работников Банка, о привлечении  их в установленном порядке  к материальной ответственности,  включая руководителей филиалов, представительств;

- предъявляет от имени Банка претензии и иски к физическим  и юридическим лицам в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

- осуществляет другие  функции по поручению Общего  собрания акционеров, Наблюдательного  совета или Правления Банка;

Председатель Правления вправе в установленном порядке передать  осуществление отдельных полномочий, входящих в его компетенцию, своим заместителям, руководителям структурных подразделений и другим должностным лицам Банка.

1.4 Структура функциональных подразделений (служб) банка, должностные обязанности их работников

 

Организационная структура  ЗАО “Минский транзитный банк”  включает Управления, их отделы и самостоятельные  отделы (таблица 1.1).

Таблица 1.1. Организационная  структура ЗАО “Минский транзитный банк”

Управление (самостоятельный отдел)

Отделы

Финансовое управление

Отдел денежных рынков

Отдел валютного  дилинга

Отдел ценных бумаг

Депозитарий

Управление корреспондентских  отношений

 

Управление кредитных  вложений

 

Управление бухгалтерского учёта

Отдел внутрибанковских операций

Отдел баланса и организации  учета

Управление кассовых операций

Отдел кассовых операций

Операционная касса

Отдел инкассации

Юридическое управление

 

Управление автоматизации

Отдел программирования

Отдел сопровождения

Отдел связи и технического обеспечения

Отдел внутреннего аудита

 

Управление хозрасчёта

 

Управление безопасности

 

Управление расчетов

 

Управление по обслуживанию клиентуры

Отдел по работе с юридическими лицами

Отдел по работе с физическими  лицами

Отдел РКЦ

Отдел денежного обращения

Отдел привлечения и  персонального обслуживания клиентов

Управление казначейства

 

Управление неторговых операций

Карт-центр

Отдел валютно-обменных операций

Отдел маркетинга

 

Управление по работе с персоналом

 

Общий отдел

 

Архив

 

Канцелярия

 

 

Общие положения, задачи, функции и права каждого Управления и входящего в него отдела определены в Положение о каждом из Управления. В нем также предусмотрены  права и обязанности начальника Управления и определены его полномочия.

Внутри отдела функции  и обязанности сотрудников определяются должностными инструкциями.

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Технические  средства обработки Информации

2.1 Виды вычислительной  и компьютерной  техники, телекоммуникационных  систем, применяемых при оформлении  документации по банковским операциям

 

Для надлежащего выполнения банком своих функций в ЗАО  “Минский транзитный банк” установлена местная сеть (Intranet), обеспечивающая связь между удалёнными филиалами, как в пределах г. Минска, так и по всей Республике Беларусь. Обмен банковскими документами осуществляется с помощью факсимильной связи, а также посредством электронной почты. Информация, поступающая от филиалов в Головной банк, обрабатывается и накапливается  с помощью машинных носителей с формированием сводной архивной базы, доступной для каждого работника, имеющего к ней доступ. Согласование и консультация по отдельным вопросам осуществляется как по общегородским и республиканским телефонным сетям, так и по локальной телефонной сети с упрощённым набором номера, а также по электронной почте.

ЗАО “Минский транзитный банк” является членом Международного сообщества межбанковской  телекоммуникации S.W.I.F.T. и системы REUTERS, а так же входит в крупнейшую мировую системы безналичных расчетов EUROPAY.

Операционный день “Мебиус” обеспечивает выполнение банком своих непосредственных функций. Удаленная связь с клиентами выполняется через систему “Клиент-банк” при помощи программного обеспечения “Avest ”.

2.2 Программное  и техническое оснащение рабочего  места

 

Каждое рабочее место сотрудника банка обеспечено компьютером, на котором установлен необходимый программный пакет для выполнения соответствующих функций. Так, в стандартный программный пакет входит пакет программ Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook  и др.), Internet Explorer; Lotus Notes Application, далее, в зависимости от специализации работника могут быть установлены: программа Операционный день “Мебиус”, Клиент-банк «Avest», электронный переводчик, различные бухгалтерские программы и другое.

Каждое рабочее место  сотрудника банка обеспечено необходимым  техническим и бытовым перечнем, необходимым для нормальной организации  работы. По правилам техники безопасности рабочее пространство на 1 работника должно составлять не менее 6 квадратных метров, на котором расположен стул, стол с персональным компьютером, подключённым в местную сеть, телефонный аппарат, необходимые канцелярские принадлежности. Кроме того, что компьютеры подключены к сетевым принтерам и сканерам, допускается установка дополнительных принтеров на несколько человек. Также на отдел (департамент) устанавливается и ксерокс. В банке существует специальная служба, которая занимается рассылкой (получением) факсов, но допускается также и установка факса на отдел (департамент).

   Также установлены  шкафы для хранения верхней  одежды и обуви сотрудников  банка, стеллажи и полки для  размещения дел и документов. Возможна установка сейфа на  отдел (департамент) для хранения  особо важных документов.

В зависимости от специфики выполняемой работы возможна установка дополнительного оборудования на рабочее место сотрудника банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Аналитический и синтетический учёт

Задача аналитического учета заключается в немедленном  отражении каждой операции для точного представления о состоянии счетов субъектов хозяйствования. Основной формой аналитического учета является лицевой счёт. Лицевой счет открывается в разрезе балансовых и внебалансовых счетов. Записи в лицевых счетах делаются только на основании расчетно-кассовых документов. Лицевые счета ведутся в двух экземплярах: 1-й экземпляр – сам лицевой счет; 2-й экземпляр – выписка из лицевого счета. При открытии лицевых счетов производится запись в книге регистрации.    Лицевые счета должны иметь основные реквизиты:

    • номер лицевого счета;
    • дата совершения последней операции;
    • дата совершения текущей операции;
    • номер документа;
    • номер счета-корреспондента (кроме лицевых счетов по внебалансовым счетам);
    • номер банка-корреспондента (кроме лицевых счетов по внебалансовым счетам);
    • код валюты;
    • сумма операции;
    • итоги оборотов по дебету и кредиту (по приходу и расходу по внебалансовым счетам);
    • сумма входящего остатка;
    • сумма исходящего остатка.
    • Дополнительными реквизитами могут быть:
    • наименование клиента;
    • код отчетного данного;
    • учетный номер плательщика;
    • код платежа в бюджет и др.

        Выписки из лицевых счетов  выдаются на руки клиентам  и оформляются штампами банков. К выписке должны прилагаться  документы, на основании, которого совершаются записи по лицевому счету. Владелец счета обязан в течение 10 рабочих дней после получения выписки письменно сообщить банку о суммах ошибочно зачисленных или списанных по счету. При не поступлении возражении операция считается подтверждённой.

ПРЕЗИНТАЦИЯ.doc

— 38.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРЕЗИНТАЦИЯ.shs

— 675.50 Кб (Скачать файл)

Приложение А.doc

— 49.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение в.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение в одна таблица.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Приложение г.doc

— 51.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

задание на дипломную работу.doc

— 57.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 36.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРЕЗИНТАЦИЯ_1.doc

— 159.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

презинтация текст.doc

— 40.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ А_1.doc

— 47.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б_1.doc

— 36.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ В_1.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ Г_1.doc

— 50.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.doc

— 49.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПРАКТИКА.doc

— 370.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Страхование грузов и пути его развития (на примере ЗАСО «Белнефтестрах»)